Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
Titaniumff3
18 May 2017mobile


avatar
АНДРЕЙ1973:

Titaniumff3
если там нагар, то сцеплению писец. в мусор. а вот если накладка воспринимает нагрузку не всей поверхностью, то другое дело.

А в чем смысл тогда такой пятисекундной чистки? Диск так все равно не сточить..
Backuper
19 May 2017


Titaniumff3
видимо, чтоб диск принимал нагрузку всей поверхностью
avatar
Titaniumff3
19 May 2017


B
Backuper:

Titaniumff3
видимо, чтоб диск принимал нагрузку всей поверхностью

Толщина накладок диска примерно мм по 5-7 (могу ошибаться) Их легко хватает на 70 ткм пробега то есть сточить их не просто. И как же за 5 секунд букса их можно выровнять? Или вы хотите сказать что тряска проявляется уже при микронных расхождениях?
avatar
MRteam_Factis
19 May 2017mobile


Чистил сцепление зимой, затупил в тестовом режиме был, вонь как поперла, выключил тестовый, горит сообщение от перегреве) И только сейчас опять коробка начала тупить, немного на ручнике , потом адаптацию форсканом, пока езжу все нормально . Пробег 65, зимой при чистке было 40. Думаю до сообщения и надо чистить, но страшновато, выжимной то испытывает не хилые нагрузки при этой процедуре
avatar
MRteam_Factis
19 May 2017mobile

1

Ещё давно заметил , да как и все наверное, при переключениях надо держать одно положение педали, я раньше все время непроизвольно приотпускал газ перед переключением, со времени сбивается адаптация и начинается жесткое включение , происходит какой то затык, с 1 на 2 чаще всего. Так же если постоянно менять стиль езды , погонял как псих , потом тошнишь, и все , башню срывает у коробки. Ездишь всегда относительно одинаково, не играешь газом на переключениях и коробка гораздо меньше допускает ошибок. Кстати, раньше ставил в нейтраль, коробка тупила, перестал это делать и также заметил улучшение в работе, не знаю мож это просто уже совпадение
Adwazer
19 May 2017mobile

1

Titaniumff3
Я незнаю что там происходит, при этой процедуре, но это реально помогает. Есть куча людей, куча отзывов об этом. Ваше дело, делать это или нет.
Ra1609
19 May 2017

1

Adwazer
При чистке выравнивается поверхность, очищается от прикипевшей пыли процессов работы, диски то все равно постепенно стираются..
avatar
АНДРЕЙ1973
19 May 2017

2

R
Ra1609:

Adwazer
При чистке выравнивается поверхность, очищается от прикипевшей пыли процессов работы, диски то все равно постепенно стираются..

и это действительно работает.
avatar
Titaniumff3
19 May 2017


A
Adwazer:

Titaniumff3
Я незнаю что там происходит, при этой процедуре, но это реально помогает. Есть куча людей, куча отзывов об этом. Ваше дело, делать это или нет.

Яж не спорю что это помогает (мне не помогла, наверно другая причина), хотел выяснить физику процесса.
Adwazer
19 May 2017mobile


Ra1609
АНДРЕЙ1973
Я так и думал))
avatar
WeellyTR
19 May 2017


R
Ra1609:


При чистке выравнивается поверхность, очищается от прикипевшей пыли процессов работы, диски то все равно постепенно стираются..

Еще масло с дисков, скорее всего, испаряется, поэтому коробка буксовать перестает. Ну это если сальник течет.
Ra1609
19 May 2017


WeellyTR
Если масло течет, то чистка поможкет на пару дней, потом опять начнет буксовать, еще при перегреве на дисках окалина образуется, да и в процессе движения в пробках без перегрева, в ДСГ это называют остекленение диска, тоже чисткой убирают.. Но если что то другое неисправно, чистка не поможет..
Говорю же, у меня колодки подклинивают, прожал, подергал тормозом и едешь без проблем, буду менять, поставлю другие и почищу все, чтоб не заедали.. мне когда их ставили, парень сказал, что слишком плотно, но я подумал фигня..
avatar
MRteam_Factis
19 May 2017mobile


