Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
945
members
9,9K
posts

avatar
dimcher
14 April 2014


при нормальном болте усилие там должно было быть очень серьезное, чтобы сломался именно болт, а не что-то другое! надо смотреть на состояние ремня, шкивов и проч! представьте, клинит помпу, это все резко останавливается, а коленвал пытается провернуться и ломает болт! да чертас два там сломается болт без надрывов на ремне, вмятин на шкивах и проч проч проч
avatar
procyon
14 April 2014


duff
Видал я как-то Ауди, у которой из-за неправильно поставленного ремня агрегатов, ремень зацепился за что-то и из-за этого обборвало ГРМ. Как-хз. Но чтобы оборвать болт - не верю.
И ещё - зацените как приводится помпа - гладкой частью ремня по гладкому шкиву. Помпа влегкую прокручивается маленьким ключиком на 10 при озером ремне. Чтобы заклинившая помпа могла хоть как-то повлиять на шкив колена через ремень - маловероятно.
Петрович-Ирбит
14 April 2014

1

mrm99
ты в тот сервис больше не езди))) Ну если сломали корпус воздухана, то воздух всё равно должен был идти через датчик ДМРВ! Или сломали после ДМРВ??
avatar
dimcher
14 April 2014


duff
да, если гладкой частью ремня приводится помпа, то нереальщина полная! не соглашайтесь с их выводами, что помпа виновата. в крайнем случае, говорите им, что будете делать независимую экспертизу и через суд добьетесь от них компнесации и ремонта. Если это конечно не гаражный сервис без документов и проч.
duff
14 April 2014


Всем спасибо за помощь! Будем разбираться!
avatar
spd
14 April 2014


duff
Вы только не забудьте отписаться тут чем все закончится. Интересно.
duff
15 April 2014


spd
dimcher
Сервис продолжает настаивать на своей версии, что виноваты осколки термостата. Пока договорились на том, что отдадим болт на экспертизу. Только мне интересно, какое заключение может она дать? На мой взгляд, есть три возможные причины того, что произошло: 1. Был установлен старый болт. 2. Болт установлен новый, но оказался бракованным. 3. Болт нормальный, но был перетянут при установке. Если окажется, что болт без брака, то товарищи из сервиса будут считать себя тем-более правыми. Но, есть же еще вероятность, что болт при установке был перетянут или был поставлен старый. А как это доказать, я уже не знаю..
avatar
Андрей71
15 April 2014


duff
любой,знакомый с сопроматом,может рассчитать усилие,необходимое для среза такого болта.Оно нехилое-обратная сторона ремня такое усилие не передаст,а если передаст.то помпа в щепки разлетится,а болт устоит.Кроме того,если не изменяет память,там посадка шкива без шпонки-конусная.Откуда сила.свернувшая болт могла взятся-то?Если только он сдефектом изначально был или старый.перетянутый поставили.
mihail_80
15 April 2014


duff
Главное, чтобы при Вашем отсутствии ничего не делали.
JohnnyK
15 April 2014


В ярославской ветке у одно человека тоже обрыв произошел. Ему ставили новый болт, но при этом несколько раз затягивали.
Эксплуатация и ремонт (сообщение #15416809)
Белов...
15 April 2014

2

Всем здрасте)) взял наконецто я фокус 2 в седане двигатель 1.6 115 сил механика в самой максимальной комплектации год выпуска сентябрь 2007 года)) испанская сборка..) после моей ваз 21093 просто космический корабль )) могут делать машинки иностранци... рад по уши как маленький ребёнок ещё радует что один хозяин у машины вся в оригинале даже лоб родной и не треснутый пробег 92000 км.
avatar
spd
15 April 2014


Белов...
Поздравля, но чуть темой ошибся:)
Белов...
15 April 2014


spd
да до этого с людьми разговаривал обсуждал тему покупки кто помнит узнает))) просто делюсь впечатлениями которых очееень много)) всетаки первая иномарка)))
avatar
TallPaul
15 April 2014


