Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
камрады, какие задние прямые стабики посоветуете? так и не понял что брать)) оригинал дорого)
Kirpidal
Я взял резиновую пиленгу от фф1. Год отходили уже.
MR.BARMEN
12 December 2017
Kirpidal
оригинал стойки, но рассыпухой:
Ford 1852661 Шпилька стойки стабилизатора
Ford 1424805 Втулка стойки стабилизатора
Ford 1424901 Гайка стойки стабилизатора
варианты:
MOOG FD-LS-10437
Hanse HS 400 017
Sidem 67160 (поговаривают что редкостная дрянь, ещё)
Vaico V25-0576
Metalcaucho 05293 (исчтоник)
Sasic 2306031 (источник)
Amiwa 09-11-753
MR.BARMEN
12 December 2017
3
Kirpidal
Ставьте оригинал росчыпью-кроилово-враг
MR.BARMEN:
|
оригинал стойки, но рассыпухой: Ford 1852661 Шпилька стойки стабилизатора Ford 1424805 Втулка стойки стабилизатора Ford 1424901 Гайка стойки стабилизатора |
По этим артикулам приходят комплекты?
1852661 - 2 шпильки?
1424805 - комплект втулок на 2 стойки?
1424901 - 2 гайки?
EvilG
В единственном экземпляре.
EvilG
12 December 2017
buly:
|
EvilG В единственном экземпляре. |
то есть 1424805 - комплект втулок на одну стойку?
1851845 - то же самое, что 1424805 ?
Посоветуйте пожалуйста какие не очень дорогие и качественные пружины поставить на фф2 2008 рейстал 2.0 бенз
при замене амортизаторов пружины меняются?
MR.BARMEN
12 December 2017
Arman86
Пружины меняют,ечли сломались или просели значительно.
Я менял-оригинал с разборки со свежей машины
MR.BARMEN
12 December 2017
1
EvilG
Вам всех трех номеров надо по два купить
Тогда зачем советуете россыпью покупать, это ощутимо дороже, чем взять сразу в сборе Ford 1500682 (комплект 2 штуки)
patalogig
12 December 2017
1
serg1983:
|
В продолжении эпопеи со скрипом |
Триллер продолжается) С нетерпением жду следующую серию, и особенно того момента когда будет поставлен диагноз опоре амортизатора))
Alexey250780
12 December 2017
1
serg1983
После прокапывания моторным или любым другим маслом шаровая может еще долго и счастливо исполнять свои функции. У меня, допустим, заскрипевший шар еще 30 тыков проездил после процедуры. А для проверки тяги даже наконечник выбивать не обязательно, наверное, у нее ж там есть некоторая свобода из-за подвижности последнего. Просто покачайте тягу вперед назад в горизонтальной плоскости по ходу движения авто.
serg1983
Кстати, да, после того, как поставил передние стойки плаза спорт, одну чашку из опоры немного выдавило вверх и она заскрипела, но у меня прокладки ВЭП стоят между опорами и кузовом. Этот скрип был из-за касания чашки и прокладки. Но и опоры были уже подубиты. Заменил потом опоры на куговские и всё нормально стало.
buly
12 December 2017
Россыпью однозначно дешевле.
Думаю раза в полтора минимум.
Может конечно статься ,что комплект продает кто-то дешевле,но это скорее исключение.
EvilG
12 December 2017mobile
buly:
|
Россыпью однозначно дешевле. Думаю раза в полтора минимум.
Может конечно статься ,что комплект продает кто-то дешевле,но это скорее исключение. |
У меня комплект от 2 тысяч начинается, а россыпью по 2 штуки три артикула от 2600 только
buly
13 December 2017
1
Смотрите хотя бы тут-
https://avto.pro/part-1851845-FORD-326/Зарегистрируйтесь только!
И используйте последние finis ,а не старые
1851844-Гайка тяги стабилизатора
1851845-Втулка стойки стабилизатора
1852661 -Шпилька стойки стабилизатора
Стоимость думаю будет 1500-1700 максимум
OlegArh70
13 December 2017
цитата: |
Стоимость думаю будет 1500-1700 максимум |
мда, а весной, пока народ не прочухал я в 890руб уложился за 2шт. рассыпухой.
