dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Веталь76
5 May 2014
1
Maggiцитата: |
то на 2-3 года точно хватает (я говорю про качественные рычаги) |
На рычаге(кости) Фэби уже 2 года. Если рычаги(серпы) выйдут из строя,пока еще родные стоят(86т.км),поставлю Фэби. Если уж и экономить то хотя бы так.
А если уж и говорить о ТРВ или Лемфорды,то тут поставил и забыл.
цитата: |
потому что конвейер на заводе где производят рычаги куда лучше пересует с/б чем дядя в сервисе,какое бы не было оборудования. |
видимо на конвеере другие прессы )))
цитата: |
Малейший перекос и все,потом все выливается на дороге и при схождении. |
о каком перекосе идет речь ? при перекосе с/б в рычаг не пойдет в принципе, при разнице в диаметре посадки
цитата: |
Рычаг(кости) Лемфордер стоит 1000р.-это дорого? |
для меня - да
цитата: |
вы их не меняете каждые 20-30т.км |
нет, не меняю
цитата: |
Я на самых дешовых Фэби проехал 26т.км и все ок. |
а я на перепрессованных 30т.к. что это меняет ?
цитата: |
Я не вижу в этом ни какой проблемы чтоб заменить полностью такой рычаг. |
я тоже не вижу...
итого. подведу итог...
если менять только кости - да, смысла нет перепрессовывать, проше махнуть рычаги в сборе
а если менять заднюю подвеску целиком - то при замене с/б, а не рычагов, экономическая целесообразность доминирует в несколько раз
Веталь76:
|
Maggi
На рычаге(кости) Фэби уже 2 года. Если рычаги(серпы) выйдут из строя,пока еще родные стоят(86т.км),поставлю Фэби. Если уж и экономить то хотя бы так. А если уж и говорить о ТРВ или Лемфорды,то тут поставил и забыл. |
Так я о чем и говорю что с этими с/б постоянно менять
А так купил рычаг и забыл на 2-3 года
yoyon4ik
Это имеет экономическую целесообразность только в настоящий момент
А дальше это выльется, опять в замену через год
цитата: |
А дальше это выльется, опять в замену через год |
у вас есть статистические данные ?
По проблеме Ale_Ksander то тут думаю дело не в том, что он поменял сайленты, а не рычаги, а в том, что подвеску собрали не правильно!
В плане замены сайлентов, в поперечных рычагах (не берём во внимание подпружинные) то тут можно их по разному заменить.. лично я менял сам, ничего сложного, езжу очень много. Пробежал после замены сайлентов уже 50 т.км. постоянно народ сзади вожу.. В общем всё хорошо, и ничего не проворачиваетя...колёса не кушаются и т.д )
Тут думаю каждый выбирает в меру своих возможностей..Есть время, опыт, желание, инструмент - тот сэкономит и поменяет только сайленты. Не считаю что замена сайлентов в данных рычагах категорически неприемлема!
Karlos-on
Можете пояснить что могло пойти не так в процессе работы мастера?
Машину подвесили на подъемнике.
Сняли кости.
Вытащили сайлентблоки.
Вставили новые, равноудаленно от краев сайлентблоков.
Прикрутили сайлентблоки поджав амортизатор с пружиной.
Ale_Ksander
Возможно подвеска затягивалась без регулировки.. между задним подрамником и подпружинным рычагом выставляется, как писалось выше, 113мм (в случае с седаном, хетчем)..после этого болты затягиваются. Как показывает практика, если сжимать подвеску подпирая подпружинный рычаг, расстояние в 113мм трудно выставить, машина уже начинает подниматься!! и это если не открутить стойки стаба! Как Вам делали я не знаю.. снимали или нет.. Может прям как вы описали, подвесили машину, сняли кости,заменили сайленты, чуток подпёрли рычаг, чтоб кости поставить и затянули.. После этого действа, следует в любом случае сделать регулировку задних колёс!!
Делал себе и другу чётко по инструкции, всё отлично!
FeodorY
Спасибо за ссылку.
Karlos-on
Стойки не снимали. Просто подперли рычаг на глаз, чтобы кости затянуть.
Ale_Ksander
в том то и беда, что на глаз) там чётко должно быть 113мм
Karlos-on
Мучает меня вопрос и не понимание, а зачем на 113 мм, ведь если авто стоит на колесах то расстояние больше чем 113 мм.
seger:
|
у него и по высоте слева и справа "разная" машина вполне вероятно конструктор он купил с какой то дикой геометрией, вот и трётся там то что в принципе не должно имхо конечно |
ну я не тоже уже ничего не понимаю . но это усиленные как их называют от мондео . вот так сделали там шары в разы больше
vavaziрасстояние то больше, если никто не сидит сзади... а если сядет? а + багаж? + дороги кривые у нас... подвеска на сжатие работает...
