Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Alexey250780
25 November 2017
1
mole44А, вон что. Вы это упустили в описании своего скрипа. Было бы сильно проще выявить его коллективным разумом, кабы помянули сразу
danilin575
26 November 2017mobile
Sanek62russ
У меня на дизеле прошли передние 230, задние стоят до сих пор(252тыс) и ни одна из них не лопнула. Проблем не было. На замену поставил монро так же для дизеля, стало повыше, сейчас уже не замечаю. Но проблем с ними за 20тыс нет, отличий от оригинала тоже не вижу.
n548ae:
|
Брал Монро исходя из того, что они стоят с завода |
Где Вы такое прочитали?
То что стоит с завода называется Motorcraft.
Felix58
А вы то откуда взяли это? Про моторкрафт.
Rics:
|
Felix58 А вы то откуда взяли это? Про моторкрафт. |
Исходя из того что мотокрафтовчкий номер 1 919 323 комплект передних амортизаторов на мой C-max предлагается каталогом Форд. Предлагается не как замена, а как основной.
Felix58
Это понятно. Моторкрафт дочернее предприятие форда и поставщик оригинальных запчастей. Но далеко не он один.
Rics:
|
Felix58 Это понятно. Моторкрафт дочернее предприятие форда и поставщик оригинальных запчастей. Но далеко не он один. |
Тем не менее, если есть версия и ее подтверждение что оригинал=монро я бы тоже посмотрел на эти строки или иные аргументы.
Felix58Я уже года два слышу про то что монро это оригинал и прошу выложить подтверждение, пока тихо
Так что я сомневаюсь что если на monro написано original, то это оригинал от форда
Да и с завидной регулярностью тут появляются отзывы о проблемах с monro
OlegArh70
26 November 2017
2
Rics:
|
Felix58 Это понятно. Моторкрафт дочернее предприятие форда и поставщик оригинальных запчастей. Но далеко не он один. |
это не предприятие,а бренд, причем для вторичного рынка не гарантийных машин. А на конвеер, что касается аморт-в может идти как Монро, так и Сакс, возможно и другие, только не Моторкрафт
patalogig
26 November 2017
OlegArh70:
|
это не предприятие,а бренд, причем для вторичного рынка не гарантийных машин. А на конвеер, что касается аморт-в может идти как Монро, так и Сакс, возможно и другие, только не Моторкрафт |
Ну как сказать. Про второфокус не скажу ибо глубоко в него не вникал)) А вот на первофокусе в оригинале достаточно этого шильдика видел. В частности были амортики тоже.
OlegArh70
26 November 2017
patalogig
фф1 был с нуля? я вот на фф2 не раз видел в оригинальном каталоге запчасти моторкрафт идут со ссылкой(только для не гарантийных машин) они и дешевле оригинала в разы, Форд не хочет терять вторичный рынок. вот и поставляет что попроще(подешевле) под этим брендом.
Maxitola
Достаточно их просто сравнить. Не буду утверждать как дела обстоят сейчас, но 6 лет назад и моро и мои оригинальные стойки с авто из Всеволожска 2009г.в. Имели вполне идентичны маркировку и сделаны оба в Польше.
patalogig
26 November 2017
OlegArh70:
|
patalogig фф1 был с нуля? я вот на фф2 не раз видел в оригинальном каталоге запчасти моторкрафт идут со ссылкой(только для не гарантийных машин) они и дешевле оригинала в разы, Форд не хочет терять вторичный рынок. вот и поставляет что попроще(подешевле) под этим брендом. |
Я не про оригинальный каталог, а про з/ч которые на нем стояли с завода. С испанского завода) Про фф2 я ничего не утверждал
buly
26 November 2017
2
Felix58
1 919 323-не используют даже при гарантийных ремонтах (как и все запчасти Motorcraft)-не говоря о установке оных на конвейере .
1919323- с усреднёнными характеристиками.Поставляются для удешевления ремонта послегарантийных авто.
Не все готовы платить за FoMoCo-которые под ту или иную комплектацию имеют более тонкие настройки .
