Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Dreamweaver, так я про это и пишу, что не может быть давление одинаковое везде и всегда, всё от условий.
Ну и ты перед с задом перепутал, походу. Пустая машина перед 2.3, зад 2.1.
Dreamweaver
2 July 2018
3
Loco23ничего я не перепутал. Сфотай табличку на левой стойке фф2. Там все именно так и написано. перед 2.1, зад 2.3, ошибся только с давлением загруженного авто
http://ffclub.ru/files/ff2-manual.pdfсм стр 201 этого мануала
Dreamweaver, у меня 2.3 спереди и 2.1 сзади на табличке.
Странно видеть такое давление в мануале, у фокуса рожа тяжелее зада.
Loco23уверен, что у тебя на табличке наоборот?
и у какого легкового авто зад будет тяжелее?
кстати, для сравнения фф3+ универсал - давление по кругу 2.1, и в мануале. и на табличке на стойке написано
Loco23
не факт, там развесовка может быть 50 на 50. а так да. у тех авто, у которых мотор сзади - тяжелее) но в основной своей массе мотор у машин спереди.
Понятно, что у меня морда тяжелее, но она как на дизиле примерно должна быть. Странно, что сзади надо больше качать.
Offmax:
|
наверно по трассе не ездиш, чтоб почувствовать неладное в подвеске ну и как читал тут писали, что в фокусе подвеска при износе не гремит |
Сейчас немного, раньше очень много. Без амортизатора уже ездил в Крым + в регион. Крым это 1.5к*2, регион 0.5к*2. Мне вообще кажется, что на хорошей дороге есть амортизаторы или нет - не заметить. Оно же или на волнах дороги на высокой скорости, либо на ухабах проявляется.
serega836:
|
Вообще фото у тебя не информативные,сайлентблоков толком не видно |
Старался делать прямо фото, чтобы можно было видеть перекос при креплении рычага.
12345qwert:
|
давление не больше 2.2 атм. должно быть . вы просто убиваете подвеску раньше времени . |
Этот вопрос мне тоже не понятен. Давление в колесе штука зависящая от производителя резины. Производитель говорит - можете качать до 3 атм. На холодную у меня 2.5. На горячую - 2.7-2.8 атм. Жесткость резины зависит не только от давления, но и от боковин - где-то мягче, где-то жестче. По идее производитель авто должен сообщать о нагрузке на ось/колесо при разной загрузке авто, а производитель покрышки говорить о допустимом окне давления.
Качаю побольше, т.к. в Мск дороги хорошие, но ямы местами - и бывают залеты. Когда везде дороги гамно - крадешься и готов к дыре в асфальте. А в Мск - проспекты вылизаны, сьезжаешь - тоже все гуд, а потом на тебе провал около канализационного люка или еще какой подмыв. В тех же Сокольниках где я езжу - постоянно провалы в покрытии + лежачие я не особо люблю - не сильно торможу. Не хочу диски помять или резину пробить.
При большой загрузке 2.8 на зад они разрешают - почему при пустой нельзя? У пружин линейная характеристика должна быть... у покрышки аналогично.
koc39
2 July 2018mobile
mealse
При поднятом на подъемнике авто, рычаги всегда стоят криво. Даже когда вы новые поставите будет примерно тоже самое.
Offmax
2 July 2018
7
mealseеще раз говорю и объясняю про фото ваших сайлентов: живые сайленты не должны что на вывешеной, что на стоячей машине соприкасаться с проушинами местами крепления к подрамнику. Перекос допускается, но не прикосновение
вот отметил по вашим картинкам где умер сайлент:
это я только по картинке определил, в живую (больше угол обзора) и с монтировкой проще
Ребят кто менял рычаги подскажите, обязательно менять резиновые вставки сверху и снизу пружины? или допустим достаточно только низ?
Пробег около 160т.км.
