Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
658
members
7,5K
posts

avatar
Серый
17 November 2020mobile

-1

vvs373
А теперь,хотя бы прочитав тему, составьте статистику по выходу из строя выжимных подшипников
Vit76
17 November 2020mobile


vvs373
Мне тоже это решение инженеров не нравится. Но как то выдерживает. Видать новые технологии, более износостойкий материал применили.
Но что ещё мне не нравится, что прижим идёт постоянно с разным усилием. Ток привода постоянно меняется, по нескольку раз в секунду (то сильнее, то слабее прижимает). Это быстрее изнашивает механизм вилки. Но тоже как то выдерживает.
vvs373
17 November 2020


Я заметил, что в режиме D, при сбросе газа на трассе, обороты двигателя чуть падают, получается прижим ослабляет вилка, нажимаешь газ - поднимаются, при этом скорость постоянная. А вот в режиме S такого нет. В городе тоже в режиме S по моему мнению выгоднее ездить с точки зрения ресурса сцепления, переключается реже, и держит передачу. Но сразу растет расход топлива.
avatar
Sync77
17 November 2020


vvs373
ну т.е. что ступичные подшипники всю свою жизнь тащат на себе вес машины и испытывают ударные нагрузки от дороги это норм, а что выжимной работает под нагрузкой это фу-фу-фу. Я не улавливаю логику. Там же не от жигулей стоит подшипник, а рассчитанный на такую нагрузку. Да и мало у кого он выходит из строя, выжимные на механиках разваливаются гораздо чаще.
Kostya2013
17 November 2020mobile


vvs373
posted image
Посмотрите у себя как работает сцепление и переключаются передачи. При работе коробки они учли все возможные и наверно не возможные параметры, что-бы эта коробка ехала как водитель профи за рулём!)) но не учли факторы, которые могут запутать её, дергаться и втыкать непонятно передачи.
avatar
Серый
17 November 2020mobile

-1

vvs373
Затем,что тема о коробке ПШ,а не про сравнение ее с другими и уход и провал Форда уже сто раз перелопатили в соответствующих темах!
OlegTop
18 November 2020


O
OlegTop:

Проблему исправила замена модуля ТСМ - он накрылся и начинал отказывать через 20-30 минут езды.

Но после езды в течение 20-30 минут все равно начинает стирались между при преключении с 1 на 2.
Видимо требуется замена сцепления.


Проблема "не стиралит на холодную, стиралит на прогретую" была решена только заменой бублика сцепления. После этого даже передачи стали включаться четче и без рывков. Менял только сцепление, не комплект.
Пробовал менять масло, чистить корзину сцепления (включая смазку вилок), менять аккум (почти сам издох за 8 лет), замена ТСМ (скончался), адаптации, чистки сцепления ручником проблему стиралки никак не решала -> только замена сцепления.
Замена на 78 т км. Стирались начала с 50 примерно.
St4riC
18 November 2020mobile


OlegTop
А чисткой ручником сцепления не убивает его? Я вот думаю попробовать но не получится так что для этого сцепления это будет первый и единственный раз)
Kostya2013
18 November 2020mobile


St4riC
Толку нет, временно адаптируется под высокий момент.
Sozdanyy
18 November 2020


K
kasheybesmertny:

Через клапан адсорбера бывает подсос воздуха с улицы. Поэтому колбасит и троит. Его меняют на бошевский от УАЗа, который более надёжный.

Я так и сделал! Когда двигатель работает очень сильный стоял звук щелканья, на форумах почитал, поменял клапан адсорбера, именно вщял уазовский, он становится идеально, просто разъем фишки с другой стороны, теперь не щелкает, тихо работает, но проблемы с заправкой остались, так и отсекает пистолет при заправке
kasheybesmertny
19 November 2020

-1

Sozdanyy
По проблеме с заправкой Вам в этой теме поискать надо: Easy fuel, топливный бак и все связанное с ним (сообщение #12594608)
revkov
19 November 2020


Привет друзья.
В новом сцеплении отвалилось кольцо между двух дисков.
Как думаете, есть решение по данному вопросу?
posted image
avatar
Серый
19 November 2020mobile


revkov
У кого то такое видел,вроде заменили как брак
avatar
Starper
19 November 2020


