Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
borisov85
13 October 2017mobile
Парни такой вопрос. Спереди что то стучит. Стук такой глухой. В основном на не больших ямах. НО в дождь этот стук пропадает. Аморты с опорами новые,сайленты в рычагах тоже. Шаровые,когда менял аморты смотрел были живые. Вопрос,могут ли тяги или наконечники себя так вести?
borisov85
13 October 2017mobile
Dreamweaver:
|
borisov85 втулки стаба |
Да их я смотрел тоже живые были. Пыльники не рваные. Ладно. Проверю еще раз.
Dreamweaver
13 October 2017
borisov85
втулки стаба, даже убитые, на вид, особенно на машине, практически всегда выглядят отлично. Покачай авто в поперечном направлении, а кто-нибудь снизу пусть послушает. Будут глухие удары, как будто пустые пластиковые бутылки гремят.
DmitryST
13 October 2017
5
Вот такой наборчик приобрел, для ремонта задней подвески сарайки
Подпружиненные 135 73 19 от фф2 9000 за пару, средние 170 31 45от фф3 по 4000 за пару, верхние 175 25 65 тоже от фф3 по 5000 за пару, осталось купить только сайленты ушастые итог примерно 21000
DmitryST:
|
Вот такой наборчик приобрел, для ремонта задней подвески сарайки Подпружиненные 135 73 19 от фф2 9000 за пару, средние 170 31 45от фф3 по 4000 за пару, верхние 175 25 65 тоже от фф3 по 5000 за пару, осталось купить только сайленты ушастые итог примерно 21000 |
Красавчик! В очередной раз убеждаюсь,что многие люди ооочень любят свои машины,ставя оригинал за большие деньги
Ruslan-102
13 October 2017
6
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18538905)Сегодня внедрил эти стойки.
Вот сравнение старых оригинальных Lemforder от ФФ3 и новых Lemforder от ФМ4 (простите за плохой автофокус)
А вот и причины смерти за 2 года и 20 тыс пробега.
Причем у обеих стоек порваны только верхние пыльники, соответственно попал песок в смазку и быстро убил пластиковый вкладыш, пропала упругость работы шарового соединения, появился люфт и стук. А нижние шарниры в полном идеале.
Вот тут корпус выломало
Первый раз вижу такое, может косяки при установке какие-то, возможно, когда держали палец ключом закусили пыльник, с другой стороны аж корпус проломили.
Какой раз уже убеждаюсь, что если что-то хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Клеймо оригинала есть, на пыльнике "сова" Lemforder.
Новые стойки заняли свое место
.
Учите, что у них в комплекте гайки на 16, лысок под ключ нет. Нужно удерживать шток шестигранником на 5.
DmitryST:
|
Вот такой наборчик приобрел, для ремонта задней подвески сарайки |
Красава, конечно, через сколько пробега ремонтируете подвеску? Для сравнения мой бюджет ремонта:
- на 115 тыс. км пробега 4 сайлентблока Lemforder 3193801 около 800 руб. + 2 болта febi 29451 - 120 руб., + 300 руб. открутить один внешний болт на сервисе + изготовление оправок у токаря 800 руб.,
- на 150 тыс. км пробега:
- 2 RBI D25MZ302 по 280 руб. = 560 руб.,
- болт 1471980- 150 руб. + ENA BLT00059- 51 руб. = 201 руб.,
- 2 RBI D25MZ305 - 600 руб.,
- 2 MLS583 - 860 руб.,
- 2 Febi 22699 - 650 руб.,
- замена в сервисе 2-х RBI D25MZ305 и 2-х MLS583 + регулировка сход-развала 6800 руб.
Итого 11091 руб. вместе с частью сторонней работы. Задняя и передняя подвески сейчас полностью в норме
borisov85
13 October 2017mobile
Dreamweaver:
|
borisov85 втулки стаба, даже убитые, на вид, особенно на машине, практически всегда выглядят отлично. Покачай авто в поперечном направлении, а кто-нибудь снизу пусть послушает. Будут глухие удары, как будто пустые пластиковые бутылки гремят. |
Спасибо. Попробую так сделать.
yolkinMR.BARMENОтремонтировать хочу весной, ща холодно и грязно, однако жизнь может внести свои коррективы. Да машину люблю, хотя себя и свое время ценю больше.
