Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
659
members
7,6K
posts

takeoff
3 March 2023mobile


Fodik
Выкрутил до упора салазки, ещё дальше чем на фото, так, что можно ролики достать. Ничего не вылетает. Отмечу что вилки у меня люковские, явно китай, потому что чистая Германия я знаю как выглядит, там качество литья салазок на порядок деликатнее выполнено.
На каком расстоянии от салазок до верхнего крепежа пыльника, у вас выпали шарики ? Как это проявилось? Вы крутили шток или руками двигали салазку?
Vitek_mos
3 March 2023mobile


pagatsaga
Да, когда масло попадает - разбухает и конец пыльнику.
Наверное что-то не нефтяное там. Я бы графитовой смазал. Хотя основной вопрос - зачем, остаётся открытым. Старую вилку разбирал, смазка есть и в нормальном состоянии. Значит больше не надо.
takeoff
3 March 2023mobile

-1

Vitek_mos
Принял.
Вопрос конечно тоже правильный.
А сколько у вас пробег был на вилках ? И не знаете что случилось с шариками ? Корродировали они ? Я на двух комплектах швп разбирал один с пробегом около 70 другой 160, так вот на том что 160 это фокус 13 года , нормальная швп, на пробеге 70 18 года выпуска - какой то ужас, рыжие шарики смазки ноль.
По поводу количества смазки вопрос не обсуждается, да, его должно быть столько что бы оно не стекало, без фанатизма ))) По поводу умершего пыльника от масла, я не могу предположить что пыльник не масло-бензо стойкий, может быть это все таки не из за масла в швп ?
Сейчас по смазкам я пока изучаю смазки skf для ШВП с линейным движением.
avatar
СынТерминатора
3 March 2023mobile


takeoff
Когда подтекают сальники первичных валов, пыльники на вилках разбухают, как с добрым утром, так что я бы не был так уверен в их маслостойкости. И это, в принципе логично, зачем их делать маслостойкими, если там масла не должно быть .
avatar
Fodik
3 March 2023mobile


takeoff
Выкручивая так червяк ты оголяешь шарики, держатся только на смазке, тряхни разок и не факт что закрутишь обратно до конца. Я это проходил уже. Помазать можно и не выкручивая так сильно, для замены пыльника все равно расклёпывать надо.
lsdvitamin
9 March 2023


Привет парни!
Коробка DC4 Megane3(коробка один в один с фордовской за исключением распиновки TCM и немного другого сцепления). Пробег 270000. Отъехало сцепление, сопатятся сальники приводов из-за изношенных подшипников. Решил вкинуть новую сцепу и заодно помыть внутри, поменять подшипники дифференциала.
Когда разбирал, всё фотографировал. И при сборке был удивлен когда увидел три варианта установки барабанов. Нашел несколько итальянских роликов, у них один вариант установки, в книге второй вариант, а у меня был третий вариант. Всё же собрал по варианту как в роликах, посадил на герметик половинки. Теперь вот что-то страшно вкидывать коробку на машину, как бы снимать не пришлось.
Руками попробовал покрутить за копиры, вроде всё переключается. Отсюда есть пару вопросов. Можно ли проверить правильность установки механизмов в моей ситуации без разборки? Уж очень не хочется снова подшипник сбивать и герметик чистить. Можно ли их вообще крутить руками? Если я не ошибаюсь, TCM должен при первом включении сам спозиционировать правильно передачи. Чем чревато, если установил барабаны неправильно и вообще возможно это? Сижу думаю. Подскажите пожалуйста кто знает.
avatar
Fodik
9 March 2023mobile


lsdvitamin
Ставишь что бы все вилки в нейтральном положении были.
posted image
lsdvitamin
9 March 2023


Именно такое положение было в видео и так я их и поставил. Меня смутило почему они у меня стояли в другом положении и почему в книге написано не так. Боюсь накосячить, поэтому решил попросить помощи.
Подскажите еще пожалуйста, то что я переключал передачи, крутя копиры пальцами это не проблема? TCM сам выставит положение при запуске?
posted imageposted image
lsdvitamin
9 March 2023


avatar
Fodik:

Ставишь что бы все вилки в нейтральном положении были.
posted image


Кстати у меня на момент разборки уже не включались нечетные. Может из-за этого такое положение барабана А
lsdvitamin
9 March 2023

4

Ели кому интересно. Состояние коробки на 270000
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Krakoz9Ibr
10 March 2023


Всем привет! А насколько это в пределах "нормальности", что даже после езды по трассе коробка начинает стиралить?
rrvaliev
14 March 2023

-1

[quote=lsdvitamin, post:19661362TCM сам выставит положение при запуске?
[/quote]

Нет. Потребуется принудительная адаптация.
avatar
firesanek
15 March 2023mobile


lsdvitamin
Выставит, мб не сразу но выставит
avatar
АНДРЕЙ1973
15 March 2023

1

L
lsdvitamin:

Ели кому интересно. Состояние коробки на 270000
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

да уж, печально. подшипники ГП вообще разрушены... когда-то давно, перебирал коробку на 2109 , правда с пробегом 190т , но там такого не было.
avatar
Fodik
15 March 2023mobile


АНДРЕЙ1973
Очень частая проблема dps6. Я масла не по контрольку, а по подшипники лью, может поможет.
alekshom19
16 March 2023mobile


Приветствую всех форумчан. Подскажите не сведующему. Недавно купил форд фокус 3 рестайлинг 2018 года с powershift. На днях произошла неприятная ситуация. Нажал педаль газа, а передача не переключается. Двигатель ревёт, обороты растут. Помогло только то, на секунду убрал ногу с педали газа, а потом снова нажал. Только после этого передача переключилась. Скорость была ~80 км/ч. Что это было?
avatar
FICUS 1
16 March 2023


avatar
Fodik:

АНДРЕЙ1973
Очень частая проблема dps6. Я масла не по контрольку, а по подшипники лью, может поможет.

