Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Продолжение (2024), Архив (2017), Архив (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 июня 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
просмотров
797
участников
9,9K
сообщений

Jararacuzzu
22 августа 2010

1

Этот вопрос наверняка уже ни раз обсуждался.. масло Ford Formula F скорее всего гидрокрекинговое.. т.е. можно назвать его и минеральным и полусинтетикой.. да это не так и важно сегодня.
avatar
СеданщеГ
22 августа 2010

6

Совсем коротко про гидрокрекинг"]
Что такое гидрокрекинг?
Простым языком, гидрокрекинг – это технология очистки, а также улучшения характеристик и параметров минеральной основы до «синтетических» путем сложной химической обработки. Не смотря на то, что гидрокрекинговое масло, по сути, делается из нефти, как и минеральное, структура молекул подвергается изменениям таким образом, что на молекулярном уровне ничего общего с минеральной основой у конечного продукта уже не остается.

Что же получается в результате? А получается масляная основа, которая по своим характеристикам уже существенно лучше и чище минеральной, но все-таки, как правило, не дотягивает до синтетической, произведенной по современным технологиям. Но при этом себестоимость гидрокрекинга в разы ниже, чем синтеза, поэтому гидрокрекинговые моторные масла, как правило, существенно дешевле синтетических.

И еще немного http://www.masla-smazki.ru/common.html?gdrkrgng
avatar
333карен333
22 августа 2010

4

СеданщеГ
Сюда же. Полезная ссылка.
http://www.avtonov.svoi.info/oil.html
цитата:
Итак, гидрокрекинговые масла — это продукты перегонки и глубокой очистки нефти. Гидрокрекинг отбрасывает все «ненужное», ну а если захватывается что-то «полезное», необходимые свойства придаются с помощью присадок. Но четко отфильтровать ненужные примеси сложно — поэтому имеет место большее нагарообразование и «содействие» коррозии у гидрокрекинговых масел по сравнению «синтетикой». Гидрокрекинговое масло получается близким по качеству к «синтетике», но быстрее стареет, теряет свои свойства. Зато они обладают высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига, а от износа могут защищать даже лучше, чем синтетические. С другой стороны, «синтетика» более однородна в смысле линейности углеводородных цепей, что дает преимущества, например, в температуре замерзания. Есть еще один нюанс. Гидрокрекинг — процесс каталитический, как, впрочем, и синтез. Но если первый идет, например, на никеле, то второй — на углероде. Понятно, что углерод в этом смысле лучше, так масло будет избавлено от нежелательных примесей соединений катализаторов.

Ну и вот еще. Тут кстати и по срокам замены масла написанно очень хорошо.
http://avtomaslo.info/gidrokrekingovyie-masla/index.php
avatar
Xfree86
23 августа 2010


MOTUL SPECIFIC FORD 913B 5W30, п/с
кто нить пользовал это масло? есть ли разнца с оригиналом? к стати тут в старой ветке прочитал что мотюльу людей горел чуть не по литру. я за 40 тык ни капли масла не доливал менял каждые 10 тыщ. как то странно что после формулы залили мотюль и стало масло гореть
avatar
СеданщеГ
23 августа 2010


Xfree86
Все прсто...один каждую передачу крутит двиг до отсечки,другой далее 3 т.об педаль боится нажать...Продолжать? Конечно же причина жора новых движек кроется только в этом...У меня Мотулевский уровень кончился тык за 5...более его не покупаю...
Bee73
26 августа 2010


не дожидаясь первого ТО на 14 или 15 т. залил мобил синтетику, на 1ТО конечно поменяли сказали что синтетику влили но что на самом деле хрен его знает на 32 залил кастрол магнатек так как в мобила не было и после этого до 107 т лил кастрол магнатек 5w40 синтетику и на 2-ТО привез его и его мне залили, конечно припокупке беру все сертификаты, масто старался менять раз 13-15 тыс, до 60т доливать приходилось потом нет
OlegArh70
28 августа 2010

1

buddy
собственно это и есть масло тексако, просто всю линейку выпускаемую на итальянском заводе купленном у Шеврон, и уже имеющюю допуска известных производителей, переименовали из тексако в газпромнефть, было тексако енерджи, стало газпромнефть енерджи, и цены повысили, канистры "от кутюр" денег стоят
ЭДМЕН
29 августа 2010

