dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
blackstile
10 October 2013
Vortex:
|
Да, не рейка! Рейка тупо барабанит глухим стуком. В руль особо не отдает. На руль удары передаются через убитые сайленты. При убитых шаровых или наконечниках, передаются многократными затухающими колебаниями, т.е. колесом в ямку бум, а на руле несколько толчков бум-бум-бум. Стука может быть и не слышно. |
Ладно, поезжу еще помечтаю!
Основной тезис Форд-Фокус клуба: звуки по интернету не диагностируются!
Vortex
10 October 2013
SergiOK:
|
У меня тот же год и почти такой пробег... ... пока тишина в рулевой , тьфу-тьфу. |
Стоя рядом с машиной, через открытое окно покачай ритмично рулем из стороны в сторону на заглушенной машине
blackstile
11 October 2013
Vortex:
|
Стоя рядом с машиной, через открытое окно покачай ритмично рулем из стороны в сторону на заглушенной машине |
У меня так тоже стучит, еще как слышно, даже на улице, где куча других звуков. а не в гараже в тишине!
Может забыл в этот раз написать, а раньше я писал уже об этом.
Но этот стук как в машине слышно, так и на улице.
blackstile
11 October 2013
Funken:
|
Основной тезис Форд-Фокус клуба: звуки по интернету не диагностируются! |
а жаль!
хотя можно на диктофон записать!, будет под рукой, запишу и выложу!
Ulya
11 October 2013mobile
blackstile
На кочках как на прямой так и на по воротах отдавала мелкой дрожью стуки. В ритм дерганья руля, от кочек на дороге. Под тянул на 80, щас 130 вроде опять немного начала, но трогать не буду зима на дворе колеса поставлю 15ые штампы они мягкие и высоким профилем.
WiSH-Nex
11 October 2013
blackstile
Погоди, рейку всегда успеешь заменить.
Первоначально ты сказал, что проблема заключается в "блуждании" машины при езде по прямой, что требует постоянного подруливания?
Верно?
Давай будем идти от простого к сложному.
Ты уже поменял почти всю подвеску.
Не поменял только передние рычаги и не поменял жижу.
От старой жижи руль становится мягким до тошноты и всё равно, хочешь-не хочешь, она очень сильно влияет на движение машины.
На старой жиже при разгоне и торможении руль ощутимо тянуло из рук (особенно при попадании на небольшие продольные неровности на асфальте).
После замены этот эффект (дефект) исчез.
Повторюсь, начинай с малого.
Далеко от Тушино живёшь?
Артём
Да можно смело сказать в Форде слабое место рулевая рейка . И в России почему то эти машины не отзывают . Как в развитых странах делается . у меня пробег 60000 км стучит рейка
Vortex
11 October 2013
вован2:
|
Как в развитых странах делается . у меня пробег 60000 км стучит рейка |
Работает же, не отказывает
У меня сальник привода потеет уже 30 тыс. км.
ну мне кажется такая деталь должна ходить 120000км . и заметил давно что начала в поворотах стучать . да и люфты допустимые надо проверять
seger
11 October 2013
вован2:
|
И в России почему то эти машины не отзывают . Как в развитых странах делается |
милай друх, потрудитесь привести пример, в какой именно развитой стране отозвали партию машин Ford Focus (и какую партию, количество) по причине стука в рулевой рейке
вован2:
|
ну мне кажется такая деталь должна ходить 120000км |
так она и ходит, просто постукивает во время хотьбы
ну вот я думаю стучать у меня начало в 40 000 км . ну это же явно не доработка завода и инженеров . конечно именно форд фокус не где не было отзывов машин . ну компании какие действия предпринимают .Вышел 3 фокус так там вообще у некоторых и в 10 000 уже стучит . ну выводы из этого можно сделать ? читал у них в колонке . это вообще какой то бич
yoyon4ik:
|
если с/б живые - то ищи другую причину |
стойки стабилизатора могут быть причиной? При демонтаже открутились нормально, резина не деформирована...
Вадимыч_®
может.
стойки стучат при поперечных нагрузках
если у тебя с рычагами ок, то посмотри аморты
yoyon4ikкак писал выше, у меня вроде накрылся задний правый амортизатор, стук+мокрый ...в эти выхи поменяю. Решил попробовать sachs super touring
Вадимыч_®
ну как поменяешь - отпишись )
yoyon4ik
Постараюсь! Просто не представляю ещё какой получится коктейль:
спереди били б4,
сзади sachs super touring
Вадимыч_®:
|
Просто не представляю ещё какой получится коктейль: спереди били б4, сзади sachs super touring |
Да нормально все будет. Поездишь и через месяц сам уже не скажешь, где че у тебя установлено. Главное - амортизатор рабочий. И все.
