Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Alexey250780
Да, возможно амортизаторы внесли свой вклад. Тоже народу на заметку про TRW, может брак попал. На 80 тыс. поменял их вместе с с\б. Через 700 км стал раздаваться стук, поменял стойки стаба, ноль реакции, подумал на опоры амортизаторов. На 90 тыс. я их снимал, махнул опоры и при прокачке заметил небольшой стук при резком нажатии в самих амортизаторах, видимо был люфт между поршнем и штоком. На 103 тыс. решил их поменять, шток поднимается вверх около минуты)
yseryy
1 November 2017mobile
Парни, что может убить стойки заднего стабилизатора? Что влияет на их долговечность?
yseryy
Качество дорог России!
MR.BARMEN
1 November 2017
yseryy
Производитель так же немаловажен,как и дороги) считаю их расходником-меняю раз в год-полтора.г-образные у меня-прямые ходят дольше
Dreamweaver
1 November 2017
yseryy
манера езды, плюс насколько часто ты загружаешь авто и с какой скоростью ты ездишь на загруженной тачке по не очень ровным дорогам. Плюс если у тебя L-образные стойки - качество пыльников на стойках, или механические их повреждения вследствие разных факторов. Производитель да, тоже влияет. Хотя зависимости от производителя лично я не выявил. У меня 4-й год ходят уже самые дешманские феби и нет ни намека на усталость их, пробег более 80 тыщ. Родные сдохли на пробеге в районе 90-100 тыщ, общий пробег 200
Многое зависит от дорог, у меня эксплуатация в основном Москва - МО, стойки стаба задние LukaS L20023 - стоят с мая 2014 - все отлично, передние ставил так же в мае 2014- Jp Group 1540400200 - в этом году поменял,правая начала постукивать, а есть знакомые в Регионе - так у них этих Jp Group 1540400200 хватает ровно на год !!!
День добрый ,ребята кто нибудь ставил себе такие рычаги?
focus-auto.ru
patalogig
1 November 2017
Еще один вопрос по креплению опор переднего аморта. Щас заезжал в магазинчик для нашемарок и вот что есть в продаже
ЧОрные болты с прочностью 10.9. Только вот один на 32 и у него безрезьбовая часть 12 мм, и на 25 - резьба полная. 12 мм без резьбы - не будет сильно много? Ну и соответственно на 25 - этот будет сильно короткий, или же его хватит? Спасибо-пожалуйста)
ЗЫ: на оригинал сейчас не готов, ибо он стоит в 13 раз дороже..
Кочевник78
1 November 2017
1
patalogig:
|
Еще один вопрос по креплению опор переднего аморта. Щас заезжал в магазинчик для нашемарок и вот что есть в продаже ЧОрные болты с прочностью 10.9. Только вот один на 32 и у него безрезьбовая часть 12 мм, и на 25 - резьба полная. 12 мм без резьбы - не будет сильно много? Ну и соответственно на 25 - этот будет сильно короткий, или же его хватит? Спасибо-пожалуйста) ЗЫ: на оригинал сейчас не готов, ибо он стоит в 13 раз дороже.. |
Уууух, какой сложный вопрос!
А ведь можно просто спросить про длину штатных болтов. У нас болты М8х19 прочностью 10,9. Так что отталкивайся от этого. Если планируешь устанавливать заднюю распорку, то бери длиной 35-40 мм.
Уппс, да для передних да, М8х30
patalogigДля сравнения цен, оригинальный болт М8*30, 1345740, стоит 87 руб., болт для ВАЗа 21212904194, М8*32, стоит 27 руб. (цена емекса), где 13 раз?
Ну да ладно. Если брать вазовский, то сначала нужно взять по одному М8*32 и М8*25. Вот на мой фокус, уверен, подойдут М8*32 с безрезьбовой частью 12 мм, потому что поставлены прокладки ВЭП 4 мм между кузовом и передними опорами. А как на стоковый фокус - надо пробовать, какой подойдёт, тех взять до полного комплекта. Закручивая М8*25, снизу заглянуть в арку и убедиться, что хотя бы 1 виток резьбы вышел из крепёжной резьбовой втулки опоры, тогда пойдёт, ну или выкрутить старый и померить, там видно будет, сколько резьбы было во втулке опоры и сколько выступало в пространство арки.
Кочевник78:
|
Уууух, какой сложный вопрос! А ведь можно просто спросить про длину штатных болтов. У нас болты М8х18 прочностью 10,9. |
Нет, штатные болты М8*30 прочностью 10,9. Речь идёт о крепеже передних опор, не задних.
patalogig
1 November 2017
1
yolkin:
|
patalogig Для сравнения цен, оригинальный болт М8*30, 1345740, стоит 87 руб., болт для ВАЗа 21212904194, М8*32, стоит 27 руб. (цена емекса), где 13 раз? Ну да ладно. |
В общем взял я и тех и тех)) Ибо цена за комплект всего что на фото - 124 рубля) Оригинальный мне выдает 103 руб, на днях смотрел было что то около 130. Оригинальная гайка на шток аморта - 152 руб. Итого комплект оригинала мне обошелся бы в 922 рубля. Разница как говорится налицо)) Особенно если учесть что 6 болтов я смогу еще куда нибудь пристроить))
ЗЫ: какие в итоге подойдут отпишусь;)
serega836,Alexey250780,Dreamweaver
Вообщем, заменил я кости, не помогает, также плавает, больше даже в колее плывет, я заметил, поэтому мне пришлось режим управления рулем с комфортного на спортивный поменять (у меня 2 литра мотор), и только так машина едет более менее прямо,но это у нас сейчас снег растаял... Как считаете, куда копать дальше?
andrew72
Углы подвески смотрел?
