dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Забыл добавить. Кроме амортизатора еще нужно не забыть открутить стойку стабилизатора.
всем привет! хочу летом поменять своих KONI на Bilstein B8.Но пружины, пока оставить коневский -35 мм. Со времененим поменяв их на H&R -50 мм. Вот интересует момент пыльник и отбойник от оригинальной стойки подойдет на Bilstein B8 или нужны какие-то специфические? Так же не подскажете усиленные опорные подшипники? А то оригинал быстро рассыпается...
Ребят, может быть глупость спрошу...но всё же. На днях предстоит замена всех задних рычагов.
1) Допустим прикрутил я все новые рычаги на место (НЕ ЗАТЯГИВАЯ БОЛТОВ)
2) Ставлю проставку 113мм между рычагом подпружинным и подрамником(или как его там) )))
3) Затягиваю болты на рычагах, и после этого стянутую пружину ставим на место, отгибая вниз чутка подвеску если потребуется...и далее снимаем стяжки с пружины.
Так или не так?
Karlos-on:
|
3) Затягиваю болты на рычагах, и после этого стянутую пружину ставим на место, отгибая вниз чутка подвеску если потребуется...и далее снимаем стяжки с пружины |
Наружние болты нижнего поперечнего рычага не затягиваем, т.к. возможно придется его оттягивать для вставки пружины.
Остальные тянем как написано в камасутре.
из шапки
4. 11021 01 Lemforder (надо торцевать 2мм)
5. 62 79 0010 SWAG
это кто нибудь ставил?
seger
5 April 2013
icedman:
|
это кто нибудь ставил? |
на прошлой странице один поставил:
Ремонт и устройство подвески, амортизаторы, пружины, стойки (сообщение #13810129)правда написла что ставил "родные" сайленты, но их родных не бывает
icedman
ставил, езжу, не жалуюсь.
ребята, подскажите!!!
нашел вот такую штуку на exist.ru:
Сайленблок задний переднего рычага без кронштейна
артикул: MZAB-MZ3BX
а теперь вопрос... как это потом собрать???
seger
5 April 2013
Вадим1107:
|
как это потом собрать??? |
без
Кулибина кронштейна никак
в сервисе не будут браться за такое, а если вдруг и возьмутся - не забесплатно, и вся экономия растворится как туман
1. фебест фуфуфу
2. возьми лемфордер 33413 01 и не парь ни себе ни людям
segerцитата: |
в сервисе не будут браться за такое, |
ремонтировать буду сам.
цитата: |
возьми лемфордер 33413 01 |
за совет спасибо! завтра поеду заказывать.
Вадим1107:
|
а теперь вопрос... как это потом собрать??? |
Как-то сбить-срезать кронштейн, который приварен к старому сайленту, и приваривать к новому.
Не стоит оно того.
TValeriyцитата: |
Не стоит оно того. |
да вот я тож об этом подумал...
Мужики подскажите! Такая ситуация заменил сайленты в подпружинном рычаге, после появились стуки в задней подвеске. После осмотра оказалось, что правый рычаг съехал с сайлента со внутренней стороны и упёрся в поперечину , а левый так же упёрся, но за счёт сильного растягивания резинового уплотнения. Посадить рычаг на сайлент обратно и зафиксировать можно, но почему он съезжает к поперечине???
Vimpel29:
|
Мужики подскажите! |
сэкономил называется
сварочкой говорят если прихватить - всё чотко будет
seger:
|
сэкономил называется
сварочкой говорят если прихватить - всё чотко будет |
ох уж эта сварочка
в том месте где варили резина подгорает , не помогает даже быстрое охлаждение водой
срок службы сайлентблока сокращается , сварка это крайняя мера
лучше накернить посадку на рычаге или немного завальцевать подходящей оправкой
Vimpel29Писано переписано здесь про подпружиненные рычаги, если для себя однозначно новые ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять.
А делать это для себя
Давно предлагал шапку темы подправить, чтоб народ в заблуждение не вводить. Ибо в подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить...
) . Не Жигули всё-таки ремонтируем. А народа, поверившего в обещание, что это полноценная замена - куча.
