dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Public
значит передние стойки Кояба не так то просто встают???
Denk@
тем не менее я за оригинал. Но почему они так мало прошли у тебя - не понимаю, у самого испанец рестайловый с пробегом в 45 тыс. км
Хотя на Зад пофег что ставить, я думаю!
Denk@
8 September 2009
Вопрос снят, большое спасибо всем откликнувшимся.
Взял KAYABA по 1860 за штуку у диллера KYB. Гарантия 70000 пробега или 2 года, заполняют большой, цветной гарантийник с печатями. Брал из соображений, две дешевле чем одна оригинал, если проходит хотя бы 50 тык, то она окупилась. Оригинал после личной практики брать не хочу, хотя конечно и "на старуху бывает проруха".
Так же были передние стойки по 2350 или 2750 не помню, пока брать не стал, мои вроде как живы. В четверг поставлю, посмотрю что получилось, потом отпишусь об ощущениях. Заодно сняв старые попробую понять по шильдикам (если они выбиты конечно), что за г... на испанцы ставят.
Стойки, к слову, на седан и хеч с 2004 года, вроде как, одни и те же, у вагона само собой другая.
Номер детали KYB 343413 Excel-G
Denk@
11 September 2009
1
Понять что ставят на испанцев не удалось, на амортизаторе FoMoCo, что и следовало ожидать.
Фотографии на телефон, поэтому качество так себе, но вроде все видно.
Отчет по замене задних амортизаторов на FF2
Делал не сам, у Андрея в г.Электросталь, сервис на полевом проезде, конкретнее могу рассказать в личке, цена была не высокой, беседа поучительной и веселой.
Амортизаторы прокачал по инструкции выложенной на сайте KYB. Заняло минуты 3-4.
После чего была сделана балансировка (давно колеса били после 140), грузы не большие, резину усаживали по диску. Порадовало.
Потом хотел сделать сход развал, но при осмотре обнаружилась убитая рулевая тяга. Поменяю обе с наконечниками.
Drakula_51
11 September 2009
Denk@
Зачем обивку-то в багажнике снимали?
Drakula_51:
|
Denk@ Зачем обивку-то в багажнике снимали? |
FAQ по замене не нашел, пришлось все самому узнавать. На всех предшествующих гайка штока откручивалась оттуда.
shurka88
11 September 2009
ой а можно и мне пробить номер передней правой стойки
VIN: X9F3XXEED36B29758 а то тоже на сервисе сказали что течёт нада заменить =)
заранее спасибо)
shurka88:
|
ой а можно и мне пробить номер передней правой стойки
VIN: X9F3XXEED36B29758 а то тоже на сервисе сказали что течёт нада заменить =) заранее спасибо) |
ну так и пробей, есть соответствующая тема, есть подбор на кайябе.
Alexander1987
16 September 2009
Здравствуйте!
Собственно говоря не знаю куда обратиться, но решил написать сюда. Вообщем ехал тут как-то и вдруг какой то удар (не сильный) с зади, не понял то ли камень в днище, то ли еще что-то...
Решил посмотреть задние стойки: левая нормальная, сухая; а вот правая имеет небольшой потек (правда машина была в мойке). Вообщем не придал этому большого значения, но прошло 2 дня решил посмотреть, все так и осталось. Что это, замена задних стоек???
Здорово! Выход один протри все насухо и посмотри спустя некоторое время если потек опять появиться то, замена двух стоек!!!
Alexander1987
18 September 2009
Вот мои задние стойки
http://s55.radikal.ru/i150/0909/a3/ed630d92aa78.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/0909/86/b65f75ddcc40.jpg
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
Подскажите. Менять или можно еще кататься?
shurka88
18 September 2009
еще насчет стоек мне нада заменить переднюю правую полвзонил в exist
сказали что стойка продается тока в сборе с амортизатором и стоит около 5 к
не накручивают ли меня ? тут пачитал все же меняют именно стойки по цене около 3 к ?
что за бред
Круто, а я чего то ни разу не почувствовал
Может нужно в повороте разогнаться посильнее?
RomaSamara
18 September 2009
я заметил, что на форде маневрировать гораздо проще, чем на моей предыдущей десятке. Повороты в ограниченном пространстве проходятся по меньшему радиусу. Хотя форд больше таза. Я увидел в этом эффект подруливания
Alex-789
18 September 2009
RomaSamara:
|
я заметил, что на форде маневрировать гораздо проще, чем на моей предыдущей десятке. Повороты в ограниченном пространстве проходятся по меньшему радиусу. Хотя форд больше таза. Я увидел в этом эффект подруливания |
Это вряд-ли, поворачиваемость у них примерно одинаковая, но у десятки радиус все-же чуть поменьше, сравниваю всегда машины когда разворачиваюсь возле работы. На десятке передок сильно гуляет, в отличие от Самар, потому там сначала руль крутишь, потом машина за ним идет, и многие растяжку между стойками ставят чтоб хоть как-то это компенсировать.