Амортизаторы работают?
Бабочки продольных рычагов смотрели?
yoyon4ik:
|
andrew72 Углы подвески смотрел? Амортизаторы работают? Бабочки продольных рычагов смотрели? |
Угля не смотрел, сам не умею, а на станцию ехать какой смысл, если машина неисправна.
Аморты работают, гасят быстро
Бабочки смотрели на станции, сказали что левый не очень, но еще поездит, но неужели из-за него может так машину водить?
Может все таки что то с передней подвеской? Хотя сегодня вывешивал на домкрате качал колесо - люфтов практически нет
andrew72
В передней нечему. Или бы стуки были.
Dreamweaver
1 November 2017mobile
andrew72
На развал езжай. Плюс проверяй аммо все по кругу. Серпы не трогали? Как затягивал кости? Поставили правильно их? Подпружинные рычаги не трогали?
andrew72
1 November 2017
Dreamweaver:
|
andrew72 На развал езжай. Плюс проверяй аммо все по кругу. Серпы не трогали? Как затягивал кости? Поставили правильно их? Подпружинные рычаги не трогали? |
Серпы не трогал, поставил правильно (внутренней выштамповкой назад), затянул опустив машину, подпружинные не трогал.
Придется видимо на развал ехать. Зад и перед делать или только зад?
andrew72:
|
Серпы не трогал, поставил правильно (внутренней выштамповкой назад), затянул опустив машину, подпружинные не трогал. Придется видимо на развал ехать. Зад и перед делать или только зад? |
Что за бред?
То есть если перед будет не в допускаю, ты его делать не будешь?
Alexey250780
1 November 2017
andrew72
Всенепременно делайте сход, а там видно будет. Коль ничего не изменится, тогда, кроме оставшихся СБ, грешить не на что.
Все прочее вы проверили, если я вас правильно понял, то есть: шаровые целые, тяги и наконечники в порядке, ступица ни одна не болтается.
Dreamweaver
1 November 2017mobile
1
andrew72
Схождение как правило у переда выставляется по заду! На многорычажке делать одну ось, не трогая другую лишено смысла ровно на стоимость колес и повторного развала
djmars
1 November 2017
andrew72
С месяца 2 назад по той же причине, что у тебя менял перед и зад. Сначала поменял спереди рычаги в сборе, сразу машина перестала болтаться. Так как было 112 тыщ, зад тоже весь поменял. Сход-развал и машина как вкопанная. Как то так.Сейчас пыльник левый порвался, заодно подвесной поменял.
Кости передние и амортизаторы перед зад не менял.
Dreamweaver
1 November 2017
djmars
andrew72
отпишу кое-что вам, что наблюдал прям вот буквально недели две назад. Состояние задних СБ передних рычагов - левый вхлам, правый ну вроде как еще бы побегал. Бабочки по состоянию почти вхлам. Кости живы, серпы живы, подпружинные живые, стойки по кругу меняны, пружины меняны. При таком состоянии подвески и в особенности указанных СБ авто на ЛЮБОЙ скорости независимо от наличия колеи на штатной резине (лето 205/55/16) и в любых виражах стояло как вкопанное. Развал в норме 100%, ибо делался не далее, как месяц назад.
Седан фф2 дорест МКПП 2 литра, пробег на момент описываемого состояния 195 тыщ км.
Так что я не совсем согласен, что убитые СБ задние передних рычагов и бабочки уж прям так сильно влияют на управляемость авто.
По мне, так убитые кости куда сильнее влияют на устойчивость авто, равно как и убитые аммортизаторы.
Dreamweaver
Кости передние прошли 60 тыщ, не стучали, поэтому не менял. Но вот сейчас неделю назад сменил, когда пыльник менял.
Вижу на экзисте только стойки стабилизатора с кодом 02 в конце вместо 29499 01, такие подходят?
Dreamweaver
2 November 2017
lohmag
лемф передние стойки стаба? подойдут, это замена коду 01
Добрый день.
1.8 хетч 2006
Приговорили мне на сервисе: задний сайлент переднего рычага, сайленты-бабочки, тяги стабилизаторов, рычаг короткий (кость) и опорный. Причем сайлентблоки написали Lemforder, а рычаги оригинал, но цена опорного
Как понял из шапки в опорный ставить сайленты Lemforder не вариант, зато есть перечень
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг. Но там ничего нет про опыт их использования - какие ходят подольше? Или лучше не заморачиваться и взять рычаг-оригинал?
И что на счет коротких рычагов - можно ли поставить тот же Lemforder (а лучше вообще только сайленты Lemforder в рычаг взять)?
Скрытый текстИ может быть неприличный вопрос: а на разборках есть смысл что-то смотреть? Опыта нет.
x
Alexey250780
2 November 2017
dng74Есть мысль что вы что-то жестко напутали с терминологией..
Ну и вообще, шапку бы поизучали
. Там все очень доступным языком описано.
Alexey250780 что например напутано?
Alexey250780
3 November 2017
1
dng74
Да не заморачивайтесь особенно. Правда, всё есть выше. И варианты сайлентов и рычагов в сборе. И многочисленные мнения по поводу того и другого. А "опорным" принято называть опорный подшипник. Вы, вероятно, имели в виду подпружинный рычаг, не? Об этом и речь. По поводу оного тоже предостаточно инфы. Достаточно лишь нажать или кликнуть мышкой, поиском по тэгам воспользоваться. Сами ж понимаете, людям повторяться по 20 раз не комильфо.
2 people online