R
Ra1609:

WeellyTR
Если масло течет, то чистка поможкет на пару дней, потом опять начнет буксовать, еще при перегреве на дисках окалина образуется, да и в процессе движения в пробках без перегрева, в ДСГ это называют остекленение диска, тоже чисткой убирают.. Но если что то другое неисправно, чистка не поможет..
Говорю же, у меня колодки подклинивают, прожал, подергал тормозом и едешь без проблем, буду менять, поставлю другие и почищу все, чтоб не заедали.. мне когда их ставили, парень сказал, что слишком плотно, но я подумал фигня..


Как понять, что они подклинивают?
Ra1609
19 May 2017


MRteam_Factis
Ну я чувствую, что не едет, заедает, иногда на нейтралку переходишь, чувствуется, говорю же, прожал раз до упора, потом нажал несколько раз немного, на четверть, чтобы расшатать направляющие, и едешь без проблем
Raider17
19 May 2017


Dionysios
Rus114
Мне кажется у меня аналогичная проблема. При этом зимой громче было на холодную. У меня 2.0 PowerShift
По поводу того, что может быть что-то не так с коробкой - очень сомневаюсь, скорее всего какой-то подшипник в помпе/натяжителе/генераторе/кондере. Еще думаю, что это может быть правая подушка двигателя. Вот думаю с чего начать...
У вас какие движки и коробка?
avatar
Rus114
19 May 2017


Raider17

тоже 2.0 ПШ. опору правую я поменял. без разницы. звук не всегда присутствует. иногда при движении на одной скорости км 80-90,похожее на звук какого то очень медленно перекатывающегося подшипника что ли,или на малой скорости,например во время остановки,тоже заметен. но немного по другому звучит. либо два разных звука))
avatar
Mishka-78rus
20 May 2017


Посоветуйте как лучше поступить С ТСМ...
машина 2012 года двигатель 1,6, ТСМ родной, на 27ткм и 57ткм менялось по гарантии сцепление. На 80ткм снова появилась стиралка, сделал сам адаптацию и почистил ручником, помогло. Но сегодня при пробеге 82ткм ни с того ни с сего при езде на по прямой : пропали четные передачи и задняя, не включался спортивный, перестали работали лепестки. Заглушив и подождав 10мин вообще ни вперед ни назад не мог тронуться. Раза четыре глушил и заводил... и на 5 раз TCM ожил и заработал нормально, никаких ошибок приборка не выдавала. В ТСМ висит ошибка висит Р090D и P087A. Ошибка 090 не попадает под продленку. Как поступить лучше. Кататься и ждать пока совсем умрет ТСМ в надежде, что может выскочит нужная ошибка или самому махнуть (ТСМ сейчас стоит 21тысячу).

p/s Комплект LUK недавно прикупил уже. Что-то не пойму никак : машина пробок не видит вообще, ездит женщина 50лет. И при этом сцепления хватает на год и потом все начиется снова... что это может быть или может как раз спокойный режим 2500об/мин создает стекленение дисков?
avatar
firesanek
21 May 2017mobile


Mishka-78rus
Проблема в женщине... незнаю как они ездят, но пш им противопоказан...
avatar
Mishka-78rus
21 May 2017

1

avatar
firesanek:

Mishka-78rus
Проблема в женщине... незнаю как они ездят, но пш им противопоказан...


