avatar
avatar

vano-russ

Vano, Санкт-Петербург (RU), Ford S-Max (1G)

avatar
vano-russ
28 December 2014mobile


Можно закрывать.

avatar
vano-russ
24 December 2014


теме ап

avatar
vano-russ
13 December 2014


в продаже!

avatar
vano-russ
28 November 2014


10bass
доподлинно не знаю, не взвешивал.
поскольку это оригинал, думаю, что данные можно найти во всемирной паутине

avatar
vano-russ
24 November 2014


Цена снижена 20 т.р.

avatar
vano-russ
17 November 2014


up!

avatar
vano-russ
14 November 2014


Продано!

avatar
vano-russ
10 November 2014


Продается штатный майфун Ford 6000CD, 2-din, серый овал, красная подсветка. Как новая))
posted imageposted imageposted image

avatar
vano-russ
10 November 2014


Michael_Schumacher
смысла нет))) я на 18-м)))

avatar
vano-russ
27 October 2014


dym88
мне несложно привезти + колесные гайки

avatar
vano-russ
27 October 2014


dym88
так точно!
но и проверку перед покупкой никто так же не отменял)))
как оговорено выше, конструктивный торг уместен + бонус форумчанам
ПС: диски хранятся в коробочках

avatar
vano-russ
29 November 2014


7x17, 5/108, ET 55, литые
Продам 4 оригинальных литых диска Ford R17

Номер 1687976

Состояние отличное

Подойдут на Ford S-MAX, Galaxy, Mondeo, Focus

Конструктивный торг уместен

Просмотр по договоренности
posted imageposted imageposted imageposted image

avatar
vano-russ
28 June 2012

4

Big_Tony
Молдинги на края заставляют воду и грязь "стоять" по границе - лучше без них, защитить авто от сколов невозможно - это нормальный процесс эксплуатации авто. Вы меняете колеса, потому что они изнашиваются, также и ЛКП имеет свой срок службы и изнашивается. Как ни раз тут сообщалось, заметили скол после мойки - купите подкрасочный набор и замаскируйте скол аккуратно, без спешки и фанатизма. Когда наступит край - перекрасьте элемент. До гнилья лучше не доводить. Стоимость работ в таком случае будет выше, а по времени дольше. Косметический перекрас быстрее, дешевле, качественнее.
Можно наклеить прозрачную 3М пленку - но цена пленки и работ сопоставима с перекрасом... Решайте сами, как говорится.

Я уже ни однократно писал в этой ветке - современная технология окраски автомобилей полностью погрузилась в "зеленую волну" и удешевление. Это общая тенденция, которой не подвержены только БМВ, мерседес, инфинити, лексус, акура и ауди. Эти ребята по-прежнему используют качественные высокотехнологичные ЛКМ.

Делайте выводы, господа.

avatar
vano-russ
2 November 2011


512

про брызговики - на фокусе они мне нравились. Почему?
Потому что они были мягкие и по ним кайфово было стучать зимой, чтобы отвалились надолбыши. Сейчас у меня другой форд, европейский, и на нем зараза брызговички тоже "европейские", то есть каратыши, теперь все больше на пороге налипает и стучать по ним бесполезно.
Зато, мягкие проели борозды на крыле за 3 года аж до металла - блеск был изумительный, когда снял. А вот европейские деревянно-короткие сидят четко, потертости имеются но до грунта, незначительные.
Однозначно, что если вас это сильно волнует (плохо спите и часто думаете о протертышах под брызговиками), на новом авто вы их снимаете и проклееваете 3М пленкой. А если нет, то катаетесь дальше и не паретесь. Там все вечно "в движении" и не ржавеет.

avatar
vano-russ
2 November 2011


Алег

про песок согласен отчасти.
про электричество - поддерживаю, по-моему красивые байки, почти аккум на 5 двери вырос... ха

avatar
vano-russ
2 November 2011


THERAPY?
цитата:
Обычный производственный косяк. Почитайте посты vano-russ про гальванические проколы - пиноли или, как их там...

уж извините - но больше про пиноли/проколы писать не буду, ищите выше

avatar
vano-russ
29 October 2011


цитата:
Цена покраски багажника 9500


дорого. но если было много работы - то выглядит как верхняя граница нормы.

avatar
vano-russ
26 October 2011

4

Появилась интересная информация относительно новых тенденций в области массовой окраски автомобилей. «Зеленая волна» захватила всех авто производителей мира и касается это не только выхлопов, а в целом выбросов. Компания VW на своем гигантском заводе в Братиславе, Словакия, где производятся модели Гольф, Пассат, Туарег и Кайен, запускает новую окрасочную систему E-coat (eco process). Эта технология подразумевает использование 3 мокрых слоев подряд с определенными периодами выдержки. Что это значит: линия нанесения грунта вместе с печью упраздняется полностью, то есть грунт выводится из технологического процесса. Его место занимает 2 мокрых слоя базовой эмали, которые наносятся прямо по катафорезу. А дальше идет традиционно лак.

Что это значит для производителя? Безумная экономия ресурсов (люди, газ, вода, электричество, химия для коагуляции) и материалов, а также высвобождение дополнительных производственных площадей – остается только линия нанесения верхнего слоя top coat (одна только печка праймера занимает порядка 120 метров). Снижение количества выбросов в атмосферу – это значит, снижение налоговой нагрузки. Тоже выгодно – ведь налоги в странах евросоюза драконовские. Ну и еще несколько маленьких плюсиков.

Что это значит для потребителя? Толщина общего слоя покрытия снизится как минимум на 30 микрон (конечно никто из нас их потрогать не сможет), теперь функцию грунта будет нести первый слой базы, которая изначально предназначена не для этого (7-12 микрон), то есть имеет усредненные характеристики по сравнению с традиционными грунтами. Внутри грунта не будет априори. Цена автомобиля вырастет. А почему? Все очень просто – новая эко-технология, а новые технологии стоят дорого. База теперь не просто краска, а еще и грунт! Эти затраты производитель переложит на плечи потребителя. В целом, снизится качество выпускаемой продукции, потому что 3 мокрых слоя подряд – это куча грязи, ворса, потеков, наплывов, капель, посторонних включений, которые прилипнут на влажный кузов, пока он едет по линии. Естественно, линия верхнего слоя прирастет в длину еще одним участком базового слоя. Возможно, ремонт будет завален, а возможно, раздвинут допуски по дефектам и все будет улетать в ОК.

К чему это все... Форд также заинтересовался этой технологией и уже разместил заявку. Значит оборудование для нового процесса уже закуплено и монтируется. В частности, завод в Кельне. Так что, будем ждать перемен – но это все отдаленная перспектива. И эти зеленые технологии не затронут автомобили, выпускаемые в России.

avatar
vano-russ
25 October 2011


totoshka1985
лак BASF - мягкий, хорошо полируется, можно даже "затягивать" дефекты им.

avatar
vano-russ
21 October 2011

6

Anikiy
Ну вот вам и результаты глобального удешевления в действии. Посмотрим еще, что у нас будет с крузами и астрами через пару лет. Цинк там холоднокатаный 5микрон, подготовка и катафорез гаумно, зато блестит хорошо, когда на автовоз заезжает.
На форде хоть грунтом внутри покрывали - большой поклон, а тут и эту операцию упразднили. Форд еще не самый последний в этом списке.



up