avatar
avatar

kpr

Жуковский (RU)

avatar
kpr
30 August 2017


Добрый день.

Пользуюсь вашим сервисом уже 10 лет. Сегодня был в очередной раз. Нравится, что работают грамотные специалисты, делают всё быстро и не пытаются разводить на лишние работы, как в некоторых других местах. Спасибо за клубные скидки.

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
avatar
kpr
15 September 2014


Ехал из Раменского в Сукко с воскресенья на понедельник. Выезд 31.08.14 15:00, прибытие 1.09.14 12:00. На М4 вышел после А108. Обход Богородицка и Ефремова прошел по бесплатной альтернативе. После Ростова ехал через Азов. Единственное затруднение минут на 15 было в Лосево. По дороге сделал несколько остановок в общей сложности на 3 часа. Средняя скорость по БК к Ростову была 94 км/час, по всей поездке 88 км/час. Средний расход 6.9 л.

Обратно было значительно хуже. Выехал из Сукко в среду 10.09.14 в 14:00. Первая значительная пробка была в Тимашевске. Объехал через город. Вторая около 22:00 в районе поселка Рассвет отняла 2 часа мучительных толканий. Третья в районе Павловска ещё час. После 2 часов ночи пытался найти придорожную гостиницу, но везде места заняты. Пришлось поспать часок в машине и ехать дальше. Итого дорога туда - 21 час, обратно - 25 часов.

Тестовый режим компьютера Эксплуатация Focus 2
avatar
kpr
7 March 2014


harier12
Эта тема про ФФ2, спрашивайте здесь:
Тестовый режим БК, штатный бортовой компьютер
Коды ошибок

avatar
kpr
1 September 2010

1

Если не придираться к каждой сотне долларов, все равно опции разных машин не полностью эквивалентны, то Фокус и Гольф стоят в Европе примерно одинаково.

Прикидывая, сколько будет стоить ФФ3 можно вспомнить, что в момент появления ФФ2 он оказался долларов на пятьсот дешевле, чем ФФ1 в аналогичной комплектации. Я это хорошо помню, т.к. у меня уже был договор на покупку ФФ1, а в итоге купил ФФ2.

avatar
kpr
2 August 2010


Alexey2
Спецификации Форд Фокус с официального сайта:
http://www.ford.ru/Cars/Focus/Specifications
Габаритная ширина с/без учета наружных зеркал, мм 2020/1839

avatar
kpr
30 July 2010


Alexey2
Вы указываете ширину Астры с зеркалами, а Фокуса без.
Ширина (со сложенными/разложенными боковыми зеркалами) 1 814 / 2 013
http://opel.ctc-motors.ru/cars/astranew/tech_chars/

Так что Фокус все равно шире. А габарит по зеркалам - чем меньше, тем лучше.

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
avatar
kpr
7 July 2010


Yu®isT
При оформлении временного разрешения требуется паспорт. И ездить по временному можно только с предъявлением паспорта.

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
avatar
kpr
6 July 2010


Я говорил о новой дороге вокруг Ефремова:
http://osm.org/go/0s9JBZk-
Старая обозначена по ссылке зеленым, новая синим цветом. На большинстве карт новой еще нет, хотя Гармин ее знает. Не знаю, открывали ли ее официально, однако я туда и обратно ехал именно по новой. Кстати едущие в сторону Москвы гаишников не интересуют. Все засады только в южном направлении. Проезжал в будний день в 7 утра - уже стояли в трех местах.

PS Координаты засад я не засекал, так что три замеченные мной засады возможно находились между Богородицком и Ефремовым, а не непосредственно рядом с Ефремовым.

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
avatar
kpr
5 July 2010


Вернулся из Кудепсты в конце июня. Хочу предупредить на основе собственного опыта. На новой объездной вокруг Ефремова в южном направлении стоят аж 3 засады на скорость. Камеры висят на эстакадах, самих гаишников с места регистрации скорости не видно. Дорога новая, располагает прокатиться с ветерком. Тормозят народ пачками. Постоянно больше десятка отловленных обрабатывают. Мне намеряли 136, думаю за 110 останавливать вообще не будут. На этой же дороге разбил юбку бампера о камень, лежавший по центру полосы. В общем советую поосторожней там.

На обратной дороге в районе Ростова на свежеотремонтированном участке дороги не обратил внимания на временный знак 40 и попался на скорости 105. Самое интересное, что весь поток ехал 100 и никого не останавливали (гаишники подтвердили, что тормозят только на лишение). Временных знаков 40, 30 везде понатыкано немерено, часто на уже готовых участках дороги. Везде соблюдать эти ограничения нереально, но надо хотя бы в зоне их действия не выпадать из общего потока.

avatar
kpr
24 May 2010

1

brdfgh
"Антипробуксовку" отдельно заказать нельзя. Она входит в пакет IVD вместе с ESP и еще несколькими системами безопасности. Конкретно антипробуксовочная система - это электронная имитация блокировки дифференциала ведущих колес. Буксующее колесо притормаживается электроникой с помощью тормозных колодок и момент двигателя начинает подаваться на второе колесо. Хорошо помогает на неоднородном скользком покрытии, например на снежной каше. Вместо того, чтобы забуксовать, машина поочередно загребает то одним, то другим колесом и уверенно продвигается вперед. Этот эффект работает и на АКПП и на механике.

