Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

283



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,5M
views
826
members
12,9K
posts

MR.BARMEN
16 January 2018

1

vampir412
Вот это не подскажу-целиком не менял,но ,учитывая,что родные рычаги легко сотку отхаживают-стоит к оригиналу присмотреться. Какая экономия то?
vampir412
16 January 2018


serega836
с чего ты это взял, что оригинал даст??? MEYLE 7160500039S за этот тоже пишут ходит норм, у одного более 100тыс прошел и ничего! В среднем думаю 60-80 отходит, а оригинал вдвое дороже, лучше поставлю еще так же через 60-80 чем оригинал в итоге больше пройду за цену оригинала! Разве не так??? Тот комплект стоит 9000 а оригинал к 20 наверное получится или не так?
vampir412
16 January 2018


MR.BARMEN
ну вдвое по запчастям! Разве нет?
avatar
serg1983
16 January 2018mobile

1

M
MR.BARMEN:

vampir412
Задние-хорошо. Перед-поменяйье только большие сайленты на лемфордер=оригинал,ну если шаровые целы

стесняюсь спросить, а что мешает и шаровую заменить на тот же лемф. Там делом на 15 мин при снятом рычаге
avatar
serega836
16 January 2018mobile


vampir412
Так какие проблемы? Ставь мейли, потом тут отпишешься насколько хватило)) мне вот тоже интересно насколько мейли хватит,почитаю отзывы потом может и себе поставлю)
vampir412
16 January 2018


serega836
я еще раз посчитаю стоимость оригинала и этого комплекта, если расхождения 2-5 тыс, думаю оригинал тогда лучше поставить, если больше выйдет, тогда мэйли поставлю! моя еще живая на 20-30 задняя, перед смотрели норм вроде
MR.BARMEN
17 January 2018

1

vampir412
Если для себя долго ездить-ставь передние оригинал. Хотя может дешевле выйдет-шаровые трв=оригинал+большие сайленты-лемф=оригинал
vampir412
17 January 2018


MR.BARMEN
да тогда и задние тоже ставить оригинал все
vampir412
17 January 2018


MR.BARMEN
Lemforder 33413 01
Lemforder 30801 01
Lemforder 34526 01
в чем разница их? какой ставить?
avatar
Serya82
17 January 2018


kas1281
У меня пыльник старый разбух от текущей стойки.Решил проблему так:Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
MR.BARMEN
17 January 2018


vampir412
3341301 -себе такой брал,клеймо затерто
avatar
yolkin
17 January 2018

1

V
vampir412:


Lemforder 33413 01
Lemforder 30801 01
Lemforder 34526 01
в чем разница их? какой ставить?
В FAQ темы же есть. Я себе ставил 3080101 год назад - всё ОК.
VICTOR-74rus
17 January 2018

1

Привет народ,сильно не пинайте,но я уже неделю перечитываю инфу так и не пришёл к тому что выбрать,столько пустого переливается здесь.Вопрос такой у меня,хочу заменить в круг пружины,стойки,задние амортизаторы.Машина фф2 седан 1,6 100.седан. Мне интересен Ваш опыт,а не смотри в шапке там всё написано,как некоторые отвечают.Про эти пружины я так понял Lesjofors они за год проседают и чем отличаются усиленные от простых??? Накидайте пожалуйста варианты,только с личного опыта,пожалуйста!!!Оригинал не интересен.
MR.BARMEN
17 January 2018


VICTOR-74rus
Вкруг каяба+оригинал пружины. Задние-с завода,передние-брал на разборке усиленные с 2.0 литра .фф2 115 л.с.
avatar
Serya82
17 January 2018mobile

1

VICTOR-74rus
Монро для меня отличный выбор.и пружины и стойки.мотор 1,8.
avatar
danilin575
18 January 2018mobile