Funken
Вадимыч_®
... а как же настройки амортизаторов по жесткости...??
Кстати , может ли амортизатор быть выработанным и оставаться сухим (пробег около 130.000) имею в виду задние на универсале.
Vortex
11 October 2013
1
Заехал сегодна еще раз на диагностику. Все посмотрели, проверили. Ушастики - как новые...
SergiOK:
|
Кстати , может ли амортизатор быть выработанным и оставаться сухим (пробег около 130.000) имею в виду задние на универсале. |
Может. Писал же выше - износ поршня, неисправность перепускного клапана...
SergiOK:
|
... может ли амортизатор быть выработанным и оставаться сухим... |
Может, а ещё может быть что давно вытек и высох
Vortex
11 October 2013
-Ал-:
|
Может, а ещё может быть что давно вытек и высох |
Жесть
Это сколько же надо под машину не заглядывать? Ведь, амортизатор полностью не вытекает, если только не лопнул корпус у основания. Вытекает только то, что выдавливается при рабочем ходе через сальник штока. Эффект тюбика - всегда есть что выдавить, пока не появится новый тюбик...
Vortex:
|
Жесть Это сколько же надо под машину не заглядывать?... |
Натурально встречалось такое
Vortex
11 October 2013
-Ал-:
|
Натурально встречалось такое |
Верю, сам сталкивался со случаями лопнувших у основания амортизаторов - вытекает полностью. Ездить невозможно, раскачка, как на корабле!
Скрытый текстЯ все перечитываю шапку, ссылки в ней и ни как не могу понять - кто производитель оригинальных амортов?
x
blackstile
11 October 2013
WiSH-NexЯ вообще не из Moscow.Но в Москве бываю иногда!
А так просто пробовать вначале жижу поменять, а потом если придется рейку, то жижу то снова придется менять? Или ужо с этой можно оставить будет?
Видимо завтра заеду, закажу жижу пару бутылочек. Что-то она у нас 630р за литр стоит!
На следующей неделе если время будет попробую или сам поменять, или к знакомому в сервис заеду.
Артем, а ты правильно заметил:
"От старой жижи руль становится мягким до тошноты и всё равно, хочешь-не хочешь, она очень сильно влияет на движение машины.
На старой жиже при разгоне и торможении руль ощутимо тянуло из рук (особенно при попадании на небольшие продольные неровности на асфальте)."
Раньше в режиме спорт руль вообще практически не подруливал из-за неровностей дороги, можно было его отпускать, а он жестко стоит, на комфорте конечно же всегда вялый какой-то. Привык я на спорте ездить, что руль очень жесткий и отзывчивый, а щас вообще, все гремит, стучит и руль постоянно тянет. Думаю может еще и сход сделать заехать, может там что еще не в порядке, хотя на ровной местности при разгоне и торможении вроде ровно держится, а при любой ямке сразу в ту же сторону машина рулит.
SergiOK:
|
а как же настройки амортизаторов по жесткости |
А что ты собрался настраивать в системе, которая не настраивается? Это ведь не Koni, с переменной жесткостью.
Vortex
11 October 2013
blackstile:
|
Привык я на спорте ездить, что руль очень жесткий и отзывчивый, а щас вообще, все гремит, стучит и руль постоянно тянет |
Попробуй на "Стандарт" переключить. На "Спорте" никогда не ездил, ощущение, как будто клапан перепускной неисправен, излишние вибрации передаются на руль и машину постоянно куда-то тянет. Комфорт - слишком мягкий.
blackstile
11 October 2013
Ulyaкстати на зиму тоже уже скоро 15-ые штампы поставлю. надеюсь стуков меньше будет, зимой вообще как-то все мягче. щас пока литье 16 стоит.
SergiOK:
|
Кстати , может ли амортизатор быть выработанным и оставаться сухим (пробег около 130.000) имею в виду задние на универсале |
Когда есть протечка масла - есть износ уплотнительного сальника. А внутри амортизатора вполне может выйти из строя перепускающий клапан. У меня передняя стойка на Галанте так умерла - сухая, а стучала вовсю.