avatar
avatar

Plaha

Москва, СВАО (RU)

avatar
Plaha
8 October 2009


landays
цитата:
резинка, которая на фото для чего нужна?
и в каком положении она должна находиться? опираться на саму решетку, как на фото, или надо бы в обратную сторону загнуть?
спрашивал в Доп. оборудовании, что-т молчат


Это верхняя часть защитного кожуха, справа и слева такие стоят, что бы грязь не летела в моторный отсек, загляните снизу через решетку там поди пластиковый кожух в свободном полете находится, хотя должен стоять стационарно и резинка должна быть загнута за трубки радиатора а не упираться в соты

А воопще по теме, я воопще выбросил все что нашел не на своем месте и нормально езжу не напрягаюсь уже 1.5 года

avatar
Plaha
27 September 2009


Вадим aka ScooteR ну вот я и написал - что барабаны для дачников, представь себе фокус универсал жарит 180 с прицепом загруженным всякой домашней утварью

avatar
Plaha
27 September 2009


занчит дисковые тормаза:
+время срабатывания меньше
+охлаждение происходит быстрее, что не может не радовать при агрсивном стиле езды + к фордовским тормазам скажу что даже раскаленные до красна диски теряют свою эффективность незначительно (удачно подобрали материалы)
-меньше тормазное усилие (но это совершенно не значит что тормазной путь обязан быть больше, разные машины, разная ширина резины и т.п.)
-быстрый износ, за счет большего загрязнения. Колодки передних колес ходят 20-25 тысяч, если у вас они проходили 40 тысяч нивжизнь не поверю что вы подвергали свою машину скоростной эксплуатации

Про барабаны:
+более износостойки за счет меньшего загрязнения (но зимой если примерзнет ручник - будет весело)
+большее тормазное усилие за счет большей площади колодок (именно по этой причине все грузовики оснащают барабанами)
-сильный перегрев при агрессивном стиле езды и более длительное время остывания
-большее время срабатывания (правдо это время всетаки не с секундах измеряется а в десятых долях секунды, 108 км/ч = 30 м/сек, т.е. потеря при замедленни на 0.1 секунды в срабатывании с такой скорости будет равняться 3м метрам-это я к примеру точное время незнаю, на самом деле они срабатывают быстрее, но медленее дисков)

Вот и думаейте что для вас лучше: если вы автогонщег любите погонять по извилистым дорожкам ИМХО берите все диски, если бы дачник ездите по грязюке и таскаете за собой еще прицеп на полтонны берите барабаны. Про эстетику воопще забудте - неэстетично это когда на двери матерное слово гвоздем нацарапано - вот это не эстетично, а диски или барабаны не суть проблемы эстетичности.

avatar
Plaha
22 September 2009

1

цитата (Molodoi @ Вчера в 15:28)
Люди скажите стоит брать фокус с 2 литровым двигателем как первый а\м(б/у)?Почитал мне кажется из всех это самый оптимальный,интересует расход по городу\трассе?и как он с ремонтопригодностью?
Заранее спасибо.

Уже третий фокус 2.0 в эксплуатации первые два прошли по 45к третий пока что 33, проблем с двигателем серьезных не наблюдалось, на первом фокусе бывало заводился не с первого раза и чек_энджин загорался несколько раз в дороге, но это мелочи. Воопще то из всех фокусов 2.0 самый оптимальный. 1.4, 1.6 для более чем 1.3 тонной машины маловато

ДА и 2 литра звучит всетаки солидней чем 1.8 ))

avatar
Plaha
19 September 2009


zeman70
цитата:
Мне думается, что дело тут просто в психологии отечественного водителя. Ну не может быть бензобак без лючка


Это психология не отечественного автоводителя, а психология тех у кого была машина в 90-е и раньше, когда тырили все что плохо лежит и когда у большинства из быдла, которое могло нагадить в бензобак, не было автотранспорта, и они могли нагадить в сылу великой зависти тем кто поудачливей. Сейчас кстате больше шанс огрести какую нибудь гадость у владельцев более дешевых и непристижных автомашин к коим фокус2 не относиться. У меня вот например даж сигналки нет

bomber29
цитата:
из какой бутылки данный девайс сделан?


Из пластиковой ?!

avatar
Plaha
19 September 2009


vvk80
цитата:
К чему это я? Нашел единственный кусок дороги вблизи города, где можно ехать 200, где-то км 1.5, с места успел разогнаться только до 215 по спидометру, дальне поворот.


