Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
danilin575
16 August 2013


Парни,подскажите,стоит ли брать бильштайн б4 или САКС/БОЗЕ ,как они в эксплуатации,есть ли смысл переплаты за них,или тупо взять монро-каяба и не париться? Поставщик на конвейр я так понял каяба? У меня пробег 85000 и ничего не далалось еще по подвеске.Но по ощущениям,аморт левый уже трупп.
avatar
seger
16 August 2013


avatar
scorpman1000:

Из опыта эксплуатации передние стойки что лучше брать Monroe или KYB?

когда в каталоге тыкаешь на рычаг - тебе финис выдаётся в соответствии с твоим ВИНом
а как нарисована деталь на схеме - СХЕМАТИЧНО
avatar
seger
16 August 2013


avatar
scorpman1000:

Как быть ?
ставить № 1?
а подойдет ?


он для вагонов, подойдет если у тебя вагон, универсал то есть

для седанов (и хэтчей) - номер 2

всё это в шапке есть, непонятно что тут непонятно
хотя пятница же...
avatar
scorpman1000
16 August 2013


Seger, ты про пятницу прям в точку, сижу вот на работе в форуме время коротаю Про рычаги разобрался, теперь ясно отличие по рычагам, не сразу догнал - только с вашего "пинка" Благодарю
avatar
scorpman1000
16 August 2013


...был недавно в двух сервисах - приговор рычагам вынесли предсмертный( кроме подпружинного) и стойкам стаба, вот щас начитаюсь советов и закуплю железяки нужные, а к зиме поменяю...
WiSH-Nex
17 August 2013

5

Итак, куплены два наконечника рулевых тяг для Форд Фокус 2.
Производитель Lemfoerder (да-да, пишется именно так, а не Lemforder).

Коды:
Левый 30462 02
Правый 30463 02

Сегодня при замене левого наконечника резьбовая часть начала вытягиваться как пластилин.
Результат виден на фото.
Тем, кто будет говорить, что я тянул трубой-ручагом метра 2, я отвечу, что старый наконечник установился и затянулся до упора без всяких проблем. Затягивал обыкновенным рожковым ключом.

В Exist'e, само собой, менять не будут, да я и не буду настаивать.

Просто хотел порекомендовать не покупать их (как минимум в ближайшее время).
Наверное, партия некачественная.

posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
seger
17 August 2013


W
WiSH-Nex:

Производитель Lemfoerder (да-да, пишется именно так, а не Lemforder).

О с двумя точками сверху - О "умлаут", в Русском языке наиболее созвучна буква Ё
а на фотографии написано так что Lemfoerder ну никак не видно, разве только быть не в ладах со своими глазами

W
WiSH-Nex:

порекомендовать не покупать их (как минимум в ближайшее время).
Наверное, партия некачественная.

недавно себе поставил тяги с этими наконечниками, всё чотко
WiSH-Nex
17 August 2013

1

seger
Молодой человек, не надо мне рассказывать о правилах транслитерации (а также о диграфах) немецкого языка.
Потому как иначе можете сесть в лужу.
Просто поверьте мне.

А теперь к делу:
именно поэтому я их и заказал, что их все хвалят. Хвалили.
avatar
seger
17 August 2013


WiSH-Nex
вам виднее
avatar
Karlos-on
17 August 2013


Ну не знаю ребят.. тоже недавно менял на такие же... заменил тягу и наконечник.. всё отлично! Видимо брак попался, бывает и такое((
А так на них даже FoMoKo запилено...
WiSH-Nex
17 August 2013


Karlos-on
сейчас крутил-вертел в руках другой наконечник (на правую сторону).
Зажимал его и так, и эдак.
Пытался смоделировать возникушую ситуацию. Не получилось сломать его.
Завтра попробую поставить его на машину.
А потом решу, стоит мне писать в немецкое бюро Lemfoerder или нет.
Как знать, может у меня кривые руки.

Моё мнение на данный момент сходно с Вашим: брак литья.
avatar
-Ал-
17 August 2013


W
WiSH-Nex:

... Моё мнение на данный момент сходно с Вашим: брак литья.

Возможно, что конус в поворотном кулаке разбит? Тогда гайка будет упираться в окончание резьбы и её оторвет. При монтаже проследи за этим ... в этом случае достаточно подложить шайбу соответствующего диаметра.
avatar
Rics
20 August 2013

1

Ребята подскажитее. Решили с братом на его машине перебрать подвеску. Купили запчастей и приступили к работе. Переднюю перебрали практически без проблем. А вот с задней возникли проблемы. Я купил в Exist`е нижние рычаги задней подвески (косточки). Покупал маздавские BBP3-28-500A. Эксист их называет "Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный" но они блин кривые и без единой выштамповки о принадлежности к марке.

Вот фото:
Скрытый текст

В итоге экзист походу дела подсунул фуфел и куда теперь его девать не ясно.

P.S. Кстати вот так пришлось скрещивать мет. чашку от переднего амортизатора Kayaba с пластмассовым стаканом оригинального. Как говорится подпилить чуток, нагреть и войдет как по маслу. Вынуть назад не реально.
avatar
m3club2010
20 August 2013

2

цитата:
BBP3-28-500A


хм... я вожу такие рычаги с эмиратов, иногда с Германии. Выштамповка есть на них...



