dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Друзья товарищи сооринтируйте бога ради , хочу менять задние амортизаторы , склоняюсь к монроро оригинал , не могу понять комплект пыльник оттбойник надо брать к ним?
Сильно не пинайте
Всем добрый день, произошла грустная история с рычагами от Лемфердера, точнее с одним! Езжу на машине в отпуск, перед дорогой делал подвеску, поменял оба передних рычага в сборе, оба Лемфердер, 18мм диаметр конуса шаровой, на рычагах не сова а клеймо "L" в треугольнике. В общем проехал я около 2500 км и периодически, на маленькой скорости на кочках появился странный звук удара метала о метал, очень отчетливо он слышался при торможении на малой скорости. Заехал на эстакаду, трес, качал, ничего не обнаружил, доехал так до Новосибирска, там на СТО заехал, сразу заметили что при торможении левое колесо сильно уходит назад. сняли рычаг и я офигел:) тут меня поймут только те кто видел рычаг, на нем есть такая как бы трубка, на которую напресовывается задний сайлентблок этого рычага, эта трубка ОТВАЛИЛАСЬ от сварки и просто свободно болталась внутри рычага, после снятия рычага сайлентблок вместе с трубкой на которую он напресован вращался градусов на 180 примерно, но из рычага не выпал. В общем так как я был проездом, надо было ехать ещё около 1000 км, решили что пока просто приварим по нормальному трубку эту к рычагу (рычаг расшили, приварили, вернули всё обратно,всё норм), а уж как доберусь до места закажу рычаг если что
В общем вот такое невезение может случится, даже с новыми рычагами от именитой фирмы:)
kosiakos:
|
Всем добрый день, произошла грустная история с рычагами от Лемфердера, точнее с одним! В общем вот такое невезение может случится, даже с новыми рычагами от именитой фирмы:) |
Поэтому, как бы там не хвалили "именитую" фирму и все такое...и то, что это не хуже, а порой и лучше оригинала, имхо это "самоудовлетворение" что запчасть обошлась дешевле. Но для меня безопасность на первом месте, поэтому купил оригинал и езжу увереннее.
albeshka:
|
Друзья товарищи сооринтируйте бога ради , хочу менять задние амортизаторы , склоняюсь к монроро оригинал , не могу понять комплект пыльник оттбойник надо брать к ним? Сильно не пинайте |
Отбойник по состоянию менять. Если пробег до 200000 и гружёный по кочкам не ездил, то скорее всего нет. А пыльнику чего там сделается то? Обычный пластиковый колпак. Он и авто переживёт на много лет
Кочевник78
9 June 2014
_Лулик_:
|
И "шапку" смотрел, и "поиском" искал... Не кидайте в меня "камни", но в миру считается что лучше учиться на чужих ошибках... Посему повторюсь - номера перечисленные в "шапке", таки судя по каталогу exist, являются аналогами номеров 1619268 / 1619272 и 1325959 / 1325960, а для машин с двигателями Duratec-HE PFI (PS) - MI4, предлагается номер 1769145 Т.о. хотелось бы знать: - почему именно этот номер, для этого типа дрыгателя; - возможность установки, аммо перечисленных в "шапке", и какие нестыковки и подводные камни в эксплуатации меня ожидают. |
EXIST и EMEX оригиналов выдаёт больше, чем заменителей
В том числе и для 1,8/2,0 L. Выбирай любой для данного объёма. А по заменам тут дело религиозное
, советовать не стану без точных ТХ в цифровых обозначениях.
Кочевник78Я впринципе так и думал , решил уточнить спасибо !
Поставил амортизаторы В6 и хочется теперь более жестких (а в идеале и более длинных) пружин. В теме по тюнингу отписывались про K+F, якобы они усиленные, может какие то еще варианты есть? Стоит ли искать пружины Bilstein?
PS напомните, с комплекте с В6 на перед и зад идут ли пыльники и отбойники? А то чет подумал вдруг я их потерял после покупки и забыл
PPS машине 3 года, 82 000, пора менять пружины спереди или лучше везде?
D800E:
|
Поставил амортизаторы В6 и хочется теперь более жестких (а в идеале и более длинных) пружин. В теме по тюнингу отписывались про K+F, якобы они усиленные, может какие то еще варианты есть? Стоит ли искать пружины Bilstein? PS напомните, с комплекте с В6 на перед и зад идут ли пыльники и отбойники? А то чет подумал вдруг я их потерял после покупки и забыл PPS машине 3 года, 82 000, пора менять пружины спереди или лучше везде? |
А зачем нужны более длинные пружины? Это значит больше витков? Обоснуй
Жёсткие и длинные - разные вещи
DeVider
10 June 2014
1
char:
|
если смотреть на машину со стороны водителя то просвет между аркой и задним колесом меньше, чем с обратной стороны(примерно на 1.5 сантиметра) |
У меня так же 1,5 см. И еще если покачать левую часть задка, как на моем видео (оно чуть выше), то качание слишком легкое и приседает легко вниз. Это виновата пружина, т.к. амо я переставлял уже и он не помог. Теперь склоняюсь вина пружины, она и мягче и короче на неск см или виток.
