patalogig
21 May 2018
Кондиционер: неисправности, поломки
4honteне знаю пока . только сегодня заказал - 2 варианта . как придут напишу
evgen.ulmov
27 May 2020mobile
Фокус два рест 1.8 11год. Гудит компрессор кондиционера при его включении( тоесть щелчок муфты а потом гул) форскан показывает где-то 500кпа при выключенном и 1000при включеном температура за бортом 20градучов. С оборотами гул увеличивается, давление можно сказать не меняется. Скажу сразу машина первая с кондеем, машину брал в морозы. Это замена компрессора или можно обойтись меньшей кровью, в сервис заехать нет возможности уехал на карантин на родину в деревню. Кондейщик и он только заправляет фреоном а ничего толкового из него не выведал.
evgen.ulmov:
|
Фокус два рест 1.8 11год. Гудит компрессор кондиционера при его включении( тоесть щелчок муфты а потом гул) форскан показывает где-то 500кпа при выключенном и 1000при включеном температура за бортом 20градучов. С оборотами гул увеличивается, давление можно сказать не меняется. Скажу сразу машина первая с кондеем, машину брал в морозы. Это замена компрессора или можно обойтись меньшей кровью, в сервис заехать нет возможности уехал на карантин на родину в деревню. Кондейщик и он только заправляет фреоном а ничего толкового из него не выведал. |
Попробовать перезаправить с добавкой масла.Чо сразу компрессор то?
Мну помогало когда шумел
Форскан показывает температуру в Аргентине,надо по манометрам смотреть.
-RUSSELL-
27 May 2020mobile
-1
evgen.ulmov
Вероятнее всего нужно заменить подшипник муфты.
evgen.ulmov
28 May 2020mobile
tolik1954:
|
Попробовать перезаправить с добавкой масла.Чо сразу компрессор то? Мну помогало когда шумел Форскан показывает температуру в Аргентине,надо по манометрам смотреть. |
Ну я и спросил из-за этого, первая машина с кондеем же)
-RUSSELL-:
|
Вероятнее всего нужно заменить подшипник муфты. |
Так подшипник работает когда муфта расцеплена от компрессора,? Или я не прав?
PiterFF2
28 May 2020mobile
evgen.ulmov
Он всегда работает при включенном двигателе, просто нагрузка на него меняется при запуске компрессора.
evgen.ulmov
Для начала выяснить причину шума.
Если это сам компрессор то разобрать дефектовать и заменить нужные детали, на разборке брать это не лучший вариант.
А так есть интересный канал в ютубе по кондиционером, там много интересного есть.
-RUSSELL-
28 May 2020mobile
evgen.ulmov
Подшипник , как уже сказали, вращается всегда. Только гудеть в большей степени начинает под нагрузкой, т.е. когда кондей вкл.
Можно скинуть ремень кондея и снять прижимную пластину и покрутить, пошатать руками шкив. Если это подшипник, то сразу будет ясно.
ВладимирВарвин
28 May 2020
-1
PiterFF2:
|
evgen.ulmov Он всегда работает при включенном двигателе, просто нагрузка на него меняется при запуске компрессора. |
А если когда включаешь кондей, со стороны компрессора слышно какое-то шелестение, это тоже подшипник? Как его проверить?
ВладимирВарвин
так это компрессор запустился.
ВладимирВарвин
28 May 2020
-1
352:
|
так это компрессор запустился. |
Это нормально или он бесшумно должен работать?
ВладимирВарвин
смотря какой шум. мой десять лет шелестит. раз шелестит, значит работает!
Сегодня после долгой езды (3 часа по трассе) заметил странный звук справа внизу (там где ноги пассажира). Как будто неравномерный шелест и гудение труб по которым течет вода. Есть только когда включен кондей. Чтобы это могло быть? При этом холодит отлично. Заправляй позапрошлым летом...
При включенном кондее по городу в пробках резко растет температура ОЖ до максимума с вылетанием предупреждения о перегреве, если прогазовать немного то резко падает до нормы. Если ехать с кондеем - тоже норм, проблема на светофорах и в пробках. Куда смотреть, подскажите?
fokspro
диагностируй систему на сервисе.
