Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
ЭкспрессДа, точно, подумал о передних. Но у меня универсал, мне простительно
на универсале задние амортизаторы - одно целое с отбойниками внутри и пыльниками в виде стаканов.
electromexanik:
|
sasha49 Передние рычаги можно и на вывешенной машине затягивать, это с задними геморрой. Так что не хипишуй. |
Если затягивать болт переднего сайлента на вывешенной машине, его обычно проворачивает в рычаге.
sprut94:
|
а что делать если в сервисе нет ямы и въездного подъемника, загонять под машину механика или ехать в другой сервис?) кто на распущенной подвеске затягивал, сразу хана наступает? |
Ничего страшного, можно на полу всё сделать. Немного домкратите зад, и на опоры (пойдут кирпичи, только сверху на них положите доску, а то кирпич может лопнуть, и пр, не забудьте поставить на ручник, включить передачу, под передние колёса поставить упоры, обязательно убедиться в безопасности подставок), затем поочерёдно домкратите задний подпружиненный рычаг, в багажник можно положить небольшой груз, желательно наполнить топливный бак, как только поднимаемая сторона автомобиля приподнимется с опоры, можно будет затягивать болты. Можно воспользоваться советом по соблюдению расстояния, тогда точно нужен будет груз в багажнике.
Экспресс
за последние 2 дня 3 или 4 раза снимал задние амо, разбирал узел, отбойник запихивал в опору что есть силы, стоит ровно вытащить не получится усилием если только крутить, прикидывал как старые стоят, вроде также. Но в итоге вылезают на шток вместе пыльником вниз после поездки, а пластиковый пыльник очень сильно затягивается на корпусе амо, что поднять его наверх можно только с очень большим усилием.
DraiverY:
|
Ничего страшного, можно на полу всё сделать. Немного домкратите зад, и на опоры (пойдут кирпичи, только сверху на них положите доску, а то кирпич может лопнуть, и пр, не забудьте поставить на ручник, включить передачу, под передние колёса поставить упоры, обязательно убедиться в безопасности подставок), затем поочерёдно домкратите задний подпружиненный рычаг, в багажник можно положить небольшой груз, желательно наполнить топливный бак, как только поднимаемая сторона автомобиля приподнимется с опоры, можно будет затягивать болты. Можно воспользоваться советом по соблюдению расстояния, тогда точно нужен будет груз в багажнике. |
Боюсь,что в сервисе никто не будет заниматься этим
sprut94
Так вы спрашивали как самостоятельно сделать. А в сервисе проблем нет, только большинство из них протягивают на стоящем автомобиле, или домкратят гидр. стойкой, заморачиваться грузом в багажнике не будут, да и не заставить.
Escadia:
|
Экспресс за последние 2 дня 3 или 4 раза снимал задние амо, разбирал узел, отбойник запихивал в опору что есть силы, стоит ровно вытащить не получится усилием если только крутить, прикидывал как старые стоят, вроде также. Но в итоге вылезают на шток вместе пыльником вниз после поездки, а пластиковый пыльник очень сильно затягивается на корпусе амо, что поднять его наверх можно только с очень большим усилием. |
Что-то оригинальное описываете. Если я правильно понял, то пыльник на корпус амортизатора садится с натяжкой? Такого быть не должно
Что за амортизаторы и пыльники, есть фото?
Кочевник78Вот именно что не должно быть. Сейчас опять разобрал, с собой взял оригинальный пыльник.
Причина была в слишком маленьких по диаметру пыльников D5037 AUTOFREN (в сравнении с оригиналом), защитный колпачок на амортизаторах Finwhale 25018GU больше оригинального. В итоге амортизатор при первом же сжатии зажимал колпачок в пыльнике. Что в итоге пыльник с отбойником тупо зажимались на корпусе амортизатора потом.
Проще говоря элементарная несовместимость амортизатора с пыльником. Пришлось аж выбивать колпачок из пыльника большой головкой.
Поставил оригинальные пыльники которые у меня остались целые, и теперь никаких проблем
EscadiaПроблем в данном колпачке (обведён красным)?
Решение:
1 снять и выбросить
2 поставить со старых амортизаторов
Кочевник78
Все верно. Так и было. У него вообще какое назначение? Типа мини пыльник?
Escadia:
|
У него вообще какое назначение? Типа мини пыльник? |
И мини-пыльник, и чтобы большой пыльник не болтался и как колокольчик не гремел об амортизатор. Я его в свое время не поставил, теперь пластиковый грохот на мелких кочках на малой скорости из задних арок.
Все понятно. Спасибо за помощь
Снял вот такое видео работы передней подвески (рычага одного, по факту). Строго не судите.
Недавно
производил замену пружин со всякими причиндалами, стойки оставил старые. Сайленты рычага не трогал.
lampa
Хорошо видна величина деформации заднего с/б рычага при поворотах и торможении.
