Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
658
members
7,5K
posts

Kostya2013
8 December 2021mobile

-1

Fodik
Это на механике?
avatar
Fodik
8 December 2021mobile


Kostya2013
Dsg, но на шкоде даже расходомера нет, где там то скрутку искать? Общего у нас с ними только сцепление фирмы Luk.
Kostya2013
8 December 2021mobile

-2

Fodik
Серёга, я не знаю что там, я не диванный критик, у меня есть Федя, я с ним разбираюсь, будет ВАГ, буду там капать. Но мне здесь больше нравится, тут тупо электрика, а там ещё плюс гидравлика, сложнее найти реально причину, а может и проще, если подойти к вопросу со стороны, с которой ещё никто не подходил.
На механике какие-то другие диски с фрикционами?? У нас разница с механикой только то, что управляет робот, значит уже диски не при чем.
avatar
Fodik
8 December 2021mobile


Kostya2013
И на механике тоже стиралит, тебе же писали об этом, и на многодисковом сцеплении на 450-м тоже. Но бог с ним со сцеплением, почему при таком копеешном решении вопроса у тебя нет ни одного последователя?
Kostya2013
8 December 2021mobile

-1

Fodik
))) А я даже не думал что весь смысл в последователях! Публикую только то, что сам испробовал.
На механике дергается только из-за мотора. Ты же мастер, как на механике может дёргаться из-за сцепления, оно может только проскальзывать если кончился фрикцион, или я так ничего и не понял за 10 лет на механике.
Влад72
8 December 2021mobile


Fodik
Я последователь. Стирала бывает крайне редко, уже не помню когда была в последний раз. В основном бывают небольшие вибрации и то при определённых условиях, но я их уже научился нивелировать. Но повода для радости особо нет,
т. к. дохнет синхронизатор первой передачи. Короче, сколько езжу столько маюсь с этой коробкой.
avatar
Fodik
8 December 2021mobile

1

Влад72
Так ты последователь который признался что стиралка у тебя есть, и ты её нивелируешь, т.е. ты адаптировался под коробку)
Завтра буду короб разбирать, там третья с хрустом и в ошибку, синхрон там как на первой.
nplusj
9 December 2021mobile


Есть статистика, к какому примерно пробегу синхронизаторы умирают?
avatar
Sync77
9 December 2021


цитата:
синхрон там как на первой

слушай, а для общего развития - синхронизаторы по чётным/нечётным делятся? Ну типа 1-3-5 синхронизаторы одинаковые и R-2-4-6 тоже одинаковые. Или как-то по другому?
avatar
Fodik
9 December 2021mobile


Не, хрен знает по каким признакам, где то бронза ( или латунь,х.з), где то с фрикционным слоем. 2,4,5 вроде метал, остальные с наклееным фрикционным слоем, если память не изменяет.
nplusj
Статистики нет, сдаётся мне не от пробега они мрут.
posted imageposted imageposted image
Всего 125т. пробега, если конечно не смотан.
nplusj
9 December 2021mobile


Так может синхронизаторы мрут от подклинивающих вилок? Люди просто ездят до последнего, а потом оййой
avatar
Sync77
9 December 2021


цитата:
подклинивающих вилок

Вилок чего? Выбора передач? Так коробка вроде как углы поворота приводов смотрит при включении, наверное если бы угол был неправильный она как-то об этом сообщала.
avatar
Fodik
9 December 2021mobile


Sync77
Вилок сцепления, когда сцепа хреново отходит, а тсм пытается запихать передачу. Я тоже склоняюсь к этому , как к одной из версий.
Влад72
9 December 2021mobile


Fodik
Раньше я точно знал на какой минуте и после какого светофора я поеду со стиралкой и никакое шаманство с педалированием мне не помогало. Теперь такого нет, просто езжу. Иногда потрясет немного и дальше едет нормально. Так что советы Кости мне помогли, но не до конца. Главное ездить стало комфортнее.
По синхронизатору звонил ОД мне звучили стоимость ремонта 100т. Сказали ещё, что возможно TCM под замену, а это ещё 120т.р. Короче у них там совсем кукуха поехала.
avatar
Fodik
9 December 2021mobile


Влад72
Пока вы боролись непонятно с чем, сцепления подорожали в 2 раза, тсм вообще взлетел до небес. Сделал бы все сразу, было бы недорого, может и синхрон бы был цел. В общем каждый сам кузнец своего счастья.
Kostya2013
9 December 2021mobile


