Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
945
members
9,9K
posts

avatar
Андрей19
17 December 2012


Alberto99
цитата:
Не очень приятно разгонятся на ровне с вазами!

Ну ВАЗ, ВАЗУ рознь, взять туже приору рвет с места аж "фуфайка заворачивается" да и на трассе не плоха. Даже стал, чувствовать если в заде приора, водитель будет обгонять что б ему это не стоило, а то день пройден зря. Из последних сил, но обогнать.
avatar
Андрей19
17 December 2012


Spb_Focus_Man
Хорошо.
Я в тестовый режим БК не смотрел, только на тахометр. По началу на вскидку тоже а,, где то 750, но присмотрелся! не, чуть по более.
Хотя, ведь нет прям одинаковых машин. Даже близнецы чем то, но отличаются.
avatar
Андрей71
18 December 2012


Андрей19
А тем более нет двух одинаковых индикаторов-а это именно индикатор,а не измерительный прибор.
-Hendrix-
18 December 2012

1

avatar
fitis1965:

-Hendrix-
-32 после 10 суток стоянки, масло 5w30, очень был доволен Федей, ведь до дома оставалось 600км. Вот только в салоне по прежнему холодно. Термостат держит, может воздух в системе. Кто нибудь знает как это проверить?


Я картонку ставлю )))

Правда если гололед и ехать до 80 кмч, и на улице минус 25 то в машине холодно. - значит надо картонку ставить.
avatar
Jennik1
18 December 2012


-Hendrix-
У меня дорестайл, в салоне ташкент при любом минусе. Наверное самая теплая машина из имеющихся и бывших во владении.
Климат стоит на 20-21, причем очень хорошо чувствуется тепло в ногах, также при -25 окна боковые задние на трассе при 90-110 и даже если плестись в колее - не замерзают как на Фьюжене например ( вот ток приехал - с ним по туже выходит с печкой, приходится регулировать тепло и вентилятор).
Картонок ниразу в жизни не ставил.
avatar
Андрей71
18 December 2012

1

Jennik1
Товарищ.наверное,неточно выразился.Сама по себе машина теплая-но когда прогреется.А выходит она на этот режим долго.Мой прошлый опель тепло давал практически сразу после пуска в салон.А форд,похоже сначала движок хочет прогреть.Для этого и обогрев лобовухи включал автоматом в мороз.что бы под нагрузкой быстрее прогреваться.Дак я его отучил от этой привычки...
А картонки да одеяла чуток помогают сохранить тепло,но набрать-практически нет.
avatar
Sholoiko
19 December 2012

2

Андрей71
Случай из жизни: у меня есть диагностикий адаптер eml, когда начались морозы я всегда считал что машина неправильно греется и грешил на термостат, подключил адаптер и засек время прогрева до рабочей температуры, на улице было -20, до 40 гр машина грелась достаточно быстро минут за 5-7, после обороты падали до рабочих 750-800, и далее температура поднималась очень медленно, но стоило начать ехать как машина прогревалась до рабочей температуры, купил термостат, заменил и самое обидное что ничего не изменилось, тоже потом понял что это для Фордов нормально, но лично мое мнение это какая то недоработка. Можно бы сделать чтоб обороты падали хотя бы при температуре прогрева 60гр, при 40 салон толком прогреть не получается.
avatar
Андрей71
19 December 2012


Sholoiko
Экономия и экология поставлены выше всего-вот и результат.Хорошо хоть обогрев сидений шикарный-еще бы и руль с завода подогревался...
avatar
ПолныйБалбес
19 December 2012


avatar
Андрей71:

Sholoiko
Экономия и экология поставлены выше всего-вот и результат.


Если экономия - не существенно, то можно установить дополнительный подогрев салона, как для дизелей. Экономии будет меньше, а тепла больше.
avatar
Андрей71
19 December 2012


ПолныйБалбес
Да понятно,что много чего можно сделать.Но я бы предпочел теплое авто с завода...
avatar
2410.
19 December 2012


Камрады по "счастью"!

Подскажите.. На улице минус 20, и мое федор совершенно не хочет греться выше 80. Ни в движении, ни в стоянии.. Только если полностью выключить печку и поднятьтобороты до 3 000.

Набор температуры также очень вял - от 40 градусов при включенной печке почти не греется (грешу на мороз)... Без печки на ходу довольно шустро набирает - по градусу в 3-5 секунд. Все дело в морозе, да? Или все-таки что-то стоит подиагностировать? На трассе температура на пару градусов опускается только при движении накатом, т.е. я так понял, термос не виноват. Патрубки щупал - толстый при 55 еще холодный, притом, что на 55 градусах я еду километра 4 в пробке..

цитата:
а вообще-самый хороший двигатель тот-на котором ездишь и не возникает повода изучать конструкцию хотя бы первые 100тыс.км.


Согласен полностью, первую сотню вообще проблем не знал)) Но вот не было раньше ни единого разры... в смысле такого долгого прогрева... Или у нас морозы редко...
avatar
Андрей71
19 December 2012


2410.
Ну если только термостат проверить.
avatar
Веталь76
19 December 2012


2410.
антифриз менялся? со временем его свойство тоже теряются. Если менялся антифриз то это воздушная пробка. У меня в такой мороз тоже не быстро греется но это так у всех фокусов.Температура на прогреве поднимается медленно,только при езде.Ещё может забит испаритель печки не даёт полного выхода горячего воздуха.
Попробуйте завести без побдува а потом включите её только на лоб ни напрявлйте поток воздуха.при первом поднятии темпратуры двигателя,воздух должен идти уже теплый.
если нет то надо искать причину.
avatar
2410.
19 December 2012


Веталь76
ОЖ не менялась. Только доливал летом 50/50 грамм 300 - чтоб с отметки МИН до МАХ поднялось...Правда, год назад мне термос меняли - может как что криво собрали и получилась эта пробка.. Как ее вычислить/удалить? Где она имеет тенденцию находиться?

