Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
WeellyTR
14 August 2016


Халирахман
Коробку то принципиально не меняли, какая разница, дорестайл или рестайл..
avatar
skyrat
14 August 2016


цитата:
либо 1.5 экобуст с автоматом

Шило на мыло достаточно почить тему про 1.5ЭБ
avatar
Халирахман
14 August 2016


WeellyTR
Сама механика надёжна . А поменяли ТСМ и блок сцепления. У вас какого года и какие проблемы???
avatar
АНДРЕЙ1973
14 August 2016


avatar
Автослесарь:

bombaster88
ТСМ нет проблем переставить, проблема в заливке на новые прошивки, нет ELS27

подкидывайте ТСМ. дальше адаптация. будут ошибки если, тогда и принимается решение.
avatar
WeellyTR
14 August 2016

-1

Халирахман
2013, у меня, во первых, подвисания сцеплений при кикдауне, во вторых, сейчас немножко пожирает меня мысль о том, что коробка переключает жестковато (не быстро и не резко, но при этом жестковато). Механика надёжна, и фигли, TCM принципиально не поменялся (если бы поменялся, на него была бы своя ветка прошивок, отличных от нашей), а с блоком сцепления и до этого, я так понимаю, проблемы были лишь плавающими. Они, возможно, что-то сделали, чтобы она не умирала, но я уверен, они не исправили все остальные косяки, которые могут привести к некомфортной езде на ней. Я гонял самую свежую ПШ на фиесте, там коробка оч хорошо работает, но у меня нет оснований отрицать, что она так будет работать только первые 10 тысяч и потом начнётся всё то же самое, потому что с новья моя трансмиссия тоже недурно работала (была прошивка DD).
avatar
WeellyTR
14 August 2016


avatar
skyrat:

Шило на мыло достаточно почить тему про 1.5ЭБ

Кроме дёрганий у них ничего особенного нет, дёргания, как и на всех остальных машинах, лечатся простой периодической заменой масла. Остальное там - периодичка. В том и прикол гидромеханики, что мозги там почти ничем не управляют, в отличие от робота.
avatar
Халирахман
14 August 2016


WeellyTR
Вот и меня мучают сомнения , может механику!??? Конечно буду желать в пробках , тут тестил фф3+ на мех 1.6 . в целом ездить не раз учился.
avatar
Fodik
15 August 2016


Была б еще механика нормальная,IB5 гадость еще та,по 2-му фокусу помню.
avatar
Халирахман
15 August 2016


Fodik
А что с ней не так ? я на фф2 90 тыс проехал без проблем
avatar
WeellyTR
15 August 2016


avatar
Fodik:

Была б еще механика нормальная,IB5 гадость еще та,по 2-му фокусу помню.

Если убрать ломающийся палец (на фф3 не ломается) и хрустящую заднюю передачу, то в остальном коробка как коробка.
Backuper
15 August 2016


Халирахман мне тоже форд понравился, но второй раз буду брать только мешалку, т.к. у нас в городе нету ОД, а местные сервисы ПШ не ремонтят - не хотят научится и рубить бабки
avatar
firesanek
15 August 2016mobile


Автослесарь
Tcm не рабочий. Подкинь с 1.6 и сделай адаптацию. Если проблемное место пройдет - то однозначно тсм. Вообще даже на другой прошивке адаптацию полностью должен пройти
Кира
15 August 2016


avatar
WeellyTR:

В том и прикол гидромеханики, что мозги там почти ничем не управляют, в отличие от робота.

Это на сонате 10 летней ничем не управляют, в современных 6-7-8 ступках всё "несколько иначе". Ну а ремонт их есс-но космос
avatar
WeellyTR
15 August 2016

-2

Кира
Ну и чем таким они там управляют по сравнению с "сонатой 10-летней давности"? Также только гидравлическими контурами на уровне "вкл-выкл", все остальное происходит механически. Робот проще конструктивно, но работы электроники там просто на порядок больше.
z0rg
15 August 2016


avatar
Shamil-13:

ну так вот я у ОД интересовался (Авилон) и мне так озвучили цену... т.е. у ОД (в салоне) можно поменять масло... мастер-приемщик говорил - что по началу была позиция у ФМК, что масло на весь срок службы.. а сейчас вроде бы планируется ее менять каждые сколько-то тыс. км... (вроде как в районе 60-70 тыс...)...

Писали в другой теме, но про коробку, поэтому отвечу тут.
Был у ОД на выходных. Спросил про замену масла.
Коробка по-прежнему необслуживаемая. И масло в ней не меняется. Даже позиции такой в списке работ нет, т.е. ни за какие деньги такую работу официально невозможно заказать. Масло меняется только в случае снятия коробки по каким-либо другим причинам.

ЗЫ но в частном порядке за деньги можно договориться о чем угодно. если в авилоне меняют масло, то это их собственная инициатива, а позиции ФМК на этот счет никак не изменились.

