dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Подскажите... есть возможность взять оригинальный комплект рычагов на заднюю подвеску с болтами за 12220р. - по сравнению с экзистом цена больше чем нормальная (для моего региона). И можно комплект рычагов фирмы Meyle - взять в половину дешевле оригинального комплекта - вопрос есть ли смысл платить за оригинал? или meyle - не хуже и взять его не переплачивать за FoMoCo.
RomaMen
По такой цене я бы взял оригинал не думая.
RomaMen
поддерживаю Anikiy ценник нормуль!
Anikiy
а с передней подвеской как? меняю все сайленты - там деревяшечку какую-нибудь выстругивать надо? есть какие нибудь припоны при замене?
RomaMen:
|
Anikiy а с передней подвеской как? меняю все сайленты - там деревяшечку какую-нибудь выстругивать надо? есть какие нибудь припоны при замене? |
Ничего не надо. Препонов нет, кроме компрессора кондея, который будет мешать снять правый рычаг. Читаем тута ffclub.ru/topic/200761
Всем привет! У меня такая проблема, прокачали мне пару дней назад стойки и после чего у меня в районе рулевой колонки, как мне кажется, появился стук при повороте налево и направо, такой единичный стук( ТУК) иногда со второго раза не слышно... Я не знаю, может парни которые прокачивали что то не докрутили, до этого я жидкость в ГУРе менял, что вы мне посоветуете ???
Подскажите пожалуйста!
6.5 лет проездил без проблем, сейчас 100 тыс.км. при повороте руля что-то скрепит, что менять надо?
koreny001
при повороте обычно умершие опорные подшипники хрустят.
хотя при таком пробеге уже все пора менять..
zyntrady:
|
при повороте обычно умершие опорные подшипники хрустят. |
У меня сейчас правый именно скрипит. Но в движении и с кочками. Прямо - молчит. Ровно ли, ямы ли, кочки ли. На месте - молчит. Скрипит не всегда в движении при вращении рулем на неровностях.
russ0404koreny001TValeriyпредлагаю покурить тему про рулевую рейку
вот
Всем добрый день, оставлю и свой отзыв о замене передних аммортизаторов, по причине кончины одного из них:
Взял себе такой комплект:
3400201 LEMFORDER Опора
900157 SACHS Пыльники отбойнки
VKD35035T SKF Подшипник опорный комплект 2 шт.
32P85A BOGE
32P84A BOGE Амортизаторы
Выбирал между KYB, но почитав отзывы о их жесткости решил взять BOGE
Аммо заметно мягче оригинала. Швы, стыки, неровность проходит изумительно. Ездить ощутимо комфортнее. Но вот в повороты уже так как раньше не ввинчивает, чем немного я огорчен! Для тех кто ездит активно и динамично нужно что нибудь более жесткое!
ALEKSEY_KIROV
1 August 2012
На выходных менял амортизаторы. При пробеге 85 т.км. описелся передний правый амортизатор. Ну раз так, то решил глобально подойти к ремонту. Были куплены:
-Опорные подшипники SKF.
-Отбойники
-Задние сайлентблоки передних рычагов LEMFORDER.
-Ну и 4 амортизатора. Долго выбирал между KYB, BOGE, и BILSTEIN. Сложилось мнение что по качеству они все примерно одинаковые. И приобрел в итоге KONI STR.T, т.к. цена за комлект вышла чуть более 10000р. + гарантия один год вне зависимоти от пробега. Тогда как за чешскую KYB выходило так же.
По ремонту:
-Один из 2 сайлетблоков был без масла.
-Отбойники в хлам удолбаные. ( у нас "лучшие" дороги).
-Подшипники были набиты песком и туго поворачивались.
-Пыльники и опоры в идеале.
По жесткости:
Не стал заморачиваться жесткостью коней, т.к. жесче штатных уже некуда. Да и знакомый установил кони спорт, и уверял что жесче не стало, только плюсы по управляимости.
Все работы провел сам (спасибо форуму
.), и в итоге остался супер довольным, ощущения от езды как на новой машине. По эксплуатации аморизаторов по нашим дорогам сделаю выводы чуть позже.
ALEKSEY_KIROV
1 August 2012
- Casey -
Отбойники VTR. При установке обратил внимание что внутренний диаметр значительно больше диаметра штока коней. Пока скрипа нет. Буду наблюдать, спасибо за ссылку. А вот то что шток короче это да, это все заморочки производителя по разработке амортизаторов под определенную модель встомобиля.
