Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
932
members
8,1K
posts

Тотсамый
11 May 2013


Небольшая история про двиг 1.8, нестабильные холостые, детонацию и гидроопору. Может кому-то будет полезна.

Недавно обратился в сервис по поводу жора масла. В процессе почистили заслонку, впускной коллектор, заменили маслосъемные колпачки, сделали раскоксовку и еще некоторые мелочи..
После всех работ запустили двигатель - работает нестабильно, холостые обороты прыгают от 500 до 2000. Попробовал прокатиться - при разгоне машина дергается, при интенсивном разгоне сильный звон (детонация!?).
Мастер несколько дней возился - искал подсос, перепроверял установку ГРМ. Везде все ок..

В итоге источник проблемы нашел некий специально приглашенный специалист: это опора двигателя!
Заменили, двигатель заработал как надо. Старая опора была просевшая, но с целой резиной (метал об металл не задевал).
Основная версия: несмотря на наличие резины, опора работала достаточно "жестко", ЭБУ это "слышал" через датчик детонации и двигал угол зажигания или еще чего-то, что приводило уже к настоящей детонации и прочим спецэффектам..
Каким образом это связано с проведенными работами? В процессе опору снимали и при обратной установке образовалось небольшое смещение относительно "приработанного" положения, что и привело к изменению характера ее работы.

PS. Сам бы не поверил, что такое может быть, если бы не столкнулся. Если у кого-то есть другие версии - прошу высказываться, возможно есть более простое объяснение..?
AL-DL
11 May 2013


Тотсамый
После замены опоры стали стабильными обороты ХХ?
avatar
- Casey -
12 May 2013

2

Тотсамый
Хорошо что всё вылечили конечно, но как то странно всё.
Люди ездят с разорванными, вытекшими, опорами и провалов оборотов, детонации нет.
Скорей всего мастера накосячили проведении выше описанных процедур, но не хотели это признавать, а исправив свой косяк сослались на опору, попутно и содрав денег за неё.
По поводу нестабильности хх и детонации лучше тут Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ спросить, описав эту историю повторно.
Тотсамый
13 May 2013


цитата:
После замены опоры стали стабильными обороты ХХ?


Да, все вылечилось.
avatar
veter_peremen
13 May 2013


Тотсамый
Мое мнение совпадает с - Casey -, поскольку у меня из под опоры двигателя (а точнее рядом с опорой) однажды на ТО вынули камень, кусок щебенки. Однако до ТО не было ни детонации, ни чего ещё, двигатель работал как и всегда с плавающими оборотами ХХ. Ах да, у меня FF2 1,8.
Тотсамый
13 May 2013


- Casey -
цитата:
Скорей всего мастера накосячили проведении выше описанных процедур, но не хотели это признавать

Не исключено, конечно. Но не в первый раз у них, доверие к ним имеется.
avatar
Хэнс
18 May 2013

4

Тотсамый
Не когда бы не подумал
Я бы искал проблему в бензине , менял свечи , проверяли катушки
Тотсамый
18 May 2013


Хэнс
Ну бензином во время ремонта не заправляли ))
Свечи меняли, не помогало. Подключались сканером, по мнению диагноста причина - небольшая ошибка с углом ГРМ или подсос. ГРМ при мне перепроверили. Также при мне все опрыскали спреем в поисках подсоса - ничего.

Т.е. либо сервис темнит, либо все-таки опора. Зачем темнить - не очень понятно, опора из магазина, работа по замене копеечная..
avatar
mefisto
20 May 2013

1

Всем добрый вечер.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
После того как на машине покатаешься минут 30-40 (т.е. когда двигатель очень таки горячий) где то с около 2700-2800 при нажатии на педаль газа слышится рык двигателя очень высокой тональности, а если ехать по трассе час-полтора, в этом же диапазоне при разгоне происходит как бы "пинок под зад" и машинка начинает дальше разгоняться с тем же "рыком высокой тональности", чаще всего проявляется на 3,4,5 передаче и под нагрузкой (подъем в гору, разгон, обгон; если ехать на данных оборотах без ускорения то "рыка" нет) Динамика вроде бы такая же какая и была раньше.
Появилось сие действо где то с месяц назад. И проявляется не понятно как, то есть, а то можно весь день прокататься и все норм.
Ума не приложу что это может быть...

з.ы. свечи менялись в начале весны, на оригинал, проверялись не давно, нагара нет (тьфу,тьфу,тьфу 3 раза ), масло и воздушный фильтр менялись неделю назад, между радиаторами чисто. клапана IMRC проверял, сдергиваешь правую трубочку идет шипение.

з.ы.ы. если включить кондиционер, то данный "рык" проявляется более отчетливо.
Такое чувство что в этом диапазоне "что то" открывается (мож клапан какой), а иногда не корректно работает...
Ошибки двигателя не горят, в памяти вроде бы тоже нет, проверял сканером...
1.8, седан, фф2, ГИА, 2006г.
Уфф...вроде бы все...

Заранее спасибо за советы!!! И спасибо что осилили это прочитать...
vazovik
21 May 2013


цитата:
если включить кондиционер, то данный "рык" проявляется более отчетливо.

Приветствую, это случаем не детонация...масло мотор не употребляет...
avatar
Sash75
21 May 2013mobile


vazovik
это вопрос или что ?
vazovik
21 May 2013


цитата (sas1975)
vazovik
это вопрос или что ?

Да вопрос)))
avatar
mefisto
21 May 2013


V
vazovik:

Приветствую, это случаем не детонация...масло мотор не употребляет...