Серый
У меня.Да это брак,меняй.При установке адаптироваться не сможет
avatar
Серый
19 November 2020mobile


revkov
А что с ним делали уже? Смотрю оно уже разряжено но 4 лепестка застряли
avatar
АНДРЕЙ1973
19 November 2020


avatar
Серый:

revkov
А что с ним делали уже? Смотрю оно уже разряжено но 4 лепестка застряли

оно взведено. все ок.
revkov
19 November 2020


К сожалению, по ряду определенных причин возврат невозможен. Можно ли, что то придумать именно с этим сцеплением. Не до конца понимаю роль этого кольца, это явно не стопорное кольцо (оно очень мягкое и тонкое.
avatar
АНДРЕЙ1973
19 November 2020


revkov
спросите у Fodik , насколько я помню, он пилил корзину и разбирал на запчасти
avatar
firesanek
19 November 2020mobile


revkov
Достаете это кольцо и ставите - будет ездить.. одни так делали, ездит
avatar
andrey037059
21 November 2020mobile


Приветствую всех.
Ребят давно не посещал форум так как с момента покупки авто вроде по powershift проблем не было.
Но вот пробег перевалил за 50 тыс. км. и началась какая то хрень.
Фокус 3, 2018, 1.6, powershift.
Проблема такая КПП периодически при движении в режиме D сама начала понижать на одну передачу вниз и через несколько секунд возвращает обратно, может быть и не обратил внимание на это если бы на панели приборов не появлялась рядом с буквой S номер передачи(5, 4 и тд).
Например еду в режиме D по трассе 100км/час, подъемов и спусков нет, педаль газа держу в одном положении и в друг КПП сама мне включает 5 передачу и на жк дисплее рядом с S появляется цифра 5, как будто я сам нажал на качальку и сам понизил передачу, через 3 секунды опять включает 6 и все приходит в норму(на дисплее уже нет цифр).
Не знаю объяснил как мог. Может кто сталкивался, почему так стало глючить КПП?
avatar
umakc
21 November 2020


И еще раз доброе утро. Вчера написал, но по какой то не известной причине мой пост пропал из темы. И так. Подскажите , люди добрые, Кто то реально сталкивался с проблемой после установки на ФФ 1.6? Вопрос как раз про Восстановленный" в имеющейся и специализирующей на этом московно- подмосковной конторе.Про Али я прекрасно понимаю. Послесловие: Накрылся ТСМ , новые 30+ , + установка ( обучение и т д), восстановленный с гарантией 6 месяцев - 15 + установка.То что куча обсуждений Али или самостоятельное восстановление это читал и видел. Нужно реальный совет, что бы принять решение. Так же понимаю, что конечно "Купил новый и забыл" это весомый аргумент, Но вопреки высказыванию Великих людей "Я не на столько богат, что бы покупать дешевые вещи" меня просто давит Жаба ( ФФ-3 2012 года- пользуюсь с нова, пробег 248000 км.,кто знает тот поймет сколько денег уже туда вбухано).Спасибо за понимание. Если пост опять будет удален, то хотя бы поясните причину. давно тут не был, возможно многое поменялось и я что то упустил .
avatar
umakc
21 November 2020


andrey037059
Сразу могу сказать что это проблема с ТСМ ( хотя конечно это часть КПП)
мерзавчик88
21 November 2020mobile


umakc
Покупать новый, уже много раз говорили, кроилово ведет к попалалову... Почитайте сами расходы... Б/у, восстановленный может проработать пол года и умереть, с новыми проблем меньше.
avatar
Sync77
21 November 2020mobile

1

andrey037059
Может сама качелька глючит? Что то попало в микропереключатель и время от времени контачит. Покатайтесь в режиме S, он сам не возвращает передачу после нажатия на качельку.
avatar
andrey037059
21 November 2020mobile


avatar
umakc:

Сразу могу сказать что это проблема с ТСМ ( хотя конечно это часть КПП)

Если даже так, можно ли ездить пока с этим и нет ли вреда самой, механики КПП?
Нареканий больше нет на КПП, ну за исключением легкой стиралки на 2.
avatar
andrey037059
21 November 2020mobile


Sync77
Спасибо так и сделаю, в S вроде все норм работает.
avatar
umakc
21 November 2020


andrey037059
Можно ездить, но итог один -замена ТСМ (хотя не могу утверждать, возможно спасти перепрошивкой). а Вот может ли что то случиться с КПП не знаю, но возможно что то может случиться с вилками или сцеплением.

Пока работает S значит ТСМ жив, как только он уйдет в аварийный режим S погаснет.
avatar
umakc
21 November 2020


мерзавчик88
Согласен, проблем меньше, расходов больше, Но опять же авто прошло 250 ткм у него со всем проблемы могут быть в любой момент , а вбухать в него 40 тыр ох как жалко ( Если еще учесть сколько уже там то..) Из этого и спрашиваю- отзывы об восстановленном. есть кто когда то ставил себе и т д ...
avatar
АНДРЕЙ1973
21 November 2020


цитата:
есть кто когда то ставил себе и т д ...

которые удачно восстановил, ездят. но далеко не все можно восстановить.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up