Мысли. Если бы пружина была ок, то стоячая машина стояла бы ровно и одинаково по бокам.
А если амо виноват, то при давлении машина шаталась бы как пружина хаотично и не мягко. С плохим амо так на кочках было - раскачивание, раздергивание, выстреливание вверх. За это отвечает амо.
Всем привет!
На скорости, при проезде неровностей (трещины в асфальте, небольшие выбоины) начало водить зад, по ощущениям влево-вправо. Приходится подлавливать рулем, что это может быть? В какую сторону смотреть?
igorforis:
|
Всем привет!
На скорости, при проезде неровностей (трещины в асфальте, небольшие выбоины) начало водить зад, по ощущениям влево-вправо. Приходится подлавливать рулем, что это может быть? В какую сторону смотреть? |
Я думаю задние подпружинные рычаги, и косточки
char
11 June 2014
DeVider
Хороший ответ, спасибо!! будем смотреть..
Кочевник78
приподняться хочу. О проставках в курсе, да, видимо буду их ставить.
На сайте elcats.ru пытаюсь понять какую пружину поставить.
Вот ссылка с моим вин кодом автомобиля, нажимаем ЗАДНЯЯ ПРУЖИНА и видим 4 варианта, но с одинаковым описанием, но с разными цветовыми метками.
Разные цвета рисуются на пружину. Одинаковые ли пружины? Кстати номер детали отличается на 1 последнюю цифру
Моя цветовая маркировка как у 3го номера запчасти, я хочу купить с цветовым вариантом 1й запчасти, ибо нашел недорого (60 %), оригинал желаю
seger
12 June 2014
DeVider:
|
Вот ссылка с моим вин кодом автомобиля |
где?
дай VIN, можно тут можно в личку
погляжу, интересно
Всем привет, подскажите пожалуйста. Машина фокус 2 1.4 2006г. недавно менял опорные подшипники и когда разобрали стойку то шток амортизатора сам уехал во внутрь, вроде должно быть наоборот? значит ли это, что амортизатор накрылся, подтеков на нем нет? И еще вопрос: достал стук в подвеске, ни водном сервисе не могут сказать что стучит, стук происходит при проезде ям(срезаный асфальт и т.д.) когда колесо падает вниз, чем резче и глубже яма тем громче стук. Может ли так стучать из-за неисправного амортизатора? Благодарю за помощь!
DeViderя поставил вот такие 4227568
LESJOFORS доволен как слон и машинка выше стала
pioner27
ну тут явно пипец аморту.. "шток уехал в нутрь" .- любопытно.. кто тебе менял подшипники и не сказал тебе про это? Похоже у тебя двойная работа предстоит.. замена опорников и амортов..
char
Спасибо. Но почему двойная работа? Я же не давно сменил опорные подшипники, или ты имеешь ввиду опоры стоек?
Веталь76
12 June 2014mobile
1
pioner27
Он имел ввиду снятие и разборку стойки,а подшип.можно оставить те которые поменял.
Просто надо было и стойки сразу менять,но как говориться,кто знал)))
pioner27
Веталь76
не ребят, вот думаю на счет того звука\стука... убитый аморт ставить на новый подшипник.. не убился ли подшипник... а то как бы 3 ий раз не пришлось перебирать..
Веталь76
12 June 2014mobile
char
Смотря сколько он на них проехал. А если амор убит то тут 50/50. Могут и остаться живыми,а могу и нет. Палка о двух концах.
Веталь76
вообще да. лотерея.
я на новых опорниках проехал не больше 1000 км, когда менял то старые тоже вроде нормальные были, просто думал из-за них стучит, ладно сменим стойки посмотрим. еще момент почему то впереди стоят разные стойки, та на которой шток уехал не знаю какая возможно родная, а вторая KYB, странно видать скупой прошлый хозяин был если только одну стойку поменял. и еще подскажите пожалуйста, что бы всю тему не перечитывать, какие стойки покупать что бы помягче были. спасибо.
Веталь76
12 June 2014mobile
pioner27
Орг. Монро. KYB пожестче будет,но мне по кайфу,управляемость и устойчивость лучше.
помягче имхо Boge автоматик
Хотя бы одного человека встретить на форуме, кто ставил Koni, а то скоро менять и не определился на что