4

Ну наконец-то,свершилось!!!
Масло лукоил получило одобрение от форда!!
http://www.lukoil-masla.ru/products/passen...otoroils/00210/
patriot_russia_
1 сентября 2010


Вот скажите, почему все пишут про допуск Форда на масло, зачем он нужен, на что влияет, кто-нибудь задумывался? Подскажите!
И можно ли заливать 0В30?
Вот из моих соображений: есть допуск А1/В1 и есть А5/В5, вместо первого можно заливать второй, но не наоборот.
Есть большое желание залить CASTROL SLX 0W30 A5/B5.
Кто что может прокомментировать?
OlegArh70
1 сентября 2010


ответ на вопрос есть в первой части темы, если не лень читать, найдете, там всё разжёвано, что касается конкретного масла: главное чтоб подделку не впарили, ну и цена будет выше, в остальном противопоказаний на мой взгляд нет
avatar
Tovich
6 сентября 2010


Сейчас Formula F 5w30 для форда делает BP. Вы что думаете у BP такое большое разнообразие уровня качества масла? Это на 90% маркетинг и не более того!
avatar
AnderPAN
6 сентября 2010


Уже запутался...
Вот подходит очередная замена масла и думаю...
Каждый день то одно, то другое (Кастрол Магнатек 5W30 А1, Кастрол Едж 5W40) (Шелл Ультра 5W40, Шелл Ультра Экстра 5w30)

Что выбрать, если не брать в расчет на цену, главное что бы лучше было (моющие свойства, экономия топлива не обязательно) для движка при пробеге 160 000 км. а то хочу отцу потом еще его отдать, чтоб не мучался.
avatar
aleks36
6 сентября 2010


Кто использует масло ADDINOL SUPER POWER MV 0537FD 5W30 как оно на угар? на сайте производителя пишут что это синтетика,а на канистре наклейка с переводом что это полусинтетика.
avatar
sedanoff
7 сентября 2010


я смотрю тут одни нефтянники и ученые-химики собрались!
есть простой вопрос, заливаю формула СД синт. на какое масло посоветуете передти?
масло не устраивает тем,что его на угар много уходит 2.0 МКПП (156000км)
Мишуха
7 сентября 2010


sedanoff
Ищи причину угара, масло не поможет.
Для справки Formula S/SD 5W-40 для Фольксвагеновских моторов Форд Галакси.
avatar
Plazm
8 сентября 2010


Други, подскажите, плиз.
Сильно запутался в данной теме.
Интересуют только оригинальные фордовские (мотокрафтовские) масла.

Машина 2009, пробег 8тыс., хочу поменять масло.
Приехал в магазин, торгующий оригинальными запчастями. Там мне на выбор предложили два типа оригинальных масла, я так понимаю мотокрафтовских: полусинтетика 5W30 и синтетика 5W40.
Так как я доверяю форуму, то меня смутило, что в шапке данной темы нет упоминания о мотокрафтомском масле 5W40...
Вопросы:
1. Правда ли существует оригинальное мотокрафтовское масло 5W40? и если "да", то почему его нет в шапке темы?
2. Можно ли лить его в 2-х литровый движек?
3. В шапке темы есть строчка "Motorcraft 5W30 XO-5W30-QFS (Fuly synthetic)", как перевести "Fuly synthetic", если эта фраза написана с ошибкой (должно быть слово Fully), и переводится как "полностью синтечное", то почему читая данную тему все пишут, что родное фордовское масло 5W30 - это полусентетика?
4. Какое масло из оригинальных Вы бы посоветовали?
Мишуха
8 сентября 2010

2

Plazm
На твой движок оригинальное с допуском WSS-M2C913-С Formula F 5W-30 (и только 5W-30 )
Formula S/SD 5W-40 для Фольксвагеновских моторов Форд Галакси, у него допуск другой
Пример использования несколько постов выше Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2 (сообщение #8350114)
Скрытый текст
avatar
Plazm
8 сентября 2010


Мишуха
Спасибо, вроде начал понимать что к чему.

