2,0 флуд и офтоп

15 years




я почти от всех уезжаю... Вот сегодня X5 на хвост сел и давит(скорость около 90 была)... пониженная, газ в пол и дядя долго пытается угнаться.
Кто не верит в возможности нашего двигла, могу показать. Главное грамотно педальку газа поглаживать.

К429НК
14 April 2009

2,0 флуд и офтоп
4,2K
views
55
members
340
posts

FF212312
14 April 2009

-1

Во первых СХ7 наверно был на автомате, в движении он у любого 2.0 будет проигрывать. С место ворвать должен.

Х5 3.0 на АКПП (точно не помню, помоему 3.0 только МКПП) в движении тоже проиграет любому 2.0 легковушке, а вот на механике сместа уедит, не говоря уже про Х5 с двигателем 4.0+(точно не помню сколько там)

А на счёт заездов, недавно взял у сестры 2110 1.5 8кл инжектор 75кабыл разгон до 100 помоему 14с, и митсубиси лансер 9 1.6 98л.с (11.8с). МКПП (друг), встали на 402м в итоге:

- я оторвался корпуса на 2-3, причём на первой передаче уехал 1/2корпуса, причём остальное я выигрывал за счёт быстрого переключения. На митсу прокладка не опытная ещё. Ещё когда я ему сказал что это 8кл а не 16кл, причём распред-вал под замену требуется, ОН БЫЛ В ШОКЕ. У меня был залит 92 у него не знаю.
- он оторвался корпусов на 3
- он оторвался корпусов на 5
- он оторвался корпусов на 4

Вот тут точно можно сказать что лансер быстерей 8кл ВАЗа как ни крути. А то раз выйграют у 200+ сильного агрегата и кричат что их авто крут и прёт как ферари.

Сам я раз так на ФФ 2.0 дул 60-70км\ч, тут сзади Х5 3.0 ( коробка не знаю), я ему уступил, он меня обогнал, я тапку в пол и сразу за ним, догоняю его, моргаю, он в правый ряд , мы ровняемся, и он не даёт себя обогнать, в ИТОГЕ ТАК И ШЛИ НА РОВНЕ до 150-160км/ч

На трассе шёл на ровне с 4мя пассажирами с мереном 240, кузов не знаю какой, знаю такойже 200 проигрывает фокусу 2.0 2-3корпуса на 402м( видел заезды)

Тут говорят про приемущество мазды 3 2.0, перед фокусом 2.0 ХБ,

мазда 9.0с
фокус 9.2с
фокус вагон 9.4с

Вот и предлагаю стартонуть Х.Б с ВАГОНОМ - по идее разница должна быть одинаковой по сравнению с маздой (0.2с).

Так же можно и на вагон ставить чип, выпуск, нулевик и прочую дребодень и посмотреть уедит ли он от х.б., причём до и после тюннинга замерить.

Но как обычно бывает и ВАГОН может прилично уехать от х.б., от прокладки зависит 90%. Всё равно как ни крути а показывать один и тот же результат очень трудно, причём этот результат может очень сильно кол...

Пример:

Замерял с другом разгон до 100км\ч по спидометру на лансере 9(вышеупомянутом) 1.6.
Паспортные данные 11.8

наши результаты ... от 12.1(лучший) до 14.5, замеряли раз 15. В основном все резульаты попадали в интервал 12.8-13.5.

Т.е. получается что среднестатистически МОЙ ДРУГ может разогнать свой лансер за 13с, что на 1.2с больше по данным производителя. Т.е. получается что 16кл ваз с хорошей прокладкой (12.5с до 100), натянет моего друга. Про приору воще молучу.
avatar
Bentley
14 April 2009


Вадимыч_®
У меня товарищ таким аккордом рулит. Заявляю - машин - не едет. У форда прыти куда больше.
.
Гелик 350 (по-моему) далеко сзади оставил.
.
Вчера ехал по риге вместе с Мондео 2.0 2007 на автомате. он отстает очень сильно.
.
Вольво с60 2.0Т (тоже у кореша) нос в нос. (даже потом форд быстрее)
.
Аккорды все сзади
.
Камри сзади
.
Теана сзади.
.
БМВ 5 толи 2.5 толи 3.0 нос в нос.
.
Ауди 1.8Т новая - нос в нос. (Ауди ручка)
avatar
georgovch
14 April 2009


avatar
Bentley:

...Вчера ехал по риге вместе с Мондео 2.0 2007 на автомате. он отстает очень сильно...

