kiks79
а какое решение там будет?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
I Iluha2069: |
а вообще не слушайте вы этих горемастеров! пока гарантия есть, долбите, скандальте, тычте в нос притензиями, ОФоф! запчасти улучшаются это факт! VAG же исправил проблему и с 14года дается только базовая гарантия! |
Mitrewsky: |
карл-палыч Если Вам не на что потратить своё свободное время, тода можно постоянно долбить и бодаться с дилером. Я за 2 года владением фф3 обращался по гарантии 12 раз (диагностики, гарантийные ремонты, проверка качества)! Помоему это перебор! Все заявленные мною неисправности были исправлены по гарантии, хотя третья рейка так же брякает, как и две другие. Сколько нервов и времени потрачено я думаю рассказывать не надо. Потенциальным покупателям советовал бы задуматься. Если есть вопросы пишите в личку. |
I Iluha2069: |
Mitrewsky ну если рейки выходят обновленные, значит пытаются что то сделать?! а про DSG не совсем пустая! сменилось 3 поколения сцепления, улучшили мехатроник (не протекает) и улучшили систему смазки шестерен! (друг работает у ВАГОВ) дык он утверждает что проблем точно меньше стало! а с авто 14го года, их пока нет! |
I Iluha2069: |
на поло 1.4 с DSG первых выпусков, отъездил 89ткм и только щас началась легкая вибрация! напомню у него сцепа первого поколения! так что делайте выводы сами! |
I Iluha2069: |
z0rg Неа, вывод, человек оч граматно катается! |
I Iluha2069: |
(друг работает у ВАГОВ) дык он утверждает что проблем точно меньше стало! а с авто 14го года, их пока нет! |
цитата: |
Незнаю толи мне повезло с машиной толи я не замечаю чего то ! Но у меня все в порядке пока! Еззжу и наслаждаюсь! Никаких проблем с коробкой и двигателем! Читаю и удивляюсь на том ли я форумеме может ошибся адресом? |
Jekan_77: |
Добрый день! Заметил такую особенность...тряска (стиральная доска) пропадает если при трогании дать коробке самой трогаться плавно, а не помогать газом...думал показалось ...но поездив неделю в таком режиме ...тряски (стиральная доска) практически перестал замечать (НАДЕЮСЬ ЭТО НЕ СВЯЗАНО С ПОХОЛОДАНИЕМ))). Пробег 52600 2,0 PS |