1.5 км прямой дороги?! А подальше от города если отъехать? Может там чего будет интересного! Попробуйте не с места разгоняться а например уже к этому участку сотенку набрать + смотря какой поворот в конце можно на хорошей скорости его ввалить (главное что бы дропов не было)

AnderPAN
цитата:
Конечно не втему, но мой друг у меня спрашивает и я не знаю как ответить на данный вопрос: А именно МОЖНО ЛИ СКРУТИТЬ СПИДОМЕТР (сделать корректирвку) на ФОКУСе II 2007 года?!? И на сколько это целесобразно если это возможно еще...
А спрашивает вот по какому поводу, хочет купить ФОРДа, ему 3 года а пробег меньше 20 т.км. не настораживает ли пробег?!?!


То что машина 2007 г. за 3 года прошла всего 20 тысяч, не может не настораживать 3 года то поидее будет только в 2010 году

А воопще когда смотреть машину будете - если не верите пробегу, уделите особое внимание покрышкам, а именно состоянию рисунка протектора, лобовому стеклу и состоянию лакокрасочного покрытию передней части капота, переднему бамперу, местам в районе дверных ручек, центральной и задней стойке там где дверные уплотнители соприкасаются с краской (на уровне стекол), передние фары.

Хотя по правде я не вижу смысла скручивать пробег 2-х летней машине. Если конечно она в таксомоторном парке не состояла

Chapurin

А зачем крутить в отсечку?

avatar
Plaha
18 September 2009


Задняя многорычажка на фокусе действительно может подруливать, но не пускать колеса по траектории передних, отклонения от осевой линии задних колес в повороте не превышают нескольких градусов, но этого достаточно что бы облегчить прохождение крутых поворотов. Почуствовать как жопу подтягивает в поворот можно, условия для этого: чем выше скорость и меньше радиус поворота тем сильней чуствуется руление задних колес. При перестроении она не рулит. На маленькой скорости в тягунах, тож нефига не почуствуете.

Хотите почуствовать и увидеть как колеса отклоняються от оси (как на икарусах) езжайте в горы на серпантин, или на узкую скоростную извилистую дорожку , а что б увидеть достаточно высунуться из окна чуть больше чем по плечи.

У ESP другая задача, она срабатывает потере или резком снижении одним или несколькими колесами сцепления с дорожным покрытием (опять же ролики на ютубе), в результате копьютер расчитывает какое колесо надо притормазить что бы вернуть машину на траектории или недопустить заноса. Причем совершенно не обязательно поворачивать по дороге достаточно и прямо ехать что бы создать такие условия при которых ESP запаникует.

avatar
Plaha
16 September 2009


Аникей
цитата:
Я выше выкладывал рацпредложение по крышке. А тряпочки это колхоз


Да "твоя" крышечка меня просто убила я даж написать ничего не смог только плюсик поставил

avatar
Plaha
15 September 2009


Вадим aka ScooteR
цитата:
Так что считай, что на скорости за 200 это км 14 в час выходит)
Но реальную скорость в 210км/ч я могу развить, это факт) Больше будет скорее всего нереально)


Значит не пробовал еще, я конечно не подбиваю, но 2-х литровую мазду3, брат с товарищем до 213 раскатили там кстате нет ограничителя , двигло стоковое было, вот, выше сколько не жали не смогли

А по поводу гаража, смотрю сцепление тож заменил

avatar
Plaha
15 September 2009


Cabal
Как как, механические спидометры всегда врут, у кого то больше у кого то меньше, хач разогнаный по стрелке до 200 км\ч в отсечку по жпсу выдал 195 (дорестайловый), два седана (дорестайловый и обновленый) выдали на пару по жпсу 193, субарик обманул на 5-ку... 225 вместо 230 положенных по спидометру, кстате чем выше скорость тем больше погрешность, + см. тесты авторевю

Кстате это нам еще повезло что оба седана выдали одинаковую максималку на стоковом двигле, разница в 1-2 км если не больше могла быть вполне реальной... а самым большим вруном оказался таз бати выдавший разницу в 15 км\ч хотя тоже на 16 катках стоял

avatar
Plaha
15 September 2009


Воопщем дело обстоит так:
1. Извините за выражение, но отсосать из горловины бензобака фокуса неполучиться, ну только если перевернуть машину целиком

2. Выливается из нее только если перелить бензина, все что заправщик вам попытается влить после того как автомат на заправке отщелкнул полный бак выльется либо сразу, либо как только тронетесь (меня во-первых предупредили на одной из заправок, а во вторых сам был свидетелем ,как на лукойле после щелчка, заправщик мне еще умудрился туда влить поллитра, за что получил по жопе, но к сожалению все эти поллитра остались мокрым пятном на асфальте как только я тронулся)

