Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Dreamweaver
19 October 2017
misus
вообще все понял наоборот. про фебест забудь, если хочешь поездить после ремонта подольше. рби /масума твой выбор, если хочешь перепрессовывать. Не хочешь - покупай новые рычаги в сборе. Тут никакого колхоза нет, просто выпрессовка старых и запрессовка новых. По теме пройдись, не далее как парой страниц назад обсуждали, как правильно запрессовывать СБ в подпружинные
patalogig
19 October 2017
цитата: |
у Motorcraft колпака нет, на который пыльник одевается. Хотя раньше с колпаком шли. |
А что за колпачок то? Сам щас жду этот комплект
И да, какой практический смысл проставок на пружины, в частности нижней 1683279?
Dreamweaver
19 October 2017
patalogigменьше скрипов и чуть больше акустического комфорта)
Dreamweaver:
|
patalogig меньше скрипов и чуть больше акустического комфорта) |
Ну у меня вроде никогда ничего не скрипело) А про акустический комфорт надо подумать, только вот насколько его больше?)
borisov85
19 October 2017mobile
12345qwert:
|
Друзья ! вот что я нашел у MONROE в шапке этого нет
1. задний рычаг прямой с усиливающей пластиной !- L16584
2.шаровая опора -L10575
3. ВНИМАНИЕ ! НОВИНКА !!! амортизаторы передние (новейшая разработка оес спектрум с 5 летней гарантией) - лев. пр. - 742081SP и 742080SP (в экзист ок.3.5 тыс .руб)
4.задние амортизаторы (оес спектрум) -376234SP
|
У рычага конечно ценник как у оригинала почти.
Dreamweaver
19 October 2017
patalogig
я после установки почувствовал сразу
Serya82
19 October 2017mobile
1
misus
У меня без колхоза изумительно HANSE заходят.
Dreamweaver:
|
patalogig я после установки почувствовал сразу |
Т.е. советуешь потратить еще 500 рублей?
Dreamweaver
19 October 2017
patalogig
да. пользы больше)
Dreamweaver
Ок, принято,щас закажу)
Остался открытым вопрос про колпачки на передних амортах. Это те серые штуки что на картинке из шапки?
Dreamweaver
19 October 2017
patalogig
да, они. На оригинальных аммо они есть. На монро рефлекс тоже есть точно)) за остальные не буду утверждать)
Dreamweaver
Ну я как раз оригинальный комплект заказал, а тут чуть выше смуту навели что там нет)
patalogigСмуту видимо я навел.
Мне с Европы сейчас такие идут.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18528017)У поляков смотрю уже тоже такие лежат
http://www.ford-esklep.pl/pl/p/Amortyzatory-prz...23/3610В России наверняка еще большой запас на внутренних складах- нормальных старых стоек.
EvilG
19 October 2017
3
Вот и я починил заднюю подвеску на универсале, пробег 126 тыс, сзади все было родное. Все 14 сайлентблоков ставил RBI, встали отлично. По одному болту на каждой косточке прикипело к внутренней втулке сайлента, пришлось спиливать. Остальные открутились на ура. Некоторые болты подернуты ржавчиной, некоторые как новые. Заменил все болты новыми из комплекта Ruville, родные оставил про запас.
Перед ремонтом я проверял на откручиваемось болты подпружинных и костей, сразу эти два болта заметил. до серпов не дотянулся. В принципе тут писали, что болты серпов практически всегда откручиваются, а болты ушастых в принципе не закисают, так что можно было взять штуки 4 болта Ford 1471995, дешевле бы вышло, а так сайленты и к-т болтов вышли в 6 тыс.
Половина сайлентов были или порваны, или отслаивались, только на серпах выглядели живыми, но все равно поменял.
Теперь насчет проставки. По мануалу на универсале нужна проставка 184 мм. на снаряженной машине это расстояние примерно 220 мм. Я с полной загрузкой не езжу, редко два пассажира сзади. Иногда нетяжелый груз до 60-80 кг в багажнике. Поэтому сделал проставку посередине между 220 и 184, хотел 200, получилось 195 мм ) Затягивали на колесах, в баке было литров 20, в багажник поставил 8 бутылей с водой, это 150 кг. И при этом до проставок не дошло еще полтора см. Дальше я решил не грузить, потому что больше я еще не возил, а в 90% времени езжу на пустой машине. так и затянул на примерно 205-210 мм.
Эти 184 мм в жизни наверно получатся, только если загрузить всю машину до разрешенной максимальной массы по паспорту. И если затянуть на 184, то постоянно сайленты будут в напряжении, а кто говорит, что при наезде на кочку они разгружаются и не порвутся, то подумайте, что при наезде на ямку их выкрутит еще больше и так же резко. Все-таки сайлентблоки нужно затягивать в среднем положении, чтобы они работали одинаково на ямки и на кочки.
runerr1303
19 October 2017mobile
5
EvilG
Я бы рекомендовал не рабочую поверхность болтов, перед установкой, намазать графиткой. И забыть о прикипании болтлов вообще. А снаружи, выходящую часть резьбы, залепить автопластелином.
