Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3)

4 years ago

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Archive (2019), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
2 May 2019

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3)
152,5K
views
134
members
798
posts

avatar
Rafa2007
12 February 2021

-1

народ напишите пожалуйста у кого какое БАРО, расход воздуха и какие коррекции на ХХ для корректности сравнения выключите все потребители (свет, магнитола, печка и т.дт) может это что то прояснит
avatar
Vortex
13 February 2021

-1

avatar
Rafa2007:

народ напишите пожалуйста у кого какое БАРО, расход воздуха и какие коррекции на ХХ для корректности сравнения выключите все потребители (свет, магнитола, печка и т.дт) может это что то прояснит

Какая разница у кого какие, если проблема у вас?
avatar
grafvarg
15 February 2021


Пару месяцев назад я писал про проблему запуска двигателя, а именно: при старте холодного двигателя обороты не "подпрыгивали" как должны (старт на 600 оборотах, потом скачек на 1200 и выход на холостой ход) проблему решил заменой генератора на 150 амперный ( сборка из вольвовского 120 и фордовского 150) старт стал уверенный, обороты пришли в норму, нагрузка на двигатель по форскану с 35% опустилась до 20% на прогретом моторе. Ошибок не было ни каких. Не самая очевидная проблема оказалась.
avatar
XXmaxx
16 February 2021mobile


grafvarg
А как понял что именно в такой ситуации генератор виноват?
avatar
grafvarg
16 February 2021mobile


XXmaxx
Заменил генератор, и сразу все стало работать как и должно было.
avatar
XXmaxx
16 February 2021mobile


grafvarg
Просто на абум помегял? Или какая то информация или выводы сподвигли?
avatar
grafvarg
17 February 2021


XXmaxx
совпало с установкой более мощного генератора их-за эпвс
avatar
PiterFF2
17 February 2021mobile


grafvarg
Что интересно, по идее при запуске гена не должен как-то заметно влиять на обороты, так как он не работает первые секунды после запуска. По крайней мере, исправный гена.
avatar
grafvarg
17 February 2021


PiterFF2
при этом на стенде старый генератор показал полную исправность
avatar
Андрей71
17 February 2021


avatar
grafvarg:

PiterFF2
при этом на стенде старый генератор показал полную исправность

Может проблемы были в проводке гены,а при снятии установке они ушли?
avatar
grafvarg
17 February 2021


Андрей71
сомневаюсь, с проводкой проблем нету
avatar
Андрей71
17 February 2021


avatar
grafvarg:

сомневаюсь, с проводкой проблем нету

теперь,нету,а раньше?
avatar
grafvarg
17 February 2021


Андрей71
и раньше проблем не было, подозреваю подшипники старого генератора, хотя и стояли койо.
avatar
Андрей71
17 February 2021


avatar
grafvarg:

и раньше проблем не было, подозреваю подшипники старого генератора, хотя и стояли койо.

В смысле?Подшипники давали такую нагрузку на движок,что тот не раскручивался?
avatar
grafvarg
17 February 2021


Андрей71
других вариантов у меня нет если честно
avatar
PiterFF2
17 February 2021mobile


grafvarg
Если нагрузка на двигатель была в пределах 25% без потребителей, то вряд ли что-то клинило.
avatar
grafvarg
17 February 2021


PiterFF2
35 и выше было
Teplyi
19 February 2021mobile


Доброго времени суток! Фф2 1,6 115л.с. Вчера после экстренного оттормаживания заглох мотор, при запуске двигателя мотор запустился, обороты подпрыгнули до 3-х тысяч и мотор заглох, появилась надпись о неисправности двигателя . Это повторилось три раза. Затем двигатель запустился но перестал развивать обороты. Через obd сканер скинул ошибку P0102 , двигатель запустился но пропала тяга, и ошибка P 0102 появилась снова и плюс P0458. Ещё раз скинул ошибку, заводиться но обороты начали подниматься и резко падать почти до нуля и только затем выравниваются. Но при езде все равно ощущается некие провалы. И не совсем стабильная работа. Обзвонил диагностов один говорит что перескочил ремень грм, и из-за этого дмрв показывает не корректную работу. Другой что говорит что так не может быть. И просто вышел истроя дмрв. Как быть ? Кому верить ? Может кто сталкивался с подобной ситуацией, подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.
avatar
PiterFF2
19 February 2021


