Тотсамый

Екатеринбург

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 210 years

Тотсамый
23 May 2013


J_Bravo98
цитата:
из маслозаливной горловины дует очень сильный поток воздуха


Я не моторист, но недавно разбирался с устройством вентиляции картера, тоже из-за жора масла.
Если дует ИЗ двигателя, значит либо закис в закрытом положении клапан PCV (принудительной вентиляции, находится под впускным коллектором, а также возможно забита подводящая трубка, которая идет от воздушного фильтра до блока двигателя), либо образуется слишком много газов, т.е. проблемы с уплотнениями поршней или клапанов ГРМ.

Тотсамый
18 May 2013


Хэнс
Ну бензином во время ремонта не заправляли ))
Свечи меняли, не помогало. Подключались сканером, по мнению диагноста причина - небольшая ошибка с углом ГРМ или подсос. ГРМ при мне перепроверили. Также при мне все опрыскали спреем в поисках подсоса - ничего.

Т.е. либо сервис темнит, либо все-таки опора. Зачем темнить - не очень понятно, опора из магазина, работа по замене копеечная..

Тотсамый
13 May 2013


- Casey -
цитата:
Скорей всего мастера накосячили проведении выше описанных процедур, но не хотели это признавать

Не исключено, конечно. Но не в первый раз у них, доверие к ним имеется.

Тотсамый
13 May 2013


цитата:
После замены опоры стали стабильными обороты ХХ?


Да, все вылечилось.

Тотсамый
11 May 2013


Небольшая история про двиг 1.8, нестабильные холостые, детонацию и гидроопору. Может кому-то будет полезна.

Недавно обратился в сервис по поводу жора масла. В процессе почистили заслонку, впускной коллектор, заменили маслосъемные колпачки, сделали раскоксовку и еще некоторые мелочи..
После всех работ запустили двигатель - работает нестабильно, холостые обороты прыгают от 500 до 2000. Попробовал прокатиться - при разгоне машина дергается, при интенсивном разгоне сильный звон (детонация!?).
Мастер несколько дней возился - искал подсос, перепроверял установку ГРМ. Везде все ок..

В итоге источник проблемы нашел некий специально приглашенный специалист: это опора двигателя!
Заменили, двигатель заработал как надо. Старая опора была просевшая, но с целой резиной (метал об металл не задевал).
Основная версия: несмотря на наличие резины, опора работала достаточно "жестко", ЭБУ это "слышал" через датчик детонации и двигал угол зажигания или еще чего-то, что приводило уже к настоящей детонации и прочим спецэффектам..
Каким образом это связано с проведенными работами? В процессе опору снимали и при обратной установке образовалось небольшое смещение относительно "приработанного" положения, что и привело к изменению характера ее работы.

PS. Сам бы не поверил, что такое может быть, если бы не столкнулся. Если у кого-то есть другие версии - прошу высказываться, возможно есть более простое объяснение..?

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
Тотсамый
25 September 2012


1
12321123:

А почему нет таких бухов у вольвы и мазды. Там кстати опорники и вроде опры такие же. Может к нам и амортизаторы  от них подойдут?


Про вольво не скажу, ездил некоторое время пассажиром в мазде 6 предыдущего поколения - там стойки тоже заметно бухают на отбой. Хотя, как и с оригиналом на фокусе, особого дискомфорта эти буханья не доставляют, т.к. проявляются только на больших ямах/вогнутостях и на полицейских. До монро им далеко ))

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
Тотсамый
14 September 2012


raiss

Утверждать не берусь, но похоже на передние аморты. Кто-то в этой теме тоже боролся со стуками и в процессе переменял кучу амортов. Переход с каябы на бильштайн он описывал приблизительно как "стуки остались, но стали глухими". Поищи в теме.

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
Тотсамый
8 September 2012


цитата:
да, видел на коневском сайте диаграмму кони фсд помоему можно мягче других настроить, но цена!

ФСД вообще сами настраиваются..
Меня от них сами продаваны отговорили, мол долго в нашем климате их адаптивные клапана не ходят, со временем залипают в кисельном положении.
У фсд еще одна проблема - они продаются только комплектом, т.е. убилась одна стойка - меняй сразу все 4.

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
Тотсамый
3 September 2012


цитата:
они жестче оригинальных ? А Вы считаете что какие-то турецкие кони не бюджет?


Полагаю, да. Я их поставил после монро. Монро заметно жестче оригинала. Кони (с заводскими настройками) на сжатие немного жестче монро, на отбой - мягче (все очень субъективно). Регулировкой пока не пользовался.
Про турецкие кони не слышал, на сайте написано, что спорт собирают в Голландии, Str в Аргентине. По стоимости - немного дороже оригинала (19 т.р. за полный комплект).

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
Тотсамый
3 September 2012


цитата:
Так какие такие амортизаторы Вы поставили? Военная тайна?


Поставил кони спорт, начитавшись этой темы )) И не жалею.

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
Тотсамый
2 September 2012


цитата:
Для меня загадка, как вы этого добиваетесь, чтобы у вас всё стучало? У статыщ людей не стучат, а у вас стучат ...


Многие ездят на реально неисправной, громыхающей подвеске, и не парятся..
Меня, в принципе, штатные аморты устраивали. Разбирался со стуком т.к. казалось что где-то что-то не закреплено и рано или поздно отвалится.
Монро же реально напрягали сразу после установки. Хотя был один пассажир, который ничего не слышал (совпадение или нет, но сам он ездит на каябах))

Тотсамый
9 December 2011


Приветствую!
Имеется плеер под овальную 6000CD, можно ли его подключить к квадратной 6000CD? Или нужно перезаказывать плеер/кабель?



    up