1

Я тоже Монро поставил, вся остальная подвеска полностью оригинал. Полёт нормальный, разницы с оригиналом не увидел. У меня Дизель, поэтому передние брал именно под него. Все супер. После 250тыс км на одних пружинах машина стала заметно выше.
avatar
grafvarg
18 January 2018

1

VICTOR-74rus
я на перед поставил пружины Lesjofors от дизеля, больше полугода езжу и нормально (стойки монро рефлекс)
caiman_ekb
18 January 2018


Добрый час. Подскажите как могут замерзнуть газовые стойки при минус 17 градусов и ниже? Стойки Sacsh 7 месяцев им. Ставил летом, проехали 10 тыс км.
avatar
Dreamweaver
18 January 2018mobile


caiman_ekb
Никак
caiman_ekb
18 January 2018


avatar
Dreamweaver:

caiman_ekb
Никак

Тогда от чего скрежет левой стойки при наезде на бугор или при проезде ямы на грунтовой дороге - слышен скрежет стойки?
avatar
Dreamweaver
18 January 2018


caiman_ekb
пружина не обломана по нижнему витку? опорные подшипники живы?
foller
18 January 2018

4

VICTOR-74rus
Из собственного опыта каябу в качестве стоек не советую.
MR.BARMEN
18 January 2018

-1

F
foller:

VICTOR-74rus
Из собственного опыта каябу в качестве стоек не советую.

Из собственного опыта-не соглашусь
caiman_ekb
18 January 2018


avatar
Dreamweaver:

caiman_ekb
пружина не обломана по нижнему витку? опорные подшипники живы?

Менял все кроме пружин - они родные (почти 124 тыс. км)
Ставил запчасти Sachs (стойки) BOGE (опорный и тп.)

Пружину не смотрел, но срежет только в мороз, летом не было такого.
caiman_ekb
18 January 2018

3

M
MR.BARMEN:

Из собственного опыта-не соглашусь

По откликам - Каяба как лотерея - смотря на какого производителя попадешь.
Поэтому думал Sachs или BOGE, остановился на Sachs.
caiman_ekb
18 January 2018


C
caiman_ekb:

Менял все кроме пружин - они родные (почти 124 тыс. км)
Ставил запчасти Sachs (стойки) BOGE (опорный и тп.)

Пружину не смотрел, но срежет только в мороз, летом не было такого.

У меня на первых стойках такое же было, только ближе к минус 20 - тоже левая скрежетала.
yseryy
18 January 2018mobile


Пружины передние Lesjofors - 4 год служат, не просели; стойка правая Монро ориджинал вроде бы(пришлось быстро заменить после дтп, оригинал согнулся) - разницы не заметил; сайленты передних рычагов уже около 100тыс пробежали после перепресовки и всё ещё ок - лемф и шаровая трв, но после зимы снова перепресую для самоуспокоения
avatar
Sash75
18 January 2018mobile


Может кому интересно - с осени начал донимать резиновый скрип в передней подвеске. На самом малом ходу, по неровному асфальту - спереди - жмак-жмак, то слева то справа. Быстрее едешь - исчезает. Рейка в порядке, амортизаторы бильштайн, менялись полтора года назад. Так как подвеска уже просила ремонта - начал делать - сайлент блоки рычагов, шаровые, тяги с наконечниками, стойки и втулки стабилизатора, опорные подшипники с опорами - может ещё что - не припомню уже. А жмак - остался. Чтоб его. В результате выяснилось , что на амортизаторах высохли верхние уплотнения которые и давали противный и настойчивый скрип. Два пшика - и как рукой сняло. Надолго ли неизвестно, но хоть причина нашлась
avatar
Maxitola
18 January 2018


Sash75
Привет
Случайно не в сырую погоду проявляется? А то тоже стал резиновый скрип одолевать на низкой скорости, но только когда по мокрой дороге проеду
avatar
Sash75
18 January 2018mobile


Maxitola
в любую погоду и температуру жмакало..

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up