PINPOINT-ТЕСТ A : ВИБРАЦИЯ СЦЕПЛЕНИЯ ПРИ НАБОРЕ СКОРОСТИ
СОСТОЯНИЯ ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ
A1: ВЫПОЛНИТЕ ПРОЦЕДУРУ АДАПТИВНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ: Данный автомобиль оснащен адаптивной стратегией переключения передач, которая позволяет компьютеру автомобиля запомнить уникальные параметры коробки передач и улучшить качество переключения. После определенных сервисных процедур может потребоваться несколько дней на проведение повторного запоминания для оптимизации качества переключения.
1
Выполните процедуру адаптивного программирования сцепления.
За дополнительной информацией обратитесь к: Transmission Control Module (TCM) Adaptive Learning (307-01 Automatic Transmission - 6-Speed PowerShift Transmission - DPS6/6DCT250, Общие процедуры).
Сцепление вибрирует на всех передачах?
Да
Если сцепление вибрирует на всех передачах или только на 1, 3, 5 передаче ПЕРЕЙДИТЕ к A2.
Нет
Если сцепление вибрирует на 2, 4, 6 передаче и передаче заднего хода ПЕРЕЙДИТЕ к A3.
A2: ЗАПИШИТЕ ДАННЫЕ СЦЕПЛЕНИЯ А КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
1
Используя сканирующий прибор, под опцией выбора регистратора данных силового агрегата для автомобилей с коробкой передач DPS6, выберите ‘Проблема вибрации DPS6’. Этот выбор обеспечивает получение заданного значения PID PID (идентификатор параметра), который чаще всего используется для диагностики проблемы вибрации DPS6. Доступно в версии IDS R91.01 или более поздних. Функция регистратора данных сканирующего прибора выполнит контроль следующих PID PIDISS_A_RAW, RPM TCM, CLUTCH_A_OPEN, CLUTCH_B_OPEN, GEAR_CMD, APP1.
2
Выполните плавное ускорение автомобиля с места стоянки во время контроля APP1. Зафиксируйте случай вибрации, при 18-30% APP1.
Нажмите, чтобы изменить размер E166388
ПРИМЕЧАНИЕ: В редких случаях IDS может отображать прямоугольный или неровный график. Это происходит в результате ошибки программного обеспечения. Данные не подлежат интерпретации. Сделайте новую запись с помощью другого IDS.
3
С помощью слайда функции воспроизведения поместите его над областью случая вибрации.
4
Поместите положение линии над верхним значением самого большого колебания об/мин (запишите об/мин). Переместите положение линии назад к ближайшему самому низкому показанию. Проверьте, чтобы нижняя точка была определена. Для этого прокрутите полосу по влево/вправо (запишите об/мин).
5
Отнимите низкое показание от высокого показания. (Например, 1450 - 1175 = 275).
Разница между НИЗКИМ и ВЫСОКИМ показанием меньше 250 об/мин?
Да
Автомобиль работает в штатном режиме на 1, 3 и 5 передаче. ПЕРЕЙДИТЕ к A3.
Нет
ПЕРЕЙДИТЕ к A4.
A3: ЗАПИШИТЕ ДАННЫЕ СЦЕПЛЕНИЯ В КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
1
Используя сканирующий прибор, под опцией выбора регистратора данных силового агрегата для автомобилей с коробкой передач DPS6, выберите ‘Проблема вибрации DPS6’. Этот выбор обеспечивает получение заданного значения PID, которое чаще всего используется для диагностики проблемы вибрации DPS6. Доступно в версии IDS R91.01 или более поздних. Функция регистратора данных сканирующего прибора выполнит контроль следующих PID: ISS_A_RAW, RPM TCM, CLUTCH_A_OPEN, CLUTCH_B_OPEN, GEAR_CMD, APP1.
2
Выполните плавное ускорение автомобиля с места стоянки во время контроля APP1. Зафиксируйте случай вибрации, при 18-30% APP1.
Нажмите, чтобы изменить размер E180770
1) при анализе данных ISS_B_RAW для сцепления В не обращайте внимания на первый вертикальный скачок в графике;
2) указывает на случай вибрации.
3
С помощью слайда функции воспроизведения поместите его над областью случая вибрации.
ПРИМЕЧАНИЕ: В редких случаях IDS может отображать прямоугольный или неровный график. Это происходит в результате ошибки программного обеспечения. Данные не подлежат интерпретации. Сделайте новую запись с помощью другого IDS.
ПРИМЕЧАНИЕ: ISS_B_RAW покажет начальное пиковое отклонение в об/мин, так как сцепление набирает обороты до скорости во время включения. Это нормально и не учитывается при определении серьезности вибрации.
4
Поместите положение линии над верхним значением самого большого колебания об/мин (запишите об/мин). Переместите положение линии назад к ближайшему самому низкому показанию. Проверьте, чтобы нижняя точка была определена. Для этого прокрутите полосу по влево/вправо (запишите об/мин).
5
Отнимите низкое показание от высокого показания. (Например, 1450 - 1175 = 275).