А если эти утырки еще и втирают, что масло нужно менять на 60-70 тыс - то это повод для серьезного разбирательства и жалобы в ФМК за вымогательство =)
avatar
StreetfighterEkb
15 August 2016


Приветствую! Не судите строго, может не в той ветке написал, если можете помочь-помогите!!!
У Меня ФФ3 Дизельный, конца 2011 г., я продлевал гарантию и вот сейчас она прямо впритирочку заканчивается, пробег 97 т.км, 5 лет заканчивается в начале октября 2016. У меня установлена коробка 6dct450 с мокрым сцеплением, и она пинается, заметил это уже 15 т.км назад, первый раз приехал к ОД на пробеге 80-85 т.км, у них там улица, ямы, да кочки, продемонстрировать рывки не получилось, но они сделали диагностику и не выявили нареканий, всё в пределах допусков, они мне не хотели ещё отдавать распечатку диагностики, но потом отдали, там ничего в ней не понятно для меня, сказали мол когда будет всё прямо явно, тогда и приезжайте!!!
В этот раз звоню, примерно в начале августа, записался, самое ближнее это через полторы недели, прошлая пятница была 12.08.2016, у меня там ещё нарекания были по передней ходовке, при повороте руля звук похожий на звук растягивающейся пружины, ну и соответственно с коробасом решить проблему надо, настойчиво ещё всё рассказал, что коробка пинается, надо ли в ней масло менять, короче всё с ним обговорили и он сказал, чтобы всё в один день посмотрели это будет 12.08!! Приезжаю, а мне говорят, на ходовку записан, на коробку нет! Я повозмущялся, прокатились по улице, я ему продемонстрировал пинки, и как назло, когда показываешь они какието более плавные, менеджер по приёмки начал меня уверять, что это нормальное переключение, мол а как я хотел, но я то знаю, что так как она переключается это не вполне нормально, рывки сильные, в пробках дак ваще порою чуть ли не трясёт, я ещё заметил, что когда на ней быстро погоняешь, турбину погоняешь, при остановке, например на светофоре стоишь и прямо чувствуется что машину слегка мандражирует, что это может быть я не знаю! Ну дак вот, они оставили машину на диагностику, через 30-50 мин. мне позвонили и говорят подходите, всё расскажем, диагностировали замену рулевой рейки и линек помоему, а КПП В ПОРЯДКЕ!!! Я попросил распечатку, они мне отказали, мотивируя это тем, проблемы нет, мы без проблемы не распечатываем, сейчас уже не возможно, нужно делать снова и ваще если ходите распечатку платите деньги, короче мы с ними там ругались и они меня записали на будущую петницу 19.08 на повторную диагностику!!! У меня такое впечатление, что они просто не хотят решать эту проблему, отправляют меня к другим офицалам, мол, если вам не нравится у вас есть всегда право выбора, едьте хоть куда...
Что делать товарисчи, подскажие пожалуйста!!!
advert1sing
15 August 2016


z0rg
Каждый ОД это просто юридическое лицо.

у некоторых даже прошивок за 15 год нету.
Сколько дилеров столько и мнений.
avatar
Fodik
15 August 2016mobile


StreetfighterEkb
Причина пинков скорее всего грязь в кпп, демпфер скорее всего начал разваливаться,на дизелях он долго не живет.Заставить бы их как нибудь сцепу снять разобрать,есть неплохой шанс отхватить новую сцепу.Ну и перед установкой новой сцепы коробку разобрать,промыть и новый внутренний фильтр поставить.Этого конечно оффициалы в рамках гарантии не сделают.
avatar
StreetfighterEkb
15 August 2016


Fodik
Просто мне то как потребителю охото чтобы устранили неисправность в рамках гарантии, а они ваще смотрят на меня такими глазами, мол, какие пинки, первый раз о таком слышим..а впечатление складывается такое, что они всё знаю и просто отмораживаются, не знаю по каким причинам!!
Может нужно письмо написать в генеральное представительство Форд России, может диагностику в стороннем сервисе сделать, какие пути решения могут быть?
z0rg
15 August 2016


A
advert1sing:

z0rg
Каждый ОД это просто юридическое лицо.

Ерунда. ОД не просто юрлицо, он работает по контракту. И все регламенты ОД обязан соблюдать. Они могут ненавязчиво предлагать поменять масло, но заявлять, что ФМК официально изменил регламент - это уже умышленное введение в заблуждение с целью наживы. Я думаю, что тут можно увесистую статью подвести под это дело =)

ЗЫ
A
advert1sing:


у некоторых даже прошивок за 15 год нету.

Не могу поверить, что есть дилеры, к которым я бы приехал по отзывной прошить коробку, а мне бы сказали, что они не могут скачать прошивку с сайта...
z0rg
15 August 2016


StreetfighterEkb
Интересный отзыв. Даже удачно, что написано не в той теме, а то многие люди уже так намучились с сухой коробкой, что уверовали в то, что мокрая ПШ это эталон плавности и надежности.