3. Если моете машину зимой (для тех кто еще зимой не гонял с новой горловиной) потрудитесь сразу же просущить замок, иначе будете иметь туже проблему что и я на одной из заправок - невозможность вставить шланг, по причине замерзния блокирующего механизма, а после 10 минут мучений эта сволоч не хотела закрываться, пришлось ездить с незаблокированной горловиной до тех пор пока лед в замке не вымерз естественным путем (гаража нет)

4. Руками, всмысле пальцами рук, данная горловина открывается, нужно две руки и три пальца

avatar
Plaha
15 September 2009


Вадим aka ScooteR

А где чиповал? Ограничитель на 200км\ч тогда же отключали? Реальную по навигатору замерял? На хаче спидометр до 200 км\ч врет на 5 км\ч на седане на 7, могу предположить что скорость около 210 всетаки , а воопще что бы двигаться на таких скоростях я б еще подвеску поменял, фокус на 200 немножко взлетает, просто сравнивал с субарем, тот на 230 намного устойчивее

Buster
цитата:
так что против передних я особо ничего не имею - если нормально отрегулированы, то от них ни тепло ни холодно, а вот за задние надо реально

К сожалению большинство задними противотуманками даже в условиях ограниченной видимости не пользуються, таких примерно 95%, некоторые умудряються, например по МКАДу в ливень вечером, ехать воопще без света, либо он у них элементарно не работет... Кстате это является одной из причин серьезных дтп в сыро-проливную погоду

avatar
Plaha
15 September 2009


артур пирожкоф
цитата:
Тут разговоры пока только по МКПП, а что скажут владельцы АКП?

А ничего не скажут, там полный капут

МКПП 2.0л. Сейчас расход 10.5 с учетом езды по городу и прогревом город\трасса = 60\40 примерно, обороты от 2к до 6к, первую и вторую больше 5к кручу только если кто то наглеет, а так в основном плавно-скоростные разгоны в диапазоне 3.5-5к, правдо газ почти в пол. Считаю что экономичней быстрее набрать скорость, а остаток пути докатываться чуток подгазовавыя (если газ воопще не давить то мнгновенный расход воопще 0.0 показывает) , чем на половинчатом газе весь тот же маршрут набирать туже скорость. Т.е. чем дольше по времени мы давим газ тем больше бензина сожжем

avatar
Plaha
13 September 2009


У меня 2.0 фокус, без учета прогрева и пробок, чисто на дорогу со светофорами кушает - 9.5 л на сотню, по трассе 7.5 (без светофоров)
Средний общай расход по городу с учетом прогрева и пробок 11.5 л, у брата при том же стиле езды на его фокусе2 2.0 - все показатели на 1-1,5 литра выше, кстате когда я им рулю таже беда больше и все

avatar
Plaha
13 September 2009


Вадим aka ScooteR
Да, но я буду падать ниже 4к только на первной передаче, ее то и можно крутануть чуть выше чем 6 или 6.2 т.к. двигателю это легко сделать , правдо не каждый потом успеет быстро переключиться не клюнув носом, а 2 и выше передачах обороты будут падать не так значительно чем передача выше тем они будут меньше падать при переключении на след, и их проще удержать в зоне максимального ускорения.

Cabal
Я примного извиняюсь но это не моя фраза, это цитата моей цитаты

Так ладно, тут вот возник вопрос! Кто нибудь занимался прочиповкой дюратека? В начеле ветке читал про 4-х дроссельный впуск! Кто нибудь заморочился на этом? Это у нас опять кустарщина от дядек в гаражах или всетаки есть лицензированные специалисты?! Знаю делают немцы и англичане, но чета германия далеко, а в англию еще и плыть придеться ! Воопщем как ощущения после влезания в двигатель?

avatar
Plaha
13 September 2009


ЗДТ лучше чем барабаны тем что быстрее срабатывают, лучше охлаждаются, но менее долговечны а еще вот , тормозное усилие на них выше, всмысле на барабанах.

Но все же я за диски

avatar
Plaha
12 September 2009

2

1. Разгоняется - это процесс набора оборотов, то есть в какой-то конкретной точке (а пик мощности это точка) - рассуждать об этом бессмысленно. Если у тебя не вариатор, но его оставим пока. То есть тебе надо найти оптимальный диапазон оборотов.
2. Есть и такая фраза - "мощность это произведение оборотов на момент". Я ее сам не понимаю
3. Ну и попробуем на пальцах. Очень примитивно. Возьмем тупо второй закон Ньютона, F=ma. Из него видим что ускорение пропорционально силе. Сила в случае двигателя - это крутящий момент, который силу поршня передает через плечо кривошипно-шатунного механизма на коленвал. Что такое ускорение - понятно, оно нас и интересует.
Момент арифметически не зависит от частоты вращения, только от параметров двигателя. От каких - умолчим .
Все производители стремятся сделать момент максимально ровным и чтобы эта полка начиналась как можно раньше по частоте вращения - чтоб не приходилось сильно крутить движок чтобы стартовать или ускориться.

