Сегодня у меня какой то творческий подъем
Народ тут обсуждает разные амортизаторы, пружины, делится ощущениями, даёт друг другу советы.
Но это всё не продуктивно на мой взгляд.
Подвеска состоит из совокупности элементов, пружины, амортизаторы, сайлентблоки в рычагах. Всё вместе, они дают нам ощущение комфорта и влияют на управляемость автомобилем. Поэтому, когда мы начинаем описывать свою ощущения от замены той или иной детали подвески подвески, надо учитывать, а что у нас стоит вместе с ней. Разные комбинации дают разные результаты. Неисправность какой то детали, выводит подвеску из строя быстрее, чем при отсутствии данной неисправности.
Поэтому, нужно\важно, писать что еще у стоит на автомобиле.
Например у меня: ff2 рестайл, 1.6 100 л.с. 2010 г
передние рычаги, оригинал, большие заменённые сайлентблоки - lemforder
пружины оригинал (умеренно уставший)
передние амортизаторы - Ford\Motorcraft 1919323
задние рычаги - заменены на RUVILLE, возможно, номер 935264S
пружины - оригинал (умеренно уставший)
задние амортизаторы - Ford\Motorcraft 1 919 324
"ушастые" сайлентблоки - lemforder
используя такую статистику, можно "собирать" свою подвеску, представляя, что можно ожидать на "выходе".
Пусть администратор сам решит, куда определить моё сообщение. Может быть оно принесёт пользу, если будет реализовано в виде опроса.