Везде есть проблемы, идеальных машин давно не делают, ибо не выгодно... Так что не надо убиваться мыслями типа: "никогда больше форд не куплю". А то с таким подходом вы и на следующей машине с другими проблемами будете думать: "никогда больше *** не куплю".
И так всю жизнь и будете страдать, думая, что у соседа газон ровнее, а он так же про вас будет думать =)
Кира
15 August 2016


avatar
StreetfighterEkb:

У Меня ФФ3 Дизельный, конца 2011 г., я продлевал гарантию и вот сейчас она прямо впритирочку заканчивается, пробег 97 т.км, 5 лет заканчивается в начале октября 2016.

Дилер будет тянуть до конца гарантии, а потом скажет, что вам надо поменять коробку по цене машины, к сожалению. Вероятность того, что ОД будет "что-то делать" с мокрым ПШ имхо стремиться к 0, тем более под конец гарантии.
"Горячая линия" ФМК - полный импотент, ибо у них ОД всегда прав (если ОД не прав, звоните на горячую линию, там объяснят, что ОД прав).
avatar
StreetfighterEkb:

а они ваще смотрят на меня такими глазами, мол, какие пинки, первый раз о таком слышим..

Не только на Вас, к сожалению. Цены у ОД ого-го, работы мало, но кроме ТО, да смены колодок/дисков делать они ничего особо то не хотят.
avatar
comp25
15 August 2016


z0rg
вся проблема в цене, ничего необычного, а ценник конский. И конечно хочется чтоб ресурс деталей был как можно больше.
z0rg
15 August 2016


comp25
Мы говорим о мокрой ПШ? Или о масле?)
Вон человек выше, похоже, стоптал мокрое сцепление за 97 тыщ пробега. В этой теме нет ни одной жалобы на стертое к 100к сухое сцепление.
Сухое стоит около 30к руб (не путать с ремкомплектом), а сколько стоит пакет фрикционов на мокрую ПШ? Сдается мне, ГОРАЗДО дороже.
avatar
firesanek
15 August 2016


StreetfighterEkb
дожимай дилера через письменное обращение в форд через сайт.
максимум что сможете выжать (если нет никаких ошибок и надписей о неисправности трансмиссии) - замену сцепления по гарантии.
avatar
firesanek
15 August 2016


Z
z0rg:

comp25
Мы говорим о мокрой ПШ? Или о масле?)
Вон человек выше, похоже, стоптал мокрое сцепление за 97 тыщ пробега. В этой теме нет ни одной жалобы на стертое к 100к сухое сцепление.
Сухое стоит около 30к руб (не путать с ремкомплектом), а сколько стоит пакет фрикционов на мокрую ПШ? Сдается мне, ГОРАЗДО дороже.


он его не стоптал, там проблема в демпфере, как написали выше. Стереть диски в мокром ПШ надо далеко не 100 и даже не 200 тысяч.. Имхо, может кто поправит опытом.
Сухая сцепа 200 тыс. легко ходит. Меняли на пробеге 250 тыс - износ был на границе допуска.
avatar
StreetfighterEkb
15 August 2016


firesanek
Спасибо! Будем стараться повлиять на них таким образом, головное предприятие с официалами сильно не церемонится))
avatar
Serj_brk
15 August 2016


avatar
WeellyTR:

Кира
Ну и чем таким они там управляют по сравнению с "сонатой 10-летней давности"? Также только гидравлическими контурами на уровне "вкл-выкл", все остальное происходит механически. Робот проще конструктивно, но работы электроники там просто на порядок больше.

Вы реально считаете что это надежнее, дешевле или проще в ремонте чем ПШ?
Alexanderlaw
15 August 2016


Доброго здоровья, коллеги.
Езжу на ФФ-3 2.0 TDCI PS, на текущий момент пробег 88 000 км.
Что хочу сказать про свой ПШ: за три года эксплуатации поведение коробки и сцепления практически не изменилось, - толчки (дерганья) при переключениях как были, так и остались. Но надо сказать, что были они (и есть) но не всегда (когда дернет, но в основном - плавно переключает) У нас пробок (Московская область, г.Луховицы) почти нет, если и бывают небольшие,то сцепу не палю (на тормозе в положении D не держу), сразу перевожу селектор на нейтраль. Сначала дерготня коробки меня нервировала, потом "забил", и просто наслаждаюсь дизелем (после чиповки, - вообще супер, на трассе мало кто за мной угонится). Наблюдаю за дерготней коробаса, вроде процесс не прогрессирует - и слава Богу.
Что еще написать... одни раз (на 50 тыс.пробеге) менял масло и фильтр в коробке, после замены никакой разницы в поведении авто не заметил.
Всем - удачи на дорогах!
avatar
Халирахман
15 August 2016

2

Вот немного информации по блоку ТСМ

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up