После ремонта в 2011, проехал уже более 115 ккм за это время поменял амморты задние и стойки стабилизатора. После родных поставил каябу, радовался 2 года, потом раскачка появилась, поставил саксы, которые типа спортивные, конечно не каяба, но живы до сих пор.
У каябы то ли качество упало, то ли контрафакта в Росии зашкаливает
хотя по началу все было очень чудесно, хотя и жесковато
Подскажите пожалуйста, решил перебрать подвеску на Ford Focus 2 2008 год рестайлинг 1,6 115 л.с. и заменить передние пружины не знаю что выбрать Lesjöfors 40 276 03 (говорят что для двухлитрового) или Lesjöfors 40 276 02.
Хочу нос чуть поднять, а то он ниже чем жопа. амортизаторы буду брать Monro Original/
Спасибо!!
kas1281
Ставил себе оригинальные пружины от двух литров-все ок.а нос ниже видимо из-за уставших пружин
dyakson
16 October 2017
Кто-нибудь ставил себе передние стойки до 1800 руб? Надоела зубодробительная Каяба, с пробегами по 40тыс. Хочется помягче и подешевле. Интересуют отзывы о Francecar, Finwhale, Zekkert и прочих извращениях. Еще наткнулся тут на NPA NP81303311 якобы масло.
Зад поставил недавно TRW, работают нормально, но сразу км через 500 застучали, ощущение, что есть люфт между клапаном и штоком. Тоже ищу достойную более дешевую замену.
Реально надоело переплачивать за г..но.
Господа, подскажите пожалуйста, планирую перебирать заднюю подвеску, балты возьму комплект, а нет ли у кого номера Гайки, если вдруг приваренную срезать придется?
Alexey250780
16 October 2017
dyakson
Попробуйте Miles, коль уж вы морально готовы к отклонению от курса Kayaba/Monro/Motorcraft. Майлсы мягонькие. Прям очень. Взяли с товарищем такие на пробу годика два назад. Мне не повезло, одна была с браком-поскрипывала на сжатии. Сдал назад обе, поскольку осталось послевкусие. А товарищ по сей день ездит, я каждый раз офигеваю от комфорта на кочках в его авто.
serega836
16 October 2017mobile
1
mag106
Как правило болты закисают в с/б,в гайках крутятся, поэтому лучше порезать с/б и обломок выкрутить.
serega836
Это я в курсе, но на всякий случай хочу подстраховаться и купить штучки 5 гайки !
Serya82
16 October 2017mobile
1
mag106Вот здесь в моей записи есть о том какие гайки,но и болты другие:
https://www.drive2.ru/l/7418768/Пробег 56000-всё на месте,нареканий нет.
Болты и гайки от подвески 2109.
Serya82
Болты я заказал из шапки комплект, вот к ним нужны на всякий случай гайки!
Serya82
16 October 2017mobile
mag106
Я вне игры тогда)))Но думаю по приходу болтов подберете гайки по факту.
Serya82
Мне бы вот как раз номерок подходящих гаек, чтобы не носиться по магазинам а сразу заказать и все)
Volod
16 October 2017
1
mag106:
|
номерок подходящих гаек, |
гайка М12 самоконтрящаяся, с буртиком - 4648148, то что надо.
12345qwert
16 October 2017
dyakson
SACHS хорошие амортизаторы
mag106:
|
Мне бы вот как раз номерок подходящих гаек, чтобы не носиться по магазинам а сразу заказать и все) |
1. Гайка от развального болта подойдёт и взамен остальных гаек, которые приварены к подрамнику. Номерок можно найти по ссылке из шапки.
2. От Volvo S40 код для заказа 987885, Volvo в отличие от Ford не стали приваривать эти гайки к подрамнику.
Неужели масляные NPA никто не ставил? Как они?
djmars
17 October 2017
seger:
|
и зад. от c-max № 1327662 синие |
Привет ствую!!! Что то не могу найти зад. от c-max № 1327662 синие, может коды изменились?
Lumar
18 October 2017
Ребята, собираюсь менять с/б подпружинных рычагов, заказал MASUMA.
Объясните пож-та про затяжку сайлентов на 113мм. Авто 2010 года, пружины естественно немного просели, к тому же в багажнике постоянно сабвуфер на 30 кг. Планировал затягивать сайленты на яме, когда авто стоит под своим весом(естественно предварительно как следует раскачав авто).
12345qwert
18 October 2017
14
Друзья ! сайлентблок переднего рычага- Хатчинсон -590199
и Хатчинсон -590198
и Хатчинсон - 590180