Я работу подруливающей подвески замечаю только в крутом повороте, или при движении на кольце ( дороги у нас не очень ровные), когда задаешь траекторию, тебя подкидывает на кочке-выбоине, машину чуть переставляет наружу поворота, и вот в этот момент ощущаю как что-то сзади как-будто толкает машину внутрь поворота, приходится даже рулем слегка корректировать. В первый раз было непривычно и боязно, потом понравилось. На шоссе на скорости часто выскакиваю резко на обгон, перестраиваюсь, но такого эффекта ни разу не ощущал, электронных примочек нет, и АБС заказал в последний момент только ради жены ( когда заказывал машину ещё не знаком с ней был
)
Подруливающая задняя подвеска, пускает задние колеса по траэктории передних, это помогает "ввинчивать" машину в поворот, при этом нагрузка на оси балансируется ближе к средней, блиэтом углы схождения близки к нулю. Также подвеска может исправить ошибку при входе в поворот на слишком большой скорости, при отпускании газа заднюю ось начинает медленно сносить, что еще больше подкручивает в траэкторию.
На машинах без подруливания, вся нагрузка идет на переднюю ось, от чего будет явная недостаточная поворачиваемость, либо углы схождения делать сильно отрицательными, но при этом быстрей будет изнашиваться резина.
RomaSamara
18 September 2009
Alex-789Ну не знаю) может моё субъективное впечатление от радости обладания фордом) хотя отец, который пассажиром ездит иногда, тоже заметил такую фишку. Так что нас как минимум двое
Igor_red
18 September 2009
-2
Когда мой приятель из Новокузнецка(у них Чпокус скорее диковинка, не то что в Москве) узнал о приобретении мною Феди, он спросил - это та тачка в которой сзади колбасит сильно ? Я ответил, что не знаю, но вроде не колбасит
Про себя отметил, наверное ему на каком-то уезженом Фокусе довелось покататься. Ну и собсно почти забыл о этом разговоре.
Наступила весна. На заднем сиденье начали ездить не только зонт и пакеты с покупками, но и пассажиры. И от каждого(!) я выслушал возмущённый отзыв о том, что их мотает в стороны, колбасит, раскачивает, укачивает и вообще ездить, по сравнению с предыдущим автомобилем, неуютно. У меня уже вошло в привычку ездить по возможности прямолинейно если сзади есть пассажиры. До Феди была Каризма, тоже кстати с пассивным подруливанием.
Вот вам и подруливающая подвеска
Кстати, есть и положительный момент в этой истории - люди сидящие на заднем сиденье стали пользоваться ремнями безопасности.
Задняя многорычажка на фокусе действительно может подруливать, но не пускать колеса по траектории передних, отклонения от осевой линии задних колес в повороте не превышают нескольких градусов, но этого достаточно что бы облегчить прохождение крутых поворотов. Почуствовать как жопу подтягивает в поворот можно, условия для этого: чем выше скорость и меньше радиус поворота тем сильней чуствуется руление задних колес. При перестроении она не рулит. На маленькой скорости в тягунах, тож нефига не почуствуете.
Хотите почуствовать и увидеть как колеса отклоняються от оси (как на икарусах) езжайте в горы на серпантин, или на узкую скоростную извилистую дорожку
, а что б увидеть достаточно высунуться из окна чуть больше чем по плечи.
У ESP другая задача, она срабатывает потере или резком снижении одним или несколькими колесами сцепления с дорожным покрытием (опять же ролики на ютубе), в результате копьютер расчитывает какое колесо надо притормазить что бы вернуть машину на траектории или недопустить заноса. Причем совершенно не обязательно поворачивать по дороге достаточно и прямо ехать что бы создать такие условия при которых ESP запаникует.
FortRoss
19 September 2009
Не знаю, мои не жалуются и не укачиваются. Действительно, подвеска жестковата, но оно так и ожидалось
Igor_red
19 September 2009
Таак, похоже расколбас и укачивание - отличительная черта комплектации Гиа с двигателями 1.8 и 2.0 литра
И немного серьёзнее. На улице заметно похолодало. Сегодня проверил давление в колёсах - занижено на 0.2 атмосферы. Если последний раз контролировали давление летом, то сейчас стоит сделать это еще раз.
да практически на всех конкурентах подруливаемая задняя подвеска! и работает она не заметно ) покрайней мере у меня на Lx
Lemke:
|
Говорят, что только на больших скоростях чуток подруливает, когда центробежная сила появляется при маневрировании. |
скорее так как отметил Plaha - "Почуствовать как жопу подтягивает в поворот можно, условия для этого: чем выше скорость и меньше радиус поворота тем сильней чуствуется руление задних колес. При перестроении она не рулит." . Во дворах с крутыми поворотами заметно на скорости.Причем не "чуток" а ощутимо .
fordoman
23 September 2009
Есть-есть подруливание. Сегодня перелистал буклет по Форд Фокусу из автосалона. Там есть пунктик про подруливающую подвеску. По собственным ощущениям, ее работу можно определить на поворотах 80-90 градусов, даже при скорости 15-20 км/ч. Зад вкручивается на грани срыва. Выше уже очень грамотно это ощущение описали.