мыть радиаторы со сьемом.
fokspro:
|
ри включенном кондее по городу в пробках резко растет температура ОЖ до максимума с вылетанием предупреждения о перегреве, если прогазовать немного то резко падает |
Мне кажется что-то с циркуляцией. Проверьте уровень ОЖ. Может где-то пробка воздушная. Возможно помпа на подходе..
FoMoCo_GM
31 May 2020
Доброго времени суток! Может кто то сталкивался. Вчера еду со включенным кондеем, потом нужно было припарковаться, включаю заднюю и тут гул в районе капота страшный, как будто у меня драгстер а не форд фокус, включаю первую вторую, норм! Дальше уже парковался возле дома такая же история только в придачу кондей тупо вырубился, лампочка А/С не горит, на кнопку не реагирует, какие мысли ребята? Машина ночь постояла лампочка на кондее стала загораться но ефекта холода уже нету, не слышу звука реле, печка нормально работает! Я вот уже голову сломал почему гул был только при включенном кондее и задней передаче, я пока на задней с кондеем не пробовал снова трогаться. (два дня назад мастера меняли приводные и ГРМ может чтото начудили) машину пригнали с Германии два месяца назад, пока нету финансов проверить заправку кондея. Помогите разобраться! Спасибо! ФОРД ФОКУС 2 2005 года 1,4 бензин!
FoMoCo_GM
Я вообще удивлён, что на 1,4 кондей...
FoMoCo_GM
самое простое может, что движок ложится на защиту, ибо при включении задней он поворачивается в другую сторону.
FoMoCo_GM
1 June 2020
352:
|
самое простое может, что движок ложится на защиту, ибо при включении задней он поворачивается в другую сторону. |
Решилась проблема, так как и вы говорили! Когда механики меняли приводные ремни они поддомкрачивали двигатель, поставили ремни и опустили ДВС на место, только вот магистраль которая идет к ГУР чуточку касалась шкива компрессора кондея, видимо когда меняли ремни они ее не отодвинули назад, при выключеном кондее все было нормально, а вот когда включаешь конд. уже крутит не один шкив а два, и он (шкив) лупил по трубке что давало такой звук страшный, отодвинули трубку, и все! А кондей вырубался потомучто давления не хватало, походу надо заправлять уже! Спасибо всем. Дальше буду разбираться с ГУР там тоже есть траблы!
Вопрос кто то делал изменение температуры (давления в магистрали ВД.)отключения компрессора ?
Хочу сделать её ниже, чтоб в случае необходимости он не доходил до таких высоких давлений (температур).
Kit88
И каков план реализации? Я так понимаю вы либо должны шарить в прошивках мозгов, либо поставить какую-нибудь обманку в цепь ДВД, чтобы, например, при достижении ещё приемлемых 3 В, у вас бы вместо этих 3 В выдавались бы пороговые 4.5 В и мозги бы отрубали муфту.
Kit88
2 June 2020mobile
PiterFF2
Я пока спросил делал ли кто это )))
А так мои мысли добавлением обманки в виде ризистора, возможности шить мозги на данный момент к сожалению нету.
Вопрос всем.
Компрессор отключается при давлении в 30бар ? Я не чего не перепутал ?
Kit88:
|
PiterFF2 Я пока спросил делал ли кто это ))) А так мои мысли добавлением обманки в виде ризистора, возможности шить мозги на данный момент к сожалению нету.
Вопрос всем. Компрессор отключается при давлении в 30бар ? Я не чего не перепутал ? |
Где то в теме было,но надо искать.Ставили резистор на хз сколько ом.
Попробуй у Ромы спросить.
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #19071566)
Kit88цитата: |
Компрессор отключается при давлении в 30бар ? Я не чего не перепутал ? |
Я экспериментально-расчетно оценивал, что при 33 бар.
Когда я имитировал сигнал ДВД потенциометром, использовал потенциометр 10 кОм. Но при каком его сопротивлении получал соответствующие вольты - не измерял. Так же не известно, какова зависимость сопротивления ДВД от давления, а то что это изменение сопротивления - я почти уверен. Имеем зависимость напряжения на входе ЭБУ от давления
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #18807351)Можно врезать в выходную цепь ДВД тот же потенциометр 10 кОм, изменяя его сопротивление от 0, экспериментально получить отключение кондея при меньшем давлении