не очень понял с экспериментом с печкой... если я выключаю ее, то температура быстро набирается (по БК). включаю - сначалаидет теплый, температура падает (по БК) и воздух становится холоднее... как-то так.
avatar
Веталь76
19 December 2012


2410.
понятно,в районе испарителя возд.пробка.
Лечится слитием полностью жидкости и всё заново,если не меняли то лучше купить новую.Заехать в нормуль сервис и не пожадничить чтоб сделали нормалёк.
Объяснить свою ситуацию.Я так понимаю пробег более 100т.км.Охлажденку меняют раз в три года или каждые 80-100т.км но все зависит от езды и стояния в пробках.
avatar
Веталь76
19 December 2012


2410.
если самому то можно почитать здесь
Замена антифриза своими силами.

по жидкости лучше орг. 1 336 797 Ford Антифриз "Super Plus Premium",1л но думаю вы в курсе. надо в систему 6л.
avatar
dimcher
19 December 2012

1

Имхо, в -20 без езды на нормальных оборотах вы и не прогреете двигатель до 90!
Антифриз в фордах кажется с 10 летним сроком службы. Посмотрите как будет вести себя в -10. Вообще пробки воздушные убирают путем сжимания патрубков руками, разве нет? В общем не торопитесь сразу лезть все менять, имхо
avatar
ПолныйБалбес
19 December 2012

2

avatar
dimcher:

Вообще пробки воздушные убирают путем сжимания патрубков руками, разве нет?


Вообще-то воздушные пробки со временем сами рассасываются (через расширительный бачок выходят). За год точно все рассосалось бы.
Alberto99
19 December 2012


А можно ли открыть расширительный бачок?так как нужно долить антифриз. или потом придется воздух выкачивать? И кстати два шланга которые идут к расширительному бачку, в обоих будто два камня засунули причем продовить их не получается. Или так и должно быть?
avatar
dimcher
19 December 2012


Alberto99
конечно можно открыть, как еще жидкость то доливать? ничего выкачивать не придется.
Да, шланги жесткие, а вот про камни не очень понял утверждение
Alberto99
19 December 2012


posted image

Где я отметил, вот в этих местах будто два камня засуналу, А так сами шланги у меня мягкие.
avatar
PiterFF2
19 December 2012

1

Андрей19
Вот, как и обещал, снял небольшой ролик про "горячие" обороты ХХ. Двигло чутка успело подостыть за 10 минут, что не работало температура ОЖ была около 75 градусов, но картина не меняется особо в принципе.


В первый момент обороты прыгают где-то до 1650 об./мин, ну а дальне в среднем находятся в диапазоне 790-800 об./мин. Все потребители выключены, указатель стоит чуть-чуть выше трёх делений, если смотреть на одном уровне со стрелкой. При пуске на холодную у меня обороты устанавливались в среднем на 1150 об. прогревочных с постепенным снижением. А вот с прыганьем не удалось установить точную картинку, когда было ещё не так холодно (-10, -13) - прыгали так же, а вот с большим похолоданием и долгой стоянки прыгать перестали, сразу устанавливались на прогревочных, а сегодня вообще выключенные фары стали моргать при пуске, а в момент, когда стрелка должна прыгать - вообще упала до упора и лежала так несколько секунд, при этом приборка самопроизвольно вышла из тестового режима) Блин, аккум, кажись, сдыхает Доэкспериментировался
avatar
pingWINer
19 December 2012


Spb_Focus_Man
немного не понял, что на видео не так?
обороты прыгнули вверх при заводе? это нормально
avatar
PiterFF2
19 December 2012


pingWINer
Не, всё так Я тут просто показывал, что на горячую они вроде как не превышают 800 единиц. А про прыганье - что то ли с повышением холодов прыгать перестает, но скорее из-за того, что аккум подыхает и напряжение проседает. Ещё послежу)
avatar
bloodydents
19 December 2012


Опять возвращаюсь к своей проблеме про прыгающие обороты на холодную Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #13263085)
сегодня поменяли ДПДЗ проблема не исчезла. в сервисе просили оставить на диагностику еще, но без машины вообще ни как.
Друзья, может кто что еще посоветует? в чем может быть проблема?
avatar
PiterFF2
19 December 2012


bloodydents
ДМРВ возьмите потестить у кого-нибудь. Я уже писал, что меняется он за пару минут, с него легче всего начать. Либо же попробуйте карбклинером почистить.
avatar
bloodydents
19 December 2012


Spb_Focus_Man
его тоже проверяли. сказали в норме.
avatar
PiterFF2
20 December 2012


bloodydents
Огласите тогда уж полный список чего проверяли и чего делали...
avatar
Gennaa
20 December 2012


товарищи помогите советом ,с наступлением сильных морозов тачуля плохо заводилась на холодную,сегодня утром полноценно завести не удалось,схватывал, даже заводилась но обороты не развивала и глохла.,до этого были заменены свечи высоковольтные провода,прочищиана заслонка.

на улице -25 ,залезаю а тест режим а датчик температуры двигателя пишет -14-Наверно это он виноват??или это нормально ?(забортная температура воздуха по приборке -21
avatar
bloodydents
20 December 2012


Spb_Focus_Man
ну вот и всё. посмотрели дрос. узел и этот датчик.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up