avatar
avatar

blackstile

Михаил, 39 years, Ижевск (RU), Ford Galaxy II

avatar
blackstile
6 July 2021mobile


Сегодня поменял вентилятор на lusar. Пришлось снимать патрубок радиатора, чтобы вентилятор в обойме вылез, заодно немного обновил антифриз. При запуске сразу все заработало. Включаю кондиционер, он сразу включатся на малых оборотах, при температуре 99, 100 градусов, крутится уже неслабо, а при 102 на максимальной скорости. Значит БУВ жив. На старом износ щеток в 0 почти, вот и работал от постукивания. Наверное попробую восстановить, если время будет.

avatar
blackstile
1 July 2021mobile


Сегодня принудительно в тестовом режиме подал на вентилятор сигнал, чтоб крутился, он молчит, взял гаечный ключ на 22 и постучал по корпусу самого моторчика и о чюдо, он начал вертеться. И так работал без проблем и при включении кондюка и при нагреве ОЖ. Потом поехал немного и счастье кончилось, опять мертво стучит. Снова постукивания его оживили. Вывод однозначный, щетки или коллектор в ноль. Заказал вентилятор неоригинал, жду на следующей неделе. Потом отпишу.

avatar
blackstile
30 June 2021mobile


Вчера снял фишки с двух сторон с БУВ. На входной фишке 12в присутствует. На управляющем проводке не понятно, вроде ничего нет, менял тестером на переменке, он у меня частоту меряет, если провода в воздухе, наводится 150 Гц, если плотно на минус и управляющий провод то ноль. Может конечно обрыв, а может тестер не то меряет, а может не те контакты взял, не удобно полазить туда. Потом подавал раз десять питание на выходную фишке, которая напрямую к вентилятору идёт, подавал прямо с аккумулятора, один раз всего закрутился вентилятор, после того как один раз прокрутился, причем довольно таки на больших оборотах, сколько ни пытался, больше не запускался он. Плюс на красный подавал, минус на черный. Далее я тестером встал на эту фишку на сопротивление и стал медленно крутить лопасти, иногда проскакивал 0, может это сгоревшая обмотка? Но в основном кОм. На выходе с БУВ не смог померить, не могу подлезть туда. Я конечно думаю, что когда напрямую подключал вентилятор, может там контактов нормальных не было, я же просто провода туда втыкал, или всё-таки вентилятор сдох. После отключения фишек в мозгах ошибка была обрыв, я ее сбросил, и после того как заводил авто все обратно к прежней ошибке приходило. Конец включал, все мертво стоит. Пока я делаю вывод, что где-то мог действительно управляющий провод поломаться, но шевеление в районе вентилятора ни к чему не привело. Ку да копать?

avatar
blackstile
28 June 2021mobile


Сашкец
Попробовал с утра завести, пробовал два раза. Вентилятор не шелохнулся. Мертво стоит.
FACET
Может подскажете как, я не понимаю пока. Или всё-таки болт откручивать надо.
posted imageposted image

avatar
blackstile
27 June 2021mobile


FACET
Я только не понял, его надо откручивать, он болтом прикручен? И заменить его надо?

avatar
blackstile
27 June 2021mobile


posted image
Вот такая ошибка вылезла, двигатель до 120 градусов нагрелся, вентилятор не крутился.
Покрутил вентилятор рукой, он крутится свободно. Завел машину, включил кондюк, перед этим степ ошибку, и вдруг вентилятор начал крутиться, потом выключил кондюк и вентилятор перестал крутится. Опять появилась ошибка. Больше сколько не колдовал, вентилятор не включался. Температура 106 градусов, вентилятор молчит. Рукой вентилятор крутится свободно. Фишки поперетыкал, ничего не помогло. Хочу посмотреть тестером всю цепь питания вентилятора, но нет схемы, может кто скинуть схему? И может быть это проблема в самом вентиляторе? Форд ecoboost 2.0. предохранителей не нашел, где они должны быть.
Может кто подскажет всё-таки в чем то другом проблема? Или кончается ресурс вентилятора?

avatar
blackstile
17 May 2021mobile


posted image
Pincky
Спасибо, нашел я уже где протекло, но деталь, которая протекала, пластиковая, и от нее откололся кусочек пластика внутри около сантиметра в длину и пол сантиметра в ширину. Он где то в системе. Может он как то в дальнейшем повлиять на работу системы и как его найти. Думаю он в блоке цилиндров остался.
Ищу пока жду деталь.

avatar
blackstile
14 May 2021mobile


Дополню. Двигатель ecoboost 2.0

avatar
blackstile
14 May 2021mobile


Всем привет. Может кто-то скинуть картинки или описание системы охлаждения и печки с кодами всех частей, а то где то весь антифриз вытек. Хочу точно все проверить, чтоб правильно отремонтировать...