Влад72
Влад, сколько наездил с последней замены сцепления? Мы виделись та года два назад)) ну не доделал, по этому ещё осталось чуть чуть.
Fodik
Вся проблема что переключает передачи выше перед самим включением(а то и во время, если не успела) сцепления этих передач, а не как форд в рекламе говорил, что преселектив это следующая передача уже включена. Вот включала бы она передачи секунды за две перед тем как врубить сцепление, то вы бы и не знали как коробка изнутри выглядит. ))
avatar
Fodik
9 December 2021mobile


K
Kostya2013:

Вот включала бы она передачи секунды за две перед тем как врубить сцепление, то вы бы и не знали как коробка изнутри выглядит. ))

Ага, а еще бы подшипники сама меняла, так и вообще проблем бы не было)
avatar
АНДРЕЙ1973
9 December 2021

2

N
nplusj:

Есть статистика, к какому примерно пробегу синхронизаторы умирают?

синхронизаторы мрут от хреновой работы вилок сцепления
pavel.s
9 December 2021mobile


Коллеги, подскажите, езда в режиме спорт как-то отражается на ресурсе коробки?
nplusj
9 December 2021mobile


P
pavel.s:

Коллеги, подскажите, езда в режиме спорт как-то отражается на ресурсе коробки?

Мое мнение что нет, никак не отражается.
Vitek_mos
9 December 2021mobile


Влад72
Я с ошибкой синхрона тыщ 30 проехал. Дальше уже страшно стало, начала на ходу нейтраль врубать.
avatar
WeellyTR
9 December 2021mobile


K
Kostya2013:

Вся проблема что переключает передачи выше перед самим включением(а то и во время, если не успела)

Это нифига неправда. Елм в руки, там все видно.
avatar
Fodik
9 December 2021mobile


WeellyTR
Просто у него долгий елм, пока до него инфа дойдет, вилка уже давно как включена.
Kostya2013
9 December 2021mobile


WeellyTR
Так по елм я в этом и убедился!!! И даже сюда графики прикладывал! Давайте свои графики, не для спора, а для достоверности информации. Там параметры по токам вилок сцепления и задействованной передачи, или углы поворотов моторов вилок выбора передач.
Kostya2013
9 December 2021mobile


Fodik
У тебя видимо самый быстрый, при чем от этого не зависит, даже объяснять не буду!!)))
avatar
WeellyTR
10 December 2021mobile


Kostya2013
posted image

Ну кстати действительно отчасти так и выходит.
Kostya2013
10 December 2021mobile


WeellyTR
Её преселектив работает именно на разгон, чтобы при нажатии на акселератор не щелкать передачу в низ(как на обычной АКПП я так понимаю), а просто включить сцепление на другом валу с передачей ниже, за счёт этого она добивается динамики. По сути дерготня это противоположность резким(ударным) прижатиям сцепления, в нормальных условиях должен быть баланс, и дергаться не будет и передачи ломать не будет.
avatar
Fodik
10 December 2021mobile


Kostya2013
Естественно, она же не знает продолжишь ты ускорение в том же темпе или топтанешь кикдаун, тогда ей придется выключить уже включенную передачу и включить другу, а это очень большая пауза будет. Только когда все исправно этого времени ей достаточно что бы воткнуть передачу и зажать сцепление. Изменить алгоритм её работы мы все равно не сможем не переписав программу.
Kostya2013
10 December 2021mobile


Fodik
К алгоритму вообще претензий нет, вопросы к условиям, а только от условий зависит правильность логики робота. Если у тебя дёргает, то это не робот не правильно посчитал, это он выполнил то что посчитал(результат), но это очень просто сказано, на самом деле там целый как ты говоришь алгоритм и миллион входных данных каждую секунду!))) единственное необходимое условие, чтобы эти данные были достоверны, и считать он будет правильно.
Ты ощутишь разнице между 30 и 33 градусами температуры воды? Я нет. А для него это целая пропасть, он видит 30 а на самом деле 33, это целых 10%!!
Antowke
10 December 2021


K
Kostya2013:

Fodik
К алгоритму вообще претензий нет, вопросы к условиям, а только от условий зависит правильность логики робота. Если у тебя дёргает, то это не робот не правильно посчитал, это он выполнил то что посчитал(результат), но это очень просто сказано, на самом деле там целый как ты говоришь алгоритм и миллион входных данных каждую секунду!))) единственное необходимое условие, чтобы эти данные были достоверны, и считать он будет правильно.
Ты ощутишь разнице между 30 и 33 градусами температуры воды? Я нет. А для него это целая пропасть, он видит 30 а на самом деле 33, это целых 10%!!

Костя, тебе нужно лезть глубже в прошивку самого ПШ и там смотреть алгоритмы. Т.е. как чип тюнинг мотора, только в коробке. Искать софт, разбираться.

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up