avatar
avatar

Сергей Неизвестный

Сергей, 50 лет, Москва (RU), Focus III


Активность в темах:
 
Курилка9 месяцев

 
Курилка9 месяцев

 
Ходовая часть11 месяцев

 
Ходовая часть1 год

 
Тормозная система1 год

 
Ходовая часть1 год

avatar
Сергей Неизвестный
8 февраля 2018


Fodik
Ну он несколько тупее фокусовского робота. На автомате нет плюшек в виде ДХО, кнопки запуска, хром-пакета, комбинированого салона, вставок в дверях. Увы(( Максимум что будет - поворотный свет с линзой и камера((.
Да и где в Москве гонять то? Камеры каждые 500 м.

avatar
Сергей Неизвестный
7 февраля 2018


В конце прошлого года приобрел Киа Сид на роботе. Был приятно удивлен алгоритмом работы и плавностью переключений относительно бывшего фокуса. Машину брал с пробегом, на текущий день накатал около 4000 км, общий пробег 28 500. Стиралки нет, переключает плавно, несмотря на то, что несколько раз стоял в жестких пробках.

Правда, с Сидом свои "косяки" - катализатор, который гробит движок и управляемость, которой нет.

В общем, сменил фокус с говнороботом на сид с говнокатализатором))

avatar
Сергей Неизвестный
4 декабря 2017


Виджай
Ну вот уже не 80, а 48. и работа 5-7 рублей в СПБ.

Итого 55 где то. Если повезло бы в 50 уложились. Тридцатка то не лишняя. Зато впереди 50-70 000 беспроблемного пробега, 3-4 года

avatar
Сергей Неизвестный
4 декабря 2017


Kostya2013
Серый
Судя по всему, в Россию поставляется "арктическая" модификация Фокуса с ПШ. Надо бы в ФМК написать, чтобы "тропическую" версию тоже завозили

avatar
Сергей Неизвестный
3 декабря 2017


Ну клубней то попросить отправить легко. Да и они сами отправят любой транспортной компанией. Смотри что выгоднее

avatar
Сергей Неизвестный
3 декабря 2017


Виджай
Авито. тут

там и вилки и выжимной.

Есть и по 60 000 конечно. Но КМК в районе 30 000 вполне можно купить сцепу

там же за 45 000 полный комплект (правда ЛУК) - две вилки, сцепа и выжимной. Итого (если нет проблем с коробкой) с работой 50-52000

avatar
Сергей Неизвестный
3 декабря 2017


Виджай

А что так много насчитали? Комплект сцепления 30 000 руб, выжимной еще 5 000. Ну и вилка ну 15 000 работа около 5-7 000

avatar
Сергей Неизвестный
2 декабря 2017


Комрады, кто 2,0 на ПШ юзает в городе. Хочу взять авто с пробегом 65 000. Как вы думаете, до 100 000 выходит сцепа или навряд ли. Хозяин говорит, что ничего не меняли. Авто 14 года.

Заранее спасибо

avatar
Сергей Неизвестный
16 ноября 2017

1

Sanya78910
у меня тоже гула не было. А между тем, проблема была в подшипнике - сломали кольцо магнитное при установке.

avatar
Сергей Неизвестный
15 ноября 2017


Sanya78910
как вариант - недопрессовали подшипник или повредили кольцо как у меня.

avatar
Сергей Неизвестный
9 ноября 2017


Ra1609
ХМ
Превые сцепления ходили по 15 000 вообще. Так что полтиник - это рекорд.

Да и город... Пробки стоячие постоянно.

Я уже примирился с этим роботом, на дергания забил, тем более, зима.

У нас, вероятно, машина с зимней комплектацией, зимой не сильно "стиралит"

Кстати, на 2,0 ПШ подольше живет. Наверное потому, что мощности и момента крутящего поболе. не так часто гоняет передачи туда-сюда. Я брал подменный авто с 2,0 ПШ с пробегом около 70 000. Едет замечательно, на "стиралку" не мог его загнать даже в глухой пробке

avatar
Сергей Неизвестный
6 ноября 2017


Серый
ну в рестайле появилась 6 ст АКПП. Да и начитавшись данной ветки может продажи машин с роботом не так и велики...

avatar
Сергей Неизвестный
6 ноября 2017

1

Алкоголик
Ну как сказать. Я уже выше писал, что сейчас цены стали более доступными чем года два назад, в случае выхода из строя одновременно и модуля ТСМ, и сцепления ценник на ремонт у неофициалов около 50-55 000. Неприятно.

Только цена на ремонт АКПП в лучшем случае будет 55 000, а в случае с вариатором - 80 000. А дохнет вариатор только в путь, особенно при пробегах за 100 000. Почитайте другие форумы.

Другой вопрос, что умирание обоих элементов при пробеге 50 000 это ненормально, тот же автомат при грамотной эксплуатации ходит по 150 000 и больше.

Вариатор, кстати, тоже ходит 150 000, но это если ездить как пенсионер, без резких ускорений и торможений, не буксировать, не буксовать. Менять масло раз в 60 000.

Я тут хотел Кашкая взять - отговорили. 1,6 на вариаторе с пробегом под 100 000 - гарантированый попадос на ремонт вариатора.

avatar
Сергей Неизвестный
2 ноября 2017


Актуально ещё? Заберу за 500

avatar
Сергей Неизвестный
1 ноября 2017


Добавлю свои 5 копеек.
У меня стоит глухая защита картера снизу. в ней одно отверстие для слива масла. И ВСЁ.
Я так понимаю, вентиляция очень слабенькая в таком случае. Перегревается моторный отсек прилично. Ну и модуль, естественно, тоже. И сцепление. Думаю на лето снять защиту и покататься неделю. Посмотрим результаты. Зимой боюсь - клиренс не ахти у машины. А сугробов полно.

avatar
Сергей Неизвестный
31 октября 2017

-1

Это типа мне повезло, что моё сцепление 50 000 отходило?

avatar
Сергей Неизвестный
31 октября 2017


smis
нет. Начинается такая "стиралка" при переключении передач, что кажется, что машину разорвет напополам. Попробуйте на "механике" после первой воткнуть четвертую и дать полный газ. Примерно такие ощущения))

avatar
Сергей Неизвестный
31 октября 2017


Kostya2013
2012 октябрь. Пробег 92 000. До этого поменяли по гарантии 4!! сцепления. Это пятое.

avatar
Сергей Неизвестный
31 октября 2017


В общем, проехал на замененном сцеплении и модуле около 50 000. Пару раз делал адаптацию.

Режим езды смешанный - в будни работа 10 км в 2 конца, в выходные иногда до 350 км по делам, город, пробки.

Есть небольшая стиралка при нагреве, забил. Модуль после прикуривания выпал в аут, сейчас вроде оклемался, ошибок пока не пишет, но иногда в пробке есть рывки/толчки при включении передачи. Коплю 25 килорублей.

В принципе, за 2 года и 50 000 попадать на модуль (и наверное скоро сцепление) считаю дороговатым.

Хотя ремонт АКПП стоит в лучшем случае от 50 000, но укатать его при аккуратной эксплуатации за 50 000 нереально.

Видимо из за этого машины с роботом стоят на вторичном рынке копейки

avatar
Сергей Неизвестный
26 октября 2017


Поменял ступичный подшипник. Стоял над мастером, дабы чего не накосячил. Заодно и промежуточный махнули и сальник. Сделали быстро и недорого. Ошибки потушили. Наслаждаюсь тишиной в салоне.

Жаль только 10 килорублей выброшенных на ветер.