Заранее благодарен
Снизу пластиковая. Если и менять, то, в первую очередь, верхние. Но у меня после 120к с ними ничего не произошло, от новых не отличить.
Loco23спасибо понял
А вы уверены что они пластиковые?
Снизу просто прокладка толщиною около 1мм, она точно не из резины.
serg1983
снимешь пружины и по состоянию только сможешь определить, надо их менять или нет. мои на 200 ткм пробега от новых отличались количеством грязи на них.
serg1983
4 July 2018mobile
Dreamweaver
да вот именно что вариантов купить уже не будет, где менять буду, вот и хотел заранее уточнить)
serg1983
тогда пальцем проверь на подъемнике, сразу поймешь, надо их менять или нет)
Ferroks
4 July 2018
1
1.07 - заменили мне заднюю подвеску
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18834566)что сразу заметил - лежачие стали проезжаться по другому, раньше я понимался и спускался, теперь - подъем, спуск и как бы подпрыгивает потом. амортизаторы Motorcraft 1919324 пружины каяба RA6655. Это просто так кажется или такое может быть, как у вас лежачие проезжаются? сегодня глянул старые амортизаторы стояли KYB Excel-G, вроде как бы еще могли проездить.
пружины
одна оказалась сломанной О_о, сколько так проездил не знаю и никто не говорил ничего, перекосов не было.
сломалась так что даже еле заметна в рычаге и не вытаскивается
Скрытый тексткто-нибудь знает это что за пружины, только 4 серых полоски, никаких букв цифр нет?
что за пружины нашел 1 336 394 с 19.07.2004 по 15.01.2008
Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07;Со стандартной подвеской Серый / серый / белый / белый;
x
проездил на подвеске почти 4 года и 45к км, говорили что менять надо, но решился только сейчас.
еще на следующих день после замены появился скрип, при проезд лежачих не всегда, может при повороте, проезде мелких неровностей, скрип похож как будто резина обо что-то трется. был у мастера, посмотрел ничего не увидел, поезжу до пятницы, потом еще раз к нему. что это может быть?
Ferroks:
|
еще на следующих день после замены появился скрип, при проезд лежачих не всегда, может при повороте, проезде мелких неровностей, скрип похож как будто резина обо что-то трется. был у мастера, посмотрел ничего не увидел, поезжу до пятницы, потом еще раз к нему. что это может быть? |
могут быть ушастые сайленты
seger
если ушастые, то это плохо? скрип только слышится с одной стороны. Открываю багажник, качаю, слышен скрип.
Ferroks:
|
если ушастые, то это плохо? |
это возможный уход углов регулировки колёс задних
это менять
менять парой
после диагностики (либо ехать на подъёмник смотреть с фонариком, либо на яме при наличии оной)
Ferroks:
|
скрип только слышится с одной стороны. Открываю багажник, качаю, слышен скрип. |
понятно
когда подвеску меняли - болты рычагов затягивали как?
на висящей на подъёмнике машине или как?
Ferroks
4 July 2018
цитата: |
это менять менять парой после диагностики (либо ехать на подъёмник смотреть с фонариком, либо на яме при наличии оной) |
все рычаги и сайленты бабочки новые.
цитата: |
когда подвеску меняли - болты рычагов затягивали как? на висящей на подъёмнике машине или как? |
делал не сам, у ОД, сказали делают по технологии, машина на подъемнике, рычаги поддомкрачивают как в мануале.
вот так
если делали не так, это как-то можно определить, увидеть?
Offmax
4 July 2018
2
Ferroks:
|
Открываю багажник, качаю, слышен скрип. |
у меня аморт слева задний скрипит, звук будто резина по металлу трется. Буду менять
Ferroks:
|
делал не сам, у ОД, сказали делают по технологии, машина на подъемнике, рычаги поддомкрачивают как в мануале. |
тогда, видимо, не они
я, признаться, бегло просмотрел сообщение о замене подвески и получается бабочки упустил, почему и "заподозрил"