Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
dmit33
7 February 2019
4honte
Спасиб!Да,разница не велика.У 40 276 03 на 0.5 мм толще пруток и на 1 мм больше диаметр самой пружины.А по высоте 40 276 03 короче на 6 мм чем 40 276 02.Я правильно понял?Да,все так!
Не осилить всю тему.Вопрос к гуру-Подойдут ли задние амортизаторы от фф1 сарай к фф2 сарай?
Заглянул вчера под свой автомобиль.Сзади на одной пружине видны метки серый/серый/зеленый/зеленый. По эл каталогу код детали 1 335 392. Ценники в интернет магазинах около 8 т р.Это за одну шт или за две?
4honte
7 February 2019mobile
dmit33
Толщина прудка в 0.5мм сильно на жёсткости отразится. На длительных дистанциях будет заметна жесткость, но зато никогда днищем не ударишь на ямых.
Веталь76
7 February 2019mobile
dmit33
Какие ставить пружины, это уже ваше решение.
Lesjofors/Kilen, это одна контора. Мне больше Kilen по душе.
Жесткость подвеске у меня в стойках, все 4 шт Каяба стоят, уже более 100 тык на них.
Веталь76
Ого!100 тык!Отлично!А какие Каяба стоят?
Существует такой комплект-2143800
О нем информации в теме нет.
Пользуясь случаем -выложу.
Опорный подшипник+опора+крепеж.
buly
в полтора раза дороже, чем то же самое от лемфа
buly
8 February 2019
Pincky
Я не знаю что там у лемфердер.
Это оригинал и на сколько я вижу в комплекте лежит подшипник 2084212.
Мне он стоит 16 евро и я не считаю это дорого!
Pincky
8 February 2019
-2
buly
в коробке лемфа лежал у меня подшипник SKF с затертым клеймом форд
Это моторкрафт, а не оиргинал, кстати.
Веталь76
8 February 2019mobile
dmit33:
|
Ого!100 тык!Отлично!А какие Каяба стоят? |
Они одни на фокус. KYB : серия "Excel-G"
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319)Задние
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #12729925)Ещё в 12 году поставил. Но это было тогда. Если честно, я бы и сейчас опять купил их и поставил.
buly
8 February 2019
Pincky
Да- наклейка моторкрафт.
А моторкрафт это не оригинал?
Может лемфердер продается под finis Ford ?
Например сейчас щетки стеклоочистителя на весь модельный ряд только Motorcraft
bulyну мое имхо что оригинал то что ставят на конвеере и на гарантии. А на моторкрафт везде пишут что не подходит для установки на гарантийные авто, это явно о чем-то говорит.
цитата: |
Может лемфердер продается под finis Ford ? |
На коробке разумеется свой, а внутри бывает и форда клеймо затертое, я уже выше об этом писал.
Pincky
Внутри этой коробки лежат детали которые по отдельности продаются с наклейкой Ford ,а не Motorcraft
Romashko
8 February 2019
Holodec46:
|
Всем привет. Ради эксперимента заказал шаровые и стойки стабилизатора производства Трек. Пыльники прозрачные и под ними видно, что не так много смазки
Оставить как есть или лучше добавить смазки? Если добавлять/менять - то какую смазку лучше взять? |
Шаровые ставил такие. Пока живые )))
Сейчас посмотрел пробег на котором менял. Больше 30 тыс. уже прошла. Нареканий нет.
Holodec46
8 February 2019mobile
Romashko
А смазки тоже было не под завязку?
30 тысяч - внушают оптимизм )
Holodec46Как в этом посте
Шаровая опора (сообщение #17857964) было смазки. Я специально сравнивал после покупки. Собственно после этого поста и купил на пробу.
Romashko:
|
Шаровые ставил такие. Пока живые ))) |
Это в большей степени исключение из правил
треком мы наелись ))) во времена ремонта нашего автопрома , пробовали в качестве экономии ставить на иномарки , результат то же не вдохновил .
у них вся проблема начинается из-за не герметичного силиконового пыльника ,пока свежий всё хорошо , потом дубеет и привет водичке
хотели как лучше , а получилось как всегда
Rasim 792
8 February 2019mobile
Romashko
У меня шаровые трек тоже 30 прошли на данный момент. Все в норме.
Эксперимент , святое дело )))
Трек , не самый гибельный гибельный вариант по исполнению , пальцы нормальные , наполнение то же не вызывает нареканий ,
главная проблема это герметичность пыльника
как только попала вода с песочком , можно готовится к замене .
Вспомню времена застоя , когда для смазки шаровых и наконечников применялась смазка ШРБ-4 , вот она действительно работала , нынешние разработки шаг назад , производителю не выгодно делать вечные детали подвески )
ejik78цитата: |
когда для смазки шаровых и наконечников применялась смазка ШРБ-4 , вот она действительно работала , |
подтверждаю: у меня малазийские TRW c их родными пыльниками(которые здесь не в чести) и заложенной при установке ШРБ4 накатали уже 140т и 100т.км., и умирать пока не собираются.
Сегодня наконец заменил передние амортизаторы на FF2, 1.6, седан, 2007 год.
Возможно кому то пригодятся номера:
Амортизаторы взял оригинальные, комплект - 1919323. По цене как и KAYABA.
Пружины взял KAYABA, так как оригинальные сильно дорогие - RG3404
Пыльник и отбойник взял комплект от KAYABA - 910026
Опору и опорный подшипник взял комплект от SKF - VKDA35426T. Оригинал не сильно дороже, но не было в наличие.
Еще понадобились гайки для амортизаторов, её не было ни в комплекте с амортизаторами и ни в комплекте от опорных подшипников(если бы взял комплект опор от KAYABA, то там были) - 1381995
4honte
9 February 2019mobile
TangoFF:
|
Еще понадобились гайки для амортизаторов |
Так все новые амортизаторы поставляются в сжатом состоянии, стянуты они проволокой и на конце штока упором как и является гайка с шайбой. Как же у вас амортизаторы без них оказались.
serg1983
9 February 2019mobile
4honte:
|
Так все новые амортизаторы поставляются в сжатом состоянии, стянуты они проволокой и на конце штока упором как и является гайка с шайбой. Как же у вас амортизаторы без них оказались. |
не соглашусь с Вами. Во первых штоки аммортов бывают стянуть и проволкой и лентой.
Брал моторкрафт в комплекте гаек не было
TangoFF
Замена пружин что-нибудь дает?
цитата: |
Брал моторкрафт в комплекте гаек не было |
Да, у меня тоже комплект от моторкрафт - гаек нет.
цитата: |
Замена пружин что-нибудь дает? |
У меня пружина просто уже лопнутая была (виток отломился), поэтому и заменил. Заменил сразу две.
buly
10 February 2019
4honte
Стойки FoMoCo поставляются без всяких проволок-не сжатые.
А задние амортизаторы FoMoCo вообще идут в сборе (амортизатор,опора ,отбойник,пыльник)-без всяких стяжек.
А у Motorcraft на конце проволоки крючок ,который не соскакивает потому,что проволока натянута давлением штока.