dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Вадим1107:
|
Веталь76 а в чем тогда может быть причина??? |
ну вообще шаровые меняются в паре,как и наконечники и тяги рулевой. так же сайлентблоки и стойки стаба.
я так понимаю вы только с одной стороны меняли?
Лучше всего,приехать и проверить углы установки колес,тут будет все сразу ясно. Т.е. на стенд сход-развала.
Ну для начало проверяли давления в шинах? везде одинаковое?
я менял не раз шаровые и каждый раз делал схождение.так как руль чуть сбивался
bumвот и у меня руль немног ушел...
Веталь76менял одну, счас должны вторую привезти и буду менять... но пока не могу понять как шаровая влияет на угол поворота колес...?
цитата: |
Веталь76 менял одну, счас должны вторую привезти и буду менять... но пока не могу понять как шаровая влияет на угол поворота колес...? |
шаровые с завода стоят на клеках,они по мнению завода не меняются типа только с рычагом. Когда вы ставите их отдельно их высверливают и ставят на болты с гайками,возможно слегка меняется угол. Мне поменяли,не куда не уводило. Может надо искать причину в другом?
Веталь76
ок, спасибо! буду искать после замены второй шаровой...
Вадим1107:
|
Веталь76 ок, спасибо! буду искать после замены второй шаровой... |
поменяете и езжайте делать развал-схождение,там все и будет ясно,от чего тянет.
Веталь76
обясните, сначала выставляются задняя ось а по ней передняя или наоборот?
Веталь76
я к чему спрашиваю... будут мне задние колоса регулировать или нет?
Вадим1107:
|
Веталь76 обясните, сначала выставляются задняя ось а по ней передняя или наоборот? |
все делается одновременно,задние будут регулировать,по ним по моему и регулируют
Подскажите пожалуйста!!! Форд фокус 2 2007. Стала брякать подвеска на больших ямах. Смотрел сегодня её на яме вроде все крепко держится вот только задний салентблок переднего рычага напрягает. Свиду как новый, трещин на резине не видно (менял его 20 т. км назад, стоит Lemforder) вот только я смог отжать небольшим рычагом внутреннюю обойму (куда впресовается рычаг) до внешней обойми, причем рычаг ходит не только вверх ввниз, вправо, влево но и немного вперед назад. При этом вместе с рычагам заметно отклонялось колесо. Сильный ли люфт допускается в этом салентблоке?
snakeqwerty
если я не ошибаюсь люфта там не должо быть вообще!
парни подскажите на амортах каяба есть специфичный звук отличающийся от оригинальных амортов . ??? кто ездит на таких
вован2:
|
... на амортах каяба есть специфичный звук отличающийся от оригинальных амортов . ... |
Не замечал никаких звуков вообще ... 50 тыс на них езжу.
Веталь76
31 March 2014mobile
вован2:
|
парни подскажите на амортах каяба есть специфичный звук отличающийся от оригинальных амортов . ??? кто ездит на таких |
Нет ни каких звуков, пробег на них уже 23 т.км и все ок.
значит у меня что то еще брямчит . поменял аморты стало слышно . Как родные пружины с ними справляются ?
вован2Стуки в подвеске у меня то же каябы с осени и никаких проблем
Вадим1107:
|
snakeqwerty если я не ошибаюсь люфта там не должо быть вообще! |
если люфтов не должно быть, зачем тогда с\б вообще нужен ?
Кочевник78
31 March 2014
1
yoyon4ik:
|
если люфтов не должно быть, зачем тогда с\б вообще нужен ? |
Вадим1107 хотел сказать. что не должно быть люфтов, не обусловленных подвижностью резины.
Народ, не могу понять: мне оригинальный каталог по VIN выдает стойку заднего стаба с номером Ford 1 734 686, а в шапке Ford 1335548.
Чему верить?
Была замена финиса на более свежий
1335548 на 1469208 и по нему подешевле. Ну а так можно по вин уточнить тут
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2
Кто может подсказать, как правильно обозвать, как выглядят а главное код "ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ(КОРОТКИЕ)". Ford Focus 2.
PaveLbl4
2007 года, дорестайл,универсал, VIN: X9FWXXEEDW7E75239
[b]Djon-79[/тот который дугой прямой или который по больше!?
Djon-79
Рычаг поперечный задн. моста нижн.
Рычаг диагональный задн
Рычаг поперечный задн. моста верхн.
Djon-79
Рычаг поперечный задн. моста лев. верхн. 1448127
Рычаг поперечный задн. моста прав. верхн 1448127
PaveLbl4
У меня универсал. Менял сегодня сайленты продольных рычагов(бабочки) и мастера как рекомендацию написали к замене "ПЕРЕДНИЕ РЫЧАГИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ(КОРОТКИЕ)". Машину забирала супруга, а я теперь гадаю серпы это или поперечные... Как-то так..
в теме топика указано, что лучше менять с амортизаторами и
цитата: |
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035. |
однако по опорным подшипникам, не находит таковые в екзисте, уточните пжлста.
quatrott
1 April 2014
FeodorYВеталь76господа хочу ставить excel-g.
вообще, как они по ощущениям, приятней обрабатывают кочки или жесче?
у меня вот в наличии, такие, подойдут ли на зад?
ФОТО:
на них указано
KY343429 GR-2/Excel-G Shock Absorber - Twin-tube, Non-adjustabl
вот такие две штуки, я так понял, на зад они встанут ?
и в догонку по задним амортам(передние просто хозяин вот менял года полтора или около того назад).
надо ли менять опорные подшипники + опоры?
вот что делал в июне 2013 г
цитата: |
Volvo 30666040 Втулка подшипника - х2 = 1214 Ford 1 327 662 Сайлентблок подвески х2 - 530 Ford 1 459 756 Подшипник вала промежуточного вала правого привода - 2159 Ford 1 471 854 Подшипник ступицы колеса комплект - 3911 Ford 1 459 756 Подшипник вала промежуточного вала правого привода - 1725 Mazda BBP3-28-500A Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный - х2 - 1844 FAG 713 6787 90 Подшипник ступицы переднего колеса - 2757 |