Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
vampir412
Вот это не подскажу-целиком не менял,но ,учитывая,что родные рычаги легко сотку отхаживают-стоит к оригиналу присмотреться. Какая экономия то?
serega836
с чего ты это взял, что оригинал даст??? MEYLE 7160500039S за этот тоже пишут ходит норм, у одного более 100тыс прошел и ничего! В среднем думаю 60-80 отходит, а оригинал вдвое дороже, лучше поставлю еще так же через 60-80 чем оригинал в итоге больше пройду за цену оригинала! Разве не так??? Тот комплект стоит 9000 а оригинал к 20 наверное получится или не так?
vampir412
16 January 2018
MR.BARMEN
ну вдвое по запчастям! Разве нет?
serg1983
16 January 2018mobile
1
MR.BARMEN:
|
vampir412 Задние-хорошо. Перед-поменяйье только большие сайленты на лемфордер=оригинал,ну если шаровые целы |
стесняюсь спросить, а что мешает и шаровую заменить на тот же лемф. Там делом на 15 мин при снятом рычаге
serega836
16 January 2018mobile
vampir412
Так какие проблемы? Ставь мейли, потом тут отпишешься насколько хватило)) мне вот тоже интересно насколько мейли хватит,почитаю отзывы потом может и себе поставлю)
serega836
я еще раз посчитаю стоимость оригинала и этого комплекта, если расхождения 2-5 тыс, думаю оригинал тогда лучше поставить, если больше выйдет, тогда мэйли поставлю! моя еще живая на 20-30 задняя, перед смотрели норм вроде
vampir412
Если для себя долго ездить-ставь передние оригинал. Хотя может дешевле выйдет-шаровые трв=оригинал+большие сайленты-лемф=оригинал
MR.BARMEN
да тогда и задние тоже ставить оригинал все
MR.BARMEN
Lemforder 33413 01
Lemforder 30801 01
Lemforder 34526 01
в чем разница их? какой ставить?
kas1281У меня пыльник старый разбух от текущей стойки.Решил проблему так:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
vampir412
3341301 -себе такой брал,клеймо затерто
vampir412:
|
Lemforder 33413 01 Lemforder 30801 01 Lemforder 34526 01 в чем разница их? какой ставить? |
В
FAQ темы же есть. Я себе ставил 3080101 год назад - всё ОК.
VICTOR-74rus
17 January 2018
1
Привет народ,сильно не пинайте,но я уже неделю перечитываю инфу так и не пришёл к тому что выбрать,столько пустого переливается здесь.Вопрос такой у меня,хочу заменить в круг пружины,стойки,задние амортизаторы.Машина фф2 седан 1,6 100.седан. Мне интересен Ваш опыт,а не смотри в шапке там всё написано,как некоторые отвечают.Про эти пружины я так понял Lesjofors они за год проседают и чем отличаются усиленные от простых??? Накидайте пожалуйста варианты,только с личного опыта,пожалуйста!!!Оригинал не интересен.
VICTOR-74rus
Вкруг каяба+оригинал пружины. Задние-с завода,передние-брал на разборке усиленные с 2.0 литра .фф2 115 л.с.
Serya82
17 January 2018mobile
1
VICTOR-74rus
Монро для меня отличный выбор.и пружины и стойки.мотор 1,8.
danilin575
18 January 2018mobile
1
Я тоже Монро поставил, вся остальная подвеска полностью оригинал. Полёт нормальный, разницы с оригиналом не увидел. У меня Дизель, поэтому передние брал именно под него. Все супер. После 250тыс км на одних пружинах машина стала заметно выше.
VICTOR-74rus
я на перед поставил пружины Lesjofors от дизеля, больше полугода езжу и нормально (стойки монро рефлекс)
caiman_ekb
18 January 2018
Добрый час. Подскажите как могут замерзнуть газовые стойки при минус 17 градусов и ниже? Стойки Sacsh 7 месяцев им. Ставил летом, проехали 10 тыс км.
caiman_ekb
18 January 2018
Dreamweaver:
|
caiman_ekb Никак |
Тогда от чего скрежет левой стойки при наезде на бугор или при проезде ямы на грунтовой дороге - слышен скрежет стойки?
Dreamweaver
18 January 2018
caiman_ekb
пружина не обломана по нижнему витку? опорные подшипники живы?
VICTOR-74rus
Из собственного опыта каябу в качестве стоек не советую.
foller:
|
VICTOR-74rus Из собственного опыта каябу в качестве стоек не советую. |
Из собственного опыта-не соглашусь
caiman_ekb
18 January 2018
Dreamweaver:
|
caiman_ekb пружина не обломана по нижнему витку? опорные подшипники живы? |
Менял все кроме пружин - они родные (почти 124 тыс. км)
Ставил запчасти Sachs (стойки) BOGE (опорный и тп.)
Пружину не смотрел, но срежет только в мороз, летом не было такого.
caiman_ekb
18 January 2018
3
MR.BARMEN:
|
Из собственного опыта-не соглашусь |
По откликам - Каяба как лотерея - смотря на какого производителя попадешь.
Поэтому думал Sachs или BOGE, остановился на Sachs.
caiman_ekb
18 January 2018
caiman_ekb:
|
Менял все кроме пружин - они родные (почти 124 тыс. км) Ставил запчасти Sachs (стойки) BOGE (опорный и тп.)
Пружину не смотрел, но срежет только в мороз, летом не было такого. |
У меня на первых стойках такое же было, только ближе к минус 20 - тоже левая скрежетала.
yseryy
18 January 2018mobile
Пружины передние Lesjofors - 4 год служат, не просели; стойка правая Монро ориджинал вроде бы(пришлось быстро заменить после дтп, оригинал согнулся) - разницы не заметил; сайленты передних рычагов уже около 100тыс пробежали после перепресовки и всё ещё ок - лемф и шаровая трв, но после зимы снова перепресую для самоуспокоения
Sash75
18 January 2018mobile
Может кому интересно - с осени начал донимать резиновый скрип в передней подвеске. На самом малом ходу, по неровному асфальту - спереди - жмак-жмак, то слева то справа. Быстрее едешь - исчезает. Рейка в порядке, амортизаторы бильштайн, менялись полтора года назад. Так как подвеска уже просила ремонта - начал делать - сайлент блоки рычагов, шаровые, тяги с наконечниками, стойки и втулки стабилизатора, опорные подшипники с опорами - может ещё что - не припомню уже. А жмак - остался. Чтоб его. В результате выяснилось , что на амортизаторах высохли верхние уплотнения которые и давали противный и настойчивый скрип. Два пшика - и как рукой сняло. Надолго ли неизвестно, но хоть причина нашлась
Sash75Привет
Случайно не в сырую погоду проявляется? А то тоже стал резиновый скрип одолевать на низкой скорости, но только когда по мокрой дороге проеду
Sash75
18 January 2018mobile
Maxitola
в любую погоду и температуру жмакало..