Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

YYYYY
22 October 2014


цитата:
У меня тоже ничего не было долгое время (машина 13-ый год), а один раз я постоял в пробке на ярославском шоссе 2 часа, после этого и начались проблемы.


Тоже не понятно... ну постоял в пробке, вернее подергал коробку (можно и не дергать), коробка стала работать резко... но если после этого поездить день нормально (спокойно или наоборот динамично ускаряясь) она возвращается к нормальной работе.
Song
22 October 2014

1

512
она возвращается к нормальной работе. Но после того случая она стала дёргать уже каждый раз после даже недлительной пробки, например 20 минут. На 2-ой передаче толчки.
А раньше такого не было.
Т.е. как я понимаю из-за термического перегрева что-то там деформировалось и теперь эта беда будет преследовать.
avatar
Бурзик
22 October 2014


Неужели ни один кулибин, ни одна фирма за 3 с лишним года выпуска фокуса 3 еще не вскрыла коробку и не выяснила что там изнашивается, изтирается или хрен пойми что происходит и из-за чего это происходит и не предложила решения? В МСК есть конторы которые на новых бмв х5м м прочих бмв ,айди, мермедесах разбирают и модернизируют коробки, меняя слабые элементы на всякие там карбон-кевлар-металл. Причем на новых тачках, не на 10-летних погремушках.
avatar
Бурзик
22 October 2014


http://smotra.ru/users/erik_davidych/blog/188842/
YYYYY
22 October 2014


цитата:
не вскрыла коробку и не выяснила что там изнашивается, изтирается или хрен пойми что происходит


самое смешное, что в основном ничего там не изнашивается ) текли сальники и прошивки тупили немного, ну а в пробке... почитайте форум 2-го фокуса про коробку и сцепление... там гораздо больше людей жалуются... и сцепление палят тока так и жалуются что сцепление в фокусе не такое (хотя обычное немецкое) и выжимной и подшипники коробки и маховик двухмассовый...

Кстати в глухих ежедневных пробках сцепа на механике ходит 40 - 60 000 причем после 40 она уже никакая
avatar
kiks79
22 October 2014

1

Бурзик
Какие то конторы оказались умнее баварских инженеров оказывается... Развод чистой воды... серые сервисы так себе цену набивают, типо в Германии все тупые, а мы тут с пацанами самые умные... А автор ролика сам не в зуб ногой и пытается разрекламировать этот сервис...
Все детали подбираются под то, что бы обеспечить !узлу! Гарантированный срок эксплуатации!!! Ну проживет у меня этот кевларо-карбоновый клапан в 10 раз больше моей коробки, а какой смысл??? Я что его с одной машины на другой переставлять буду?
ekspert79
22 October 2014


avatar
kiks79:

Бурзик
Какие то конторы оказались умнее баварских инженеров оказывается... Развод чистой воды... серые сервисы так себе цену набивают, типо в Германии все тупые, а мы тут с пацанами самые умные... А автор ролика сам не в зуб ногой и пытается разрекламировать этот сервис...
Все детали подбираются под то, что бы обеспечить !узлу! Гарантированный срок эксплуатации!!! Ну проживет у меня этот кевларо-карбоновый клапан в 10 раз больше моей коробки, а какой смысл??? Я что его с одной машины на другой переставлять буду?


Отчасти согласен по поводу рекламы. И еще прочитал в Википедии про кевлар, он начинает терять прочность при 150 градусах.. проживет ли он долго в АКПП?
avatar
SEISHN
22 October 2014


Jekan_77
...связано.
Именно с похолоданием я связываю изменения в лучшую сторону.
Как снег полетел - машину не узнать. Летит как из салона после покупки ... я помню, что меня прям поразила тогда (а дело было в марте) этакая "троллейбусная" тяга.
С приходом тепла появилось дробление, запаздывания при разгоне(нажимаешь - рев есть, а тяги нет).
А сейчас - прям как "с нуля".
Уверен - из-за холодов что-то в сцепе произошло.
---
2013/2л/ПШ
avatar
bombaster88
22 October 2014