Обязательно закажу эту опцию снова.

avatar
kpr
13 May 2010

2

Не могу ехать 100-110 - засыпаю. Если дорога пустая, то непроизвольно увеличиваю и увеличиваю скорость. На 180 ветер начинает угрожающе завывать в зеркалах и я обычно снижаю до 160. Вот это самая комфортная скорость на пустой дороге.

avatar
kpr
23 September 2009


T
Tumyp:

да практически на всех конкурентах подруливаемая задняя подвеска! и работает она не заметно ) покрайней мере у меня на Lx

На самом деле далеко не на всех. А в 1998 году, когда она появилась на Фокусе, вообще ни у кого не было из конкурентов.

avatar
kpr
12 August 2009


Датчик дождя очень полезная опция. Сильно выручает, когда машину неожиданно окатят из лужи.
В IVD включена противобуксовочная система - электронный аналог блокировки дифференциала. На песке или снегу хорошо чувствуется, как машина поочередно гребет то левым, то правым колесом, вместо того, чтобы забуксовать.

avatar
kpr
8 June 2009


T
Titan-nick:

2. Ради датчика покупать КСЕНОН??? Жесть! Не нужен мне ксенон! а датчик - нужен!

На самом деле нужен не ксенон, а омыватель фар. Так что кому нужен датчик - заказывайте.

В защиту покрытия могу сказать, что оно хоть и легко царапается, зато достаточно пластичное. За 4 года и 35 тыс. пробега сколов не наблюдаю.

avatar
Res:

--Шумоизоляция. Согласен, авто не того класса,где уместны придирки такого рода,но извините,еслиб на заводе на колесные арки накинули бы по куску войлока потолще, цена машины увеличилась бы не более чем на 30 евро,а результат был бы ощутим).
...
-Накладки алюминиевые на порогах (у меня SE). Ну неужели нельзя их было сделать не узкой полоской а хотябы чуточку чтобы закрывали угол порога, за изгиб которого задевают обычно ногой?!

К сожалению шумоизоляция шин так просто не решается. Нужны изменения в подвеске, т.е. виброизоляция подвески от корпуса...

По поводу накладок - купите фирменные фордовские, как раз такие, как вам нужно, самоклеющиеся. Стоят около 700 руб.

avatar
kpr
8 June 2009


Всем с упирающимися коленками советую отодвинуть кресло подальше от руля. Ноги вытягиваются и колено перестает упираться. Конечно сначала кажется посадка неудобной, но быстро привыкаешь. У меня есть опыт поездок по 20 часов за рулем и с ногами только одна проблема - устает правая ступня давить на газ. Круиза увы нету.

avatar
kpr
25 May 2009


avatar
Фанат FF:

ИМХО самая адекватная цена на серийный российский Фокус в полном фарше не должна превышать 650-700 тысяч рублей.

А чему адекватная? По-моему адекватная будет, когда очередь сократится до одного месяца.

avatar
kpr
5 December 2008


Вопрос надо задавать в Питерской ветке. Для каждого региона своя оптимальная навигация. В Питере по-моему СитиГид и Автоспутник. Охват по России лучше у Гармина. Для дальних городов могут оказаться лучше Навител или ГисРХ. Самые универсальные - Иго и Томтом. Годятся и в Европе. Только Томтом русифицированный надо еще дождаться. Со дня на день должен появиться. Потенциальным лидером считаю Томтом. В нем исправления карт распространяются между пользователями при каждом подключении к интернету. Зато у СитиГид есть пробки по Питеру.
http://maps.probki.net/maps2/default.asp

avatar
kpr
12 November 2008


Как рассказали очевидцы, «Mersedes» Кирсана Илюмжинова двигался на большой скорости по Рублевскому шоссе из области в центр. И в это время на перекрестке с Подушкинского шоссе начали трогаться машины на зеленый свет. И вот первой выехала девушка, ее зовут Юана(?) Зимненко, ей надо было переехать Рублевку. Она даже не набирала скорость.

И как утверждает ее муж, сама девушка сейчас в шоке, она говорить не может, а муж ее сказал, что она двигалась на зеленый свет. Мало того, не было ни сотрудника ДПС видно, который бы как-то перегородил движение и давал бы сигнал остановиться. И вот «Mersedes» на полном ходу влетел в «Ford». Судя по тому, что на дороге нет, вообще, следов шин, он даже не тормозил, фактически, наверное, он ее не видел.

http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=102569&cid=

avatar
kpr
28 October 2008


Автосвет только по-моему не нужен, и так всегда езжу с ближним.

Электрорегулировки нужны. Они точнее ручных, а главное позволяют легко менять позу на ходу.

Ксенон? Весьма полезная штука. Днем лучше освобождают левый ряд и ночью позволяет ехать безопаснее.

Круиз-контроль - у меня как раз его нету. А так хочется после 20 часов за рулем хотя бы на пару минут размять правую ногу, что приходится жать на газ левой.

Розетка? Можно любое устройство заряжать, телефон например.

avatar
kpr
15 October 2008


Надо поговорить с хозяином стоянки. Возможно он и не одобряет подобную инициативу охранника. Или перестанет одобрять, если поговорить аргументированно.



up