нет не детонация.
я все же склоняюсь к клапанам IMRC
avatar
Magvay74
21 May 2013


mefisto
А пробег какой ?
Может заслонки во впускном коллекторе зависают.
Там 2 заслонки.. одна меняет проходное сечение, другая длину тракта. Возможно имеет смысл его снять и промыть.
avatar
J_Bravo98
21 May 2013


Господа, подскажите, пожалуйста, у нашего двигателя есть клапан рециркуляции картерных газов? На м50 от БМВ проблема жора масла частично решалась после его замены.

Беспокоит, что двигатель кушает маслице (ок 1,5л на 10т. км.), и из маслозаливной горловины дует очень сильный поток воздуха)))
Также присутствует детонация про наборе скорости в районе 2200-3000 оборотов. Свечи новые, заслонка свежепомытая, масло bp 5x40.

Пробег 115т.км.
avatar
Malleus_Maleficarum
21 May 2013


цитата:
из маслозаливной горловины дует очень сильный поток воздуха)))


Такое слышу впервые) Интересно как Вы это определяли.
avatar
J_Bravo98
21 May 2013


Malleus_Maleficarum
Жаль, что я не моторист, мог бы описать нормально..) Если объяснять как умею , получается следующее: на заведенном двигателе открываю маслозаливную горловину и чувствую, что дует так, что не заткнуть рукой) На рядных 6-ках БМВ это означало одно: приговор КРКГ)
avatar
-GRom-
21 May 2013

4

avatar
J_Bravo98:

на заведенном двигателе открываю маслозаливную горловину и чувствую, что дует так, что не заткнуть рукой)

Надо почистить вентиляцию картера. ИМХО.
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/4-3-5-o...ra.html
avatar
J_Bravo98
21 May 2013


-GRom-
Спасибо за совет, буду пробовать!
avatar
Magvay74
21 May 2013


-GRom-
Их у нас 2 вторая подает за дроссель во впускной коллектор. Маслоотделитель у нее на блоке.

avatar
Alex660616
21 May 2013


Машина 2007 года, 1.8, купил с рук, месяц назад залили испанскую прошивку VJ. Перед прошивкой машина дергалась, клевала, в основном при разгоне 1.2 передачи, после прошивки трогаться с места стало лучше, но 100% плавности набора скорости нет, почти не тупит (не клюет), но надеялся что вообще на низких оборотах будет трогаться плавнее. Очень хорошее переключение с 1 на 2 передачу, и движение на малой скорости на 1 и 2 передачи почти без рывков. Меняя фильтр салона обнаружил, что датчик сцепления был снят со своего места и закреплен скотчем чтобы не болтался, поставил датчик сцепления на место, машина стала вести себя по другому, как будто добавилось оборотов и мощности и теперь на второй передаче, если бросить педаль газа машина идет с ускорением, но не всегда через раз, ранее шла равномерно, если нажать на педаль тормоза она чуть притормаживает, потом бросить педаль тормаза и не нажимая педали газа набирает скорость, даже если двигаться немного в гору (редко но слышна детонация двигателя, так как скорость движения на 2 передаче небольшая 20-25 км\ч). Если выжать сцепление или опять снять датчик сцепления - все нормально. Пробовал снять клемму с аккумулятора. Ради интереса снял датчик сцепления с педали, взял в руки, завел машину поехал, переключился на 2 передачу машина едет по прямой со скоростью 15 км/ч, рукой нажимаю кнопку датчика сцепления, машина начинает ехать с ускорением скорость возрастает 20-25 км/ч, хотя должна замедляться и падать, обороты поднялись с 800 до 1000-1100, хотя на педаль газа не давил. Так и должен работать авто или нет?
avatar
mefisto
21 May 2013


avatar
Magvay74:

mefisto
А пробег какой ?
Может заслонки во впускном коллекторе зависают.
Там 2 заслонки.. одна меняет проходное сечение, другая длину тракта. Возможно имеет смысл его снять и промыть.


пробег 105 тысяч...
Тотсамый
23 May 2013


J_Bravo98
цитата:
из маслозаливной горловины дует очень сильный поток воздуха


Я не моторист, но недавно разбирался с устройством вентиляции картера, тоже из-за жора масла.
Если дует ИЗ двигателя, значит либо закис в закрытом положении клапан PCV (принудительной вентиляции, находится под впускным коллектором, а также возможно забита подводящая трубка, которая идет от воздушного фильтра до блока двигателя), либо образуется слишком много газов, т.е. проблемы с уплотнениями поршней или клапанов ГРМ.
avatar
Snezhnii
24 May 2013


Для начала губку надо посмотреть в корпусе воздушного фильтра, потом трубку.
avatar
sergybest
24 May 2013


Snezhnii
Кстати, на счет губки. Если сухая губка, то с трубкой все в порядке, не забита??
avatar
Snezhnii
24 May 2013


sergybest
По идеи если губка сухая то трубка должна быть чистой, при условии если губку не поставили новую после того как трубка забилась. На всякий случай лучше трубку снять и промыть.
avatar
dmitrievaa7
28 May 2013


Привет ! На днях загорелся Чек ! приехал к знакомому проверили ошибка первой Лямды, стерли ошибку проехал примерно 100 км опять загорелась! причем до этого не разу не загоралась перед этим заправился и поехал с кондером! Кто что скажет вот горит ошибка опять, думаю докатать бенз и заправиться хорошим! Или лямду менять???
avatar
a_FFII
28 May 2013mobile


dmitrievaa7
Если ошибка после сброса опять появляется, значит замена датчика.
avatar
dmitrievaa7
28 May 2013


a_FFII
Хотите сказать, что пришел его срок? Бенз может быть причиной? Ваше мнение?
avatar
a_FFII
28 May 2013mobile


dmitrievaa7
Бенз всегда является причиной поломки лямбды, но хороший бензин сломанный датчик не "выличит" а пришел его срок или нет можно проверить в сервисе. Протестировать сам датчик подключившись к нему.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up