Белов...
Чем вы довольны в ФФ2
avatar
taylor2k
16 April 2014


Белов..., не забывай что наш дрыгатель тоже в группе риска по поломке пальца сателлитов. Любишь тапку топтать, не выключай ЕСП (котроль тяги) на скользкой дороге т.к. пробег уже под сотку и кто знает что там с ним...
Поменяв коробку я стал намного меньше допускать пробуксовку и ЕСП не трогаю, но тапку давлю так-же.
avatar
PiterFF2
16 April 2014


taylor2k
А часто вообще буксовал? Ну там зимой больше, летом меньше, но в сумме, например, пару раз в месяц стопудов выходило или раз в пару месяцев, а может вообще раз в неделю) да так, что сцеплением ещё часто знатно пахивало) Чисто для статистики. Я вот, в среднем, буксую всего пару дней в году, только зимой. Этой зимой буксовал 1 раз, зато знатно, все лимиты выбрал) С утра в сугроб задом с разгону запоркавался, так как с местом были большие проблемы (не в Питере, тут с начала февраля никаких сугробов уже не было, да и снега, собственно, тоже ) А на следующий день не смог выехать, резине 6 лет, шипы похоже уже совсем убились, сзади не подойти толкнуть из-за сугробов, зацепить некому. Короче, капец, знатно я там долбался. Отшлифовал снег колёсами до белоснежного льда В итоге насобирал песка у домов с дорожек, посадил девушку за руль, сам толкал за среднюю стойку... И наконец-то свершилось.
Белов...
16 April 2014


taylor2k
я и не трогаю кнопку ESP))) всегда пусть работает)) мне тяги хватает бывает иногда на обгонах немного в тапку жму но не больше 4000 оборотов) коробка тьфу 3 раза всё ок даже притензий нет после девяточной хрустящей и дёрганной коробки и двигателя на форде как человек езжу)) до сих пор не могу привывкнуть и думаю как же я ездил на этом корыте)) сегодня масло поменял в машинке залил форд формула F 5х30 , было залито кастрол 5х20 , ребята незнаете почему сейчас официалы заливают на лето кастрол 5х 20 .. я считаю для жаркого лето иэто масло как вода??
avatar
PiterFF2
16 April 2014


Белов...
При обгонах как раз тапку лучше интенсивнее жать, крутите 4000-4500 об/мин, в большинстве случаев этого хватает. Если требуется обгон на более высоких скоростях, то крутите 4500-5500 об/мин, ничего у вас с двигателем не случится. Только масло не забывайте менять вовремя. И, кстати, как раз только после 4000 оборотов вы сможете ощутить всю прелесть и подхват нашего двигла. Я первые года 2 езды на феде особо боялся крутить выше 3500, ну максимум 4000 об/мин (не считая пары моментов, когда я тапил на 5-ой до максимума) и вообще давил тапку вяло, и всё думал - чё это меня всякие жиги на светофорах обгоняют. Почитал тему на форуме Кто как крутит двигатель?, в один прекрасный день решил покрутить двигло более интенсивно, так я аж кайф словил от того, как разительно изменилась динамика феди. Короче, крутить надо двигло, чтобы кайфовать. Ну если в этом есть необходимость.
По маслу есть отдельная тема, рекомендую воспользоваться поиском или почитать её, там уже шла дискуссия по поводу 5W-20 vs. 5W-30, и не один раз. Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2. Главное радиаторы держите в чистоте и следите за уровнем антифриза, чтобы двигатель не работал в зоне повышенных температур. И тогда летом в жару не будет никаких проблем.
Также рекомендую пройтись по ссылкам из шапки, там собрано большое количество полезной информации и описание часто встречающихся грабель.
avatar
spd
17 April 2014


Эхх, я тоже помню этот момент, когда после ваз 21093 пересел на фф2... Почувстсвовал, что я в раю. Думал, что годик покатаюсь на сарае и продам, а нифига, уже 4-ый пошел, но всё же хочется что-то другое:). Движок тоже долго вникал как крутить, пока не прочитал нужную тему, после вроде как поехала:). А так тоже есть свои болячки, но они не значительные и устранимы.
avatar
taylor2k
17 April 2014


