grigos
На авито несколько раз вилки встречал тысяч за 15-18
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
K kandebober: |
всем привет) пишу сюда т.к. машина дизельная, коробки у всех одинаковые была недавно история: после зимы обратил внимание, что при трогании с места, активнее чем обычно (при старте на светофоре), когда обороты доходят до 1600-1800 в минуту, машину неприятно подергивает, дальше при движении никаких проблем если трогаться плавно - никаких проблем съездил к ОД, тестили коробку, ничего не нашли предложили поменять масло и фильтры в коробке (12т.р.), хотя до плановой замены еще 10 тыщ пробега (пробег 80т.) в результате этого действа проблема могла не устраниться, о чем ОД предупредил заранее вобщем масло менять не стал, решил поездить в разных режимах и зарулил в супермаркет на подземный паркинг, а там только помыли пол и было немного скользко при трогании в "проблемном" режиме в промежутке 1600-1800об. засвистела резина (колеса буксанули) дерганья не было пробовал несколько раз, итог: на скользком покрытии проблемы нет, а на асфальте дергает Сначала думал что в промежутке 1600-1800об происходит переключение передач с 1й на вторую и думал что сцеплению капец, но после ситуации на скользком покрытии даже не знаю что думать. Почему на первой передаче в промежутке 1600-1800об колеса срываются в пробуксовку на скользком и дергаются на асфальте??? о режиме вождения - в пол не давлю, но иногда нужно оперативно ускориться еще раз обращаю внимание: при возникновении проблемы я не "рву с места", езда в штатном режиме, иногда даже за потоком не успеваю, чтобы не было этого дерганья. кто-то сталкивался с такой проблемой? ПС: в ручном режиме на первой передаче в этих же пределах оборотов такая же фигня, т.е. не в момент переключения |
R Ra1609: |
MRteam_Factis У меня сейчас пробег 98000, 2.0 пш 2013 года выпуска, куплен в январе 2014, мыли сцепу на 15 000, потом новые прошивки и никаких проблем, может дело не в сцепе, а в чем то другом? Убить можно любую коробку.. Езжу в Москве |
S skipper09: |
У вас другая коробка, с мокрыми сцеплениями. тычек с первой на вторую как раз и происходит в этом диапазоне оборотов, у многих с такой коробкой dct450 такой тычек есть. масло первый раз меняете на 80??? 40-45 надо! а после 120 тыс км, через 20-30. также надо делать адаптацию сцеплений хотя бы иногда. в ветке мондео 4 надо смотреть по данной коробке. |
A Adwazer: |
diter Ни какая диагностика, после определенных манипуляций, нечего не выявит, а если ещё хозяин сам тебя катает, то даже не заметите нечего. Кататься только самому. Причем в разным режимах. Резкое торможение, ускорение, газ в пол, плавное движение. |