Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Igorek_Split_Port
3 May 2018mobile
DraiverY
Надо глянуть давление,спасибо за ответы.Сейчас поеду померю сход-развал еще раз.По результату отпишусь)
Igorek_Split_Port:
|
DraiverY Надо глянуть давление,спасибо за ответы.Сейчас поеду померю сход-развал еще раз.По результату отпишусь) |
Давление на задней оси надо поднимать согласно рекомендации производителя авто, при разной загрузке, разное давление.
andrey_sta:
|
Привет всем, подскажите, под каким углом к рычагу устанавливается задний сайлентблок переднего рычага? |
Самое простое, сделать метку по старому, перед снятием. На новом рычаге угол есть, но сколько, затрудняюсь сказать.
DraiverY
На новом сайлетблоке две метки по какой, нужно выставить? Я искал в форуме, написано не внятно.
andrey_sta:
|
DraiverY На новом сайлетблоке две метки по какой, нужно выставить? Я искал в форуме, написано не внятно. |
Информации точной на сайте скорее всего нет. Задний сайлентблок переднего рычага Ford 1 382 622 устанавливается под небольшим углом, хотя если поставить прямо, ничего страшного не должно произойти. Не тормозите, запомните как стоит старый сайлент на рычаге (угол и глубина посадки).
Dreamweaver:
|
andrey_sta эмм... кгх.. ШО??? простите, а вы рычаг в глаза видели передний? и где там сайленты? какой нафиг угол? если бы спросили, насколько глубоко усаживать его на штыре - тогда еще был бы понятен вопрос |
Речь шла про взаимное положение кронштейна с/б с приваренными гайками и плоскости самого рычага.
Чтобы понятнее было о чём речь - передняя ось и задний с/б (гидроопора) рычага.
andrey_sta:
|
Привет всем, подскажите, под каким углом к рычагу устанавливается задний сайлентблок переднего рычага? |
Там метки на корпусе с/б должны совпасть с плоскостью сварного шва.
Кочевник78
это я уже потом понял, по его второму сообщению в соседней теме. Там метки есть, да, и по ним выставляется.
Добрый день. Пожалуйста, помогите разобраться. У меня прямые или гнутые рычаги? По VIN показывает что гнутые, а на фото вроде прямые...
ВладимирВарвин
3 May 2018
1
Cthutq2G:
|
Добрый день. Пожалуйста, помогите разобраться. У меня прямые или гнутые рычаги? По VIN показывает что гнутые, а на фото вроде прямые... |
прямые у тебя. Стойик стаба на гнутых L - образные, а на фото прямые. Может быть просто заменили вместе со стабилизатором. Потому как гнутые дороже.
Cthutq2G
3 May 2018
Спасибо!!! А если гнутые рычаги ставить, то надо только стойки стабилизаторов менять на L-образные, или еще что то? Просто все гнутое дешевле выходит, чем все прямое. Тем более прямых стоек нет аналогов нормальных. Только оригинал.
Можно будет добавить инфу, а то новички постоянно спрашивают. При замене сайлента "ушастой-бабочки", на рычаге надо ориентироваться на заводскую метку в виде длинной линии. Просто линия нанесена тёмной краской, и её далеко не всегда видно в гаражных условиях, надо рычаг протереть начисто, и больше света.
ВладимирВарвин
3 May 2018
1
Cthutq2G:
|
Спасибо!!! А если гнутые рычаги ставить, то надо только стойки стабилизаторов менять на L-образные, или еще что то? Просто все гнутое дешевле выходит, чем все прямое. Тем более прямых стоек нет аналогов нормальных. Только оригинал. |
Да ну, наоборот, сами рычаги прямые дешевле, а уж стоек стаба разных по цене и качеству как грязи везде.
Если что, то там еще и сам стабилизатор другой. Ухо для стоек стаба у тебя горизонтальное, а под L-образную стойку, ухо вертикальное.
Cthutq2G
Оставьте все ,как есть. Л-образные стойки сыпяться раз в год любые,в отличии от прямых. Также гнутые рычаги-только оригинал,что заметно дороже
Cthutq2G
3 May 2018
Ясно. Всем спасибо. Если прямые надежнее, то конечно оставляю как есть. А вообще гнутые все таки дешевле. А в автолавке вообще по 3200. 2 последние заказал, сейчас сниму.