ну хз, связано ли,у людей, улучшение с приходом холодов. конечно на улице пускай и минус не большой, но все таки езда по пробкам все равно нагревает сцепу прилично и минусовая температура не особо то и охлаждает.
YYYYY
22 October 2014


avatar
SEISHN:

Jekan_77
...связано.
Именно с похолоданием я связываю изменения в лучшую сторону.
Как снег полетел - машину не узнать. Летит как из салона после покупки ... я помню, что меня прям поразила тогда (а дело было в марте) этакая "троллейбусная" тяга.
С приходом тепла появилось дробление, запаздывания при разгоне(нажимаешь - рев есть, а тяги нет).
А сейчас - прям как "с нуля".
Уверен - из-за холодов что-то в сцепе произошло.
---
2013/2л/ПШ

Сцепление к тяге никакого отношения не имеет, в холод машина едет бодрей т.к. больше бензина идёт в смесь, газ давите как и раньше, а тяга больше, весной, летом наоборот... За счёт этого и плавность + сцепление остывает быстрее и может смыкаться медленнее
avatar
SEISHN
22 October 2014


512
Ну...теоретизировать не буду (не большой я спец), но факт есть - машина приятно удивила с первым снегом. Треск ПШ и вправду - если и есть, то "прячется" за шум шипов, но приемистость и "напор" на старте значительно улучшились.
avatar
mixir
22 October 2014


значит надо колхозить доп охлаждение для коробки))
avatar
Сергей Неизвестный
22 October 2014

2

mixir
Ага)) Дырок насверлить в картере. Или воды туда залить...

На самом деле, от перегрева "на раз" коробятся диски сцепления, в результате чего и происходит "стиралка" при смыкании сцепления.
avatar
Алексей_Александрович
22 October 2014


Y
YYYYY:

Сцепление к тяге никакого отношения не имеет, в холод машина едет бодрей т.к. больше бензина идёт в смесь, газ давите как и раньше, а тяга больше, весной, летом наоборот... За счёт этого и плавность + сцепление остывает быстрее и может смыкаться медленнее

Да? А вот "некоторые люди" думают по другому...
Оптимальное соотношение Воздух/Топливо для бензиновых двигателей теоретически составляет 14,7 килограммов воздуха для сжигания каждого килограмма бензина (14,7:1). При сгорании такой смеси, теоретически, весь кислород, содержащийся в воздухе, вступает в реакцию со всем топливом. В результате в отработавших газах не остаётся ни несгоревшего топлива, ни свободного кислорода. Такое соотношение топлива и воздуха называют стехиометрическим.
Ra1609
22 October 2014


6DCT150 | pdf | 1,0 MB Поместите этот файл в свои Downloadliste.Загрузите этот файл.
6DCT250 | pdf | 317 KB Поместите этот файл в свои Downloadliste.Загрузите этот файл.
6DCT451 | pdf | 2,0 MB Поместите этот файл в свои Downloadliste.Загрузите этот файл.
7DCT300 | pdf | 1,0 MB Поместите этот файл в свои Downloadliste.Загрузите этот файл.
7DCI700 | pdf | 2,0 MB Поместите этот файл в свои Downloadliste.Загрузите этот файл.
7DCL750 | pdf | 461 КБ Поместите этот файл в свои Downloadliste.Загрузите этот файл.


Вот это коробки гетраг по технологии повершифт, цифры обозначают крутящий момент, так вот первые коробки бы 250 и 451, 250 сухая, 451 мокрая, все остальные коробки с мокрыми сцеплениями, в том числе и 6DCT150, с меньшем чем у нас крутящим моментом, это говорит о том, что гетраг в принципе отказалась от технологии с сухими сцепами и вместо нашей выпустило новую коробку 7DCT300 с мокрыми сцеплениями, и даже более слабую коробку на более маленькие двигатели выпустили с мокрыми, так что полагаю, на этой доездим, следующая модель форд будет с мокрыми.. А мы все просто попали, сухую никто модернизировать не будет как дсг, с которой мудрит и не может довести до ума лук, поэтому выход такой, учитывая, что все остальные коробки с электрогидронасосами, так как мокрые сцепы должны сильней прижиматься, у кого машина выживет, тот сможет поменять коробку с битого авто в сборе, по размеру трехсотая такая же, она на основе 250, как то так..
Ra1609
22 October 2014


