kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
koc39
майли, это не 100% Германия, ибо Майли это хороший Китай и платить 10к только за марку Майли совсем не хотелось, поэтому урвал комплект рычагов Мапко с болтами за 8к и был доволен, проехал не много, поэтому говорить о долговечности пока не могу, говорю с точки зрения визуального осмотра, сварка качественная , усиленно под пружинное место, резинки без явных дефектов,качественная упаковка(хоть эти признаки успокаивают). Остальное познается со временем)
ArtemFek
Спасибо за информацию.
ArtemFek
по вашему MAPCO делают в Германии ? думаете прямо в Берлине ? такой же Китай а качество еще хуже Мейли
всем привет. в ближайшем будущем планирую замену передних стоек (со всеми вытекающими). не могу определиться с некоторыми моментами:
1. сами стойки - все хвалят Каяба, меня работа штатных аммортов полностью устраивала, что брать? Монро (и какие) или все таки лучше каяба?
2. опорные подшипники - уже купил SKF
3. сами опоры (резинки) - нужно ли их менять? или им 100 лет ничего не будет? и если нужно, то какие лучше взять?
4. пыльники отбойники - брать оригинал? или можно взять комплект неоригиналов? есть брать стойки каяба, то комплект взять тоже каяба? и по артикулу 910026 идет комплект на одну сторону или обе?
Andrey_82
1 June 2017mobile
12345qwert:
|
ArtemFek по вашему MAPCO делают в Германии ? думаете прямо в Берлине ? такой же Китай а качество еще хуже Мейли |
На каждом рычаге из комплекта написано Германия, от куда информация что китай?
http://media.ffclub.ru/up346431-1495943500913_1579387800.jpgИ кто сказал что они хуже, есть конкретика?
на каждом рычаге написано Mapco Germany, потому что офис в Германии, а не написано made in Germany.
Profi68
а я и не говорил что Мапко это Германия)) собственно Майли это тоже не Германия) я и сказал что за тот же китай переплачивать не хочется
Andrey_82
1 June 2017mobile
Profi68:
|
на каждом рычаге написано Mapco Germany, потому что офис в Германии, а не написано made in Germany. |
Но и то что это мэйд ин Китай тоже нигде не написано. Давайте уже факты будем излагать а не свои домыслы.
Andrey_82
даже такие компании как Бош делают в Китае или в третьих странах. все что делают в Европе продается там же у них . к нам может попасть мизерное количество . в Германии очень высокая оплата труда -
koc39:
|
В сервисе приговорили к замене задние подпружинные рычаги и косточки. Серпы сказали что целые. Планирую еще тысяч 30 еще проехать а может и меньше. Прочитал все 300 с лишним страниц данной темы, а так же драйв2. Рычаги у меня прямые. |
Только что забрал машину из сервиса. Менял сзади подпружинные и кости. Рычаги прямые. Брал оригинал 1909108 по цене 3 756 руб./шт.
Если бы брал комплект, то Meyle, т.к. в этой же ветке читал отзыв о Mapco, что с ними сложно выставить углы установки рычагов (якобы они чуть короче оригинала) и запаса по регулировке нет.
Andrey_82
1 June 2017mobile
Sipe:
|
Только что забрал машину из сервиса. Менял сзади подпружинные и кости. Рычаги прямые. Брал оригинал 1909108 по цене 3 756 руб./шт. Если бы брал комплект, то Meyle, т.к. в этой же ветке читал отзыв о Mapco, что с ними сложно выставить углы установки рычагов (якобы они чуть короче оригинала) и запаса по регулировке нет. |
Скинь пожалуйста ссылку где читал
То есть, если я всё неправильно понял, при установке задних подпружинных
рычагов Mapco на "универсалах" можно избавиться от "домика" колес?
Sipe
1 June 2017
1
alcamonster
от "домика" избавляют не подпружинные, а "кости"
alcamonster
Мне кажется тут уже не кто не понимает что к чему=)
alcamonster
Sipe
koc39
интересно)) учитывая, что кости в первую очередь влияют на схождение. Развал не регулируется вообще никак и задан геометрией подвески. Колеса домиком скорее будут из-за изношенных "бабочек", убитых "серпов" и просевших пружин, нежели из-за убитых вхлам костей.
