dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
57т.км.(ТО-3)замена стойки стабилизатора,и опорного подшипника(по гарантии).
цитата: |
"Где-то там внизу беззвучно умирает подвеска..." |
AlexisN, актож спорит?
Но как я описАл свой предыдущий опыт - в других автах вовсе и небеззвучно.
И это не то чтобы признак смерти - просто живёт она так громко.
Подвеска же ФФ2 и впрямь (пока) помалкивет...
Видимо, "стиснув зыбы" терпит, но молчит...
"Если слышишь где-то стук, то включи погромче звук!" (с)
To аll
А про аммортизаторы что думаете?
сколько ходят-ходили при норм. условиях эксплуатации
На 45000 поменяли задние стойки стабилизатора по гарантии, к 50000 я поменял сам передние амортизаторные стойки, щас заказал задние - буду менять потому как задняя правая долбит нещадно (заезжаешь тихонечко на бордюр - задняя правая как даст!) или в ямку влетишь, дак так сработает - кажется колесо оторвалось и пол кузова с ним))) А еще в повороте на мелких неровностях корму забрасывает - переставляет. Раньше такого не было - все было гладко. Скоро поеду к дилеру - пусть меняют передние стойки стабилизатора (пока гарантия не кончилась), стуки в передней подвеске достали уже!
привет всем. 144000 пробег за 3 года.
на 90000 км поменял опорные подшипники, 93000 потекла правая передняя стойка, 95000 -левая. Как-то хором они накрылись
На 95000 поменял также стабилизаторы передние(маленькие такие) и задние.
И вот на днях потекла правая стойка опять
Езжу: Таганрог, Краснодар, Москва, Крым, Сочи, Пятигорск - всего не помню...
Вот почитал я предыдущие посты-и думаю, много ли у меня всего накрылось за это время?
Так и режим эксплуатации у вас тяжкий. Так что такой расклад считаю вполне нармальным, даже на подвеске хваленого Мерседеса к этому времени аммо палюбому умирать начнут. А стойки стабилизатора держатся неплохо: крестный на пассате на 50 тыс уже их менял
На 75000 убил ступичный правый подшипник - попал в яму, замена по страховке, на 110 тысячах менял передние амортизаторы...
Сейчас пробег 210 тысяч - пробег по дорогам РФ и СНГ, езжу везде - проселок, трамвайные пути и прочие неровности с ухабами и полицейскими, если не загружен сильно, то скорость тоже не особо скидываю... Недавно на секрвисе у Комикса вынесли приговор - замена правого ступичного подшипника, замена передних рычагов и стабилизаторы в задней подвеске ну и еще хочу все амортизаторы поменять, по ощущениям пора
Машине через три месяца будет три года...
Я смотрю в Москве не у кого нет проблем с подвеской, очень долгий ресурс, область подтягивайся!
Блин, сглазил вот и у м еня подстукивать начало спереди слева при повороте, это чё такое кто знает? Пробег 54 тык.
2 Димедрол Аватар с Аптекарьской наб.?
Друг в такси работает на жёлтом сарае Фокусе. Пробег чуть больше 85000км. Катает народ Москва-област-Москва. Подвеска впоряде!
75 000 по убитым уральским дорогам. Ничего не менял и ничего не беспокоит. Раньше на ВАЗе по этим же дорогам всю подвеску и рулевые наконечники жили не больше 30 000 км. Короче доволен.
Пробег 46500 тыщ. Ездил по Москве и по выходным в область(по нормальным неубитым дорогам).
Стерлись только колодки... Все остальное вроде ОК.
Пробег 60000км. Машинке 2 года. Никаких стуков и проблем с подвеской. ТО- 3 ничего не выявило
Прошу помоши и совета что делать стойка в соплях сегодня обнаружил
может кто подскажет где недорого взять и по какой цене
Я завтра за Конями еду, хотя родные вроде еще живы (пробег 57тык). Буду ставить весной, под конец гарантии. Так что мнение у меня такое: если на гарантии, то лучше оригинал (шоб дилеры не бузили), если гарантии уже нет, то лучше что нибудь тюнинговое или просто неоригинал (т. к. выйдет дешевле).
smirnoff_83
31 August 2008
Я думаю, не экономить на таких элементах! Менять и желательно быстро, ибо могут возникнуть, куда более серьезные траблы!
Борис 660Есл просто потеет - забей
По поводу выбора тоже недавно такая дилема была, пробег около 70 тык. Узнав цену стойки у дилера (около 3.5 тыр), почитав про кривой развал (нерегулируемый) и кривую посадку в поворотный кулак на неоригинальных стойках, решил в пользу оригинала.