Разница между НИЗКИМ и ВЫСОКИМ показанием меньше 250 об/мин?
Да
Автомобиль работает в штатном режиме на 2, 4 и 6 передачах и передаче заднего хода. Ремонт завершен.
Нет
Показание выше 250 об/мин, ПЕРЕЙДИТЕ к A4.
A4: ОСМОТРИТЕ НА ПРЕДМЕТ УТЕЧКИ И ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ИСТОЧНИКА ЗАГРЯЗНЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
1
Снимите сцепление и осмотрите на наличие загрязнения.
За дополнительной информацией обратитесь к: Clutch and Damper Unit (307-01 Automatic Transmission - 6-Speed PowerShift Transmission - DPS6/6DCT250, Снятие и установка).
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте на наличие источников утечки жидкости: трансмиссионной жидкости из сальника первичного вала и моторного масла из заднего главного уплотнения двигателя.
2
ОСМОТРИТЕ автомобиль на наличие следов утечки жидкости в области картера сцепления.
Присутствуют следы утечки жидкости в области картера сцепления?
Да
Выполните ремонт источника утечки и УСТАНОВИТЕ новые сальники первичного вала
За дополнительной информацией обратитесь к: Input Shaft Seal (307-01B, Снятие и установка).
ПЕРЕЙДИТЕ к A6.
Нет
На картере сцепления нет утечек жидкости. ПЕРЕЙДИТЕ к A5.
A5: ЗАМЕНИТЕ СЦЕПЛЕНИЕ (НЕ ЗАГРЯЗНЕННОЕ СЛЕДАМИ УТЕЧКИ ЖИДКОСТИ)
1
Снимите сцепление и определите цвет сальника картера первичного вала.
На трансмиссии сальник(и) черного цвета?
Да
УСТАНОВИТЕ новый сальник первичного вала и новое сцепление.
За дополнительной информацией обратитесь к: Input Shaft Speed (ISS) Sensor (307-01 Automatic Transmission - 6-Speed PowerShift Transmission - DPS6/6DCT250, Снятие и установка).
За дополнительной информацией обратитесь к: Clutch and Damper Unit (307-01 Automatic Transmission - 6-Speed PowerShift Transmission - DPS6/6DCT250, Снятие и установка).
Нет
УСТАНОВИТЕ новое сцепление.
За дополнительной информацией обратитесь к: Clutch and Damper Unit (307-01 Automatic Transmission - 6-Speed PowerShift Transmission - DPS6/6DCT250, Снятие и установка).
A6: ОПРЕДЕЛИТЕ ДАТУ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Нажмите, чтобы изменить размер E180838
ПРИМЕЧАНИЕ: Формат даты изготовления: ддммгг.
1
Найдите дату изготовления коробки передач.
Коробка передач изготовлена до 13 января 2011 г.?
Да
УСТАНОВИТЕ новое сцепление. Сцепление, изготовленное до 13 января 2011 г. не подлежит очистке. Ремонт завершен.
За дополнительной информацией обратитесь к: Clutch and Damper Unit (307-01 Automatic Transmission - 6-Speed PowerShift Transmission - DPS6/6DCT250, Снятие и установка).
Нет
Коробка передач изготовлена после 13 января 2011 г., ПЕРЕЙДИТЕ к A7.
A7: ОПРЕДЕЛИТЕ, ПОДВЕРГАЛОСЬ ЛИ СЦЕПЛЕНИЕ ОЧИСТКЕ
1
См. данные PID из предыдущего шага.
Разница между НИЗКИМ и ВЫСОКИМ показанием из предыдущего шага меньше 550 об/мин?
Да
ВЫПОЛНИТЕ ОЧИСТКУ сцепления.
За дополнительной информацией обратитесь к: Clutch Unit Cleaning (307-01 Automatic Transmission - 6-Speed PowerShift Transmission - DPS6/6DCT250, Общие процедуры).
ПЕРЕЙДИТЕ к A8.
Нет
УСТАНОВИТЕ новое сцепление.
За дополнительной информацией обратитесь к: Clutch and Damper Unit (307-01 Automatic Transmission - 6-Speed PowerShift Transmission - DPS6/6DCT250, Снятие и установка).
A8: ЗАПИШИТЕ ДАННЫЕ СЦЕПЛЕНИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ПОСЛЕ ОЧИСТКИ
1
Если сцепление было очищено на шаге 7, запишите новые данные сцепления коробки передач, чтобы подтвердить, что разница между НИЗКИМ и ВЫСОКИМ показанием вибрации составляет менее 250 об/мин.
2
ВЫПОЛНИТЕ шаги 2 и 3.
Разница между НИЗКИМ и ВЫСОКИМ показанием меньше 250 об/мин?
Да
Автомобиль работает в штатном режиме, ремонт завершен.
Нет
Установите новое сцепление
За дополнительной информацией обратитесь к: Clutch and Damper Unit (307-01 Automatic Transmission - 6-Speed PowerShift Transmission - DPS6/6DCT250, Снятие и установка).
Ремонт завершен.
x