Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Dreamweaver
19 September 2017
ВладимирВарвин
еще один момент: если ты смотрел по телевизору кольцевые гонки или кузовной чемпионат - обрати внимание, какой там домик на задней оси у машин. Все это сделано, чтобы авто в поворотах как утюг себя вело.
evgenymef
19 September 2017
Скажите Опора амортизатора усиленная Ford 1 820 233 - подойдет на фокус 2, и различаются ли они на правый/левый?
MR.BARMEN
19 September 2017
1
evgenymef
Подойдет.на левую и правую различий нет
Коллеги , в теме вычитал про гнутый рычаг от мазды 3 sh-31096, никто не ставил? Вроде сколько мазд видел подвеска очень похожая, да и стойки стаба лемфердер бьются одни и те же . Или мне купить попробовать и потом отписаться ?)))
djmars
19 September 2017
Мужики подскажите, что отвечает за четкость рулежки и валкость машины. Что то не пойму, поменял весь перед-зад. Машинка вела себя хорошо. Но проехав 3-4 тысячи четкость пропала, появилась валкость. Кто что скажет по этому поводу.
cserva, не смущает, что это тайвань/китай?
djmars
19 September 2017
MR.BARMEN
Перед рычагами NK
Зад подпружинные целиком, ровные целиком, серпы замена саленов, и ушатые.
evgenymef
19 September 2017
MR.BARMEN
спс.
Сформировал заказ на замену амортов по кругу и подшипника (загудел). Если вас не затруднит проверьте на досуге:) :
Ford 1 919 324 Амортизатор задний к-т 2шт. foc2/c-max (со стандартной подвеской) - 1шт.
Ford 1 919 323 Комплект амортизаторов 1шт.
Ford 1 683 279 Тарелка пружины 2шт.
Ford 1 541 436 Проставка пружины подвески верхняя 2шт.
Ford 1 820 233 Опора амортизатора 2шт.
SACHS 802 540 Опора амортизатора 2шт.
Ford 1 508 111 Подшипник верхней опоры переднего амортизатора 2шт.
Ford 1 471 854 Ступица переднего колеса с подшипником комплект 1шт.
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы 1шт.
Правильность/рекомендации..
ВладимирВарвин
19 September 2017
Dreamweaver:
|
ВладимирВарвин я тебе открою маленький секрет: даже с завода у практически всех машин с многорычажкой сзади колеса изначально имеют маленький домик. Если колеса будут стоять четко ровно (0 градусов по стенду) - управляемость будет хуже, ибо домик и дает устойчивость |
Это да, я в курсе, отрицательный развал на задней оси не только на многорычажках. Был Фиат Марея, там один продольный рычаг и все, и тоже по мануалу отрицательный развал.
Dreamweaver
19 September 2017mobile
djmars
проверяй правильность установки серпов. Как затягивали все?
Dreamweaver
А что есть хитрости?
Dreamweaver
19 September 2017
djmars
при неправильной установке серпов авто будет вести себя непонятно, если неправильно затягивать сайленты - чревато быстрым износом и опять же - управляемость никакая. и да: после замены задних рычагов подпружинных и костей - сход-развал ОБЯЗАТЕЛЕН!
Dreamweaver
19 September 2017
1
evgenymef
по поводу ступицы - снр или фаг, считай, что возьмешь оригинал , ибо в оригинале на форда ставят фаг.
по комплектам амортов: комплект задних вроде как идет с опорами уже, по крайней мере картинки комплекта именно так и выглядят. Если с опорами - то бери только новые отбойники
Dreamweaver
Как определить, правильно ли установлены серпы? сход-развал делал. Наверно приодеться на диагностику. Я почему то думал передние рычаги виноваты.
Dreamweaver
19 September 2017
djmars
посмотри в шапке схему задней подвески,
runerr1303
19 September 2017mobile
2
cservaКстати это очень интересный вариант.
Почитал про эту фирму
http://mxgroup.ru/catalog/suspension/suspension...ension/На Д2 владельцы тех Мазда 3 и 6 довольно лестно отзываются о этой фирме.
Рычаги этой конторы отходили у некоторых по 60+ тыс.км
И самое интересное для меня было тут
https://www.drive2.com/l/9551785/https://www.drive2.com/l/9547272/А если кратко, то ТРВ пакуют их рычаги,а о качестве трв думаю все в курсе.
Так что я бы задумался. А может и взял бы эти рычаги ради эксперимента...
evgenymef
19 September 2017
Dreamweaverцитата: |
по поводу ступицы - снр или фаг |
Менял уже, фаг брал, отходил вроде 30-40к, загудел, опять меняю. Да и отзывы видел, что фаг он разный бывает(.
цитата: |
комплект задних вроде как идет с опорами уже |
интересная новость, поизучаю..
цитата: |
то бери только новые отбойники |
ваще не думал о них, зачем их менять, если не беспокоят?
Dreamweaver
19 September 2017
1
evgenymef
когда стойик разберешь - поймешь, зачем, если пробег далеко за 150к. Они уюиваются, фото выше выкладжывали
Заказал эти рычаги 1500 штука. Поставлю отпишу, что да как.
MR.BARMEN
19 September 2017
1
evgenymef
Отличный выбор.задние амморты без опор продаются.
danilin575
20 September 2017mobile
evgenymef
Не советовал бы оригинал ступичный подшипник. В коробке идёт фаг Словакия с ресурсом 30-40 тыс как выше уже описано. А вот на СНР пока нареканий нет, но его тоже перенесли в Китай. Skf можно ещё попробовать, но были проблемы с работой датчика abs на их ступицах одно время. Можно попробовать поискать оригинал у дилера с немецким клеймом Фаг, но это не бюджетно наверное выскочит.
Dreamweaver
20 September 2017
danilin575
выше товарищ брал рувиль с номером кажись 5289, ему приехал фаг германия, он даже фотку выкладывал, где выбито было DE на ступице. Вангую, что при заказе фаг тоже может приехать немецкая ступица
Веталь76
20 September 2017mobile
1
evgenymefdanilin575DreamweaverНу да, как у меня немецкий фаг 30 т.км и капут.
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18364284)
Dreamweaver
20 September 2017
1
Веталь76
у меня немецкий фаг и снр прошли 90-100 ткм уже спереди...
вчера на сервисе обрадовали задней ступицей, сегодня-завтра сам еще гляну, ибо было подозрение у меня на загнутый защитный кожух сзади справа. Если приговор в силе останется, буду заказывать снр назад