Drakula_51 большое спасибо про совет наверное куплю оригинал и поставлю
да кстати у меня комплектация тренд и мой фокус намного ниже чем другие комплектации . есть ли разница в стойках
Drakula_51:
|
почитав про кривой развал (нерегулируемый) и кривую посадку в поворотный кулак на неоригинальных стойках, решил в пользу оригинала. |
А дай другим почитать, мне тоже интересно
Борис 660:
|
Drakula_51 большое спасибо про совет наверное куплю оригинал и поставлю
да кстати у меня комплектация тренд и мой фокус намного ниже чем другие комплектации . есть ли разница в стойках |
Скорее всего стойки у всех одинаковые,тренд немного ниже изза высоты пружины..На моей машине левая передняя стойка тоже потеет ,на данный момент она меня не беспокоит ,кстати пробег 68 т.к. начала потеть на 66т.к.
Борис 660:
|
да кстати у меня комплектация тренд и мой фокус намного ниже чем другие комплектации . есть ли разница в стойках |
А с чего это он у тебя ниже??? У меня вот тоже тренд, такой-же просвет как и у других комплектаций. Да и по микрокату ничем не отличается.
Та же самая история, пробег 41т, стойка потекла. Где купить дешевле оригинал?
Я себе решил покупать Kayaba стойки. Заказать можно через Exist с номерами:
Для 1,4 и 1,6 - Стоят около 2300 руб.
334838 (правая)
334839 (левая)
Для 1,8, 2,0, 2,5 и дизелей - Стоят около 3000 руб.
334840 (правая)
334841 (левая)
Эти стойки газомаслянные, я на таких ездил на Фиате.
Предвижу вопрос - в чем отличие - не знаю, но оригинальные стойки тоже отличаются (со стандартной подвеской, с улучшенной подвеской). Видимо и тут то же самое.
Anikiy с таво и ниже что попался такой выпуск 29 декабря 2005г . колеса в арках лежат и когда с зади смотришь не торчит задняя подвеска как у других
да кстати для особо неверуюших типа Anikiy могу фотку завтра сделать с линейкой по порог
Drakula_51
1 September 2008
Anikiyцитата: |
А дай другим почитать, мне тоже интересно |
Пример из последних -
ЗДЕСЬА так нужно эту же тему читать.
Drakula_51:
|
Anikiy
цитата: | А дай другим почитать, мне тоже интересно |
Пример из последних - ЗДЕСЬ А так нужно эту же тему читать. |
Читал я это. Проблемы могут возникать при занижении подвески, а я пружины оставляю штатные. Пока
Борис 660:
|
да кстати для особо неверуюших типа Anikiy могу фотку завтра сделать с линейкой по порог |
Достаточно скинуть VIN в личку
Мой микрокатом бьется как со стандартной подвеской. Тебе видимо повезло и у тебя "улучшенная". Только моим стойкам уже 58 тык и еще живы, а твои только 41 прошли и потекли, такие вот "улучшения"
Drakula_51
1 September 2008
Anikiyцитата: |
Проблемы могут возникать при занижении подвески, а я пружины оставляю штатные. |
Пружины непричём, ведь занижали с обеих сторон
Соответственно, развал должен был уйти дальше в минус ОДИНАКОВО. Там проблема другого характера - неодинаковую поправку ввели кривые аммо (возможно, и кривая сборка).
цитата: |
Тебе видимо повезло и у тебя "улучшенная". Только моим стойкам уже 58 тык и еще живы, а твои только 41 прошли и потекли, такие вот "улучшения" |
У меня тоже Trend "улучшенная". ОфициалЫ про неё писАли, что без нагрузки занижения нет (справедливо для исполнения "Форд-Всеволожск"), а жёсткость пружин выше (т.е. просадка под нагрузкой меньше). У меня стойки прошли 70 тык, левая ещё очень работоспособна (могу подогнать есичО
).
Drakula_51:
|
Anikiy
цитата: | Проблемы могут возникать при занижении подвески, а я пружины оставляю штатные. |
Пружины непричём, ведь занижали с обеих сторон Соответственно, развал должен был уйти дальше в минус ОДИНАКОВО. Там проблема другого характера - неодинаковую поправку ввели кривые аммо (возможно, и кривая сборка). |
Я считаю, что так происходит из-за разной жесткости пружин или из-за разной их длины. Ну и кривую сборку нельзя не принимать в расчет. Из-за аммо машину не перекосит, если конечно они не совсем криво-китайские (мое ИМХО)