как узнаёшь, что до подшипника налил?
avatar
Fodik
16 March 2023mobile


FICUS 1
1.5 по контрольку, 1.8 по подшипник. Со снятым приводом видно.
avatar
FICUS 1
17 March 2023

-1

avatar
Fodik:

1.5 по контрольку, 1.8 по подшипник. Со снятым приводом видно.

а с таким уровнем через сапун не попрёт?
Mikron56
17 March 2023mobile


FICUS 1
Я 2 литра залил. Всё нормально.
Deniskin
5 April 2023


Здравствуйте. Случилась беда. Утром немного проехавшись начались странные дерганные переключения. Словно половина передач пропала. После перезапуска двигателя все начало работать как надо. Через часик толкотни по городу на светофоре коробка вообще вырубилась. Газу даю а машина стоит. После перезапуска поехала. Посмотрел ошибки там у ТСМ ошибка "Р07А3- Заедание во включенном состоянии фрикционного элемента А коробки передач" сделал адаптацию форсканом 2 раза подряд и все прошло на ура с первого раза. После ночной стоянки снова та же песня. Переключается без половины передач и пропал режим S. Перезапуск и все снова работает. После этого работало пол месяца идеально и сегодня опять началось. Стираю ошибку машина едет нормально. Хватает на минут 20-30 и опять глючит.
Я так понимаю это клинит вилка А? Менял полный комплект сцепления тысяч 120-140 назад. До этого машина ехала хорошо, не пиналась на стиралила. На адаптации форскан выдал цифры 12.8 первой 13.8 второе при минимальных 6. Что делать? Если снова менять комплект сцепления то у нас просят 67тр плюс работа. Где купить подешевле? Заранее спасибо откликнувшимся!!!
avatar
firesanek
5 April 2023mobile


Deniskin
Снимать акпп и ремонтировать
Deniskin
6 April 2023

-1

avatar
firesanek:

Снимать акпп и ремонтировать


Что ремонтировать то? Саму коробку? Или это вилка заедает? Если вилка то они ремонтируются?
avatar
firesanek
6 April 2023mobile

1

Deniskin
Снимать , дефектовать и менять неисправные детали. Но можете еще погадать на кофейной гуще.
Deniskin
6 April 2023

-1

avatar
firesanek:

Снимать , дефектовать и менять неисправные детали. Но можете еще погадать на кофейной гуще.


Меня интересует вскрывать саму коробку будут или просто снимут и проверят вилки выжимной и само сцепление?
Попробовал снова сделать адаптацию. Застопорилась на Проверка хода сцепления-ERR.
avatar
Sync77
6 April 2023


цитата:
Меня интересует вскрывать саму коробку будут или просто снимут и проверят вилки выжимной и само сцепление?

А вы коробку собрались разбирать не снимая с машины что ли? Снимут, получат доступ к сцеплению, там и посмотрят надо дальше разбирать или нет. Коробку то в любом случае скидывать и сцепление в любом случае разбирать.

По симптомам и пробегу скорее всего вилка кончилась.
Deniskin
6 April 2023


avatar
Sync77:

А вы коробку собрались разбирать не снимая с машины что ли? Снимут, получат доступ к сцеплению, там и посмотрят надо дальше разбирать или нет. Коробку то в любом случае скидывать и сцепление в любом случае разбирать.

По симптомам и пробегу скорее всего вилка кончилась.

Я и хотел узнать что скорее всего вилка заклинила или какой ни будь механизм в коробке. Если вилка то коробку не половинить а если половинить то на авито ее.

Предлагают поменять на восстановленную вилку. Стоит пробовать? Кто ни будь ставил восстановленное?
avatar
Sync77
7 April 2023


цитата:
Предлагают поменять на восстановленную вилку. Стоит пробовать? Кто ни будь ставил восстановленное?

Если тачку на авито - можно. Если дальше катать - я бы не стал.
цитата:
Менял полный комплект сцепления тысяч 120-140 назад

У меня кончился выжимной на 160 примерно, в сервисе сказали, что это нормальный, даже хороший пробег для сцепы пауэршифта. По результатам вскрытия одна вилка работала, но подклинивала на ощупь и остаток накладок сцепления был уже очень не очень. Т.е. все элементы уже подходили к концу. У вас 140, махнёте вы вилку, даже на бодрую с которой не будет проблем, через 20-30 тысяч отрыгнёт что-то ещё. Тем более, судя по вопросам, менять вы будете в сервисе, а не сами, значит развлечения по снятию-установке придётся оплачивать дважды.
chitoss
7 April 2023mobile

-2

Братва всем привет!! Ехал с работы и начались проблемы с каробкой стало плохо переключать скорости пинатся а по приезду домой перестала включаться задняя скорость тоесть я переключаю сам в ручную коробку робот у меня а она тупо газует на месте и все и высветилась надпись трансмиссия не исправно сервис срочно и горит красным до этого проблем не было не каких с ней масло не когда не менял пробег больше 100 тысяч ещё уже месяца 2 горит аккамулятр у меня красным хотя езжу слушаю музыку все работает аккамулятр не садиться что делать как быть



Log in to leave a message or Sign up


up