Влагу не пускает, после 40 тыс.км болты и резьба как новая и открутились без проблем
yolkinP1SVolodБлин, а в каталоге они почему-то нарисованы, даже финис есть
EvilG:
|
Вот и я починил заднюю подвеску на универсале, пробег 126 тыс... Все-таки сайлентблоки нужно затягивать в среднем положении, чтобы они работали одинаково на ямки и на кочки. |
Я тоже недавно менял сайлентблоки в подпружинных, поставил RBI, заменял бабочки, поэтому снимал пружины. Надо было замерить расстояние между подрамником и подпружинными рычагами без пружин, когда амортизаторы полностью сжаты, чтобы понять, когда подвеска полностью сжата, но не догадался. Допустим, при полностью сжатой подвеске, когда машина загружена максимально до полной массы, наезжает на кочку на скорости, подвеска сжимается до отбойника в амортизаторе. Например, расстояние при этом между рычагом и подрамником, куда вставляется проставка, 160 мм. А на колёсах снаряжённого автомобиля это расстояние 220 мм. Я бы выбрал положение для затяжки сайлентблоков среднюю величину между этими расстояниями, а это 190 мм.
Dreamweaver
19 October 2017
yolkin
проверял на седане, что без пружины, что с пружиной, вставлял 113 мм проставку, и чуть пережал ее, что деревяшка трещать начала, тут же ослабил, чтоб не вылетала. Так что сжать можно.
Dreamweaver
На седане просто замерить нижнее положение подвески, т.к. конструктивно заложено её сжатие до отбойника. Вот когда отбойник упирается в площадку, это и есть нижнее положение рычага подвески.
Dreamweaver
19 October 2017
yolkinэто точно меньше,чем 113 мм. Если в выхи руки доберутся до замены задних пружин (надо, надо, уже три месяца идут, все никак
), ради интереса сожму и замерю)
Serya82цитата: |
У меня без колхоза изумительно HANSE заходят |
У HANSE посадочный диаметр одинаковый с обоих сторон. А RBI и Masuma разные, примерно утолщение в 1-2 мм. Получается что ты HANSE входят плотно, тем самым ты развальцовываешь посадочное отверстие которое меньше размером. И получается что в случаи замены опять сайлентов ты сможешь поставить только HANSE если не провалятся.
Я даже когда оригинальные сайленты выпоесовывал там тоже был диаметр разный с 2-х сторон как в RBI и Masuma/
После изучения форума поставил себе RBI в подпружинные рычаги. Кости Febi, серпы и бабочки оставил старые так как они в полном порядке.
После выполненных работ проехал 3-5 т.км, недавно был на плановой диагностики ходовки. Все ок, ну и конечно пробег маловат после замены, будем наблюдать.
цитата: |
если хочешь поездить после ремонта подольше. рби /масума |
про рби ничего не скажу,не пробовал, а масума типичное китайское г.. в красивой упаковке
Dreamweaver:
|
ради интереса сожму и замерю) |
Замерьте тогда и расстояние между рычагами и подрамником просто у машины на колёсах в снаряжённом состоянии, тогда мы будем знать среднюю точку хода подвески.
Подскажите. Машина на пружинах -30, у каких стоек возможно шток покороче? Монро/каяба/сакс? В соответствующей теме по тюну спрашивал, один человек только посоветовал не заморачиваться и ставить что угодно)) Так и поступить?))
Dreamweaver
19 October 2017
opp
ИМХО и стойки следовало покупать под кит -30. А так шток у каябы покороче, но при установке на авто со стоковыми пружинами клиренс не меняется
EvilG
19 October 2017mobile
yolkinТак как я до полной массы не загружаю, много тяжелого не вожу, огорода нет, чтоб картофан возить
, в доставке не работаю, то подвеска до упора и не сжимается, максимум на 1,5-2 см было, когда ехало 3 пассажира и стиралка
почти не просела. То мне и не надо затягивать на сильно сжатой подвеске.
Dreamweaver
Это понятно, но опять же все пружины позиционируются производителями с установкой на сток стойки (те же эйбахи, х&р, кони).
Ну я уже и готов поискать более правильные стойки.
Shidom
19 October 2017mobile
Родные стойки газовые или газрмаслянные?
Dreamweaver
19 October 2017
1
Shidom
стойки делятся на чисто масляные и газо-масляные. НА фф2 все стойки газо-масляные (которые в простонародье кличут газовыми)
opp
ну так они,эти производители, и киты под инстал выпускают готовый.
У меня товарищ ставил -30 пружины на сток-стойки, по какой причине снял - не помню. то ли стойки убил быстро, то ли еще почему...
Вопрос кита под занижение в деньгах. Жаба не душит - то дерзайте)
Заменил передние рычаги, оригинал отходил 120000 тыс. разбился задний сайлентблок рычага. Купил на замену
BSG производитель Турция.
BSG 30-315-019 Рычаг подвески правый 2469руб.
BSG 30-315-020 Рычаг передний левый 2481руб.