Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
dyakson
6 September 2017
Hunter
Мордой я его пошатывал, менял усилитель передний, был смят угол с водительской стороны в сторону пассажира. Лонжероны никуда не убегали - замятий, складок, искривлений обнаружено не было, новый усилитель также встал без проблем. По подвеске все делал я, стаб и подрамник точно свои и без повреждений, деформацию кулака или стойки я считаю было бы видно на стенде, т.к. был бы нарушен развал. Также отсутсвует жор резины.
Ну мож стаб чуть сдвинутым зажали, на стандартных не цепляет, а здоровый мандушный шарнир шоркает. А замятий складок и прочего можно и не видеть - чуток будет поведеное - визуально это никак не определишь.
DmitryST
6 September 2017
Народ, в очередной раз собираюсь махнуть заднюю подвеску на сарайке, так вот кости 1105524, на него запредельно дорогие
Может кто подскажет номерок от 3 фокуса именно сарайки есть два финиса 1703145 и 1753556 и подойдет ли какой нибудь из них на 2 фокус универсал
Alexey250780
6 September 2017
2
DmitrySTСтесняюсь спросить, чем кости на сарай отличаются от таковых на другие кузова
. Я вон десятком сообщений выше описывал,как на свой вагон вообще за три с копейками сотки за штуку взял какой-то китайский эксклюзив, выглядящий вполне себе справно. А еще выше человек демонстрировал косточки вполне респектабельного производителя
CTR за пятьсот рублей. Или вы ищете исключительно оригинал с надписью на упаковке "для универсала"?
runerr1303
6 September 2017
Приветствую всех
Ребят,прошу совета. ФФ2 2.0 акпп
Суть ситуации такова,появился однократный глухой стук,при начале движения,а также иногда появляющийся при торможении. По ощущениям отдает со стороны переднего левого колеса.
Как это происходит: начал движение вперед- "СТУК", потом тишина,нажал тормоз опять стук,но может и не появиться. В основном стук проявляется когда стартуешь динамично,если плавно то появляется реже. Чаще появляется при смене направления движения- вперед/назад: сдавал назад,нажал тормоз,поехал вперед опять однократный стук,тоже самое если наоборот.
Это не щелчок привода в ступице,я знаю что это такое... Звук глухой,как будто киянкой по днищу стукнули.
Шаровые,рулевые наконечники,рулевые тяги,втулки стабилизатора- новые,стойки стаба целые,сайленты рычагов в порядке.
Есть версии в чем причина?
GROM32
6 September 2017mobile
Подскажите номерки не оригинальных развальных болтов
MR.BARMEN
6 September 2017
1
GROM32
Развальные болты:
развальный болт - Ford 1 456 980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1 456 979
гайка - Ford 1 471 745
варианты:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
GROM32
6 September 2017mobile
MR.BARMEN а других вариантов нет?
GROM32
6 September 2017mobile
1
MR.BARMEN вот нашел RU145980FFC
380р болт гайка и шайба
Веталь76
6 September 2017mobile
runerr1303
Привет.
Втулки подрамника? Нет? Менял или нет?
Похожие симптомы были ( как будто в момент старта там вся подвеска перестраивается - сначала дыщщщ, а потом поехал.) Я грешил на задние сайлентблоки, но потом подумал если б они настолько были изношены, то резину б жрало полюбому. Заменил всё включая втулки подрамниа - дыщщщ исчезло, просто отпустил сцепление и поехал.
Alexey250780
7 September 2017
runerr1303
Ну а попутно осмотрите все три подушки ДВС и защиту, ибо причина часто банальнее, чем кажется. В идеале, если есть яма, посадите туда кого-нить, снимите защиту и провоцируйте ваш стук).
У меня за 80 тыс км и 4 года с проставками проблем не было и нет ни с родными стойками стаба ни с ТРВ от мондео сейчас. Поменял пружины на новые проблем также нет.
EvilG
7 September 2017
2
GROM32
Masuma MLS-583 - болт развальный с шайбой и гайкой, 1 шт
EvilG:
|
GROM32 Masuma MLS-583 - болт развальный с шайбой и гайкой, 1 шт |
С маздовской резьбой 1.25.
runerr1303
7 September 2017mobile
Веталь76
Привет)))Не менял,но с виду целые, думаю поменять ради профилактики.
Alexey250780
Опоры все три менялись,их сразу откинул.
Веталь76
7 September 2017mobile
1
runerr1303
Походу это уже не ради профилактики. Там в основном задние разбиваются. Но менять надо все 4шт., даже если передние в норме.