Возможно и правда подлог!
avatar
m3club2010
20 August 2013


цитата:
Просто хотел порекомендовать не покупать их (как минимум в ближайшее время).
Наверное, партия некачественная


Действительно фуфел... как вариант TRW не рассматриваете?
avatar
scorpman1000
20 August 2013


ребята, подскажите, если поменять только задние кости и стойки стаба - схождение колёс нужно будет делать ?
avatar
Kodicc
20 August 2013

1

avatar
Rics:

Ребята подскажитее. Решили с братом на его машине перебрать подвеску.  Я купил в Exist`е  нижние рычаги задней подвески (косточки). Покупал маздавские BBP3-28-500A. Эксист их называет "Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный" но они блин кривые и без единой выштамповки о принадлежности к марке.


Я вам подтвержу - в упаковке с логотипом мазда вам продали неоригинал(в идеале надо было сразу возвращать), что неудивительно на сегодняшний день для экзиста(из личного опыта скажу, что в экзисте частенько проскальзывает не оригинал под видом оригинала). Себе покупал(не в экзисте) маздовские рычаги с этим же номером, на них был логотип FoMoCo, по геометрическим размерам точно такие же, как и были установлены у меня с завода.
Мой вам совет, меняйте эти рычаги на оригинал.

На этом рычаге по фото даже видно, что нет ровной плоскости сайлентблоков.

posted image
avatar
swilov
20 August 2013


scorpman1000
Нет, делать нужно только если подпружинные рычаги снимать будете.

avatar
Rics:

...Эксист их называет "Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный" но они блин кривые и без единой выштамповки о принадлежности к марке...

Вот поэтому и не рискнул покупать рычаги, родные все же лучше с перепрессованными СБ, чем это Г.
avatar
m3club2010
20 August 2013


avatar
swilov:

scorpman1000
Нет, делать нужно только если подпружинные рычаги снимать будете.

Вот поэтому и не рискнул покупать рычаги, родные все же лучше с перепрессованными СБ, чем это Г.


Да, согласен. Кстати, лучше покупать в проверенных местах, и если продавец может показать что, он продает, а экзист не может! Как вариант можно поставить полиуретановые СБ в старые рычаги!
gotica
20 August 2013


scorpman1000, обязательно делать регулировку схождения. Длина костей может отличаться, если будете брать неоригинал. У меня так было, машину кидало на каждой кочке. После регулировки схождения все стало нормально.
avatar
m3club2010
20 August 2013


цитата:
стоит ли брать бильштайн б4 или САКС/БОЗЕ


Возьмете BILSTEIN B4, задок будет собран и относительно жесток, так как амортизатор газовый, если мне память не изменяет. А если необходима более мягкая подвеска - берите SACHS или BOGE! Но они по-бюджетнее будут, BOGE точно бюджетнее!
avatar
scorpman1000
20 August 2013


gotica, я взял кости и стойки стаба лемфордер, неужели они разные по размеру ? не хотелось бы за сход платить из-за таких мелочей..., будем думать теперь...
avatar
swilov
20 August 2013


gotica
Упс, такого поворота я не ожидал Для себя сразу определил, только перепрессовка оригинальных рычагов, катаюсь, не жалуюсь.
scorpman1000
Как вариант сравнить старые и новые.
gotica
20 August 2013


scorpman1000, именно кости Lemforder и отличаются по длине от штатных. Я ставил именно такие. Пару страниц назад кто-то тоже отписывался по этой проблеме.
avatar
seger
20 August 2013


G
gotica:

именно кости Lemforder и отличаются по длине от штатных. Я ставил именно такие. Пару страниц назад кто-то тоже отписывался по этой проблеме.

недавно менял кости
стояли лемфордеры (правда они оказались турецкими, потому за 20 тыщ и померли), поставил оригинальные от FF3
сравнил - геометрические размеры абсолютно идентичные, отличаются только сайлентблоки (у лемфордера в резинках по 2 дырке, как вон на фоткая маздовского)

вам, вероятно, подделка попалась?
avatar
scorpman1000
20 August 2013


хитро мудра получается тогда сниму старые и сравню с новыми - если визуально одинаковые буду ставить и без схождения покататься...посмотрю на её поведение
а если разные ? может не надо их вкорячивать ? колхозом попахивает
gotica
20 August 2013


А в чем проблема сделать регулировку схождения после замены элементов подвески? Это разве не необходимая операция?
avatar
Никитаа
20 August 2013


Всем привет, подскажите на универсал номера аммортизаторов sachs advantage со стандартной подвеской перед и зад если можно.
Заранее спасибо, только именно со стандартной подвеской и именно на унверсал.
avatar
seger
20 August 2013


Никитаа
по задним амортизаторам всё расписано, ссылка в шапке в FAQ
передние:
SACHS "Advantage" 313 285 - левый
SACHS "Advantage" 313 289 - правый
avatar
Никитаа
20 August 2013


seger
по задним я в теме, но решил уточнить для верности, а по переду есть инфа?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up