dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Парни,подскажите,стоит ли брать бильштайн б4 или САКС/БОЗЕ ,как они в эксплуатации,есть ли смысл переплаты за них,или тупо взять монро-каяба и не париться? Поставщик на конвейр я так понял каяба? У меня пробег 85000 и ничего не далалось еще по подвеске.Но по ощущениям,аморт левый уже трупп.
scorpman1000:
|
Из опыта эксплуатации передние стойки что лучше брать Monroe или KYB? |
когда в каталоге тыкаешь на рычаг - тебе финис выдаётся в соответствии с твоим ВИНом
а как нарисована деталь на схеме - СХЕМАТИЧНО
scorpman1000:
|
Как быть ? ставить № 1? а подойдет ? |
он для вагонов, подойдет если у тебя вагон, универсал то есть
для седанов (и хэтчей) - номер 2
всё это в шапке есть, непонятно что тут непонятно
хотя пятница же...
scorpman1000
16 August 2013
Seger, ты про пятницу прям в точку, сижу вот на работе в форуме время коротаю
Про рычаги разобрался, теперь ясно отличие по рычагам, не сразу догнал - только с вашего "пинка"
Благодарю
scorpman1000
16 August 2013
...был недавно в двух сервисах - приговор рычагам вынесли предсмертный( кроме подпружинного) и стойкам стаба, вот щас начитаюсь советов и закуплю железяки нужные, а к зиме поменяю...
WiSH-Nex
17 August 2013
5
Итак, куплены два наконечника рулевых тяг для Форд Фокус 2.
Производитель Lemfoerder (да-да, пишется именно так, а не Lemforder).
Коды:
Левый 30462 02
Правый 30463 02
Сегодня при замене левого наконечника резьбовая часть начала вытягиваться как пластилин.
Результат виден на фото.
Тем, кто будет говорить, что я тянул трубой-ручагом метра 2, я отвечу, что старый наконечник установился и затянулся до упора без всяких проблем. Затягивал обыкновенным рожковым ключом.
В Exist'e, само собой, менять не будут, да я и не буду настаивать.
Просто хотел порекомендовать не покупать их (как минимум в ближайшее время).
Наверное, партия некачественная.
seger
17 August 2013
WiSH-Nex:
|
Производитель Lemfoerder (да-да, пишется именно так, а не Lemforder). |
О с двумя точками сверху - О "умлаут", в Русском языке наиболее созвучна буква Ё
а на фотографии написано так что Lemf
oerder ну никак не видно, разве только быть не в ладах со своими глазами
WiSH-Nex:
|
порекомендовать не покупать их (как минимум в ближайшее время). Наверное, партия некачественная. |
недавно себе поставил тяги с этими наконечниками, всё чотко
WiSH-Nex
17 August 2013
1
seger
Молодой человек, не надо мне рассказывать о правилах транслитерации (а также о диграфах) немецкого языка.
Потому как иначе можете сесть в лужу.
Просто поверьте мне.
А теперь к делу:
именно поэтому я их и заказал, что их все хвалят. Хвалили.
Ну не знаю ребят.. тоже недавно менял на такие же... заменил тягу и наконечник.. всё отлично! Видимо брак попался, бывает и такое((
А так на них даже FoMoKo запилено...
Karlos-on
сейчас крутил-вертел в руках другой наконечник (на правую сторону).
Зажимал его и так, и эдак.
Пытался смоделировать возникушую ситуацию. Не получилось сломать его.
Завтра попробую поставить его на машину.
А потом решу, стоит мне писать в немецкое бюро Lemfoerder или нет.
Как знать, может у меня кривые руки.
Моё мнение на данный момент сходно с Вашим: брак литья.
WiSH-Nex:
|
... Моё мнение на данный момент сходно с Вашим: брак литья. |
Возможно, что конус в поворотном кулаке разбит? Тогда гайка будет упираться в окончание резьбы и её оторвет. При монтаже проследи за этим ... в этом случае достаточно подложить шайбу соответствующего диаметра.
Rics
20 August 2013
1
Ребята подскажитее. Решили с братом на его машине перебрать подвеску. Купили запчастей и приступили к работе. Переднюю перебрали практически без проблем. А вот с задней возникли проблемы. Я купил в Exist`е нижние рычаги задней подвески (косточки). Покупал маздавские BBP3-28-500A. Эксист их называет "Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный" но они блин кривые и без единой выштамповки о принадлежности к марке.
Вот фото:
Скрытый текстУпаковано вот в такие вот пакетики.
На рычагах ни единой маркировки.
Сравниваю с родным оригинальным рычагом.
Ну и соответственно у меня на машине под нагрузкой оригинальный рычаг стоит так:
А у брата вот так:
x
В итоге экзист походу дела подсунул фуфел и куда теперь его девать не ясно.