С одной стороны вроде и готов согласиться с тобой. Но с другой стороны когда еду с ней - я не могу сказать ей, что она что-то делает не так. Она просто едет и не насилует ни машину, ни коробку (с выжатым тормозом не стоит). Без резких ускорений и рывков. Так в чем я могу ее упрекнуть или какой совет дать? А в целом да, вроде как на нее указывает... почему на моем вариаторе она ездит без проблем? Как я понимаю - это риторический вопрос... если бы хоть кто-то знал в чем проблема с этой коробкой и как надо и не надо - не было бы столько проблем с ней.
avatar
Titaniumff3
21 May 2017mobile


Mishka-78rus
Как-то ОД мне рассказал одну историю, есть у него знакомые в Москве, несколько машин работает в такси, пробеги по 300 у всех ПШ. Проблем нет ни у кого... Разгадка проста - делать адаптацию раз в 10 ткм.
На правду не претендую, передал рассказ.
Silvice
21 May 2017mobile

2

Mishka-78rus
Ваш рассказ наталкивает на мысли, что сухой ПШ наоборот не нравится тихая и спокойная езда. Я 50тысяч отъездил на ФФ3 после первого хозяина. Машину не жалею. Практически ежедневно очень динамичная езда с резкими ускорениями и тормозами. Всё в порядке. Да, бывает, подтупливает, когда катишься на скоростях "между первой и второй" на холодную, но ничего криминального в этом не вижу. На коротких светофорах держу педаль тормоза. Прошивка ТСМ не самая последняя, адаптацию последний раз делал года полтора назад.
avatar
diter
21 May 2017


Silvice
После первого хозяина проехал почти 70тыс. (общий 93,5тыс.). Езда в основном спокойная, но иногда "нажимаю" на педаль газа. Тьфу-тьфу, пока всё норм.
avatar
MRteam_Factis
21 May 2017mobile


firesanek
Хотел бы спросить человека, который ремонтирует данную коробку . Давно уже терплю задержку при переключении с 1 на вторую передачу , обороты зависают, потом он че то сам подгазует, она воткнётся наконец , и едем дальше. Это Сцепление говорит хочу в мусорку? Никаких хрустов синхронов и шестерней при этом нет
avatar
Titaniumff3
22 May 2017


Парни, сделал себе (ей) чистку.
Вопрос вот какой, максимум что смог выжать на ручнике и вперед и назад это 1500 об/мин. Потом она катится. Ручник тянул так что думал отломаю. Как у вас по 2500 выходит??
Результат. Держал примерно по 5 сек. Потом заглушил, завел и поехал. Показалось что стало лучше, сегодня покатался, пока лучше. Есть мелкие вибрации, но они меньше..

Тут меня инженерная мысль посетила. Может в данном процессе суть не в том что диски трутся друг об друга, а суть именно в моменте срабатывания сцепы.
Я имею ввиду вот что. Мы держим машину на ручнике, начинаем трогаться, она не едет. Мозги не получают инфу от датчиков скорости, следовательно считают что диски не сомкнулись и сама продолжает их смыкать тем самым "сдвигая" нулевую точку срабатывания. Таким образом теперь ТСМ считает что нулевая точка немного дальше, запоминает... Ну, а потом все просто, при смыкании дисков ТСМ думает что контакт будет дальше, а на самом деле он уже есть и авто едет ровно потому как вилки просто двигаются вперед подводя диски, без попытки плавного трогания. Дальее все по стандартной схеме.
Может это и есть "адаптация воими руками" ?
avatar
Серый
22 May 2017

1

Titaniumff3
Машина так же видит и то,что вы на ручнике
avatar
Titaniumff3
22 May 2017mobile


avatar
Серый:

Titaniumff3
Машина так же видит и то,что вы на ручнике

Согласен. Но она при этом "молчит" никаких предельных сигналов не подает, может игнорирует?
Jentosik86
22 May 2017


А если тормозом держать, диски вообще не сомкнутся?
avatar
Серый
22 May 2017mobile


Titaniumff3
У меня ручка,не сразу но пищать начинает и надпись зажигает
Backuper
22 May 2017


Titaniumff3 начинает катиться с заблокированными задними?
avatar
firesanek
22 May 2017mobile


MRteam_Factis
Адаптацию делали? Течей масла нет? Тсм родной?
Надо все обновить до последних версий и кататься, возможно тсм помирает

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up