Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Халирахман
Коробку то принципиально не меняли, какая разница, дорестайл или рестайл..
цитата: |
либо 1.5 экобуст с автоматом |
Шило на мыло достаточно почить тему про 1.5ЭБ
WeellyTR
Сама механика надёжна . А поменяли ТСМ и блок сцепления. У вас какого года и какие проблемы???
Автослесарь:
|
bombaster88 ТСМ нет проблем переставить, проблема в заливке на новые прошивки, нет ELS27 |
подкидывайте ТСМ. дальше адаптация. будут ошибки если, тогда и принимается решение.
Халирахман
2013, у меня, во первых, подвисания сцеплений при кикдауне, во вторых, сейчас немножко пожирает меня мысль о том, что коробка переключает жестковато (не быстро и не резко, но при этом жестковато). Механика надёжна, и фигли, TCM принципиально не поменялся (если бы поменялся, на него была бы своя ветка прошивок, отличных от нашей), а с блоком сцепления и до этого, я так понимаю, проблемы были лишь плавающими. Они, возможно, что-то сделали, чтобы она не умирала, но я уверен, они не исправили все остальные косяки, которые могут привести к некомфортной езде на ней. Я гонял самую свежую ПШ на фиесте, там коробка оч хорошо работает, но у меня нет оснований отрицать, что она так будет работать только первые 10 тысяч и потом начнётся всё то же самое, потому что с новья моя трансмиссия тоже недурно работала (была прошивка DD).
skyrat:
|
Шило на мыло достаточно почить тему про 1.5ЭБ |
Кроме дёрганий у них ничего особенного нет, дёргания, как и на всех остальных машинах, лечатся простой периодической заменой масла. Остальное там - периодичка. В том и прикол гидромеханики, что мозги там почти ничем не управляют, в отличие от робота.
WeellyTR
Вот и меня мучают сомнения , может механику!??? Конечно буду желать в пробках , тут тестил фф3+ на мех 1.6 . в целом ездить не раз учился.
Была б еще механика нормальная,IB5 гадость еще та,по 2-му фокусу помню.
Fodik
А что с ней не так ? я на фф2 90 тыс проехал без проблем
Fodik:
|
Была б еще механика нормальная,IB5 гадость еще та,по 2-му фокусу помню. |
Если убрать ломающийся палец (на фф3 не ломается) и хрустящую заднюю передачу, то в остальном коробка как коробка.
Халирахман мне тоже форд понравился, но второй раз буду брать только мешалку, т.к. у нас в городе нету ОД, а местные сервисы ПШ не ремонтят - не хотят научится и рубить бабки
firesanek
15 August 2016mobile
Автослесарь
Tcm не рабочий. Подкинь с 1.6 и сделай адаптацию. Если проблемное место пройдет - то однозначно тсм. Вообще даже на другой прошивке адаптацию полностью должен пройти
WeellyTR:
|
В том и прикол гидромеханики, что мозги там почти ничем не управляют, в отличие от робота. |
Это на сонате 10 летней ничем не управляют, в современных 6-7-8 ступках всё "несколько иначе". Ну а ремонт их есс-но космос
Кира
Ну и чем таким они там управляют по сравнению с "сонатой 10-летней давности"? Также только гидравлическими контурами на уровне "вкл-выкл", все остальное происходит механически. Робот проще конструктивно, но работы электроники там просто на порядок больше.
Shamil-13:
|
ну так вот я у ОД интересовался (Авилон) и мне так озвучили цену... т.е. у ОД (в салоне) можно поменять масло... мастер-приемщик говорил - что по началу была позиция у ФМК, что масло на весь срок службы.. а сейчас вроде бы планируется ее менять каждые сколько-то тыс. км... (вроде как в районе 60-70 тыс...)... |
Писали в другой теме, но про коробку, поэтому отвечу тут.
Был у ОД на выходных. Спросил про замену масла.
Коробка по-прежнему
необслуживаемая. И масло в ней не меняется. Даже позиции такой в списке работ нет, т.е. ни за какие деньги такую работу официально невозможно заказать. Масло меняется только в случае снятия коробки по каким-либо другим причинам.
ЗЫ но в частном порядке за деньги можно договориться о чем угодно. если в авилоне меняют масло, то это их собственная инициатива, а позиции ФМК на этот счет никак не изменились.
А если эти утырки еще и втирают, что масло нужно менять на 60-70 тыс - то это повод для серьезного разбирательства и жалобы в ФМК за вымогательство =)
StreetfighterEkb
15 August 2016
Приветствую! Не судите строго, может не в той ветке написал, если можете помочь-помогите!!!