Пластик блин там стоит, лопнули они у тебя , вот стук пошёл. Я когда свои на 90000 км менял, они только с трещинами были, но уже на подходе. Передние были живы, задние под замену.
Буду менять опорные подшипники, взял VKD35035T. Начитался здесь, что нужно их с новья разбирать и дополнительно смазывать. Смазок никаких нет, придется дополнительно покупать, плюс наверняка существует риск что нибудь повредить при разборке. Скажите, так ли необходимо эта процедура?
runerr1303
7 September 2017
Веталь76
Возможно,но это снимать подрамник нужно,а раз уж сниму,то там по-любому менять буду,даже если целые окажутся.
Веталь76
7 September 2017mobile
1
runerr1303:
|
Веталь76 Возможно,но это снимать подрамник нужно,а раз уж сниму,то там по-любому менять буду,даже если целые окажутся. |
Можно конечно и не снимать подрамник , но это сложнее! Лучше снять! После на схождение ехать и делать.
Веталь76
7 September 2017mobile
Hedonist:
|
Буду менять опорные подшипники, взял VKD35035T. Начитался здесь, что нужно их с новья разбирать и дополнительно смазывать. Смазок никаких нет, придется дополнительно покупать, плюс наверняка существует риск что нибудь повредить при разборке. Скажите, так ли необходимо эта процедура? |
Там все просто.
Опорный подшипник (сообщение #12557053)Б/у при снятии всткрывали, добавляли смазки, все ок.
Опорный подшипник (сообщение #18364346)При замене пружин не стал менять!
Hunter
7 September 2017
Hedonist:
|
нужно их с новья разбирать и дополнительно смазывать. |
Литол за 50 р тебе в помощь. )))
Я не мазал ничего - прошли 78 и были живы. ( один где-то валяется - открывал для интереса - смазка присутствует, страшная конечно и мало, но есть) До того менял тк словил кой-чего правой стороной, стойка выжила, а опорник треснул. с треснутым ездил 40 тык.
Так что все мазалки - это для самоуспокоения больше.
runerr1303
7 September 2017
Веталь76
Ага,читал конечно. У меня просто нет оправки для запрессовки. Да и времени сейчас тоже нет.
А так я к знакомым в сервис поеду,там поменяют и сразу же развал проверят. Пусть и дороже выйдет,но мне так удобней.
Хочу ставить такие же,от вольво и с-макса.
Единственное,что смущает,то что сейчас часто встречаются отзывы,что при заказе с-максовских втулок,приходят обычные на фф2.
Alexey250780Когда я купил авто подвеска была пришатана, заднюю всю сразу махнул сам на оригинал и при этом ставил как положено. И 110 ккм я туда вообще не смотрел, заменил один раз только стойки стаба.
Кости на второй универсал отличаются от других кузовов сайлентблоками, официалы в Самаре на этот счет не заморачиваются ставят то что есть, и меняют их даже с нарушением порядка сборки.
Один раз сделал результат понравился, не хочу эксперементов
Веталь76
7 September 2017mobile
runerr1303
Я не заморачивался со втулками подрамника, поставил сток, все. 46500 км после замены, все ок!
Alexey250780
7 September 2017
DmitrySTЯ на картинках с хорошим увеличением разглядывал кости, которые, якобы, подходят только для универсалов и кости для остальных кузовов. Отличий не нашел вообще
. Вот совсем их нет. Даже круглые углубления на торцах сайлентов расположены в тех же местах. Потому, счел данный нюанс маркетингом.
А что вы имеете в виду под "нарушением порядка сборки"? Кости нужно ставить с каким-то определенным алгоритмом? Не просто открутил-прикрутил?
Свои на 170 т.км. меняю только из соображений ухудшившейся управляемости. Взял обычные кости. Сниму свои старые, отмою и изучу еще раз пристально. Есть мысль, что про сайлентблоки-это все же ошибка.
Ну и последнее. Вы считаете, что инфа из шапки на скрине ниже-ошибочна? Там же даже пометка есть, которую я отображу своими словами: владельцы универсалов из числа особо тонких ценителей эстетики могут ставить "кости только для универсалов", но смысла в этом действе чуть менее, чем 0.0%.
Alexey250780
Если придет 1105524 сфоткаю в сравнении с обычным. Про установку рычагов по етису, ставлю с проставкой 184мм, это снимать пружину при замене любого рычага, чтобы сайленты были затянуты в правильном положении
Alexey250780
7 September 2017
DmitrySTА где возьмете "обычный"? Я сам завтра сниму кости, которые на моем сарае с "рождения" и уложу их рядом с новыми "под любой кузов" подвергнув процедуре фотографирования). А попутно измерю сайленты штанген-циркулем. Будем развеивать заблуждения