Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Titaniumff3
18 May 2017mobile
АНДРЕЙ1973:
|
Titaniumff3 если там нагар, то сцеплению писец. в мусор. а вот если накладка воспринимает нагрузку не всей поверхностью, то другое дело. |
А в чем смысл тогда такой пятисекундной чистки? Диск так все равно не сточить..
Titaniumff3видимо, чтоб диск принимал нагрузку всей поверхностью
Backuper:
|
Titaniumff3 видимо, чтоб диск принимал нагрузку всей поверхностью |
Толщина накладок диска примерно мм по 5-7 (могу ошибаться) Их легко хватает на 70 ткм пробега то есть сточить их не просто. И как же за 5 секунд букса их можно выровнять? Или вы хотите сказать что тряска проявляется уже при микронных расхождениях?
MRteam_Factis
19 May 2017mobile
Чистил сцепление зимой, затупил в тестовом режиме был, вонь как поперла, выключил тестовый, горит сообщение от перегреве) И только сейчас опять коробка начала тупить, немного на ручнике , потом адаптацию форсканом, пока езжу все нормально . Пробег 65, зимой при чистке было 40. Думаю до сообщения и надо чистить, но страшновато, выжимной то испытывает не хилые нагрузки при этой процедуре
MRteam_Factis
19 May 2017mobile
1
Ещё давно заметил , да как и все наверное, при переключениях надо держать одно положение педали, я раньше все время непроизвольно приотпускал газ перед переключением, со времени сбивается адаптация и начинается жесткое включение , происходит какой то затык, с 1 на 2 чаще всего. Так же если постоянно менять стиль езды , погонял как псих , потом тошнишь, и все , башню срывает у коробки. Ездишь всегда относительно одинаково, не играешь газом на переключениях и коробка гораздо меньше допускает ошибок. Кстати, раньше ставил в нейтраль, коробка тупила, перестал это делать и также заметил улучшение в работе, не знаю мож это просто уже совпадение
Titaniumff3
Я незнаю что там происходит, при этой процедуре, но это реально помогает. Есть куча людей, куча отзывов об этом. Ваше дело, делать это или нет.
Adwazer
При чистке выравнивается поверхность, очищается от прикипевшей пыли процессов работы, диски то все равно постепенно стираются..
Ra1609:
|
Adwazer При чистке выравнивается поверхность, очищается от прикипевшей пыли процессов работы, диски то все равно постепенно стираются.. |
и это действительно работает.
Titaniumff3
19 May 2017
Adwazer:
|
Titaniumff3 Я незнаю что там происходит, при этой процедуре, но это реально помогает. Есть куча людей, куча отзывов об этом. Ваше дело, делать это или нет. |
Яж не спорю что это помогает (мне не помогла, наверно другая причина), хотел выяснить физику процесса.
Ra1609
АНДРЕЙ1973
Я так и думал))
Ra1609:
|
При чистке выравнивается поверхность, очищается от прикипевшей пыли процессов работы, диски то все равно постепенно стираются.. |
Еще масло с дисков, скорее всего, испаряется, поэтому коробка буксовать перестает. Ну это если сальник течет.
WeellyTR
Если масло течет, то чистка поможкет на пару дней, потом опять начнет буксовать, еще при перегреве на дисках окалина образуется, да и в процессе движения в пробках без перегрева, в ДСГ это называют остекленение диска, тоже чисткой убирают.. Но если что то другое неисправно, чистка не поможет..
Говорю же, у меня колодки подклинивают, прожал, подергал тормозом и едешь без проблем, буду менять, поставлю другие и почищу все, чтоб не заедали.. мне когда их ставили, парень сказал, что слишком плотно, но я подумал фигня..
MRteam_Factis
19 May 2017mobile
Ra1609:
|
WeellyTR Если масло течет, то чистка поможкет на пару дней, потом опять начнет буксовать, еще при перегреве на дисках окалина образуется, да и в процессе движения в пробках без перегрева, в ДСГ это называют остекленение диска, тоже чисткой убирают.. Но если что то другое неисправно, чистка не поможет.. Говорю же, у меня колодки подклинивают, прожал, подергал тормозом и едешь без проблем, буду менять, поставлю другие и почищу все, чтоб не заедали.. мне когда их ставили, парень сказал, что слишком плотно, но я подумал фигня.. |
Как понять, что они подклинивают?
MRteam_Factis
Ну я чувствую, что не едет, заедает, иногда на нейтралку переходишь, чувствуется, говорю же, прожал раз до упора, потом нажал несколько раз немного, на четверть, чтобы расшатать направляющие, и едешь без проблем
Dionysios
Rus114
Мне кажется у меня аналогичная проблема. При этом зимой громче было на холодную. У меня 2.0 PowerShift
По поводу того, что может быть что-то не так с коробкой - очень сомневаюсь, скорее всего какой-то подшипник в помпе/натяжителе/генераторе/кондере. Еще думаю, что это может быть правая подушка двигателя. Вот думаю с чего начать...
У вас какие движки и коробка?
Rus114
19 May 2017
Raider17
тоже 2.0 ПШ. опору правую я поменял. без разницы. звук не всегда присутствует. иногда при движении на одной скорости км 80-90,похожее на звук какого то очень медленно перекатывающегося подшипника что ли,или на малой скорости,например во время остановки,тоже заметен. но немного по другому звучит. либо два разных звука))
Посоветуйте как лучше поступить С ТСМ...
