Начну с конца) Про свечи. На высоких оборотах как раз сказывается больше всего пробитость свечей. Я свои поменял на 15-ти тысячах. Разница заметна. Хотя простой обыватель, который выше 5 движок не крутит, может на них еще тысч 10 проехать и даже не заметит разницы между новыми и этими "старыми".
Далее про л.с. и момент. Да, после 6ти тысяч л.с. не растут, но и не падают практически. Так что првоала там нет. Про провал это кто-то тут миф придумал. Мотор после 6ти тысяч оборотов себя отлично чувствует, так как 2.0 Дюратек - это крутильный мотор.
цитата: |
С учетом физики при прочих равных условиях и если бы мощность была const в диапазоне этих оборотов, мы бы должны были иметь ровную линию тяги двигателя, а как следствие увеличиваемое ну или поддерживаемое на одном уровне ускорение автомобиля, а т.к. тяга падает то и ускорение снижается,в конечном итоге оно будер равно 0 и автомобиль прекратит разгоняться пусть даже мощность его будет максимальной в данный момент. |
Чтобы понять, что заблуждаешься и убедиться на практике в этом. Советую следующий тест.
Берем две машины 2.0. Желательно здоровые и с одинаковым весом. Одна едет на 2 передаче и 5700тысячах оборотов, а вторая на 3-тьей передаче и соответственно на 3900оборотах. Момент будет (гляжу на свой график со стенда) 180 для 5700 и 194 для 3900. Исходя из вашей логики и теории, машина на 3 третьей передаче(при одновременном начале ускорения в пол) должна оторваться от той, что на второй передаче, ведь у последней момент ниже. Но на практике все выйдет на оборот, так как у той, что на второй передаче там 145л.с., а у той, что на третьей передаче - всего 110л.с.
Когда этот тест сделаете, можете прийти и покаяться) Заодно объясните, почему ваш момент и типа более интенсивный разгон не повез машину).
Если сравниваете момент, то сравнивайте его на одних и тех же оборотах. Бессмысленно сравнивать момент на 3900 и на 5700)