Ну вот наконец то заменил задние рычаги, бабочки, заодно менялись стойки стабилизатора и втулки стабилизатора. Начало было
тутА вот замена происходила по совершенно другому сценарию, мы с другом снимали полностью подрамник (предварительно друга перетянул на СТО к другому другу
) так он сказал будет качественнее и проще, справились за 5 часов, с перерывами
Так выглядели бабочки
остальные сйленты в рычагах не стал фоткать, все и так понятно по бабочкам, все сайленты в хлам.
А вот в чем интерес такой замены, новые кости и серпы перед затяжкой необходимо выровнять по горизонту и тогда получиться аналог затяжки с проставками, левая сторона
и правая
Пока все было снято, произвелась зачистка ржи на местах соединения подрамника с кузовом и близлежайшее пространство, в общем почти весь зад пролил сначала антигравием, а потом каким то хорошим мовилем через краскопуль все что видел залил им
на века.
Когда все присоединили к кузову, подвеска свесилась в натяг, получилось то о чем недавно тут обсуждали, подвеска будет прижимать зад к дороге.
Итоговая фотка, что получилось(правая сторона) и больше не делал:
Первые ощущения очень положительные, зад перестало заносить при поворотах, машина стала как то собраннее что ли, при переезде трамвайных путей сзади ни чего не стучит больше
в общем очень приятно ездить на новой подвеске. Конец.