Еще вопросик, нужно ли узнавать заранее у продавца (чтоб не мотаться лишний раз), что на канистре оригинального масла есть надпись допуска WSS-M2C913-С? или же если название канистры Formula F 5W-30, то значит оно мне 100% подходит?
Мишуха
8 сентября 2010

1

sedanoff
Тест твоего масла
ИМХО Угар у тебя нормальный,
Скрытый текст
Мишуха
8 сентября 2010

2

Plazm
Масло Formula F 5W-30 только WSS-M2C913-С бывает. Этот допуск устанавливает специальные вязкостные характеристики масла.
avatar
sedanoff
8 сентября 2010


Мишухая все меняю через 10000км
спасиб утешил
avatar
PiterFF2
8 сентября 2010


Ребята, подскажите плиз. Щас лью моторное масло mobil 5W-40 super X1, пробег 47500 км где-то. На 50000 км хочу поменять масло, то есть получится где-то через 15000 км. Тоже на mobil, только теперь на 0W-30, так как всё-таки по книжке рекомендован индекс 30 именно, и оно указано в списке масел, соответствующих спецификации ФМК. Так вот, а это масло не является случаем энергосберегающим? Просто чё-то цена у него на 600 р. почти выше за 4 л., чем на мобиловское 5w-40. Так как прочитал, что для обычных движков это не есть гуд, вязкость совсем никакая при повышенных температурах у таких масел и чуть ли может заклинить движок, плюс масло интенсивнее угорает. Или это мои домыслы? В среднем гоняю на оборотах от 2500 до 4000. 5500 максимум, когда по кольцевой там езжу, но 90% времени - это езда до 4000 об. До 6000 тысяч вообще доводил всего пару раз (Ti-VCT 115 л.с.). Текущее масло кстати не угорает, что радует. Спасибо!
Мишуха
8 сентября 2010

4

Spb_Focus_Man
0w-30 по любому энергосберегающее, к слову сказать они все энергосберегающие.
Переплачиваешь 600 рублей за первый нолик в индексе вязкости (0w-30), у него температура замерзания совсем низкая.
Движок у тебя не такой уж и обычный, как ты пишешь. Фордовская спецификация под них и "затачивалась". Твой движок к жору масла не склонен, по отзывам клуба. А вот система Ti-VCT к маслу чувствительна.
avatar
PiterFF2
8 сентября 2010


Мишуха, спасибо, тогда буду брать 0W-30 со спокойной душой
avatar
vividi
8 сентября 2010


Друзья, подскажите, плз, решил на 87000 км уйти от фордовской формулы к более продвинотому маслу, вопрос зачем не задавайте, в т.ч. для опыта

Из перечитанной темы остановился на 2-х маслах

1) Motul Specific 913C 5W-30
2) LiquiMoly Synthoil Longtime 0W-30

Вопрос, для зимы, будет лучше все-таки второе?

+ обнаружил у ликвика такое же масло с приставкой плюс:

Synthoil Longtime Plus 0W-30

в чем его отличие от безплюсового? Кто пробовал лить?

Заранее спасибо за ценный совет.
PisOfShit
8 сентября 2010


vividi
Возьму на себя смелость попытаться посоветовать Вам Ваш Motul Specific...5W-30.
Для зимы нормально,не беспокойтесь.
И вязкость такая,какя рекомендована заводом изготовителем-чего мы нарушать не собираемся.
Лабораторных испытаний привести не могу в силу понятных всем причин,а вот положительные отзывы своих знакомых,включая двух на ФФ привести могу.
Уход одобряю.
PisOfShit
8 сентября 2010


Motul Specific 913C 5W-30 синтетическое,еще более улучшенное по свойствам,и которое заменяет более раннее Motul Specific 913B 5W-30 полусинтетическое.
Да простят мне корифеи упомянутое слово "синтетика".
avatar
vividi
9 сентября 2010


PisOfShit

Спасибо за совет, скорее всего прислушаюсь, если не решусь на

Масло моторное синтетическое Valvoline SynPower MXL 0W-30
Масло моторное синтетическое Liqui Moly SYNTHOIL LONGLIFE 0W-30
Масло моторное синтетическое Motul 8100 X-lite 0W-30

Читаю обзоры, разбираюсь.
913-с, насколько я понял - все больше к энергосбережению, пожиже будет.+ дешевле еще намного, мне же хотелось бы большей защиты.

и на зиму все-таки хочется 0W-30

Может и переубедите, готов прислушаться если не прав про 913С
Jararacuzzu
9 сентября 2010


vividi
цитата:
и на зиму все-таки хочется 0W-30
а вы где живете? если за уралом то смысл есть... а так наврядли.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.