Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Rome163
С этого и надо было начинать!
С другой стороны, даже если и кажется что все в порядке, то это не значит, что не менять! Как правило, закон подлости здесь работает! Через некоторое время, не заменённый рычаг скажет привет. И опять покупать, менять и схождение делать, попадос на деньги!
Rome163
7 May 2018mobile
1
Веталь76Ну там я обойдусь простой заменой сайлента) глубоко мыслите спасибо
обязательно рычаг осмотрю со снятой шаровой
Rome163:
|
Веталь76 Ну там я обойдусь простой заменой сайлента) глубоко мыслите спасибо обязательно рычаг осмотрю со снятой шаровой |
с 94 года за рулем,поэтому и глубоко..уже не раз с этим сталкивался и как говорится,платил дважды.
с заменой сайлента да,если шаровая гуд.
у меня вышло так...сначала застучала левая шаровая,поменял две. потом правый сайлетн,поменял оба.
Отлично, мало того что ответа не получил, так еще и минусов навтыкали.
DraiverY
7 May 2018
1
Депутат:
|
Отлично, мало того что ответа не получил, так еще и минусов навтыкали. |
В любом случае, сейчас ведь уже не будете снимать, и разбирать стойку, а грязь на штоке, ни есть хорошо. Пыльник стяните аккуратно пластиковой стяжкой, только стяжки купите хорошие. Я бы ещё не поленился, и на ночь приподнял бы передок домкратом, и на кирпичи поставил, пускай гофра растянется. Если со временем соскочит, заменить стяжку, гофра к тому времени растянется, и её уже не будет соскакивать.
DraiverY
снизу пыльник надет на пластиковый штатный стакан, снизу грязь не должна попасть, пыльник сжат именно из-за этого, он выше чем должен быть на пару см.
Всем привет. Решился на перед поставить оригинальные амортизаторы. Заказал. Сегодня пришел в магазин забирать и при осмотре выявил несоответствие кодов на упаковке(что и заказывал) и на самих стойках. Заказывал 1595298 и 1595291, на стойках указаны 1707196 и 1709236 соответственно. Что за на..? Подделка? Интересно что выштамповано FOMOCO и MADE IN POLAND. Может на заводе сбой произошел и не те финисы указали. В общем ХЗ, до этого никогда в руках стойки не держал, поэтому о визуальном качестве не скажу. Фото к сожалению нет. Пока не отказался, но видимо это сделаю.
И еще вопрос, запаковано в простую пленку без коробки, так и должно в оригинале?
Депутат:
|
DraiverY снизу пыльник надет на пластиковый штатный стакан, снизу грязь не должна попасть, пыльник сжат именно из-за этого, он выше чем должен быть на пару см. |
Я то решил, глядя на фотографию, что у вас пыльник выскочил.
И так разобрал до конца сегодня вечером задние рычаги ( правда осталось косточку спилить, болгарки не было)
. Вот фото сайлентов:
Серпы
Продольные
Подпружинный
И кривые бабочки
.
Ушатаны все кроме серпов мне кажется, как результат установки 18 колес
Завтра буду заказывать все необходимое. Подскажите комрады пожалуйста как с бабочками быть ( как вытащить и как засунуть новые:) )? И опишите нюансы и порядок установки новых рычагов, не до конца понял как и когда эти 113 мм выставить. Заранее спасибо
MR.BARMEN
7 May 2018
1
Rome163Бабочки прессуются,сохраняя угол старых.
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #16329319) 113мм-на подъемнике-нереально выставить этот зазор-нужны стяжки,или на яме,нагружая багажник
MR.BARMEN
Яма есть, попробую со шпилькой. Я так понял сперва все поставить потом выставить 113 мм и произвести полную затяжку серпов, косточек и подпружинных рычагов?