DraiverY:
|
sprut94 Так вы спрашивали как самостоятельно сделать. А в сервисе проблем нет, только большинство из них протягивают на стоящем автомобиле, или домкратят гидр. стойкой, заморачиваться грузом в багажнике не будут, да и не заставить. |
Спасибо, я имел ввиду в условиях сервиса, сам уже перестал такими работами заниматься
DraiverY:
|
Если затягивать болт переднего сайлента на вывешенной машине, его обычно проворачивает в рычаге. |
А как это понимать? Поворачивается до как надо без вреда для СБ, или резину СБ отрывает?
Sanek62russ
5 June 2018mobile
jeka_tm:
|
А как это понимать? Поворачивается до как надо без вреда для СБ, или резину СБ отрывает? |
Втулку от СБ открывает. Если речь илет о переднем сайлентблоке переднего рычага
jeka_tm
Рвать не будет, резина начинает потихоньку проворачиватся в теле рычага, появляется скрип резиновый. Наблюдал такое на нескольких фокусах, у любителей делать всё самим не вникая в подробности, они передние рычаги обтягивали на весу. Помогал менять сайленты передние, так в рычаге посадочное место было уже отполировано. После замены сайлентов (лемфёрдер), и затяжки на земле,
ходят нормально.
lampa
5 June 2018
21
Запилил второе видео - по задней оси. С задним колесом все гораздо скучнее - вверх, вниз, вверх, вниз. Нет поперечных раскачиваний, все поспокойней.
Отмечу, что тут у меня, похоже, с/б подуставшие. Колеса несколько смотрят наружу и не регулируются больше. Но все тихо, машину не кидает никуда, не раскачивает. Подтеки на рычаге - следы от wd40, не могу внешний болт на гнутом рычаге открутить, придется резать. Стойки excel-g, пружины хз какие.
Что-нибудь еще интересно, что снять?
Хочу опоры еще и может другие какие-то ракурсы по подвеске.
DraiverY:
|
jeka_tm
Рвать не будет, резина начинает потихоньку проворачиватся в теле рычага, появляется скрип резиновый. Наблюдал такое на нескольких фокусах, у любителей делать всё самим не вникая в подробности, они передние рычаги обтягивали на весу. Помогал менять сайленты передние, так в рычаге посадочное место было уже отполировано. После замены сайлентов (лемфёрдер), и затяжки на земле, ходят нормально. |
Да беда. Да как на земле без ямы? Я вчера 40 минут по району катался искал гараж с ямой или эстакаду, без толку.
lampaИнтересно, если снимешь в таком ракурсе, чтобы было видно серп и косточку, как они двигаются
jeka_tm:
|
Да беда. Да как на земле без ямы? Я вчера 40 минут по району катался искал гараж с ямой или эстакаду, без толку. |
А как другие делают на полу, главное крыша над головой, а то вон дожди зарядили. Домкрат в помощь, а протяжку болта переднего сайлента на переднем рычаге, можно вообще сделать на земле, повернув колесо (используя удлинитель). Эстакада в любом гараже за 50р. у сторожа, обычная практика.
ВладимирВарвин
6 June 2018
EvilG:
|
lampa Интересно, если снимешь в таком ракурсе, чтобы было видно серп и косточку, как они двигаются |
Плюсую, серп и косточка в фордовской подвеске оригинальные элементы, вроде они там отвечают за знаменитую фордовскую управляемость.
lampa
6 June 2018
2
Пока сложно представляется, куда там камеру можно повесить. Думаю, супер было бы в область бабочки и чтобы смотрела назад. Надо смотреть, в общем. Эти 2 эпизода снимал одним днем, а теперь уж до выходных)
lampa:
|
Отмечу, что тут у меня, похоже, с/б подуставшие. Колеса несколько смотрят наружу и не регулируются больше. |
И резина внутри съедена...
Ну, причинно-следственную связь я еще в силах установить
lampa:
|
Что-нибудь еще интересно, что снять? Хочу опоры еще и может другие какие-то ракурсы по подвеске. |
Всё тоже самое, но на гребёнке
lampa
Ещё интересно посмотреть на передний сайлентблок переднего рычага. Неужели он испытывает такие же деформации, как и задний сайлентблок?
DraiverY:
|
А как другие делают на полу, главное крыша над головой, а то вон дожди зарядили. Домкрат в помощь, а протяжку болта переднего сайлента на переднем рычаге, можно вообще сделать на земле, повернув колесо (используя удлинитель). Эстакада в любом гараже за 50р. у сторожа, обычная практика. |
Все сделал. На стоячей машине отметил на палочке центр колеса. Поднял снял колесо. Второй домкрат гидравлический под рычаг рядом с шаровой. Выставил высоту на глаз. Опустил машину и гидравлическим выставил уровень по палочке. Открутил болт, убрал первый домкрат. Машина опиралась на гидравлический, а по уровню как на колесо. Покачал немного вернул первый домкрат для страховки. Закрутил болт. Все. Болт закручен в правильном положении СБ))
Понадобилась 2 домкрата и ключ накидной на 18 (для правой стороны)
jeka_tm
Отлично!
Можно на стоящем автомобиле, подложить под рычаг проставку из подручных материалов, затем снять колесо подняв автомобиль, опустить машину на проставку и затянуть болт.