Spb_Focus_Man, зимой почти постоянно выключал ЕСП при езде по городу, антибукс остается работать подтормаживая буксующее колесо и машинка по каше динамичнее гребла, короче постоянные пробуксовки в этот период...
Ну летом то конечно меньше, если ток охота было вырваться со светофора, благо 115ый это кое как позволяет. Щас тоже грешу, но плавно, не доводя до срабатывания антибукса...
Кстати сцепа родная еще (120 тык), почти половина фрикциона осталась, вот выжимной был синий и пел, его поменял набив литола от души, производитель (FTE) маловато туда смазки закладывает...
avatar
spd:

но они не значительные и устранимы.

Если руки не для скуки...
Коробка встала мне в 10тыр, дважды ставил и снимал, оказалась с дохлым синхроном 1ой, перебрал поставив свои внутренности..., рейку стучащую тоже менял сам, еще 10... (сэкономлено около 20ки на работах и душа спокойна что все везде сделано не для дяди васи)
А так все хорошо и меня устраивает.
avatar
PiterFF2
17 April 2014


taylor2k
Скрытый текст
avatar
taylor2k
17 April 2014


Spb_Focus_Man, победный может настать неожиданно, может заклинить или развалиться подш, мой тоже не бил хотя люфтил ощутимо. Тоже бы ездил до победного если б не палец...
avatar
Андрей71
17 April 2014


Spb_Focus_Man
Вообще ивд-наиболее полный комплект средств безопасности.Есть там и абс и есп,которую многие зовут антибуксом.
avatar
KofmanV
17 April 2014


Друзья, подскажите пожалуйста, имеется ФФ-2 с мотор 1.6, 115 сил, 2006 год. Подойдет ли на него мотор 1.6 115 sigma сил с машины 2010 года ? каталог не отображает двс более свежего авто
avatar
taylor2k
17 April 2014


avatar
Андрей71:

которую многие зовут антибукc

Ток антибукс не отключается в отличии от ЕСП и контроля тяги дв-ля, во всяком случае на моем межрестайле 7го года... Буксуещее колесо продолжает осаживаться колодками и машине как пинка дают. Типа имитации диффа повышенного трения.
KofmanV, по крепежу подойдет, но по мозгам (ЭБУ) может отличаться, на 2006х 4 лямбды было, с 7го года 2 стоят...
avatar
PiterFF2
17 April 2014


KofmanV
Подойдёт, Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #15332873). Ну и чуть выше и ниже можно почитать, для общего развития.

taylor2k
А долго, кстати, отъездил на "поющем" подшипнике? Чтобы ориентироваться. Я заметил месяца 2-3 назад, вчера после старта уже отчетливо звук слышался, в течение секунд 30, хотя температура была плюсовая.

P.S. Мозги-то не меняются, и выхлопной коллектор остается прежним, поэтому разницы не будет по лямбдам при замене двигателя.
avatar
mic21
17 April 2014


taylor2k
Кстати не нашёл способ как полностью антибукс отключить? Если долго держать кнопку то он тоже не отключается полностью, хотя и перестаёт на кнопку реагировать
avatar
taylor2k
17 April 2014


mic21, выдернуть пред ABS или IVD, но тогда зимой штурм дорог с более-менее крутым подъемом дается только с разгона...
Скрытый текст
avatar
Андрей71
17 April 2014


taylor2k
Основная моя мысль была,что в ИВД есть все.
avatar
shelline
17 April 2014

1

avatar
KofmanV:

Друзья, подскажите пожалуйста, имеется ФФ-2 с мотор 1.6, 115 сил, 2006 год. Подойдет ли на него мотор 1.6 115 sigma сил с машины 2010 года ? каталог не отображает двс более свежего авто


я недавно на 1.6, 115 2006 год поставил двигатель 1.6, 115 2010 SIDA - разница только в выпуске в количестве катализаторов и термостате, которые поставили от старого двигателя. А отсутствие этого двигателя в каталогах тоже напрягает. Там вродь есть кое-какие отличия по запчастям.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up