512
Не знаю, я по москве в пробках отъездил на мехе 120 тыр, потом продал машину и она ездит без проблем, это как ездить и сцепление отпускать, европейцы на 6 ступках дизелях в пробке на первой тошнят и все нормально, никому автомат не нужен..
Ra1609
22 October 2014


Сергей Неизвестный
Когда сцепление остывает оно уже не дергает, так что насчет коробления не факт, я полагаю, что сбивается точка смыкания, и надо делать калибровку, адаптацию сцепления, тормоза, притом довольно часто.. Так как сама сцепа, увы не самонастраивается..
Ra1609
22 October 2014


карл-палыч
Встретил парня сегодня, у него шкода суперб сухая семиступка, 90 тысяч прошла, ничего не делал и ничего не дергает..
Ra1609
22 October 2014


карл-палыч
300 гетраг мокрый..
Iluha2069
22 October 2014


Ra1609

вот вот! и трехсотую пущай нам ставят по гарантии!
Iluha2069
22 October 2014


Ra1609

а по поводу суперба, он вообще первый в зоне риска из за веса))) так вещают форумы)
avatar
skyrat
22 October 2014


цитата:
это говорит о том, что гетраг в принципе отказалась от технологии с сухими сцепами

Эту коробку будут выпускать до 2021 года. Тут уже обсуждали это.
posted image
Iluha2069
22 October 2014


Ra1609

мокрый, это же хорошо)
Ra1609
22 October 2014


карл-палыч
Никто не модернизирует 250 коробку, зайдите на сайт гетраг и посмотрите, они учли свои ошибки, и все остальные коробки с мокрыми сцепами, в том числе и маленький коробас на крутящий момент 150 более маленький и легкий с мокрыми сцеплениями и электрогидронасосом, это и есть модернизация..
Iluha2069
22 October 2014


Ra1609

я в курсе и то что он на базе 250го сделан, встанет хорошо)
Ra1609
22 October 2014


skyrat
Тогда почему 150 с мокрыми? Я полагаю, что учитывая обращения по гарантии будут ставить трехсотую, она запускается гетраг с января 2015 года, а про 250 говорят что будут выпускать, чтоб народ успокоить, на нее будут выпускать запчасти, это точно..
avatar
skyrat
22 October 2014


цитата:
а про 250 говорят что будут выпускать, чтоб народ успокоить

Так какоробка сама не ломается. Косяк в сальнике и сцеплении.
Ra1609
23 October 2014


skyrat
Коробка дергает более чем у 50%, я в понедельник на адаптацию ездил говорил с ремонтниками, они просто бояться правду говорить.. Проблема в том, что производителю выгодно делать дешевле, так, передний привод обходится дешевле чем задний, и как только научились нормально делать приводы, чтобы при поворотах не ломались, передний привод вытеснил задний, с сухими сцепами так, чтобы они не грелись, надо ставить из дорогих материалов, высокотехнологичных, тогда они не будут разогревать коробку и сальник не будет течь, но гетраг посчитал, что дешевле поставить мокрые из шлака, которые не будут перегреваться и все.. Все дело в дешевизне, коробас с двумя сцепами, мокрыми или сухими самый дешевый в производстве, дешевле вариатора, его просто втюхивают по монопольным ценам и все, заптрат там минимум, как на механику...
avatar
mixir
23 October 2014


R
Ra1609:

6DCT150

Гетраг писал в пресс релизе что мокрая сцепа выдерживает на 300% больше тепловой нагрузки чем сухая, вообщем выпустили бы уже набор для замены сцепления в 6dct250 на мокрое, думаю что поставить его много бы желающих нашлось
Ra1609
23 October 2014


mixir
Полагаю, что такая замена слишком дорого получится, мокрое сцепление недорого и оно больше, этот обод тоже покупать в принципе не дорого, но там еще три электрогидронасоса и управляющая плата, поэтому думаю оптимальнее 300ю с битого авто, но может китайцы выпустят дешево кит комплект.. тогда да..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up