машина 2012 года двигатель 1,6, ТСМ родной, на 27ткм и 57ткм менялось по гарантии сцепление. На 80ткм снова появилась стиралка, сделал сам адаптацию и почистил ручником, помогло. Но сегодня при пробеге 82ткм ни с того ни с сего при езде на по прямой : пропали четные передачи и задняя, не включался спортивный, перестали работали лепестки. Заглушив и подождав 10мин вообще ни вперед ни назад не мог тронуться. Раза четыре глушил и заводил... и на 5 раз TCM ожил и заработал нормально, никаких ошибок приборка не выдавала. В ТСМ висит ошибка висит Р090D и P087A. Ошибка 090 не попадает под продленку. Как поступить лучше. Кататься и ждать пока совсем умрет ТСМ в надежде, что может выскочит нужная ошибка или самому махнуть (ТСМ сейчас стоит 21тысячу).
p/s Комплект LUK недавно прикупил уже. Что-то не пойму никак : машина пробок не видит вообще, ездит женщина 50лет. И при этом сцепления хватает на год и потом все начиется снова... что это может быть или может как раз спокойный режим 2500об/мин создает стекленение дисков?
firesanek
21 May 2017mobile
Mishka-78rus
Проблема в женщине... незнаю как они ездят, но пш им противопоказан...
firesanek:
|
Mishka-78rus Проблема в женщине... незнаю как они ездят, но пш им противопоказан... |
С одной стороны вроде и готов согласиться с тобой. Но с другой стороны когда еду с ней - я не могу сказать ей, что она что-то делает не так. Она просто едет и не насилует ни машину, ни коробку (с выжатым тормозом не стоит). Без резких ускорений и рывков. Так в чем я могу ее упрекнуть или какой совет дать? А в целом да, вроде как на нее указывает... почему на моем вариаторе она ездит без проблем? Как я понимаю - это риторический вопрос... если бы хоть кто-то знал в чем проблема с этой коробкой и как надо и не надо - не было бы столько проблем с ней.
Titaniumff3
21 May 2017mobile
Mishka-78rus
Как-то ОД мне рассказал одну историю, есть у него знакомые в Москве, несколько машин работает в такси, пробеги по 300 у всех ПШ. Проблем нет ни у кого... Разгадка проста - делать адаптацию раз в 10 ткм.
На правду не претендую, передал рассказ.
Mishka-78rus
Ваш рассказ наталкивает на мысли, что сухой ПШ наоборот не нравится тихая и спокойная езда. Я 50тысяч отъездил на ФФ3 после первого хозяина. Машину не жалею. Практически ежедневно очень динамичная езда с резкими ускорениями и тормозами. Всё в порядке. Да, бывает, подтупливает, когда катишься на скоростях "между первой и второй" на холодную, но ничего криминального в этом не вижу. На коротких светофорах держу педаль тормоза. Прошивка ТСМ не самая последняя, адаптацию последний раз делал года полтора назад.
Silvice
После первого хозяина проехал почти 70тыс. (общий 93,5тыс.). Езда в основном спокойная, но иногда "нажимаю" на педаль газа. Тьфу-тьфу, пока всё норм.
MRteam_Factis
21 May 2017mobile
firesanek
Хотел бы спросить человека, который ремонтирует данную коробку . Давно уже терплю задержку при переключении с 1 на вторую передачу , обороты зависают, потом он че то сам подгазует, она воткнётся наконец , и едем дальше. Это Сцепление говорит хочу в мусорку? Никаких хрустов синхронов и шестерней при этом нет
Парни, сделал себе (ей) чистку.
Вопрос вот какой, максимум что смог выжать на ручнике и вперед и назад это 1500 об/мин. Потом она катится. Ручник тянул так что думал отломаю. Как у вас по 2500 выходит??
Результат. Держал примерно по 5 сек. Потом заглушил, завел и поехал. Показалось что стало лучше, сегодня покатался, пока лучше. Есть мелкие вибрации, но они меньше..
Тут меня инженерная мысль посетила. Может в данном процессе суть не в том что диски трутся друг об друга, а суть именно в моменте срабатывания сцепы.
Я имею ввиду вот что. Мы держим машину на ручнике, начинаем трогаться, она не едет. Мозги не получают инфу от датчиков скорости, следовательно считают что диски не сомкнулись и сама продолжает их смыкать тем самым "сдвигая" нулевую точку срабатывания. Таким образом теперь ТСМ считает что нулевая точка немного дальше, запоминает... Ну, а потом все просто, при смыкании дисков ТСМ думает что контакт будет дальше, а на самом деле он уже есть и авто едет ровно потому как вилки просто двигаются вперед подводя диски, без попытки плавного трогания. Дальее все по стандартной схеме.
Может это и есть "адаптация воими руками" ?
Titaniumff3
Машина так же видит и то,что вы на ручнике
Titaniumff3
22 May 2017mobile
Серый:
|
Titaniumff3 Машина так же видит и то,что вы на ручнике |
Согласен. Но она при этом "молчит" никаких предельных сигналов не подает, может игнорирует?
А если тормозом держать, диски вообще не сомкнутся?
Titaniumff3
У меня ручка,не сразу но пищать начинает и надпись зажигает
Titaniumff3 начинает катиться с заблокированными задними?
firesanek
22 May 2017mobile
MRteam_Factis
Адаптацию делали? Течей масла нет? Тсм родной?
Надо все обновить до последних версий и кататься, возможно тсм помирает
4 people online