Двухлитровых бензиновых Мондео с АКП (выпуска с 2007) нет, тока с МКП. Есть 2,0 дизель с АКП и 2,3 бензин с АКП.
avatar
Bentley
14 April 2009


georgovch
Значит 2006 года или 2005 короче прошлый кузов.
avatar
Crazyik
14 April 2009

1

Bentley Если все эти машины на ручках все они будут впереди.. акорд 201 сила улетит за 8 сек до сотки и дальше тоже будет уходить т.к. мощности больше. Камри если 3.5 попадется, то лучше сделать вид что ты на велосипеде. Т.к. они дергаются с ST
Вольво если только до 100, потом тоже уедет..
с бмв 525 тоже ездил, он со светофора сразу на корпус прыгает далее ровно...

Еще тема была, еду в своем районе спокойно 40км\ч от лежачего до лежачего, смысла разгоняться нет... сзади подлетает ацки заклеен акцент и давай двигать меня Я его пропускаю, на следующем лежачем включаю первую и в пол,там метров 300 прямой, к светофору подьезжаю я, потом секунд через 5 он , он даже рядом не встал, а сзади, сделал вид что он вообще не гоняет со светофора спокойно попердел трубой 200Мм в диаметре А сколько пафоса то было
avatar
Вадим aka ScooteR
14 April 2009


х5 3.0 в прошлом кузове сливает, хоть на механике, хоть на автомате, хоть с места, хоть с ходу. Главное, чтоб было не мокро и не скользко...
Аккорд механика мне привез корпуса три с места до 120км/ч, эт у меня был почти конец третьей...
avatar
Вадим aka ScooteR
14 April 2009


Самое обидное, эт когда я заезжал с лансером 10тым. Я был с пассажиром, он один. Короче на первой и второй я ему вез полкорпуса. Уверенно так, а на третьей он мне уже привез полкорпуса... Так и не понял почему. Может в пасаажире дело, хотя с места то я ушел...
FF212312
14 April 2009

1

Залез я в каталог посмотреть разгон до 100км\ч.

Х5 3.0 бензиновый 8.3(8.8) - фокус сольёт

БМВ 525 и 530 уйдёт от ФОКУСА КАК ОТ СТОЯЧЕГО хоть на механике хоть на автомате. А вот с 520 можно ещё потягаться.

Подчти все 525 даже 90х (е34 можно ещё натянуть) годов едут быстрей 9сек про 530 я воще молчу.

Вольво S60 2.0Т уедит от фокуса на механике 8.8с(9.5с)

Ауди А4 1.8Т есть за 8.6 на механике ну какой тут фокус со своими 9.2.

Я тоже тут недавно КАЕН S натянул, только он ехал сигарету курил и по телефону разговаривал и про меня даже не догадывался , что я там на своих 2.0 кое как пытаюсь его обогнать.
avatar
Bentley
14 April 2009


BIOS.VRN.FF2
Не знаю, у меня машина мош какая-особая))) ну ездил я с вольво (кореша моего) - реально рядом еедим. Правда свою я при этом рву ниподецки
У меня только резина 225-ая и фсе..кстати при переходе на 2ую она ещё как пробуксовывает.
FF212312
14 April 2009


avatar
Bentley:

BIOS.VRN.FF2
Не знаю, у меня машина мош какая-особая))) ну ездил я с вольво (кореша моего) - реально рядом еедим. Правда свою я при этом рву ниподецки
У меня только резина 225-ая и фсе..кстати при переходе на 2ую она ещё как пробуксовывает.

У меня на сухом асфальте пробуксовывает и с 2-3 если захочу, и что тут особенного? (205/55 16ые)

И на ваз 2110 8кл с 1-2 пробуксовывает.

Значит друг у вас - прокладка не акти
avatar
Вадим aka ScooteR
14 April 2009


BIOS.VRN.FF2
Ты смотришь х5 3.0 в новом кузове видимо. Насколько я знаю, в прошлом кузове у него мощи поменьше и разгон похуже...

Ауди А4 1.8Т имеет где-то 150 лошадей, потому там история как и с маздой3 2.0. То есть зависит в большей степени от прокладки...
FF212312
14 April 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

BIOS.VRN.FF2
Ты смотришь х5 3.0 в новом кузове видимо. Насколько я знаю, в прошлом кузове у него мощи поменьше и разгон похуже...