EvilG
6 May 2021
41
Комплекты
всех болтов на заднюю подвеску:
Fenox BN00002 (есть отзыв, что шайбы и юбки развальные болтов меньше чем посадочное место на подрамнике под них, соответственно, меньше диапазон регулировки
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19358926)Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19359537))
Ruville 855201
FAG 827000630
Torque PS001
Mapco 95647
Teknorot KS96 (без болтов бабочек)
Комплекты болтов для
одного подпружинного рычага - развальный болт, шайба, внешний болт и гайки на оба болта:
Fenox BN00003 (см. примечание выше)
Febi 37216
Swag 50937216
Sidem 3001 (с одной развальной гайкой)
Так же есть
ремкомплект для одного подпружинного рычага - внешний и внутренний сайлентблоки, болт развальный, шайба, болт внешний и две гайки
Fenox BK21001 (см. примечание выше)
Один развальный болт с шайбой и гайкой:
Ford 1456980(болт)
1456979(шайба)
1471745(гайка)
Volvo 30741284(болт)
30776060(шайба)
987885(гайка)
Ruei RU145980FFC
VTR FO7501T
ZZVF ZV1456980HG
Mazda BP4K2866ZB(болт)
BP4K28473A(шайба)
9YB101209(гайка) (с меньшим шагом резьбы)
Masuma MLS583 (от мазды с меньшим шагом резьбы)
SAT STBP4K2866ZBK (от мазды с меньшим шагом резьбы)
Болт наружный подпружинного рычага:
Ford 1471980
Ford 6699982
Volvo 999258
ZZVF ZVB010F
Tirex TRX363
Wenderw WEL152
ENA BLT00059
Deppul DEB010FБолт костей и серпов:
Ford 1471995
Volvo 999259
Febi 29451
Swag 50929451
Tirex TRX410 Болт бабочки:
Ford 1471994
Volvo 999263
buly:
|
Felix58 1 919 323-не используют даже при гарантийных ремонтах (как и все запчасти Motorcraft)-не говоря о установке оных на конвейере . 1919323- с усреднёнными характеристиками.Поставляются для удешевления ремонта послегарантийных авто. Не все готовы платить за FoMoCo-которые под ту или иную комплектацию имеют более тонкие настройки . |
С аргументом "не все готовы платить" категорически не согласен.
1 769 145 на автодоке стоит 7500, а 1 919 323 стоит 6144. На zzap цена практически равна. Грубо и то и другое по 5300. Это не та разница в цене на основе которой лично я приму решение.
Это скорее вопрос веры.
buly
26 November 2017
Felix58
А ты попробуй купить 1 769 145.
Их уже не производят.
Скорее всего пришлют 1 919 323.
И честно мне кажется,что вариантов стоек установленных на конвейере больше чем два варианта,которые раньше предлагались комплектами 1 769 145/44.
Все зависит от комплектации авто-двигатель,коробка,кузов,навесное оборудование.
buly:
|
Felix58 А ты попробуй купить 1 769 145. Их уже не производят. Скорее всего пришлют 1 919 323. |
А что же покупать если сильно хочется оригинал?
Felix58
1 919 323-уже кстати тоже поменялись и приходят не такие ,как были раньше-со склада в Германии.причем не только на Focus-видимо сменили поставщика.
Нет должного колпака для фиксации пыльника.
Хочешь оригинал-покупаешь оригинал.Подобрав по программе используя VIN.
buly:
|
Felix58 1 919 323-уже кстати тоже поменялись и приходят не такие ,как были раньше-со склада в Германии.причем не только на Focus-видимо сменили поставщика. Нет должного колпака для фиксации пыльника. Хочешь оригинал-покупаешь оригинал.Подобрав по программе используя VIN. |
По vin каталог дает три ответа:
1 769 145
1 919 323 и третий который официально заменен на 1 769 145.
Вы говорите 1769 145 купить маловероятно так как не выпускают и продавец ссылаясь на каталог скорее всего пришлет 1 919 323.
На вопрос " что же купить если хочется оригинал" вы меня фактически отправляете к номеру 1 769 145.
Ситуация стала закольцованной.
OlegArh70
26 November 2017
Felix58
заказывайте в тех магазинах где есть возможность зафиксировать номер и просто не брать товар с другим номером, кстати есть ещё вариант 1 769 144, это комплект( пара амортизаторов)
Felix58
Какие три ответа?
Назови левый и правый finis.
Смотри в микрокате.
Felix58Вот соклубник делился таким сервисом-можно проверять последующий и пред идущий finis.
http://www.ford.ru/Owners/FordSpareParts/PriceSparePartsпоказывает не все ,но многое.
Для статистики, какой сейчас производитель сайлентблоков lemforder в серпы и кости
Интересны мнения.
Кто бы что бы выбрал в качестве амортизаторов?
1) фирму 1769145
2) Мотокрафт 1919323
Причина выбора - мотокрафт легче найти.
serg1983
29 November 2017
Ну так и берите моторкрафт тогда. Они еще по сравнению с
дешевле (правда не сильно намного)
как мне показалось моторкрафт пожестче оригинала!
Felix58:
|
Ходимость не хуже? |
Точно не подскажу сколько они отходят, да и никто вам этого не скажет, все зависит от стиля вождения и летания по ямам.
У меня оригинальные отбегали 135 т.км, не текли и еще живые (менял все по причине лопнувшей пружины). На моторкрафте пробег 12т.км. Мне показалась мотокрафт пожестче стойки, может свою роль и пружины неоригинал сыграли!
Судя по отзывам, в списке из комфорта остались только sachs. У кого нибудь они стучали с новья? Или брак попадался?