Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
buly
15 July 2021
Если есть колпак оригинальный ,то как может с него слетать пыльник?(если он целый конечно)
На стойках из комплекта Моторкрафт настоящего образца его нет и пыльник не закрепить.Возможно и на аналогах он отсутствует.
rjyjdfkjd3518
так у меня колпачек слетает с амортизатора, что толку что я стяну стяжкой пыльник к колпачку
rjyjdfkjd3518
16 July 2021mobile
2
gsxre
Так подмотай под него изоленты,я у себя на Monroe так делал
gsxre
17 July 2021
-3
Просмотрев тему не особо понял какие амортизаторы передние лучше взять на 1,8 двиг? посоветуйте
sandrey123
17 July 2021mobile
gsxre
Сейчас в тренде вроде от мазды. Я пару лет назад ставил моторкрафт, отличные амортизаторы. Вся инфа есть в этой ветке
alickaps
17 July 2021mobile
gsxre
Ориг можешь взять, ненамного дороже Монро, Сакс итд
alickaps
это какой оригинал не намного дороже, что то по цене смотрю они далеко от монро ушли
alickaps
17 July 2021mobile
gsxreДаю в сравнении, Монро дешевле всего на 2000/пара.Я бы попробовал
alickaps
так это один амортизатор стоит 10 кусков, а не пара
vanya18w
17 July 2021mobile
Quman30:
|
LEMFORDER 3371301. |
Привет еще раз, lemferder которые усилиные ты писал, что подойдут мне на фф2 дорест, встают без доработок?
vanya18w все нормально встает. У некоторых цепляли кузов так как шарнир больше, но там либо машина после аварии, либо амортизаторы не понятные стоят. На моих оригинальных амортизаторах ничего не трет
gsxre
17 July 2021
цитата: |
Собрал себе стоечки... Только вот порнография с изолентой меня сильно напрягает. |
чьей фирмы эти амортизаторы? Ford 1919323 они???я так понял ты снял с них пластиковое кольцо, намотал изоленты и одел старые колпачки??? реально это восстановленные?
vanya18w
17 July 2021mobile
gsxre
А TRW 536, так же или ты не знаешь как встают нормально или с доработками?
цитата: |
А TRW 536, так же или ты не знаешь как встают нормально или с доработками? |
тоже усиленные и встают нормально, , шарнир тоже больше родных, но эти LEMFORDER 3371301 будут лучше, здесь пыльник сделан гофрированный и не боится отклонений в сторону до упора
gsxre
18 July 2021
это ж от Motorcraft они сейчас и с виду не такие как оригинал и вроде пишут что это восстановленные
внешне вот такие
даже пыльник не закрепишь
vanya18w
18 July 2021mobile
gsxre
Спасибо!!
А на задние стойки стаб. прямые, оригинал только харош?
Quman30
18 July 2021mobile
vanya18w
Да. У меня сейчас стоят. Все подошло ничего не задевает. Стойки стаба ещё от Митсубиси подходят. Вроде как ходят у многих. Ещё кто то писал про Трэк что ходят уже долго. Номера не знаю поиском можно поискать
vanya18w
задние прямые эти ставил MITSUBISHI 4056A052 все отлично
Подскажите по амортизаторам Mazda BBM2-34-900C9A и Mazda BBM2-34-700C9A, я так понимаю там шток короче и пружину нужно сильнее сгибать чтобы их одеть, но разве это правильно что пружина будет стремиться выдернуть шток амортизатора?
serega836
19 July 2021mobile
gsxre
Как она будет стремиться? Стойка на машине всё время под нагрузкой.пружину ограничивает опора
Aleksandr69reg
19 July 2021
gsxre
В статике ничего никуда не будет выдёргивать, нужно попасть в нормальную яму, либо попрыгать что бы шток упёрся и сжал внутри пружину
gsxre
19 July 2021
-3
Aleksandr69reg
serega836
тогда получается с таким амортизатором клинерс меньше станет?? ведь пружину сильнее поджать придется
alickaps
19 July 2021mobile
gsxre
Нет никаких ощутимых изменений ни при монтаже ни с клиренсом
alickaps
странно конечно, на 4 см сжать пружину и изменений ни каких
Quman30
19 July 2021mobile
1
gsxre
У Мазда 3 пружина короче на 2 см. Поэтому там все по фен-шую монтируется пружина со стойкой. Плюс виток потолще и тем самым получается более жёсткая подвеска. А так там не 4см.
Разница в итоге. Минус 2 см получается. Пружина внутри все таки сжимается. Поэтому не так заметно. Но попотеть придется с установкой.
Quman30
заезжал в авто сервис, обрисовал картину, сказали что не советуют такие амортизаторы ставить
Serya82
19 July 2021mobile
2
gsxre
А как они в сервисе обосновывают?По мне так важнее мнения с нашего форума!
serega836
19 July 2021mobile
gsxre
4 см будут заметны при полностью вытянутом штоке,как на дороге ты добьешься такой ситуации? В среднем положении с нагрузкой кузова на стойку разницы не будет видно
Небольшой отзыв о запчастях, которые ранее ставил.
Скрытый текстПробег 167т.км. заменил:
1. Передние рычаги на рычаги в сборе с шаровой BSG 30-315-019/020.
2. Амортизаторы на Monroe E4638 и опорные подшипники.
Пробег 184т.км. заменил
Рычаги на задней подвески на рычаги Mapco 536121
Пробег 193 т.км
Заменили ступичные подшипники на fag и стойки стабилизатора. Первый раз меняли стойки и ступичные подшипники около 100 т.км.
Сейчас пробег 251 т.км. нужно менять
1. Две шаровые.
2. Сайлентблоки в подпружинном рычаге и малый поперечный рычаг в задней подвеске.
x
Сейчас на пробеге 291 т.км. нужно заменить правый ступичный подшипник и шаровую справа.
Шаровые ставил вместе с рычагами в сборе на пробеге 251 т.км. BSG30315020/19.
Ступичный подшипник был fag, на котором проехал 105 т.км.