Ауди А4 1.8Т имеет где-то 150 лошадей, потому там история как и с маздой3 2.0. То есть зависит в большей степени от прокладки...

Нет х5 я смотрел в старом кузове. Х5 в новом кузове за 8.1с

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/bmw/x/

Что касается ауди А4. В новом, кузове ( где передние светодиодные фары), там 160 л.с. 1.8Т

Ды даже А4 в самом первом кузове 1.8т 150л.с. на механике 8.3, а автомате 9.6, но тут машинка по легче чем в новом кузове.

А3 в самом старом кузове 1.8Т 150л.с., 8.2 на механике , 9с на автомате, но тут расход топлива как ФОКУСЕ СТ будет.
avatar
Вадим aka ScooteR
14 April 2009


BIOS.VRN.FF2
Ну я исхожу из реального опыта и с а4 1.8т я ехал ровничком. От 3х литрового бмв я уезжал много раз. Может это все время автомат мне попадался, но уезжал, причем с места у него преимущество - полный привод, лучшее сцепление с дорогой, но вот ролл-он он на механике со второй передачи проиграет. В некоторых источниках я видел что у механики 8.5 до сотни, может все же 8.3. В любом случае должен по идее с места уезжать. Большой минус - это заезды со светофора. Нужно же на прямой без всяких лишних субъектов. Чтоб релаьно оба ехали в пол и не думали о том, что ща вылезет кто-то перед тобой на скорости 20км/ч...
С БМВ 3хой(легковые, а не х3) лучше вообще не заезжать, там овощи редко бывают(я про сам автомобиль). С 5-рой можно тягаться. Вообще машины возрастом более 5 лет едут не так резво.
avatar
Вадим aka ScooteR
14 April 2009


BIOS.VRN.FF2
У меня ща сцепа погорела и я решил поставить себе EXEDY. Далее выпуск поменяю, паучка поставлю. Ну и чипанусь, когда найду реальный вариант, а не рассказы про экономию и миллион дополнительных л.с. Далее возможно, пуск и вал. Вот тогда машинка поедет))) Хотя и ща летала реально. Педальбустер уже стоит)
avatar
Buster
14 April 2009


Вадим aka ScooteR
цитата:
Нужно же на прямой без всяких лишних субъектов. Чтоб релаьно оба ехали в пол и не думали о том, что ща вылезет кто-то перед тобой на скорости 20км/ч...

Вот в этом вся соль!
FF212312
14 April 2009


Ды заезды со светофоров это не показатель. Я то же с Х5 пару раз тягался, но только в движении, с места не получалось, примерно на ровне оба были 3.0, и оба вроде бензиновые. В это время пробег всего был 3000км.

Ещё на СТРИТЕ на 402м, видел как Х5 3.0 ( коробку не знаю), стартовал со стареньким скорпио 2.9 на механике ( у такого разгон как у фокуса 2.0, правдо года забрали своё), он проиграл Х5 2-3корпуса.

Я тож до этого писал как на 8кл 2110 выигрывал 2-3 корпуса у лансера 9, правдо потом 3 раза он меня.
На 8кл карбюраторной 2108, где компрессия в целиндрах больше 8.5 не было ни где, и без второй передачи рвал 99 такуюже на 402м на 5-8корпусов , стартовали 3 раза. Причём 99 с коробкой и движком было всё на 5+ ( 2108 93г, 21099 98г.в.)

Какой вывод, водитель 99 - лошком был. Попробуйте с 1ой на 3ю переключитесь.

Что водитель 99 что водитель лансера, были в ШОКЕ что у меня там, ды ни чё, всё стоковое ( ну 2108 фильтр нулевого сопативления стоял. КСТАТИ кто бы ни чё не говорил, а от такой приблуды прирост есть, сам удостоверился).
FF212312
14 April 2009


Вот тут прибег к математическим расчётам и получается.

На скорости 100км\ч , разрыв в 1с это приблизительно 6 корпусов , вот получается что 1корпус это приблизительно 0.15с.

Такое решение подходит если вы смотрите на спидометр на нём 100км\ч, а впереди вас машина на Н-ое колл корпусов.

Если взять 402м, то там при прохождении скорость в районе 120-130км\ч, тут получается 0.13с это разрыв в 1 корпус с тем же условием.