А вот мощность - это отношение работы ко времени за которую она выполнена. Ессно она напрямую зависит от частоты двигателя.
То есть если график момента ровный от 2000 до 6000 об/мин, то мощность в этом диапазоне будет линейно расти до своего пика, после которого вместе с моментом и затухнет быстренько - там уже сильные потери на трение, неэффективное сгорание и прочее, связанное с конструктивом, тут я не в теме.
Если момент падает плавно - то и мощность плавно будет падать.

Теперь про разгон. Умные люди говорят что разгоняться надо от оборотов максимального момента до оборотов максимальной мощности. Ну,первое понятно - второй закон Ньютона тот самый, ускорение пропорционально силе. До куда крутить движок? До туда, чтобы при переходе на следующую ступень обороты остались в зоне макс. момента.
Это проще всего понять вот по такому графику (сперто из Авторевю):
Это разгон по передачам, по горизонтали скорость, по вертикали обороты.
Видны горизонтальны пунктирные линии - зеленая и желтая, макс. момент и макс. мощность двигателя. Черная пила - это работа двигателя. Каждая передача - суть множитель между оборотами движка и скоростью.
Вот задача и есть - удержать эту пилу между двумя линиями. (с) цитата но выражает мою мысль, просто стучать по клавиатуре очень не люблю

Таким образом максимальное эффективное ускорение на Двигле дюратек 2.0 даже по представленным графикам будет в диапазоне от 4500 до 6000 оборотов (см. мой пост немного выше я уже говорил) надо лишь удержать обороты в этой зоне, а про падение оборотов с 6200 до 3700, чет странно как то видимо это при переключении с 1-й на 2-й ибо дальше оборотики падают не с таким офигенным интервалом

Cabal
цитата:
Если 190нм начнуться при 3500 и будут идти ровной полкой до 7500, то вы хотите сказать, что как он ускорится пр 3500 так эта тяга будет одинаковой до 7500??? Не фига подобного!!! Возьмите тягу дизеля при 3000 и бензина 190нм при 4000. Что имеем - полноценный слив трактора.


Ага только мощность будет рости линейно, а ускорение в данной системе будет напрямую зависеть от мощности которая в свою очередь зависет от оборотов, таким образом трактор сольет

avatar
Plaha
12 September 2009


Вадим aka ScooteR я имел ввиду одну и туже передачу но разные обороты, и влияние их на ускорение, а не разные передачи. Кроме того присмотритесь к своему графику там явно не одно и тоже, быть того не может что бы один и тот же двигатель выдават одинаковое значение на разных оборотах, а дюратек после пика начинает все больше пожирать кВт на раскрутку себя любимого.

А про свечи я в курсе. просто вы видимо не так просли фразу "пока все в порядке", такие вот дела

11111 Мусор
avatar
Plaha
12 September 2009


Listard кстате 500 норм цена, ты не торопись, купят обязательно мы дорестайловый седан 2.0 2007г с пробегом около 40т и с незначительной вмятиной на крыле, замазаной из тюбика продали за 400, висел на авто.ру наверное месяца два (не к спеху было)

avatar
Plaha
12 September 2009


Вадим aka ScooteR
Ну согласись что даже на этом мелком графике видно что пик то на 6к, дальше идет провал и потом незначительный подъем на 6.6-6.7 где то невидно отсуда, но не до максимума который был отмечен на 6к. Кроме того черная линия я так полагаю крутящий момент, т.е. тяга двигателя!? А она падает. С учетом физики при прочих равных условиях и если бы мощность была const в диапазоне этих оборотов, мы бы должны были иметь ровную линию тяги двигателя, а как следствие увеличиваемое ну или поддерживаемое на одном уровне ускорение автомобиля, а т.к. тяга падает то и ускорение снижается,в конечном итоге оно будер равно 0 и автомобиль прекратит разгоняться пусть даже мощность его будет максимальной в данный момент.

Графики ваши, я не спорю, и то что они показывают реальное положение вещей тоже никаких вопросов, это я к тому что судя по графикам наилучшее разгон будет как раз в диапозоне оборотов от 4500 до 6000, а крутить двигатель до 6500 считаю излишне. Стенд стендом а разгон до сотни всетаки проверяют на дороге

А по поводу свечей: когда их надо менять, машина на высоких оборотах начнет дергать, пока все в порядке )) удивлен почему дросель не посоветовали почистить?!



up