Sipe:
|
alcamonster от "домика" избавляют не подпружинные, а "кости" |
В этом я не уверен.
Полгода назад менял на своем "сарае" (дорестайл) кости на новые оригинальные, но "домик" не ушел.
Значит, остаются только подпружинные.
Dreamweaver
alcamonster
Я поменял подпружинные и стало ровно
Никитаа:
|
Dreamweaver alcamonster Я поменял подпружинные и стало ровно |
Если не секрет, какие поставил?
цитата: |
.. избавиться от "домика" колес |
Домик получается при уменьшении плеча задний подрамник- серп - кулак колеса. А плечо уменьшается из-за:
- смещения верхних крепёжных ушей заднего подрамника внутрь из-за ударных нагрузок на них,
- уменьшения длины серпа, чуть погнулось, хоть на 1 мм, и развал уходит,
- выработки сайлентблоков серпов.
Dreamweaver
1 June 2017
yolkin
вот и я тоже говорю, что не влияют кости на развал, равно как и подпружинные рычаги
Dreamweaver
Кости влияют обязательно, но их длина, как правило, константа. Подпружинные влияют в большей степени на схождение, в меньшей степени на развал.
Dreamweaver
alcamonster
Никитаа
не буду претендовать на истину, но 4 года назад, пока на машину была жива продлённая гарантия, меняли кости из-за жалобы именно на "домик". Колёса стали прямее.
Сегодня, после замены и костей, и подпружинных - колёса вообще перпендикулярно, как на новой машине.
Видимо "домик" убирается обоими рычагами.
Dreamweaver
1 June 2017
yolkin
может я что-то не так понимаю, но поясни, как кости (которые нижние поперечные рычаги) влияют на развал?
ficus95
1 June 2017mobile
2
Sipe
Согласен, кости влияют на развал. Видел как местный кулибин за 1,5 рубля переделывает кости в регулируемые, чтоб убрать домик.
А мне года два назад один горе мастер развальщик погнул ломом кости, тем самым регулируя развал. )))
Dreamweaver
Плоскость вращения колеса задаётся и удерживается тремя точками. В роли верхней точки - серп. Если длина его плеча уменьшается - колесо заваливается внутрь, образуется "домик". Внизу две точки крепления: кость и подпружинный. Изменение длины их плеч вызывает одновременно изменение и схождения, и развала. Где-то Vortex рисовал картинку - надо найти.
ребята, я все понимаю что хотите от домика избавиться... вы в курсе да что это особенность подвески?
Вот, точки крепления поперечных рычагов образуют неравносторонний треугольник. При изменении длины плеча подпружинного, при условии константы двух других, будет в бОльшей степени меняться схождение, в меньшей - развал. При изменении плеча кости, при условии константы двух других, будет в большей степени меняться развал, в меньшей - схождение. Ну и для серпа, его изменение плеча в основном приводит к изменению развала, и совсем немного - схождения.
grafvargНоминал развала каждого из задних колёс -0,41'', он хоть и отрицательный, но всё же положение колёс почти вертикальное. А вот допускается иметь развал до -2,34'', это хоть ещё и в "зелёной" зоне, но домик виден будет.
shutUP
1 June 2017
На ФФ-2 с пробегом 150 начала греметь передняя подвеска.
Заехал в местный сервис - сказали виноваты стойки стабилизатора, и втулки
Понятно что стойки под замену, но вот с втулками что-то сомневаюсь...
Подскажите по втулке стабилизатора - нужно ли её менять? т.к. почитал форум - везде пишут что они вечные.
К тому же позвонил в другой сервис который специализируется на фордах, так они сказали что деталь редкая только под заказ, почти никогда не меняют.
Сама втулка дешевая, но её замена в 2 раза дороже замены стойки
___
И еще в первом сервисе сказали что нормальных немецких запчастей нет, - все делают в китае