У Меня ФФ3 Дизельный, конца 2011 г., я продлевал гарантию и вот сейчас она прямо впритирочку заканчивается, пробег 97 т.км, 5 лет заканчивается в начале октября 2016. У меня установлена коробка 6dct450 с мокрым сцеплением, и она пинается, заметил это уже 15 т.км назад, первый раз приехал к ОД на пробеге 80-85 т.км, у них там улица, ямы, да кочки, продемонстрировать рывки не получилось, но они сделали диагностику и не выявили нареканий, всё в пределах допусков, они мне не хотели ещё отдавать распечатку диагностики, но потом отдали, там ничего в ней не понятно для меня, сказали мол когда будет всё прямо явно, тогда и приезжайте!!!
В этот раз звоню, примерно в начале августа, записался, самое ближнее это через полторы недели, прошлая пятница была 12.08.2016, у меня там ещё нарекания были по передней ходовке, при повороте руля звук похожий на звук растягивающейся пружины, ну и соответственно с коробасом решить проблему надо, настойчиво ещё всё рассказал, что коробка пинается, надо ли в ней масло менять, короче всё с ним обговорили и он сказал, чтобы всё в один день посмотрели это будет 12.08!! Приезжаю, а мне говорят, на ходовку записан, на коробку нет! Я повозмущялся, прокатились по улице, я ему продемонстрировал пинки, и как назло, когда показываешь они какието более плавные, менеджер по приёмки начал меня уверять, что это нормальное переключение, мол а как я хотел, но я то знаю, что так как она переключается это не вполне нормально, рывки сильные, в пробках дак ваще порою чуть ли не трясёт, я ещё заметил, что когда на ней быстро погоняешь, турбину погоняешь, при остановке, например на светофоре стоишь и прямо чувствуется что машину слегка мандражирует, что это может быть я не знаю! Ну дак вот, они оставили машину на диагностику, через 30-50 мин. мне позвонили и говорят подходите, всё расскажем, диагностировали замену рулевой рейки и линек помоему, а КПП В ПОРЯДКЕ!!! Я попросил распечатку, они мне отказали, мотивируя это тем, проблемы нет, мы без проблемы не распечатываем, сейчас уже не возможно, нужно делать снова и ваще если ходите распечатку платите деньги, короче мы с ними там ругались и они меня записали на будущую петницу 19.08 на повторную диагностику!!! У меня такое впечатление, что они просто не хотят решать эту проблему, отправляют меня к другим офицалам, мол, если вам не нравится у вас есть всегда право выбора, едьте хоть куда...
Что делать товарисчи, подскажие пожалуйста!!!
advert1sing
15 August 2016
z0rg
Каждый ОД это просто юридическое лицо.
у некоторых даже прошивок за 15 год нету.
Сколько дилеров столько и мнений.
Fodik
15 August 2016mobile
StreetfighterEkb
Причина пинков скорее всего грязь в кпп, демпфер скорее всего начал разваливаться,на дизелях он долго не живет.Заставить бы их как нибудь сцепу снять разобрать,есть неплохой шанс отхватить новую сцепу.Ну и перед установкой новой сцепы коробку разобрать,промыть и новый внутренний фильтр поставить.Этого конечно оффициалы в рамках гарантии не сделают.
StreetfighterEkb
15 August 2016
Fodik
Просто мне то как потребителю охото чтобы устранили неисправность в рамках гарантии, а они ваще смотрят на меня такими глазами, мол, какие пинки, первый раз о таком слышим..а впечатление складывается такое, что они всё знаю и просто отмораживаются, не знаю по каким причинам!!
Может нужно письмо написать в генеральное представительство Форд России, может диагностику в стороннем сервисе сделать, какие пути решения могут быть?
advert1sing:
|
z0rg Каждый ОД это просто юридическое лицо. |
Ерунда. ОД не просто юрлицо, он работает по контракту. И все регламенты ОД обязан соблюдать. Они могут ненавязчиво предлагать поменять масло, но заявлять, что ФМК официально изменил регламент - это уже умышленное введение в заблуждение с целью наживы. Я думаю, что тут можно увесистую статью подвести под это дело =)
ЗЫ
advert1sing:
|
у некоторых даже прошивок за 15 год нету. |
Не могу поверить, что есть дилеры, к которым я бы приехал по отзывной прошить коробку, а мне бы сказали, что они не могут скачать прошивку с сайта...
StreetfighterEkb
Интересный отзыв. Даже удачно, что написано не в той теме, а то многие люди уже так намучились с сухой коробкой, что уверовали в то, что мокрая ПШ это эталон плавности и надежности.