Тюнингом замену амортизаторов без замены штатных пружин не считаю.
Приветствую, клубни!
Проблемка такого плана: Залюфтила у меня задняя стойка стабилизатора. Приговорили поменять. Заказал Lemforder 32010 01 но только одну. Когда пришла, друг с автосервиса (который её и приговаривал) сказал, что нужно менять в паре, т.к. если она будет отличаться по длине хоть на 1 мм от второй, это приведёт к тому, что очень скоро умрут обе (и новая и вторая старая). Но автосервис там Реношный, и может у них там специфика Другая...
Во-первых, вопрос в том: так ли это, или Lemforder 32010 01 точная копия оригинала?
Во-вторых, насколько необходимо поменять сайлентблок заднего стабилизатора (втулка заднего стабилизатора 1 345 913) ? Варианты: менять обязательно, желательно, по своему усмотрению...
В-третьих, если всёж менять, то что выбрать? Там оригинал, HansPries, Febest, X5 resource (полиуретановая по цене оригинала).
У меня FF2 дорестайл, седан, сентябрь 2005, пробег 105 тыщ.
Откликнувшимся спасибо!
Digital-Cj:
|
Во-первых, вопрос в том: так ли это, или Lemforder 32010 01 точная копия оригинала? Во-вторых, насколько необходимо поменять сайлентблок заднего стабилизатора (втулка заднего стабилизатора 1 345 913) ? Варианты: менять обязательно, желательно, по своему усмотрению... |
1. Размеры должны быть одинаковые.
2. По состоянию.
Digital-Cj:
|
... сказал, что нужно менять в паре... |
Не нужно ... только неисправную меняй.
Втулки - не обязательно. Надо смотреть, если изношенны то менять. Вот здесь, если менять, то обе.
-Ал-
А можно уточнить: менять можно только одну, потому что у них размеры одинаковые, или потому что в данном конструктиве возможная разница не будет влиять на износ?
TValeriy
Спасибо, конечно, но ведь это и так понятно. Вопрос в том "а одинаковые ли у них размеры". Про втулки - ок, понял.
Digital-Cj:
|
... Вопрос в том "а одинаковые ли у них размеры"... |
Если они предназначены для вашей машины, то конечно они именно такого размера, как нужно.
В данном случае, 32010 01 - это то, что нужно.
HesH772
4 August 2012
Ребят, ну вот и мой черед пришел менять передние стойки пробег 94 тыс ford focus II 2-х литровый 2006 г.в.
и возникает вопрос подойдет ли такой комплект, подбирал по каталогу
1. стойки Bilstein B4 22-112811/22-112880 встают как родные, нечего подгонять не придется??
2. опорные подшипники SKF VKD 35035 T - это я так понимаю комплект на две стойки?7
3. Опора амортизатора переднего верхняя Ford 1 377 471 - они одинаковы на обе стороны так??
HesH772
Не вижу смысла на таком пробеге менять опоры. ИМХО лучше потратится на пыльники и отбойники. Хотя, на 95% уверен, что с ними тоже будет все в порядке.
HesH772
4 August 2012
Anikiy
понял... спасибо что подправили)
всем привет. не знаю в этой теме или нет, вопрос:- какие пружины ставить вместо стоковых при замене , какой марки наиболее подходят по характеристикам и качеству???
juba
8 August 2012
ANDBURесли с занижение нужны пружины то тема
тут(читай, там всё изжевано
)
juba
нет , с занижением не нужно , нужны такие же как сток...
astrahanec030
8 August 2012
Уважаемые форумчане, на пробеге 59000 км. поменял опорный подшипник правый. Ставил оригинал с Экзиста. Сейчас пробег 65500км и снова приговаривают правый подшипник. Какой теперь поставить? Стоит ли снова заказывать оригинал или есть достойный заменитель? Если заменитель то менять в паре или только неисправный? Подскажите пожалуйста?
З.у.Х.е.Л.ь.
9 August 2012
Появился скрип/скрежет спереди справа, на маленькой скорости очень хорошо слышно. Покачал машину, да - с правой стороны скрежет. Это амортизатор накрылся? Пробег 123000.
З.у.Х.е.Л.ь.:
|
Это амортизатор накрылся? Пробег 123000 |
амортизаторы хоть раз менял?
если нет то при таком пробеге давно уже пора
а могла и шаровая выйти из строя,
вот тут я по сообщениям за последние полгода статистику собрал - шаровой срок подошёл уж
себе я рычаги отремкомплектил (шаровые + сайленты)