avatar
blackstile
15 December 2020mobile

1

Я у официалов когда сцепление менял, они тоже начали на заведённом делать, я их убеждал что на заглушенном. Сделали как я настоял. Через две недели тычки вернулись. Доли оставшиеся 600 примерно мл, и все как на новой коробке стало. Уже 18000 проехал так, коробка не пинается. Изредка бывает небольшой тычок, может раз в неделю, но это и на новой иногда случалось. Так что Лейте на заведённом. Ну или эксперимент поставьте. Я где-то аювыше писал о своем эксперименте.

avatar
blackstile
15 December 2020mobile


На заведённом. Немного больше 7 литров входит.

avatar
blackstile
5 December 2020mobile


Всем привет. Вот недавно появилась такая проблема, примерно летом, щас стало больше заметно. Если едешь без натяга, по прямой, на любой скорости, обороты начинают плавать примерно на 250 оборотов, туда-сюда на тахометре, причем это ощущается на всей машине. Двигатель 198 лошадок, пробег уже 154т.км . Я пока думаю на дроссельную заслонку, она ни разу не чистилась, или на закоксованность впускных клапанов.
Двигатель и всю топливную систему чистил весной этого года. Смотрел топливную коррекцию, она не превышает 5%.
Если идёт разгон или натяг появляется, машина четко идёт, рывков нет. Других изменений по движению и разгону нет.
Если кто что знает, подскажите...

avatar
blackstile
13 August 2020mobile


firesanek
В выходные придется в гараже все посмотреть. Там видно будет. Пока езжу, звуков не слышал.

avatar
blackstile
13 August 2020mobile


А может недотянули болты на колене и ваносах? Может их при первых пусках сдвинуло на пару мм?

avatar
blackstile
13 August 2020mobile


firesanek
Масло поменяли при замене на новое, оригинальное (Кастрол), его всегда лью. Уровень смотрел за это время несколько раз, на верхней риске щупа. Блин...

avatar
blackstile
12 August 2020mobile


Всем привет. Продолжу обсуждение муфт VCT. Две недели назад хорошие люди заменили мне всю ГРМ: муфты обе, звёздочку, цепь, ну и все болтики. Выставили приспособой все как надо. Завели, немного неровно работал движок, сказали что пришлось на пару мм сдвинуть датчик коленвала, все заработало ровно. Действительно так. Но сразу после пяти км проезда вылез чек. Ошибка интересная, Р0017. Ну думаю зря они сдвинули датчик кв. Проехал я около 50-60 км, чек исчез. Но приблудой все время смотрел, однократно ошибка появлялась. 150 км спустя ошибка ушла и я обрадовался. Проехал 300 км после ремонта, и вдруг на прогретой машине, после того как ее заглушил, минут через 15 завел и тут пару секунд такой же стрекот как будто до ремонта машина, как будто муфта накрылась. Сразу залез прочитать ошибки не отъезжая и не глуша машину и там: Р000А. Я офигел. Написано что типа заедание муфты в forscan. Заглушил, постоял также минут 15, завел, все ок, все как часики работает. Стёр ошибку, поехал. Проехал ещё около 70 км, неоднократно глушил, запускал ничего не повторялось. Но вот, похожий звук опять настиг меня но гораздо тише, так же после стоянки минут 15, залажу в мозги, и что вы думаете? Р000В. Я опять выпал. Глушу, жду, завожу, все как часики. Блин. Звоню товарищам, все им рассказываю, они сильно "расстроились". Капец говорят. Сбросил ошибку, ездил ещё около 50-60 км с частыми остановками, специально проверял приблудой. Ошибок больше не было и звука тоже.
Форумчане, кто может догадаться, это новые оригинальные ваносы уже не работают или это их приработка, обкатка или ещё что. Машина ведёт себя хорошо, двигатель работает ровно, тяга на низах нормальная, как до поломки. Сбросил на всякий случай адаптацию модуля PCM. Машина ездит так же хорошо. Вскрывать? Или дальше ездить?
posted imageposted image
Это новые.
А вот старые
posted imageposted image

avatar
blackstile
17 July 2020mobile


Вот нашел старые фотки в апреле 2020г менял прокладку клапанной крышки и сальники клапанов, дак вот щас заметил скол на впускной муфте. Это видимо 100% она. Выработка от цепи тоже есть, ее видно. Но вот вопрос про валы, может кто-то по фото определить, с ними все в порядке?
posted imageposted imageposted imageposted image

avatar
blackstile
15 July 2020mobile


posted imageposted imageposted imageposted image
Вот что я щас прочитал. Коды: P000B:77-68; P000B:71-68; P000A:92-68; P000A:71-68.
Все видимо к полной замене ГРМ.

avatar
blackstile
15 July 2020mobile


Хотел видео сюда выложить с запуском движка, не могу. А ещё подскажите, я пока далеко от дома, насколько все критично, или можно ещё хотябы пару тысяч проехать? На следующей неделе должен быть у себя. Буду разбираться.

avatar
blackstile
14 July 2020mobile


vi66
Пробег 150000, я так же думал.
А Валы стоит менять, или вскрытие покажет?. Хотя недавно менял прокладку клапанной крышки, валы были нормальные.



up