Кстати самому интересно было, какое расстояние на гружёной машине.. так вот если 2 человека ~70-76 кг садятся сзади, то подвеска примерно и выходит на 113 мм ) поэтому всё не просто так в этом мире! А ещё кстати это даёт как бы упругость подвеске! В общем как-то так
Karlos-on:
|
vavazi расстояние то больше, если никто не сидит сзади... а если сядет? а + багаж? + дороги кривые у нас... подвеска на сжатие работает... |
Это вопрос сложный. 113 - некое среднее значение. А если 90% времени ездишь один? Значит в этом случае будет "неправильно" работать?
Karlos-on
5 May 2014
-Ал-
ну так скажем, 113мм +\- это уровень при котором подвеска будет работать должным образом во всех вариациях загруженности авто. Однако когда едешь один, то подвеска наоборот упругая и хорошо отрабатывает неровности. Думаю Вы правильно подметили, если смотреть обширнее, то 113 мм это среднее значение при котором на разгруженном авто сайленты не вывернет наизнанку)) и при допустимо загруженном авто при сильном сжатии подвески сайленты так же НЕ будут повреждены от скручивания..
Сделал схождение задних колес.
Выехал за город на 15 минут.
Машину больше не кидает.
про подрамник здесь писать про регулировку ни кто не сталкивался . когда снимаешь потом обратно ставишь надо правильно сделать развал колес мелочь но чувствуется ..
Ale_Ksander
Но вот видешь, это хорошо что все ок.
Ale_Ksander
Дело в развале!У меня такое-же было, когда поменял задние рычаги.Сделал и все пришло в норму!
Вот и я заменил все рычаги в сборе, плюс ступицы и пружины. Спасибо форуму) Пришлось поработать болгаркой, с одним болтом. И горелкой ступицы грел) задние болтики торкс.ю будь они не ладны) С перекурами на все про все ушло около 7-8 часов. Неспеша. Делал в гараже без подьемника) Брат помогал.
Snegg
6 May 2014
Ребят возникла следующая дилемма:
Планирую поменять по кругу амортизаторы себе (фокус 2, хетбек, 2л... если что))), выбор пока, между Бильштайн Б4 и Sachs Super Touring, пал на последние.
Опоры, пыльники и отбойники к ним думал взять оригинальные.
Но вот смущает то, что амортизаторы предлагаются только турецкого производства
и не знаю даже, доверять им или не соит. Перерыл всю тему, но ничего толком не нашел по данному моменту, к сожалению, кроме пары упоминаний и
отзыва Daimen63.
Кто-нибудь ещё имел опыт с турецкими амортизаторвми Sachs, стоит ли их брать?
Snegg
Приятно видеть что отзывы кому-то помогают) По амортам скажу, пробег уже около 30 тыс, проблем с ними ни каких. 2ю зиму пережили. Думаю еще столько же пробегают.
Daimen63А не подскажешь ещё такой момент - где-то тут видел также о них отзыв, в плане шумности (гула от шин), что стало его меньше после установки данных амортизаторов. Ты такое не замечал?
Snegg
Честно говоря подобного не замечал. Это по-моему все очень субъективно. Думаю не стоит их переоценивать, но свою работу они выполняют на 5. По трасса ведут себя хорошо, машину не раскачивает (160-180 км/ч)
Snegg
6 May 2014
Daimen63:
|
Snegg Честно говоря подобного не замечал. Это по-моему все очень субъективно. Думаю не стоит их переоценивать, но свою работу они выполняют на 5. По трасса ведут себя хорошо, машину не раскачивает (160-180 км/ч) |
Ну вот это и главное, чтоб служили и выполняли свое предназначение. Пороюсь ещё и буду, наверное, брать, если не отсоветуют тут
Sneggпрошлым летом менял вкруг ставил Boge Automatic, были турецкие
зы ну ты в курсе
, при многократной замене опорников, пыльник SACHS передний почему быстро пришел в негодность, поставил оригинал все ок, 3 вскрытия как новый
Snegg
6 May 2014
lom420Помню, видел это твое сообщение
Бодж - Сачс, а контора то одна в принципе. Вот то, что пыльник быстро пришел в негодность
, странно как-то.
Ну вот, ты меня навел на мысль о не Сачсе и я вспомнил
это (последнее замечание)
Вот опять думай - что лучше