Везде есть проблемы, идеальных машин давно не делают, ибо не выгодно... Так что не надо убиваться мыслями типа: "никогда больше форд не куплю". А то с таким подходом вы и на следующей машине с другими проблемами будете думать: "никогда больше *** не куплю".
И так всю жизнь и будете страдать, думая, что у соседа газон ровнее, а он так же про вас будет думать =)
StreetfighterEkb:
|
У Меня ФФ3 Дизельный, конца 2011 г., я продлевал гарантию и вот сейчас она прямо впритирочку заканчивается, пробег 97 т.км, 5 лет заканчивается в начале октября 2016. |
Дилер будет тянуть до конца гарантии, а потом скажет, что вам надо поменять коробку по цене машины, к сожалению. Вероятность того, что ОД будет "что-то делать" с мокрым ПШ имхо стремиться к 0, тем более под конец гарантии.
"Горячая линия" ФМК - полный импотент, ибо у них ОД всегда прав (если ОД не прав, звоните на горячую линию, там объяснят, что ОД прав).
StreetfighterEkb:
|
а они ваще смотрят на меня такими глазами, мол, какие пинки, первый раз о таком слышим.. |
Не только на Вас, к сожалению. Цены у ОД ого-го, работы мало, но кроме ТО, да смены колодок/дисков делать они ничего особо то не хотят.
z0rg
вся проблема в цене, ничего необычного, а ценник конский. И конечно хочется чтоб ресурс деталей был как можно больше.
comp25
Мы говорим о мокрой ПШ? Или о масле?)
Вон человек выше, похоже, стоптал мокрое сцепление за 97 тыщ пробега. В этой теме нет ни одной жалобы на стертое к 100к сухое сцепление.
Сухое стоит около 30к руб (не путать с ремкомплектом), а сколько стоит пакет фрикционов на мокрую ПШ? Сдается мне, ГОРАЗДО дороже.
StreetfighterEkb
дожимай дилера через письменное обращение в форд через сайт.
максимум что сможете выжать (если нет никаких ошибок и надписей о неисправности трансмиссии) - замену сцепления по гарантии.
z0rg:
|
comp25 Мы говорим о мокрой ПШ? Или о масле?) Вон человек выше, похоже, стоптал мокрое сцепление за 97 тыщ пробега. В этой теме нет ни одной жалобы на стертое к 100к сухое сцепление. Сухое стоит около 30к руб (не путать с ремкомплектом), а сколько стоит пакет фрикционов на мокрую ПШ? Сдается мне, ГОРАЗДО дороже. |
он его не стоптал, там проблема в демпфере, как написали выше. Стереть диски в мокром ПШ надо далеко не 100 и даже не 200 тысяч.. Имхо, может кто поправит опытом.
Сухая сцепа 200 тыс. легко ходит. Меняли на пробеге 250 тыс - износ был на границе допуска.
StreetfighterEkb
15 August 2016
firesanek
Спасибо! Будем стараться повлиять на них таким образом, головное предприятие с официалами сильно не церемонится))
WeellyTR:
|
Кира Ну и чем таким они там управляют по сравнению с "сонатой 10-летней давности"? Также только гидравлическими контурами на уровне "вкл-выкл", все остальное происходит механически. Робот проще конструктивно, но работы электроники там просто на порядок больше. |
Вы реально считаете что это надежнее, дешевле или проще в ремонте чем ПШ?
Alexanderlaw
15 August 2016
Доброго здоровья, коллеги.
Езжу на ФФ-3 2.0 TDCI PS, на текущий момент пробег 88 000 км.
Что хочу сказать про свой ПШ: за три года эксплуатации поведение коробки и сцепления практически не изменилось, - толчки (дерганья) при переключениях как были, так и остались. Но надо сказать, что были они (и есть) но не всегда (когда дернет, но в основном - плавно переключает) У нас пробок (Московская область, г.Луховицы) почти нет, если и бывают небольшие,то сцепу не палю (на тормозе в положении D не держу), сразу перевожу селектор на нейтраль. Сначала дерготня коробки меня нервировала, потом "забил", и просто наслаждаюсь дизелем (после чиповки, - вообще супер, на трассе мало кто за мной угонится). Наблюдаю за дерготней коробаса, вроде процесс не прогрессирует - и слава Богу.
Что еще написать... одни раз (на 50 тыс.пробеге) менял масло и фильтр в коробке, после замены никакой разницы в поведении авто не заметил.
Всем - удачи на дорогах!
Халирахман
15 August 2016
2
Вот немного информации по блоку ТСМ