patalogig:
|
и особенно того момента когда будет поставлен диагноз опоре амортизатора)) |
Уже сам подумываю на опору, пока погода не позволяет залезть в стойку
Ну тогда будет первый негативный отзыв о продукции SKF, т.к. пробег на новой стойке всего 13 т.км
Alexey250780:
|
После прокапывания моторным или любым другим маслом шаровая может еще долго и счастливо исполнять свои функции |
Так всю машину исколоть можно
Alexey250780:
|
А для проверки тяги даже наконечник выбивать не обязательно, наверное, у нее ж там есть некоторая свобода из-за подвижности последнего. Просто покачайте тягу вперед назад в горизонтальной плоскости по ходу движения авто. |
У меня лично никакой подвижности там нету и когда менял стойки (13т.км пробег), проверял тяги на люфты, даже намека не было.
yolkin:
|
одну чашку из опоры немного выдавило вверх и она заскрипела |
Да вот тоже думаю или выдавило, или проворачивается может она.
yolkin:
|
Но и опоры были уже подубиты |
Тут почти все новое еще (пробег то копеечный 13 т.)
Alexey250780
13 December 2017
3
serg1983:
|
У меня лично никакой подвижности там нету |
Ну как это нету. У всех есть, а у вас нету). Шаровое соединение наконечника(как и любое другое) имеет подвижность, если взяться за тягу и попробовать покрутить ее-она будет немного крутиться и перемещаться вперед-назад за счет наконечника. Вы подвижность с люфтом путаете.
А опору, даже если она скрыта распоркой, можно пробрызгать прямо из под крыла какой-нить смазкой. Тупо для проверки в походных условиях, не более.
Кстати, только сейчас мысль в голову пришла: так если чашку в опоре так порвало, что она аж крутится - она ж еще и стук должна давать при возвратно-поступательных движениях штока амортизатора, по идее. Нет стуков?
serg1983
13 December 2017
Alexey250780:
|
Вы подвижность с люфтом путаете |
Да именно с этим перепутал, подвижность естественно там есть
Критичных стуков нету, рейка как у всех постукивает и все.
Так же пытался раскачать машину, звуков тоже не смог добиться, как и стуков.
Вчера на сайленты справа налил спрей силиконовый, также звук не пропал пока
Alexey250780
13 December 2017
serg1983
Ну вообще парадокс. Держите в курсе, интересно прям.
Alexey250780:
|
Ну вообще парадокс. Держите в курсе, интересно прям. |
Естественно как определю неисправность обязательно отпишусь
patalogig
13 December 2017
Alexey250780:
|
Кстати, только сейчас мысль в голову пришла: так если чашку в опоре так порвало, что она аж крутится - она ж еще и стук должна давать при возвратно-поступательных движениях штока амортизатора, по идее. Нет стуков? |
Могу ответить по опыту первофокуса. Опору не порвало, просто металлическая часть совсем немного стала прокручиваься в резине. Скрип стоял такой же, причем долго не могли понять откуда. Когда опору сняли то руками провернуть до скрипа не получилось.
Alexey250780
13 December 2017
serg1983:
|
Вчера на сайленты справа налил спрей силиконовый, также звук не пропал пока |
Ну так надо было в ближайшей аптеке шприц купить и 1мл масла сразу и плюхнуть под пыльник шаровой, коль уж залезали под машину. Может, на этом вся эпопея бы и закончилась. Ток его лучше нагреть от души, подержав на клапанной крышке, иначе замучаетесь выдавливать.
Alexey250780
13 December 2017
patalogig:
|
Опору не порвало, просто металлическая часть совсем немного стала прокручиваься в резине. |
Ну как это не порвало. Или она должна была разлететься на куски и лохмотья резины, чтобы попасть под это определение
?
serg1983
13 December 2017
Alexey250780:
|
1мл масла сразу и плюхнуть под пыльник шаровой |
Вот по отзывам на многих форумах пишут про такой скрип именно от шаровой, типа шар трется по подкладке. Сегодня попробую залезу туда.
У одноклубника такой же скрип, такая процедура ему не помогла
Alexey250780:
|
коль уж залезали под машину |
Просто все упирается во время, пока туда сюда, приходится ковыряться в потемках уже.
Alexey250780:
|
Ток его лучше нагреть от души, подержав на клапанной крышке, иначе замучаетесь выдавливать. |
Обычное масло формула ф набираю в шприц, минут на 5 шприц на лобовое и печку на мах. Масло влетает секунд за 5.
patalogig
13 December 2017
Alexey250780:
|
Ну как это не порвало. |
Ну естественно порвало) Хотя другими словами просто жУлезная часть оторвалась от резины, но при снятии опоры она была как новая) Опора если не ошибаюсь была рувиль и прожила после замены пару-тройку месяцев. В смысле заскрипела через несколько месяцев после замены пружин, опор и подшипников