Rome163
Все прекрасно перепрессовывается.У меня на перепрессованой подвеске пробег уже 75000На 50 второй раз прессовал внутренние на подпружинных.Остальные в порядке.Если есть тиски и набор инструмента с головками и обрезки труб,то проблем не будет.
paschok81:
|
Всем привет. Решился на перед поставить оригинальные амортизаторы. Заказал. Сегодня пришел в магазин забирать и при осмотре выявил несоответствие кодов на упаковке(что и заказывал) и на самих стойках. Заказывал 1595298 и 1595291, на стойках указаны 1707196 и 1709236 соответственно. Что за на..? Подделка? Интересно что выштамповано FOMOCO и MADE IN POLAND. Может на заводе сбой произошел и не те финисы указали. В общем ХЗ, до этого никогда в руках стойки не держал, поэтому о визуальном качестве не скажу. Фото к сожалению нет. Пока не отказался, но видимо это сделаю. И еще вопрос, запаковано в простую пленку без коробки, так и должно в оригинале? |
Пытаюсь найти информацию в интернете и все больше склоняюсь что эти цифры некие внутренние номера. Вопрос: кто держал в руках оригинальные амортизаторы, нанесены ли финисы на них? Если да, в каком месте?
Serya82Я думал перепрессовать, но желания и времени особо нет
. Старые рычаги оставлю, к след замене если машину не продам перепрессую. Либо продам препресованные если получится
paschok81
форд периодически меняет финисы, вот и все. вы делали заказ по старым финисам, вам пришли стойки с новыми кодами. То, что они сделаны в польше - не страшно. Себе менял на монро рефлекс - так они тоже были сделаны в польше, задниые оригинальные ставил - тоже сделаны в польше
Dreamweaver:
|
paschok81 форд периодически меняет финисы, вот и все. вы делали заказ по старым финисам, вам пришли стойки с новыми кодами. То, что они сделаны в польше - не страшно. Себе менял на монро рефлекс - так они тоже были сделаны в польше, задниые оригинальные ставил - тоже сделаны в польше |
Финисы у меня последние, на сайте ford проверял. За польшу не переживаю. В общем нашел пару отчетов по установке оригинальных стоек и у людей на фото также не соответствуют коды. предполагаю что это все-таки некие внутренние номера. Интересует теперь где на стойке указан родной финис, если он вообще там есть.
Ты на своих задних видел код стойки?
serega836
8 May 2018mobile
MR.BARMEN
Ну подкатным домкратом же подпружинный рычаг спокойно сжимается до 113 мм и даже сильней,или я что-то делаю не так? Я обычно колеса так меняю поддомкрачивая под рычаг,два раза качнул домкрат и колесо можно снимать))
serega836:
|
MR.BARMEN Ну подкатным домкратом же подпружинный рычаг спокойно сжимается до 113 мм и даже сильней,или я что-то делаю не так? Я обычно колеса так меняю поддомкрачивая под рычаг,два раза качнул домкрат и колесо можно снимать)) |
Если багажник пустой, то не сожмётся до 113мм, рекомендованных для универсала, машину начинает просто поднимать.
Уважаемые, вопрос. Буду менять пружины, опорники, опорные подшипники, ставить резиновые проставки. Стойки оставляю прежние, т.к бюджет ограничен. Нужно ли после этого делать развал-схождение?
electromexanik
8 May 2018mobile
2
paschok81
На деталях никогда не пишется Finis, он есть только на этикетке.
На деталях штампуется только номер самой детали, что-то типа 3M51- 42A650-AA.
DraiverY:
|
Если багажник пустой, то не сожмётся до 113мм, рекомендованных для универсала, |
Так для универсала проставка не 113мм, а 184мм.
LexShephard
нужно .обязательно. насчет проставок - имейте в виду подвеска станет жестче .я например жалею что поставил .жду вот случая чтобы снять их
12345qwert
Я имел в виду эти FORD - 1683279 прокладка пружины. Вы о них же?
serg1983
8 May 2018
LexShephardДа нету от нее не кого толку от слова совсем , я только хапнул проблем с этими резинками
(FORD - 1683279)
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18663784)Разницы, что она стоит или нет нету вообще никакой!
Считаю просто на воздух выкинутые деньги (ИМХО)
LexShephard
не называй это проставкой - это антискрипная прокладка под пружину. эту ставьте смело . перед установкой советую побрызгать с 2 сторон силиконовым спреем. а проставка у меня от Мондео - ставиться сверху между пружиной и опорным подшипником . ощущение такое что на пружине прибавили 2 витка. морда поднимается сатиметра на три .но главное жесткость подвески .
serg1983:
|
Так для универсала проставка не 113мм, а 184мм. |
Всё верно, 184 мм, опечатался. У меня на сарае 204 мм, за счёт проставок больше получается.
MR.BARMEN:
|
Rome163 Бабочки прессуются,сохраняя угол старых. |
Под бабочки на рычаге есть заводская метка в виде полосы краски.