P.S. Кстати вот так пришлось скрещивать мет. чашку от переднего амортизатора Kayaba с пластмассовым стаканом оригинального. Как говорится подпилить чуток, нагреть и войдет как по маслу. Вынуть назад не реально.
m3club2010
20 August 2013
2
хм... я вожу такие рычаги с эмиратов, иногда с Германии. Выштамповка есть на них...
Возможно и правда подлог!
цитата: |
Просто хотел порекомендовать не покупать их (как минимум в ближайшее время). Наверное, партия некачественная |
Действительно фуфел... как вариант TRW не рассматриваете?
scorpman1000
20 August 2013
ребята, подскажите, если поменять только задние кости и стойки стаба - схождение колёс нужно будет делать ?
Kodicc
20 August 2013
1
Rics:
|
Ребята подскажитее. Решили с братом на его машине перебрать подвеску. Я купил в Exist`е нижние рычаги задней подвески (косточки). Покупал маздавские BBP3-28-500A. Эксист их называет "Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный" но они блин кривые и без единой выштамповки о принадлежности к марке. |
Я вам подтвержу - в упаковке с логотипом мазда вам продали неоригинал(в идеале надо было сразу возвращать), что неудивительно на сегодняшний день для экзиста(из личного опыта скажу, что в экзисте частенько проскальзывает не оригинал под видом оригинала). Себе покупал(не в экзисте) маздовские рычаги с этим же номером, на них был логотип FoMoCo, по геометрическим размерам точно такие же, как и были установлены у меня с завода.
Мой вам совет, меняйте эти рычаги на оригинал.
На этом рычаге по фото даже видно, что нет ровной плоскости сайлентблоков.
swilov
20 August 2013
scorpman1000Нет, делать нужно только если подпружинные рычаги снимать будете.
Rics:
|
...Эксист их называет "Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный" но они блин кривые и без единой выштамповки о принадлежности к марке... |
Вот поэтому и не рискнул покупать рычаги, родные все же лучше с перепрессованными СБ, чем это Г.
swilov:
|
scorpman1000 Нет, делать нужно только если подпружинные рычаги снимать будете.
Вот поэтому и не рискнул покупать рычаги, родные все же лучше с перепрессованными СБ, чем это Г. |
Да, согласен. Кстати, лучше покупать в проверенных местах, и если продавец может показать что, он продает, а экзист не может! Как вариант можно поставить полиуретановые СБ в старые рычаги!
scorpman1000, обязательно делать регулировку схождения. Длина костей может отличаться, если будете брать неоригинал. У меня так было, машину кидало на каждой кочке. После регулировки схождения все стало нормально.
цитата: |
стоит ли брать бильштайн б4 или САКС/БОЗЕ |
Возьмете BILSTEIN B4, задок будет собран и относительно жесток, так как амортизатор газовый, если мне память не изменяет. А если необходима более мягкая подвеска - берите SACHS или BOGE! Но они по-бюджетнее будут, BOGE точно бюджетнее!
scorpman1000
20 August 2013
gotica, я взял кости и стойки стаба лемфордер, неужели они разные по размеру ? не хотелось бы за сход платить из-за таких мелочей..., будем думать теперь...
swilov
20 August 2013
goticaУпс, такого поворота я не ожидал
Для себя сразу определил, только перепрессовка оригинальных рычагов, катаюсь, не жалуюсь.
scorpman1000Как вариант сравнить старые и новые.
scorpman1000, именно кости Lemforder и отличаются по длине от штатных. Я ставил именно такие. Пару страниц назад кто-то тоже отписывался по этой проблеме.
seger
20 August 2013
gotica:
|
именно кости Lemforder и отличаются по длине от штатных. Я ставил именно такие. Пару страниц назад кто-то тоже отписывался по этой проблеме. |
недавно менял кости
стояли лемфордеры (правда они оказались турецкими, потому за 20 тыщ и померли), поставил оригинальные от FF3
сравнил - геометрические размеры абсолютно идентичные, отличаются только сайлентблоки (у лемфордера в резинках по 2 дырке, как вон на фоткая маздовского)
вам, вероятно, подделка попалась?
scorpman1000
20 August 2013
хитро мудра получается
тогда сниму старые и сравню с новыми - если визуально одинаковые буду ставить и без схождения покататься...посмотрю на её поведение
а если разные ? может не надо их вкорячивать ? колхозом попахивает
А в чем проблема сделать регулировку схождения после замены элементов подвески? Это разве не необходимая операция?
Всем привет, подскажите на универсал номера аммортизаторов sachs advantage со стандартной подвеской перед и зад если можно.
Заранее спасибо, только именно со стандартной подвеской и именно на унверсал.
seger
20 August 2013
Никитаа
по задним амортизаторам всё расписано, ссылка в шапке в FAQ
передние:
SACHS "Advantage" 313 285 - левый
SACHS "Advantage" 313 289 - правый
seger
по задним я в теме, но решил уточнить для верности, а по переду есть инфа?