Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Sanek62russ
21 December 2017mobile
1
patalogig:
|
Советую заранее пару раз обильно пролить их вдшкой. Тогда точно открутятся. На первофокусе 2000 г.в. который почти не знал зим с реагентами не было косяка ни с одним болтом |
Болты закисают во втулке. Думаю пролить их вдшкой не прокатит, т.к она даже не дойдет до туда. А если закисла то болгарка и резак поможет
patalogig
21 December 2017
serega836:
|
Я на первофокусе 2002 наоборот все кроме серпов спиливал |
Ну дак тут как раз дело в том где жила машинка, в столице или в "деревне"
Я зимой очень редко мыл машину. И все было ок. А так случилось что одну зиму в столице был очень частый гость. Так вот именно после этой зимы двери внутри по низу начало слегка пучить. После обработки пришлось сменить свои зимние привычки, особенно после неблагополучных в этом плане столичных регионов.
serega836
21 December 2017mobile
patalogig
Вот поэтому я зимой вообще не мою машину теперь)
patalogig
21 December 2017
serega836:
|
patalogig Вот поэтому я зимой вообще не мою машину теперь) |
Дак я как раз про обратное. Не мыть можно у нас. А в Москве мойки обязательны, причем со скрытыми полостями
RomkaRomk
21 December 2017
electromexanik:
|
Рукоплескаю Вам, за то что 10 тыр не особо много. А по делу- Форд никогда не делал запчастей, их делают другие фирмы. Мейли вполне качественный аналог. Но, я бы разорился на сайленты от RBI, и их перепрессовал. IMHO. К чему лишние траты? |
10 - в данном случае, не так уж и много, учитывая то, что я перебираю перед+зад весь, вабще все что можно
И выше уже написали, что работа по перепресовке + возможное дальнейшее уменьшение ресурса и не стоит этих денег...Делать будут на СТО, поэтому за работу платить в любом случае.
Но за "имхо" все равно спасибо
Насчет оригинала согласен, не стоит оно того...но, я вот проехал 150 т.км. на "заводском", и просто охреневаю читая сообщения, что тут у кого-то после замены что-то сыпется/ломается/ и т.д. после 20-30 т.км...Выгода сэкономить 10 т.р., но сократить ресурс? Логика?
patalogig
21 December 2017
1
RomkaRomk:
|
и просто охреневаю читая сообщения, что тут у кого-то после замены что-то сыпется/ломается/ и т.д. после 20-30 т.км...Выгода сэкономить 10 т.р., но сократить ресурс? Логика? |
Сдается мне что это после кривой установки, а совсем не из за качества запчастюк. Хотя качество тоже конечно важно.
borisov85
22 December 2017mobile
Парни. Какие лучше ушастые взять? Лемфердер,муг или rbi?
borisov85
у меня лемф стоят, но не Китайские.
serg1983
а как купить не китайски Lemforder, а германский?
xBasilx
ну лемф может и испанский и итальянский придти. Тут походу как повезет.
Где то проскакивала инфа что можно определить по последней цифре финиса если
01 это...
02...
borisov85
22 December 2017mobile
serg1983
По тем кодам стоит 1000 за штуку. А по новым дешевле в два раза. В чем подвох?
borisov85
Скорее всего бональная замена артикула на новый.
borisov85
22 December 2017mobile
serg1983
Или те еще нормального производства,а эти китай
Sanek62russ
22 December 2017mobile
serg1983:
|
borisov85
Скрытый текстНемного не в тему, но летом я покупал сальник на кпп чут ли не за 800р, сейчас он стоит 290р. Вот тоже задачка почему так цена изменилась, и эта цена по одному артикулу x |
Артикул может быть один а поставщики разные
А существует ли спец.головка для затягивания наших задних амортизаторов в опорах? Всегда тянул накидным, удерживая шток разводным, а тут на днях разболтался шток у правого, не охота сейчас снимать, подтянуть бы из багажника.
dyakson
существуют сквозные головки, но врятли получится подлезть к штоку, чтоб он не крутился
а так я просто подтягивал обычной трещеткой, все надежно подтягивалось
borisov85
23 December 2017mobile
-1
Сегодня увидел что поджирает переднюю резину. Аморты новые,сайленты в рычагах задние тоже новые. Вопрос,из за чего может поджирать,шаровые,наконечники или рулевые тяги?
patalogig
23 December 2017
1
borisov85:
|
Вопрос,из за чего может поджирать |
Прямая дорога тебе на сход развал;)
borisov85
23 December 2017mobile
patalogig
Так делал 5000 назад когда аморты и сайленты менял
patalogig
23 December 2017
2
borisov85
Значит так сделали.
Ребят, кто-нибудь ставил втулки стаба lemferder 3773001 ? В шапке почему-то их нет. По цене тоже норм. Мне кажется должны быть не хуже, чем Sidem или Hans Pries. Как думаете?
Sanek62russ
23 December 2017mobile
1
AlexLeo:
|
Ребят, кто-нибудь ставил втулки стаба lemferder 3773001 ? В шапке почему-то их нет. По цене тоже норм. Мне кажется должны быть не хуже, чем Sidem или Hans Pries. Как думаете? |
Скорее всего они даже лучше будут
Доброго времени суток! Подскажите, какие стоит поставить сайлентблоки на подпружинные рычаги? RBI ругают, HANSE тоже, точку опоры тоже...
Sanek62russ
24 December 2017mobile
Salamon7:
|
Доброго времени суток! Подскажите, какие стоит поставить сайлентблоки на подпружинные рычаги? RBI ругают, HANSE тоже, точку опоры тоже... |
Я себе RBI ставил 5т.км полет нормальный. Да и наоборот тут советуют их брать, собственно почему я их и взял
Salamon7
24 December 2017mobile
-1
Sanek62russ
5 т.р. это мало, говорят они выскакивают что ли... Записался к мастеру, тот сказал что это плохие, посоветовал точку опоры, но это полиуретан.
danilin575
24 December 2017mobile
1
Salamon7
Salamon7
Мне в сервисе, который специализируется на фордах тоже сказали, что перепрессовывают на Masuma "и о задней подвеске забываем". Я спросил что они думают об rbi, они сказали не советовали бы. Хотя знаю на многих ресурсах кроме этого, все говорят рби хорошие резинки. Хотя здесь же писали, что кто-то мацума проходила 20 тыс и умерла. Я вот так же здесь все это читал, в итоге купил оригинал. Но свои старые рычаги и серпы планирую со временем перепрессовать. Только пока посмотрю за пробегами на тех и других.