Cthutq2G
Прямые-есть достойные аналоги дешевле.шапка в помощь
Веталь76
3 May 2018mobile
MR.BARMEN:
|
Cthutq2G Прямые-есть достойные аналоги дешевле.шапка в помощь |
Это да!
У самого гнутые! Думаю когда менять буду, это будет не дёшево. Хотя от мазды есть аналог!
Доброго всем вечера! вот и мне сегодня приговорили все рычаги задней подвески под замену. Подпружинные гнутые буду ставить оригинал, кости от фф3. Вот по серпам и сайленту продольного никак не определюсь. хотелось бы сэкономить хоть на них. может подскажете?
Веталь76
3 May 2018
1
Rome163по гнутым рычагам,можно эти ставить...дешевле и тоже самое...на мазду идут.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18703021)цитата: |
Вот по серпам и сайленту продольного никак не определюсь. хотелось бы сэкономить хоть на них. может подскажете? |
тут тоже просто.
сайленты продольного лучше оригинал или от вольво.
Ford 1 061 670 ,Ford 1 304 124 ,Volvo 30666821
серпы
TRW JTC 1446 , Ruville 935276
кости эти
VOLVO-30666072 ,TRW JTC 1290 ,Ruville 935264
Если себе, я бы так сделал: тоже гнутые стоят. рычаги по ссылке,серпы и кости от Фэби или Сидем , продольные Форд или Вольво. Тем более кости уже Фэби стоят давно,все отлично с ними,да стойки стаба тоже Фэби стоят,все норм!
про Сидем
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18372732)
MR.BARMEN:
|
Cthutq2G Прямые-есть достойные аналоги дешевле.шапка в помощь |
например пару вариантов???
Еще можно мапко предложить
MR.BARMEN:
|
Еще можно мапко предложить |
у мапко ,этого нет
цитата: |
он идет в комплекте с развальными болтами. имеет усиления в месте крепления стоек |
так что тут Meyle интересней будет
MR.BARMEN:
|
Cthutq2G Оставьте все ,как есть. Л-образные стойки сыпяться раз в год любые,в отличии от прямых. Также гнутые рычаги-только оригинал,что заметно дороже |
Здесь ты конечно немного загнул,про год.
писал здесь про Л-образные Фэби.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18784103) но все конечно зависит от езды,как и где!
Веталь76
Благодарю! Наверно лучше сперва вообще все рычаги сниму и посмотрю на состояние, там уж определюсь с з/ч. По снятию рычагов подскажите в какой последовательности снимать и как бабочку выпрессовать? Или ещё какие особенности
MR.BARMEN:
|
Еще можно мапко предложить |
Выше писал, мапко короткие, сход-развал не сделать.
Cthutq2G:
|
Добрый день. Пожалуйста, помогите разобраться. У меня прямые или гнутые рычаги? По VIN показывает что гнутые, а на фото вроде прямые...[/IMG] |
В свое время тоже так накололся.
Полазил в микрокате и по вину заказал гнутые рычаги.
По факту у меня прямые. Пришлось долго продавать (купил оригинал).
Rome163бабочку не как не выпрессовывать, снял выкинул и поставил новую. Это цельная деталь,сайлент там не меняется.
по очередность: сначала - кости,потом серпы ну и бабочки. При сборке: бабочки,серпы и кости. Потом на схождение...
если будите менять все рычаги,прикупите новые болты,комплект,старые может придется срезать,такое бывает.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18597953)Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17470678)я бы эти взял Ruville
Веталь76
Ну я сперва, все сниму. Потом уже заказывать з/ч и болты. Вообще подумываю перепрессовать сайленты.вот оправки бы найти в Самаре в аренду у комрадов, может кто занимался.
Rome163
Замена сайлентов в рычагах, это 50/50, как повезёт, более надежный вариант, поставить новый рычаг!
Веталь76Ну это понятно, оригинал рычаги так вообще самый надёжный вариант.
Все же детально надо будет изучить при снятии всех рычагов