Tumyp:
|
да практически на всех конкурентах подруливаемая задняя подвеска! и работает она не заметно ) покрайней мере у меня на Lx |
На самом деле далеко не на всех. А в 1998 году, когда она появилась на Фокусе, вообще ни у кого не было из конкурентов.
vano-russ
23 September 2009
по-моему, замечаешь работу оной только по началу использования автомобиля. я уже настолько привык, что и не вспомнил бы о подрульке не увидев этой темы)) до фокуса юзал гольф второй - хороший автомобиль, и пересев на фокус, был неприятно удивлен (впервые), когда на приличной скорости стал уходить направо с кольца - ощущение было, как будто жопа меня догоняет. говорю, сейчас даже и не вспомнил бы))
МishaL
23 September 2009
Если бы была комплектация с обычной подвеской в виде балки, как у Эскорта или ВАЗ-08, 09.. .,я бы выбрал её.
По 10-ти летнему опыту эксплуатации ФФ-1 от такой сложной подвески - один геморой!
Да, есть единственный плюс - можно быстрее проходить повороты(если хорошая дорога.)
Там где на Эскорте при 80 км/ч начинался занос, Фокус легко проходит на 90!
И всё! На деле это практически не нужно. Ибо, или стоишь в пробках, либо трясёшся на ямах.
Получаются одни только минусы:
- при наезде на неровность или яму одним колесом - зад виляет.
- огромное количество сайлентблоков/рычагов , которые необходимо будет менять.
- большое кол-во деталей требует бОльших материальных затрат.(каждые 100-150 тыс.км уходит 15-20 тыс.руб на её ремонт)
- необходимость регулировки схождения,
- повышенный износ задних колёс (2 раза быстрее передних)
Вообщем - всё это в наших условиях нам на фиг не нужно. Реклама и развод.
fordoman
23 September 2009
МishaL:
|
Если бы была комплектация с обычной подвеской в виде балки, как у Эскорта или ВАЗ-08, 09.. .,я бы выбрал её. По 10-ти летнему опыту эксплуатации ФФ-1 от такой сложной подвески - один геморой!
Да, есть единственный плюс - можно быстрее проходить повороты(если хорошая дорога.) Там где на Эскорте при 80 км/ч начинался занос, Фокус легко проходит на 90! И всё! На деле это практически не нужно. Ибо, или стоишь в пробках, либо трясёшся на ямах. Получаются одни только минусы: - при наезде на неровность или яму одним колесом - зад виляет. - огромное количество сайлентблоков/рычагов , которые необходимо будет менять. - большое кол-во деталей требует бОльших материальных затрат.(каждые 100-150 тыс.км уходит 15-20 тыс.руб на её ремонт) - необходимость регулировки схождения, - повышенный износ задних колёс (2 раза быстрее передних)
Вообщем - всё это в наших условиях нам на фиг не нужно. Реклама и развод. |
ИМХО, если подвеска хоть раз помогла избежать серьезного ДТП (имею в виду случаи, когда неожиданно на пути следования автомобиля появляется препятствие и необходимо сделать резкую переставку без срыва задней оси в занос), то жалеть 15-20тыс. на обслуживание (1 раз в 100-150 тыс. км) не стоит.
С таким подходом и подушки и ремни и програмируемые зоны деформации (просто железная коробка дешевле была бы) и прочие системы для заботы о нас любимых - ненужные приблуды. Мне кажется, безопасность автомобиля - это ЕДИНСТВЕННАЯ и основная характеристика выбора (цену не берем, потому что это само собой разумеется). Мертвому деньги не нужны. А калеке эти же 20-25 тыс рубликов на лечение пойдут.
Не хочу критиковать, но любить себя всетаки стоит
fordoman:
|
Не хочу критиковать, но любить себя всетаки стоит |
Вот, оглядыаясь на зад, за 10 лет, с точки зрения безопасности - эта подвеска абсолютно ничего не дала. Ни мне, ни другим...
Но кучу нервов , времени и денег - потерял , уж точно.
Теперь на ФФ-2 начинается всё заново.
Вообще это не должно явно чувствоаться.Это заложено в эластокинемтаику подвески как уже было написано.При перестроениях нчиего подобного не ощущал хотя там просто была колейность и вам показалось что подруливает.Хотя я не чувсвтвую потому что мало опыта
-Docent-
25 September 2009
В Крыму по просьбе трудящихся от Феодосии до Севастополя проехал вдоль берега, 200 км. сплошного серпантина с крутыми поворотами на 180 градусов. Федор в повороты входил уверенно и четко, ни разу не пришлось резко притормаживать и напрягаться, задняя подвесочка порадовала. Второй машиной была 10-ка, ее водила всю дорогу чертыхался, ему приходилось притормаживать практически до нуля на резких поворотах. Мои задние пассажиры ни какого дискомфорта не ощутили, и очень лестно отзывались об авто. А по поводу лишних денег за обслуживание могу сказать лишь, что форд далеко не самый дорогой в обслуживании автомобиль.