Teplyi
ДМРВ лишь считает воздух (ну и его температуру), ему пофиг что там с ремнем ГРМ, есть или нет подсосы, прогары в поршнях и т.д. Если выходит ошибка по ДМРВ - стоит проверить его цепь. Попробуйте фишку для начала передёрнуть. Хотя в вашем рассказе меня смущает информации о надписях про неисправность двигателя. ДМРВ вроде такого не даёт (по крайней мере, я на своём авто вообще отключал ДМРВ и так катался, на горячую только обороты колбасит жёстко на ХХ, а так ездить, в принципе, можно без проблем). Но может это от прошивки мозгов зависит.
rovsh
19 February 2021


Teplyi
Проверить грм.
Teplyi
19 February 2021mobile


По поводу подсосов, прогаров и т.д. скажу одно, что двигатель до того момента работал нормально и ошибок небыло. Вот этот момент и напрягает больше всего. Фишку сдергивал несколько раз Ситуация не изменилась ошибка по датчику выходит снова. А в принципе если ремень перескочил на 1 зуб, какие симптомы? Кто знает?
avatar
PiterFF2
19 February 2021mobile


Teplyi
Нестабильный ХХ, потеря мощности (хотя это скорее, если на 2 зуба перескочит). Но ошибки по ДРМВ не будет.
avatar
XXmaxx
3 March 2021mobile


А почему не может быть. В результате перескока воздуха в режиме стало больше или меньше по факту . Это все залетает в мозги а мозги и говорят что датчик врет. Он же не знает что ремень перескочил. То есть дельта расхода воздуха не вписывается в режим работы именно при данных условиях.
avatar
PiterFF2
3 March 2021mobile


XXmaxx
Мозги не могут по данным с датчика понять это врёт датчик или это действительно такая хренотень с расходом воздуха творится, если выдаваемые с датчика показания укладываются в диапазон его измерений. Например, у меня на 60 % был завышен расход воздуха по данным с датчика, но никаких ошибок по датчику не возникало. И даже когда завышение было ещё выше и уже регулировка подачи воздуха шла путем изменения режимов работы ДЗ - никаких ошибок по ДРМВ не было. Поэтому от перескока ремня ГРМ никаких ошибок по ДРМВ не возникнет в принципе, там скорее выскочит ошибка по синхронизации КВ и РВ.
avatar
XXmaxx
3 March 2021mobile


PiterFF2
Да, точно, тогда не понятно как экстренное торможение может вывести из строя датчик, да походу там не только датчик .
avatar
Vortex
5 March 2021mobile


avatar
PiterFF2:

Например, у меня на 60 % был завышен расход воздуха по данным с датчика,

Датчик занижает обычно из-за загрязнения или износа. Завышать ему несвойственно. Если воздуха меньше, чем посчитал датчик, то скорее всего проблемы с фазами или нагар на впускных клапанах, но не с самим датчиком. Ошибок не будет. Только когда будет превышен диапазон корректировки.
mgaliev0879
5 March 2021mobile


Всем привет. Потихоньку приближается капиталка. Есть знающие. Подскажите. Хочу купить бу шортблок. Пробег около 80т. Но на нем прогорел клапан и досталось цилиндру. Край цилиндра поплавился. Поверхность цилиндра вроде норм.
Чем чревато для блока? Стоит его брать?

Край поршня поправился. Цилиндр целый

Поплавился... т9😎

Шорт блок покупаю чтобы собрать из своего и этого двиг временный. Чтобы не остаться без колёс, и не спеша капиталить свой.

Делать все планирую сам. Кроме расточки конечно.
Вот вопрос. Прогар клапана чем чреват для блока. Может быть какие то критические последствия?
Aleksandr69reg
5 March 2021mobile


mgaliev0879
Так вроде норм или есть задиры, нужно точно знать
mgaliev0879
5 March 2021mobile


Aleksandr69reg
Зеркало вроде норм. Налёт ржавчины. Но это по видео. По ходу прогорела прокладка. Антифриз пошёл в блок. Голову в металлолом. Вот думаю. Как там коленвал...и вкладыши
Aleksandr69reg
5 March 2021mobile


mgaliev0879
Это в живую нужно смотреть, по видео трудно судить о убитости двигателя

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up