Наверное, надо бы и про Febest прописать, что ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто".
Можно ещё про комплект рычагов Meyle добавить - опять же с припиской, что качество среднее, зато недорого весь комплект рычагов и болтов.
4ETBEPKAцитата: |
подходят только теоретически |
как это??? их не стоит ставить?
Вадим1107Ну, например, вот такой отзыв:
цитата: |
сайленты: SWAG 62 79 0010 - болтается Lemforder 11021 01 - не лезит, он на 0.6 мм толще |
А ещё Lemforder длиннее на 2 мм, его ещё и подрезать надо.
И вот процитирую сам себя:
цитата: |
Вот просто интересно, а нафига покупать сайленты для других машин? 62 79 0010 - для Пежо 605 и 607, 11021 01 - на Мерседес |
И спасибо
TallPaul за оперативную реакцию - шапка уже подправлена.
ejik78
а я взял оригинальные рычаги и мне очень далеко до всех этих проблем
скупой платит дважды
seger:
|
скупой платит дважды |
Да, в случае с подпружинными это так. Непонятное кроилово. Были бы нормальные сайлентблоки - то еще был бы смысл при условии самостоятельной переборки. А так если покроить сильно хочется - можно взять неоригинальные рычаги, больше толку будет.
seger:
|
ejik78 а я взял оригинальные рычаги и мне очень далеко до всех этих проблем
скупой платит дважды |
Вот это правильное решение
только жалко , что это не все понимают
Ребята, подскажите пожалуйста. От предыдущего хозяина все 4-е аморта были зеленого цвета (не крашеные). Какой это производитель?
ФФ2 Рес хэтч 2008 с улучшеной подвеской. Сейчас надо заменить один задний. Не знаю какой брать?
Anikiy:
|
Да, в случае с подпружинными это так. Непонятное кроилово. Были бы нормальные сайлентблоки - то еще был бы смысл при условии самостоятельной переборки. А так если покроить сильно хочется - можно взять неоригинальные рычаги, больше толку будет. |
прошлой зимой (январь-февраль 2012) я от корки до корки прочёл ветку (ну и некоторые другие тоже), было время, сидел с костылями на больничном, и чем дальше я читал тему тем меньше думал о сайлентах
единственное где я связался с сайлентами - это передние рычаги
Народ. Подскажите. Нашли решения про бУхающую подвеску?
Поменял амортизаторы, из-за того что авто стало через чур жесткое, каждую трещинку, каждый камушек чувствовал. Поменял амортизаторы на Boge automatic, в итоге мелкие мелкие трещины пропали, а вот средние и тем более большие трещины, бУханье осталось. На хорошей дороге при волнах все тихо. Но как появляются трещины, ездить не возможно. Или например когда поперек дороги вырезают часть асфальта, а потом заделывают, остается мелкий бугор, так же бухает либо наезд на неровность, так же бУхает. Что перед, что зад. Менял с амортизаторами и опоры и отбойники. Остальное сказали по подвески все хорошо...
У меня каяба, задние амморты на универсале, стали потеть после зимы, и жопа (у машины
) стала мягкой, прошли около 45 т.км.
Вот думаю че ставить
Мож бильштайн?
DmitryST:
|
У меня каяба, задние амморты на универсале, стали потеть после зимы, и жопа (у машины ) стала мягкой, прошли около 45 т.км. Вот думаю че ставить Мож бильштайн? |
если Bilstein карман ни тянет, то это будет отл. вариант, а если считаете дорого то опять Kayaba!
Веталь76Каябу за 2700 предлагают а бильштайны всего за 2300
если гарантию дадут как на каябу, то попробую бильштайны В4 19-138411
DmitryST:
|
Веталь76 Каябу за 2700 предлагают а бильштайны всего за 2300 если гарантию дадут как на каябу, то попробую бильштайны В4 19-138411 |
в экзисте каяба по 2500р-Kayaba 553358 . но если бильштайн так дёшево отдают то надо брать!
Спасибо, товарищи! Значит всё-таки дело в сайлентах. Просто меня больше смущает, то что сами рычаги стремятся съехать к поперечине.