Это всё приблизительно без учёта ускорения, если учитывать что разрыв между авто постоянный, т.е. как оторвался на 2-3 корпуса так и держится, то можно и посчитать сколько секунд ему сливаем.ъ

1 корпус - я взял 4.5метра
avatar
Crazyik
14 April 2009


Ктото писал на форуме, чипованный фокус 2.0 с выпуском и рестайл впуском, без пассажиров и лишнего веса 8.7 едет до сотки..
FF212312
14 April 2009

-1

avatar
Crazyik:

Ктото писал на форуме, чипованный фокус 2.0 с выпуском и рестайл впуском, без пассажиров и лишнего веса 8.7 едет до сотки..

Лишний вес - 5л бензина, без запаски, задних сидений, и водитель в 40кг
avatar
Predator10
15 April 2009


Вадим aka ScooteR
Согласен насчет сравнения - глубоко тюненый 2.0 vs почти стоковый ST. Конечно, проще сразу купить ST, единственное преимущество высокофирсированного 2.0 (не забываем, что как минимум необходимо будет заменить комплект маховик-сцепление) в весе двигателя - управляемость у ff2 2.0 будет лучше.
avatar
Bentley
15 April 2009


Вадим aka ScooteR
Согласен по поводу СТ.
По поводу расхода. КОроче могу сказать следующее из заявленных 9.1 секунды я так и разгоняюсь.
Но расход при этом
Могу сказать, что бак 95 ушел километров за 150 в городе. Это просто трындец. Также ехал с 10 км риги...жарил до маяковки на полную.
Итог "- 1/4" бака. хотя по компу все нормально - 13 литров)))
FF212312
15 April 2009


Да я согласен что просто так разогнаться до паспортных данных невозможно.
9.2с - которые пишут для Х.Б. это с условием идеальных переключений, и идеального старта, и нормального бензина.
На фокусе я не мерял а на 9ом лансере мерял со своим другом. Так там мы меряли по сикундомеру и по спидометру ( 100по спидометру это приблизительно 95-97км/ч).
Мы 3 дня ездили мерять. Так мы пробывали крутить по разному и на разных передачах, не говоря о том, сколько мы нервов потратили на то, чтобы нормально стартонуть.

И так я сделал вывод, что если ТУПАНЁШЬ на старте ( совсем чуть чуть), то это выливается в прибавку в 1с как минимум.
А так если взять 2.0 ( 9.2с), взять 1.6 115л.с. (10.8), разница в 1.6с.

Водитель 2.0 тупанул на старте (букс), не спервого раза воткнул вторую, а 1.6 сделал всё нормально то он может и уехать на пару корпусов бес проблем на старте.

Другое дело если на 2.0 всё будет ТИП-ТОП то тогда естественно бес шансов.

Я свой 2.0 не мерял ещё, но я так думаю если мерять по спидометру то получися в районе 9.5с(+/-)

На лансере заводские 11.8с у нас превратились в 12.1 по спидометру.

А да ещё большое влияние оказывает на какой передаче и до скольки нужно крутить, для каждой передачиоказывается свои обороты переключения, это тоже выливается в 0.5-1с
avatar
Crazyik
15 April 2009


Берете камеру, ставите на сьемку и стартуете, потом несете ее домой и делаете раскадровку, до долей секунд высчитаете время разгона.
ЗЫ На борт компе поставте электронный спидометр.. он в отличии от стрелки не врет.
avatar
Buster
16 April 2009


Любая езда убивает машину А драг и гонки тем более.
avatar
Tomagafk
16 April 2009


цитата:
Вы просто так медленно разгоняетесь, что не чуствуете его.
Фразу предлагаю внести в аналы
avatar
Tomagafk
17 April 2009


BIOS.VRN.FF2
-1
vvk80
+1

BIOS.VRN.FF2
Вместо того чтоб спорить и ерунду пороть послушали бы умных людей.
FF212312
17 April 2009


V
vvk80:

BIOS.VRN.FF2
Не столь категорично. Все замерено. Максимально быстрый разгон описан мною выше. Я привезу Вам минимум 10м на 402м.

ДЫ я и не спорю.

10меторов - 0.2-0.3с разницы
avatar
Tomagafk
18 April 2009


S23
не читайте советских газет Если на фокусе колесо сделает первый оборот без пробуксовки то и на втором её не будет, а разгонятся с 1000 об очень глупо.
FF212312
19 April 2009


если взять 1265 и 1345 то для уравновешения в соотношении к л.с. то к 2.0 прибавляется 121кг (1466)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up